Шрус ваз 2114 какие лучше
Перейти к содержимому

Шрус ваз 2114 какие лучше

  • автор:

Век живи — Век учись. Выбор и замена внутреннего шруса.Трипоид или Шариковые?

Помагите! Мужики тема такая. На скорости 100 и выше при нажатии на газ, через некоторое время резко начинало дубасисть передок, по ощущением справа. Как тольк на обгон была дикая вибрация… бросал газ.держал скорость около 100 и все нормально… через 50+/- км тоже самое началось и с левой стороны…
Не хитрой диагностикой + ютуб…Выявил причину — ШРУСА… есть небольшой люфт…
колеса ровные, ступичный 1 новый, со вторым вроде тоже все нормально…
У кого есть опыт? подскажите Трипоид или Шариковые?
По ценам особо нет разницы…Мои Варианты:
Шариковый: GLO 4107K — ШРУС внутренний — 1480р
TRIALLI GO 422 ШРУС внутренний -1080 р

Трипоид: BELMAG BM1633 ШРУС внутренний(серия оригинал) -1150р
BELMAG BM6201 — ШРУС внутренний(серия комфорт) -1450р

Фото в бортжурнале Lada 2114Шариковый или Трипоид?!

Какой шрус лучше выбрать для ВАЗ 2114: отзывы владельцев и сравнение

какой шрус лучше на ваз 2114 отзывы владельцев

Для владельцев автомобиля ВАЗ 2114 очень важно обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию своего транспортного средства. Один из ключевых компонентов подвески, который отвечает за передачу движения от коробки передач на ведущие колеса, является шрус. В данной статье я расскажу о различных типах шрусов и поделюсь мнениями владельцев автомобиля ВАЗ 2114 относительно их надежности и качества.

1. Оригинальные шрусы

Оригинальные шрусы, произведенные заводом-изготовителем ВАЗ, обычно имеют высокое качество и надежность. Однако, некоторые владельцы отмечают, что срок службы оригинальных шрусов на ВАЗ 2114 может быть достаточно небольшим. Это связано с особенностями конструкции исходного шруса, который не всегда способен выдерживать интенсивную эксплуатацию или крутые повороты.

Замена оригинальных шрусов на новые, также оригинальные, обычно решает проблему с износом, однако, это требует дополнительных затрат.

2. Шрусы от производителей сторонних брендов

На рынке существует широкий выбор шрусов от производителей сторонних брендов. Часто такие шрусы являются аналогами оригинальных и обладают приемлемым качеством. Они могут выдерживать большую нагрузку и крутые повороты, что делает их более долговечными и надежными.

Однако, не все шрусы от сторонних производителей имеют высокое качество. При выборе таких шрусов необходимо обращать внимание на репутацию производителя и отзывы владельцев, чтобы не столкнуться с проблемами во время эксплуатации.

3. Заказные шрусы

Некоторые автовладельцы предпочитают заказывать шрусы на ВАЗ 2114 у специализированных производителей, которые специализируются на производстве запчастей для данной модели автомобиля. Заказные шрусы могут обладать высоким качеством, поскольку они производятся с учетом особенностей конструкции ВАЗ 2114 и требований владельцев.

Однако, заказные шрусы могут быть дороже, чем оригинальные или шрусы от сторонних производителей. Для выбора заказных шрусов рекомендуется обращаться к проверенным и надежным поставщикам, чтобы избежать возможных проблем и неудовлетворительного качества запчастей.

Заключение

При выборе шруса для автомобиля ВАЗ 2114 следует учитывать требования качества и надежности. Хотя оригинальные шрусы могут иметь высокое качество, некоторые владельцы отмечают их небольшой срок службы. Шрусы от производителей сторонних брендов и заказные шрусы также могут быть достойной альтернативой, однако, стоит обращать внимание на репутацию и отзывы покупателей.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой шрус лучше использовать на ВАЗ 2114? Есть ли отзывы от владельцев?

На ВАЗ 2114 рекомендуется устанавливать шрусы от проверенных производителей, таких как GKN, SKF или Ruville. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Владельцы автомобилей обычно отзываются положительно о шрусах данных производителей, отмечая их прочность и долговечность.

