Ключи первой необходимости или какие инструменты возить
У меня Днепр. Только недавно купил.До этого с ними дела не имел. Подскажите какие самые необходимые инструменты нужно всегда с собой возить. Какие вы таскаете? Ну со свечным ключом и лопатками всё ясно, но хотелось бы знать необходимый минимальный набор на случай поломки. Жду вашихсоветов.
Пара отверток, плоскогубцы, головки на 10, 12, 13, 14, ключи на 10, 12, 13, 14. Несколько винтов, пара бобышек на тросы. Короче, всё, что влазит в бардачок на бензобаке.
Ну я с собой таскаю рюкзак так что можно и больше всунуть 🙂
целый рюкзак ключей:) удобная поездочка будет:)
Ну поэтому и спрашиваю про самые нужные 🙂
Лом, топор, лопата, кувалда, рожковые ключи от 6,5 до 22, набор головок от 8 до 36. Спец ключи. Воротки-выколотки. Отвертка или отвертки, если шлицы разные пользуются, так же могут быть добавлены шестигранники. Пассатижи. Молоток. Крепеж разный. Трос. Шланг для слива бензина. Воронка.
Некоторые еще туалетную бумагу возят.
Лом, топор, лопата и кувалка — жестоко
Raiter , без шансового инструмента никак.
А ежели дождь во время усушки? (с)
Запаску :))) толкать его он с@уко очень тяжелый.
http://motolawka.narod.ru/Ural.htm — тут ищеш позицию «Сумка с иструментами» дополняеш её пасатижиками и отвёртками и радуешся жизни
А что в эту сумку входит? 🙂 Ато зачем мне покупать инструменты, которых у меня в гараже и так хвататет ? .
пара свечек, свечник, отвертка, набор шестигранников, ключ на 22 и кусок шпильки (последние 2 для снятия колёс)
Raiter , ключ на 8,10,13,17,19. плоскогубцы, 2свечи, свечной ключ, отвертки(большая и маленькая) ну и трос для буксировки. этого набора мне всегда хватало.
Если ездишь без коляски и ездишь на дальные расстояния то бери самое необходимое: Свечу зажигания , конденсатор , молоточек прерывателя с пружиной , катушку зажигания , кусок высоковольтного провода , по одной лампе каждого номинала , предохранитель , комплект для ремонта камер , звено цепи (на всякий пожарный) . Запасные тросы газа и сцепления следует проложить на мотоцикле рядом с основными и закрепить .
Если с коляской то к перечисленному можно добавить еще одну-две камеры , изоленту , кусок многожильного провода мягкого , тюбик смазки литол 24 , клей пва или Момент , небольшой набор крепежа , пару поршеневых колец , иглу карба и пару золотников .
Кстати , в таком случае нелишним будет и некоторый дополнительный инструмент: известно , что без него порой и запчасти бесполезны . Нужны в дорогу небольшое зубило , напильник , крепкий нож , ножовочное полотно , ножницы и пассатижы .
URALFEDOR , а накуя звено цепи.
texas , А если привод ГРМ цепный ?
если с коляской на дальняк то к перчисленному я бы добавил еще по банке масла на долив, муфту кардана, и главную пару редуктора, на днепре она хиленькая.
Два ключа на 19 и запасной движок.
Обязательно свечной ключ и трубчатый на 10 — поддон откручивать.
Отвертка И набор рогатых до 22.
[quote:8c52d20bcb=»URALFEDOR»] texas , А если привод ГРМ цепный ?
ничего не вожу вообще , насос иногда 🙂
Лампочки вообще возить маразм-в любом магазине у дороги есть,а на скорость и нахождение на дороге сильно не влияют.
Так вообще можно второй Днепр за собой на жесткой таскать, а че, как локомотив.
pleschner , нахрена откручивать поддон на дороге ?
flremTOOural,
правильный подход.
Спасибо за советы, мужыки!
У меня маленький такой пенал матерчатый. Так вот туда как раз утрамбовываюся: 4 свечи, свечник, пассатижи, отвёртка, вороток, головки 14*12, 10 и 13, рожковые ключи 8*10, 9*11, 12*14, 14*17, 17*19, 19*22.
Реально необходим считаю свечник и запасные свечи.
Пока ездил на ИМЗ у меня всегда с собой был набор инструмента позволяющий произвести полную разборку двигателя (да и всего мотоцикла) помещалось все в маленьком батончике за спинкоц 100х200 мм включая съемники маховика и шестерен ГРМ. Ботончик свой несколько раз переделывал из за необходимости обеспесить прочность — последний вариант оказался очень удачный — целиндр из оцинковки обтянутый кожей — влезало все и даже молоток почастям. Выручал етот наборчик многократно и меня и многих других в дороге.
Из запчастей — обязательно пара свечей, 5-6 гаек на М6, по паре М8, М8х1, М10, М10х1 , вязальная проволока (в мои времена её всегда можно было найти на обочене, сейчас х..) пару проводов по 2м, изоляцию, лампу головного света (прекрасно размешается внутри фары завернутая в мягкую тряпочку). Камеры возить нестоит, проше аптечку (сейчас есть прекрасные пендосовские аптечки). НАсос зараза нужен, ноо вот сунуть его обычно на одиночке некуда. Тюбик герметика (маленький)
ВАЖНО: если нехочеш менять головки никогда не вози свечи вмести с инструментом, относится и к болтам
Если зажигание контактное то обязательно пару кондеров 0,22мФ х 400в купленых в магазине радиодеталей (у меня просто валялись в кошельке вмести с мелочью — последний отдал прошлой осенью).
ЗЫ сейча всегда с собой: голдовский набот инструмента, пара отверток, набор качественных шестигранников, шланг подкачки с манометром, стклоочиститель, антидождь, пара зороших тряпочек, зарядник для телефона и блок сигарет. Охота еще наборчик для ремонта безкамерок
ЗЫЗЫ савсем забыл — аптечка (минимум: бинты, лейкопластырь, перекесь, йод, обезболивающее, активированный уголь, асперин, пьющим алкозельцер)
v-aga , на счет насоса: всё хочу замутить себе штуковину, которую вворачиваешь вместо свечи, затем заводишь двигатель на одном цилиндре и вот тебе и компрессор :)) Думается можно сделать из старой свечи зажигания и штуцера с шариковым клапаном от стандартного совкового ручного насоса.
М-72 / Часть ХV: Инструмент водителя мотоцикла 50-х гг. (шоферский инструмент)
Давно, на какой-то толкучке, один странный человек предложил мне ржавые плоскогубцы: "Тебе инструмент нужен?". В тот момент подумалось: "Да зачем он нужен, такой утиль…", в слух конечно не сказал, ограничившись дежурным "#нет_спасибо"✋. И все-таки странный человек был прав — настал день и я озадачился поиском штатного инструмента ) На помощь в этом деле пришла схема из "Каталога деталей мотоцикла м-72,1955 года", а также "Ведомость индивидуального комплекта ЗиП мотоцикла м-72М, 1957 года".
На рисунке мы видим только 29 наименований, в то время как полный перечень 33 позиции (не хватает изображения 3-х видов сумок, а в перечне они есть).
Паспорт пришел случайно и остался, порадовал сохранностью и наличием интересной информации. Наименований инструмента и принадлежностей чуть больше.
Думаю, что и каталог 55го года и ведомость 57-го использовать можно, т.к. по годам они расположены рядом ( если не прав — прошу коллег поправить меня). Также в "Справочнике мотоциклиста", 1957г. считают штатный комплект недостаточным и предлагают дополнительно возить несколько ключа разных размеров и назначений, большую отвёртку и молоток весом 0,5 кг в количестве 1 шт.
Авторы справочника К.И Дементьев и Н.Н. Юмашев предлагают еще на месте стоянки мотоцикла иметь огнетушитель, небольшой ящик с сухим песком и лопатой или совком, и какое-либо покрывало (кусок кошмы, брезента и т.п.)
Поэтому некий микс в интструментах возможен, но с т.з. набора как предмета времени и принадлежности конкретного мотоциклу — надо стремиться к 100% соответствию по перечню.
И как это обычно бывает — само закрутилось, одно потянуло другое и стало собираться в каком-то пока не понятном виде. /на фото набор из 70-х, его упаковочный лист и сумка с разнобоем/
Для структурирования поиска оформлю список, в котором можно будет отметить что уже найдено, а что только предстоит найти [✅-нашел, ↗️-в процессе, ⛔️-отсуствует]:
✅7224103_Плоскогубцы автомобильные _____| ⛔️_7224-1_Сумка с комплектом инструмента
✅7224104_Ключ гаечный разводной 24мм спец| ✅7224173_Ключ двусторонний 14 х 17 мм
✅7224105_Отвертка 100 мм _______________ | ✅7224174_Ключ двусторонний 19 х 22 мм
⛔️7224106_Ключ торцовый 14 мм ___________ | ⛔️_7224-6_Сумка для комплекта зачастей
✅7224114_Ключ двусторонний 36х 41 мм_____ | ⛔️_7224-7_Автомотоаптечка ГОСТ 5170-49
✅7224115_Ключ кольцевой ________________ | ✅_7224-8_Воздушный насос ____________
⛔️7224116_Ключ торцовый 10х 11 мм ________ | ⛔️_7224-9_Молоток с ручкой ___________
⛔️7224017_Ключ торцовый 12 х 19 мм ________| ⛔️7224009_Аптечка генератора _________
⛔️7224121_Ключ торцовый 22 х 22 мм _______ | ↗️7224010_Манометр шинный ____________
✅7224122_Вороток _______________________ | ⛔️7224016_Щуп в сборе ________________
⛔️7224124_Ключ односторонний 11 мм _______ | ⛔️7224034_Воронка ____________________
✅7224125_Отвертка мотоциклетная 150 мм ___| ⛔️7224343_Наконечник воронки _________
⛔️7224127_Сумка для инструмента __________ | ⛔️7224107_Ключ регулировки эксцентрика
✅7224157_Ключ гаечный двусторонний 27 мм__| ⛔️7224111_Надфиль для чистки контактов
✅7224171_Ключ односторонний 8 х 10 мм ____ | ✅7224142_Шприц штоковый _____________
✅7224172_Ключ 12 х 14 мм _________________| ✅7224143_Лопатка автомобильная ______
Затем пришло время отделять зерна от плевел.
Так стал возникать любимый всеми ретроводами инструмент с заветным клеймом АИ и З.А.Т.И. Буду стремиться собрать такой набор. Состояние, как видите на совсем рабочее. Поэтому почти весь входящий инструмент подвергается чистке.
Способов очистить ржу и налет немало. Способов вернуть воронение и защитить от коррозии буквально пара. Отвертки ИЖ случайно прибились, также есть и ключи с Сатурнами, если кому-то интересно
Инструмент бывает поздний, а иногда и сильно ранний. Гревзъ_и_Ко. Информацию пока изучаю, предположительно послереволюционный дюймовый ключ.
Постпепенно возникает стержень набора — основные и важные элементы. Четыре центральные фигуры.
7224104_Ключ гаечный разводной 24мм настолько хорошо сохранился, что не нуждается в воронении
Вечерело . . .
Насосы пошли косяком
Это не готовый набор — это тренировка. Важный момент — инструмент должен в габаритах т.н. бардачковой укладки.
На этом пока все. Далее буду искать сумки, пробовать составить комплект инструмента согласно ведомости, пытаться заворонить очищеные ключи, т.к. хранитяться он в блестящем виде ой как недолго.
Постскриптум:
Интересная и необычная информация о комлектации инструментом мотоцикла М67-36
На основе серии плакатов Внешторгиздата для ИМЗ.
Какие ключи нужны для мотоцикла днепр
Работаю далее и это очерк ну и памятка наверное для меня и для тех кто будет тоже разбирать всё…
Вкратце если вы захотите своими руками привести мотоцикл в полный порядок ( в моем случае это пока движок и коробка, до остального руки просто не дошли)
Для начала ( если вы городской человек и у вас есть возможность потратить на хобби 50+ тыс деревянных то едем на рынок если у вас нет инструмента)
Вам понадобится головка на 36 (длинная и лучше ударная ) ну и вороток ( я покупал как для грузовиков с дюймовым квадратом и переход на 1/2 дюйма под динамометрические ключи)
Вам будут нужны съемники (особенно 2х и 3х лапые (большой для шестерен 2х и снятия маховика)
Еще вам понадобится
БЕЗ ВАРИАНТОВ КУПИТЕ ИЛИ НАЙДИТЕ ЭТУ ОТВЕРТКУ ( иначе работа встанет пока не добудите данный гаджет)
Отвертка ударно поворотная ( любого производителя)
2 монтировки ( средние )
2 монтировки (малые)
1-2 тупых зубила разных размеров
еще вот такой съемник ( нужен будет для того что бы потом выпрессовать обойму подшипника
У днепра 2 половинки бака связаны шлангом который проходит под рамой и при поднятии бака с места, этот чертов шланг снимается и топливо начинает литься у меня чуть чуть не прозощел большой бум с шашлыком из меня так как облило меня знатно.
Так что будьте очень аккуратны.
1. Сливаем масло с движка и с коробки.
2. Вывешиваем заднее колесо или маятник для снятия его ( на глупый вопрос какого оно на… не снимается отвечу сразу)
тросик тормоза идущий к заднему колесу и если на него посмотреть то там есть тяга которая держится на ШПЛИНТЕ который нужно просто снять (отпилить распилить откусить в общем избавится от него)
3. Открутив и сняв кардан, снимаем генератор и отсоединяем все провода от движка и коробки
Здесь наступает момент понимания того сколько у вас есть силы и может ли кто вам помочь
если нет и вы готовы поцарапать раму мотоцикла то следуем дальше, если нет то читаем тоже самое но на моменте домкрата движок держут пара человек
Двигатель висит на 2х шпильках которые проходят через движок снизу, в зависимости от замучености рекомендую отчистить смазать вдшкой и нагреть до 150-300 градусов.Тогда гайки снимутся на ура шпильки выбиваем со стороны коляски если что )))
Перед демонтажом шпилек пройди по кругу и уточните что всё снято.
В принципе дальше просто снимаем движок.
1. Откручиваем поддон и готовимся увидеть кучу гауна которое или потечет останется холодцом.
2. Снимаем переднюю часть двигателя аккуратно.
3. Снимаем съемником шестерню и снимаем цинтрифугу и масло насос. иначе потом не снять гитару.
4. Следующий шаг снимаем все шестерни и смотрим на наличие метки. что бы потом выставить шестерни грм, метка это то что похоже на удар зубилом на двум шестеренкам в одном месте (не ошибётесь, а если нет то сделайте это сами)и для одно шестерни вам будет нужен 2х лапый съемник а для другой 3х лапый и еще одно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ, центр съемника должен упираться во что угодно но не в валы ( вы можете на валы накрутить болты и тогда можно если не сделать так то валы развальцуются. и могут лопнуть.
5. Наверное уже чешутся руки попробовать ударную отвертку, но рано сейчас пора взять резиновый молоток плоскую обычную ударную отвертку и две малые монтировки )))
и постукивая по креплению резиновым молотком проворачиваем его так что бы можно было подсунуть под выступ монтировку с одной и с другой стороны и давя на концы монтировок пытаемся вытянуть распредвал (обычно идет легко у всех, у некоторых просто снимается пальцами что уже хуже)
6. Шагаем дальше, теперь надо снять гитару ( шпонки дао удалить заранее. надеюсь вы это уже сделали)
Теперь с помощью монтировок снимаем гитару. Очень аккуратно она хрупкая но может сняться вот так как у меня и это не редко как я понял
Снять подшипник очень легко на фото ниже видно два заводских отверстия которые нужны для этих целей, идеально для выбивки подходят старые клапана только кончик клапана надо уменьшить лучше использовать точило ( уменьшаем диаметр на до самой узкой части как для сухариков и на глубину 2-2ю5 см) тогда будет достаточно для выбивки подшипника. Легкими постукиваниями по клапану выбиваем подшипник меняя точки для выпрессовки то одну то другую.
Что бы удалить данную вещь вам понадобится
Ударная головка и ручка для возможного использования трубы + человек держащий движок 1 шт
Берем кузькину мать ударную отвертку и разбираем сцепление, сняв всё, видим болт на 36 и стопорную шайбу.
Шайбу долой, болт имеет нормальную резьбу, если смотреть на него то откручивать в ЛЕВУЮ СТОРОНУ.
Открутив снимаем маховик.и видим сальник с стопорным кольцом.
Теперь нужен будет тот съемник который был в начале.
После удаления стопорного кольца, греем посадочное место феном строительным, и потихоньку выбиваем обойму подшипника.
Так как все подшипники я ставлю японские то ставить я буду вот такие.
Пока всё, дальше будет часть отчета по сборке двигателя и отчет по коробке, каюсь пока не приступал нет времени.
Как настроить мотоцикл Днепр
Мотоцикл Днепр — это легенда, которая известна каждому мотоциклисту. Однако, как и любой другой мотоцикл, Днепру требуется регулярное обслуживание и настройка, чтобы он работал на высшем уровне. В этой статье мы расскажем вам, как правильно настроить мотоцикл Днепр, используя пошаговую инструкцию, которая идеально подойдет для начинающих.
Первым шагом в настройке мотоцикла Днепр является проверка уровня масла в двигателе. Это критически важно, так как недостаточное количество масла может вызвать непоправимые повреждения двигателя. Проверьте уровень масла с помощью щупа и, при необходимости, добавьте масло.
Следующий шаг — настройка карбюратора. Карбюратор отвечает за смесь топлива и воздуха, которая поступает в цилиндры двигателя. Неверная настройка карбюратора может привести к плохому запуску, перебою в работе двигателя и потере мощности. Откройте крышку карбюратора, найдите винт регулировки смеси и аккуратно поворачивайте его вправо или влево, пока не достигнете оптимальной смеси для работы мотоцикла.
Третьим шагом является настройка зажигания. Зажигание вносит регулировку во времени зажигания, что определяет, когда спицы двигателя должны зажигаться. Неправильная настройка зажигания может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности. Используя специальный инструмент, поворачивайте колесо зажигания до тех пор, пока не достигнете оптимальной настройки.
Не забывайте, что настройка мотоцикла Днепр — это процесс, который потребует от вас терпения, аккуратности и внимательности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам, которые сделают это за вас.
В заключение, правильная настройка мотоцикла Днепр — важный аспект его эксплуатации. Следуя нашей пошаговой инструкции, вы сможете настроить мотоцикл самостоятельно и наслаждаться его безупречной работой на дорогах. Помните о важности регулярного обслуживания, чтобы ваш Днепр всегда был в отличной форме!
Начало настройки мотоцикла Днепр
Перед тем как приступить к настройке мотоцикла Днепр, необходимо проверить его основные компоненты. Следующая таблица содержит список основных компонентов и способы их проверки:
Компонент | Проверка |
---|---|
Двигатель | Проверьте уровень масла в двигателе и его качество. Убедитесь, что двигатель включается и работает плавно. |
Трансмиссия | Проверьте состояние сцепления и коробки передач. Убедитесь, что переключение передач осуществляется без проблем. |
Тормоза | Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Убедитесь, что тормоза реагируют достаточно быстро и без задержек. |
Подвеска | Проверьте состояние амортизаторов и пружин. Убедитесь, что подвеска обеспечивает комфортную поездку и отсутствие странных шумов. |
Электрическая система | Проверьте состояние аккумулятора, проводов и лампочек. Убедитесь, что все электрические компоненты функционируют должным образом. |
После проверки основных компонентов и убедившись, что все в порядке, можно приступать непосредственно к настройке мотоцикла Днепр. В следующих разделах мы рассмотрим основные этапы настройки, которые помогут вам достичь максимальной эффективности и комфорта во время поездки на вашем мотоцикле Днепр.
Проверка общего состояния
Перед началом настройки мотоцикла Днепр необходимо провести проверку его общего состояния. Вот несколько шагов, которые помогут вам провести проверку:
1. Проверьте уровень масла: Убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в соответствии с указаниями производителя. Добавьте масло, если необходимо.
2. Проверьте состояние аккумулятора: Убедитесь, что аккумулятор заряжен и не имеет видимых повреждений или течей.
3. Проверьте состояние свечи зажигания: Посмотрите на свечу зажигания и проверьте ее состояние. Если свеча старая или в плохом состоянии, замените ее.
4. Проверьте состояние топливного бака: Убедитесь, что топливный бак заполнен достаточным количеством топлива.
5. Проверьте состояние цепи и звездочек: Проверьте, насколько цепь натянута и наличие износа на звездочках. Если необходимо, отрегулируйте натяжение цепи и замените изношенные звездочки.
6. Проверьте состояние тормозов: Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Убедитесь, что они не изношены или повреждены.
При проведении проверки общего состояния мотоцикла Днепр важно быть внимательным и не пропустить никаких видимых повреждений или износов. Если вы замечаете какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалам для ремонта и настройки мотоцикла.
Подготовка инструментов
Для правильной настройки мотоцикла Днепр вам понадобятся следующие инструменты:
Инструмент | Описание |
---|---|
Ключи для регулировки карбюратора | Набор ключей разных размеров, которые позволят вам плавно регулировать смесь топлива и воздуха в карбюраторе. |
Отвертки | Набор отверток разных размеров и типов, которые вам понадобятся для регулировки и замены различных компонентов мотоцикла, например, подтягивание винтов и регулировка глушителя. |
Мультиметр | Прибор для измерения напряжения, сопротивления и других электрических параметров. Он пригодится вам для диагностики и настройки электрической системы мотоцикла. |
Ключи для регулировки клапанов | Набор ключей разных размеров, которые помогут вам правильно настроить зазоры в клапанах мотоцикла. |
Набор торцевых гаечных ключей | Набор ключей разных размеров, которые вам понадобятся для откручивания и закручивания гаек и болтов на различных компонентах мотоцикла. |
Топливный ключ | Специальный ключ для откручивания крепления бака и подключения топливного шланга. Этот ключ поможет вам обеспечить надежную и герметичную связь между баком и системой подачи топлива. |
Убедитесь, что все необходимые инструменты у вас под рукой перед тем, как приступать к настройке мотоцикла Днепр. Это поможет вам сэкономить время и выполнить работу качественно.
Регулировка тормозной системы
Шаги для регулировки тормозной системы:
- Начните с проверки состояния тормозных колодок. Убедитесь, что они не стерты и в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен быть находиться между отметками «Мин» и «Макс». При необходимости долейте новую тормозную жидкость.
- Установите мотоцикл на центральную подставку и аккуратно поднимите задние колесо. Вращайте колесо и нажимайте на педаль тормоза, чтобы убедиться, что диск/барабан правильно зажимается колодками и сразу освобождается после отпускания педали.
- Проверьте, находится ли аккуратное равному расстоянии между колодками и диском/барабаном. При необходимости, регулируйте с помощью врезного болта или регулировочного винта.
- Подтяните гайки крепления кабеля или троса тормоза.
- Проверьте, находится ли положение рычага/педали тормоза в удобном для вас положении. При необходимости, регулируйте с помощью регулировочной гайки и регулировочного штифта.
- После регулировки, опробуйте тормоза на медленной скорости, чтобы убедиться, что они работают правильно. При необходимости, повторите процесс регулировки.
Завершив процесс регулировки тормозной системы, последовательно следуя описанным шагам, вы сможете быть уверены в надежности и безопасности тормозов вашего мотоцикла Днепр.
Регулировка передних тормозов
Для того чтобы ваш мотоцикл Днепр имел оптимальную эффективность и безопасность, важно правильно настроить передние тормоза. Следуйте этим шагам, чтобы выполнить эту задачу:
- Поднимите переднюю часть мотоцикла с помощью подставки или подъемника.
- Изучите тормозные колодки. Убедитесь, что они не изношены и не повреждены. Если они изношены, замените их.
- Ослабьте гайку, которая фиксирует тросик переднего тормоза на рычаге.
- Постепенно нажимайте на рычаг переднего тормоза и затягивайте гайку, пока тросик не станет натянутым, но не слишком сильно.
- Проверьте, что передний тормоз срабатывает отлично: при нажатии на рычаг должно быть достаточное сопротивление и тормоза сразу должны замедлять мотоцикл.
- Если тормоз слишком туго срабатывает или рычаг переднего тормоза слишком сильно нажимается, повторите процесс регулировки.
- Если после регулировки тормоза все еще не срабатывают должным образом, может потребоваться очистка или замена тормозных дисков, а также проверка состояния гидравлической системы переднего тормоза.
После проведения всех этих действий у вас будут правильно настроенные передние тормоза на вашем мотоцикле Днепр, что обеспечит вам безопасную езду и хорошую остановку на дороге.