2. Как распознать проблему с шрусом на ВАЗ 2114?

Одним из признаков проблемы с шрусом может быть появление стуков или треска при повороте колеса. Также, при движении автомобиля могут появиться вибрации или шумы из передней части автомобиля. В случае замечания подобных симптомов, рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и замены неисправного шруса.

3. Сколько примерно стоит замена шруса на ВАЗ 2114?

Стоимость замены шруса на ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от места обслуживания и производителя запчасти. Обычно, стоимость замены шруса может составлять от 2000 до 5000 рублей. Однако, для получения точной оценки стоимости замены рекомендуется обратиться в автосервис и проконсультироваться с мастером.

Внутренний шрус на ваз 2108 — 15. Оригинал

В этом обзоре расскажу о замене шруса на своём автомобиле ваз 211540. Менял сцепление и за одно, пока привода сняты, решил сразу заменить и все шрусы — ( шарнир равных угловых скоростей ) по простому их ещё называют гранатами. Как правило наружные гранаты выходят из строя гораздо чаще, чем внутренние, основной причиной замены внутреннего шруса, является биение руля на скорости 120 км. ч. и выше. На моей машине внутренние гранаты уже слегка люфтили и биение начиналось со скорости 120 км. ч., а на наружных люфт был сильный, хотя они и не хрустели, поэтому решил менять все четыре шруса. Наружные взял от хола, а внутренние взял оригинал ( автоваз ) Не стал брать внутренние от хола только потому, что они трипоидного типа. Не разу трипоидные не ставил поэтому ничего о них сказать не могу. Теперь непосредственно к самим шрусам от автоваза. Теперь у автоваза появилась новая коробка с другой расцветкой фото см. ниже.

Надпись 21 на гранате это год производства изделия. На коробке присутствует оригинальная голограмма ваза. Когда покупал шруса не знал, что она уже набита смазкой поэтому взял и смазку. Смазка хоть и присутствует но я всёже добавил и своей, хуже не будет точно, как говорится в хорошей поговорке ( кашу маслом не испортишь ). Также я взял более качественные пыльники от cs — 20. Ещё фото ниже.

Обратите внимание что на этих шрусах пыльник сальника привода уже есть на гранате. На моих родных этот пыльник стоял отдельно в виде шырокой шайбы и был установлен прямо на коробке передач. Если у кого также как у меня шрусы старого образца, то перед установкой не забудьте убрать этот железный пыльник с кпп, иначе привод встанет не до конца и кольцо не встанет в паз как положено. Очень порадовали размеры, даже не ожидал такой точности от автоваза. Встали гранаты отлично, как на вал привода так и в коробку без каких либо проблем. Пыльники от cs — 20 тоже подошли отлично, но хомуты которые были с пыльниками подошли только большие, маленькие на мой вал натянуть не реально они меньшего диаметра, возможно новые валы тоньше, другого объяснения не вижу, но это мои предположения. В итоге поставил хомуты которые шли с вазовским шрусом, они подошли нормально. Если кто желает посмотреть на эти шруза в видео формате то видео моей покупки см. ниже.

После установки прошло чуть больше месяца, успел накатать за это время 650 км. поэтому о надёжности судить преждевременно. Что могу сказать сейчас, новые привода сразу ощущаются при трогании и движении, разница огромная по сравнению что было до ремонта. Естественно я попробовал их и на скорости 140-150 вибрация на руле пропала это факт. Мой вердикт на данный момент такой, можно смело брать эти гранаты от автоваза. Наружные от хола тоже хорошо себя показали, так как такие от хола установлены на калину в прошлом году и по сегодняшний день сними всё хорошо. Фото установленных на автомобиль шрусов зделать не получилось был по локти в мазуте и уставший. Хотелось побыстрей добраться до кровати после этого ремонта.

Возможно надо было отдать в мастерскую, но я люблю всё на своём автомобиле делать сам. Надеюсь обзор вам понравился и поможет в выборе шруса на ваш автомобиль. Благодарю за внимание и хорошего здоровья вам и вашим близким.

До хруста

«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

До хруста

Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

До хруста

Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *