Как загерметизировать картер трансмиссии af17
Перейти к содержимому

Как загерметизировать картер трансмиссии af17

  • автор:

Как загерметизировать картер трансмиссии af17

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    AF17 Opel. очень интересный глюк)

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    AF17 Opel. очень интересный глюк)

    #1 Сообщение Jheka » Чт апр 28, 2016 9:24 pm

    С Наступающим Коллеги!
    Есть две Астры аШ 2008 годов, с коробами 60-41SN

    Одна из машин после нашего ремонта акпп. антифриз был в коробе. держим её пока в сервисе т. к. есть глюк с соленоидом нейтрали.
    Вторую девушка только купила. жалобы — при трогании почти без газа, короб начинает хаотично включать 1-ую и 2-ую передачи.
    И ещё жалоба на удары в коробе при остановке на светофорах.

    Два фаулта в компе — Р0773 типа комп видит что сцепа С1 не отпущена в нетрали и фаулт по неправильному передаточному отношению. код не помню.

    Две тачки с одной проблемой по солику нейтрали. но это на потом. теперь самое интересное.

    Покатал её со сканером, чтоб понять почему комп включает ей вторую на 6 км\час. Так вот — обороты выходного вала (читаем как скорость автомобиля) завышены раза в три. то-есть если мотрный, abs и панель видят 10 км\час, то комп коробки видит 30. поэтому подтыкает вторую.

    Далее. смотрим в текучке обороты валов. входной вал (турбина) — обороты на стоящей машине всегда ноль. и на парковке и на нейтрале тоже. как так?

    Полная и частичная замена масла в акпп опель астра h

    Замена масла в коробке передач Опеля Вектра чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Opel Vectra рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

    Функции масла ATF в АКПП Опеля Вектра:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Opel Vectra позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Опеля Вектра:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Opel Vectra – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Опель Vectra сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Opel Vectra:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Проверить уровень масла в АКПП Опеля Vectra можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Opel Vectra для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Opel. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Синтетическое масло для АКПП Опеля Вектра называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Vectra. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Способы замены масла в АКПП Opel Vectra:

    • Частичная замена масла в коробке Опеля Vectra;
    • Полная замена масла в коробке Опеля Вектра;

    Частичная замена масла в АКПП Opel Vectra может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Опеля Вектра по максимуму, потребуются 2-3 замены.

    Полная замена масла АКПП Опеля Vectra производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Vectra. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

    Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную

    Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня

    Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Vectra. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b. процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b почему нужна замена масла в акпп opel Как заменить акпп на мкпп в своем гараже Полная замена масла акпп опель. процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b Как самостоятельно заменить масло в мкпп на опеле вектра правильно? Замена масла в коробке передач «мкпп» Ремонт опель вектра замена масла в коробке передач opel vectra b Opel vectra масло для мкпп, коробки передач какое и сколько лить Замена масла в коробке opel astra: проверка уровня жидкости в коробке передач, видео о том, как долить и поменять смазку своими руками Замена трансмиссионного масла: механика и автомат [пошаговая инструкция] Замена масла в акпп и мкпп автомобиля opel vectra: как и когда производить

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

    Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

    Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

    Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

    Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

    На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 — 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

    Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра Н, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

    Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра, является изменение цвета трансмиссионного масла.

    Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

    1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
    2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
    3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
    4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

    Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

    Чтобы заменить масло в АКПП Опель Астра, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

    Можно также выбрать:

    • ATF 3309 от Mobil,
    • или Multi ATF от Motul,

    Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

    Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

    Можно также выбрать:

    • ATF 3309 от Mobil,
    • или Multi ATF от Motul,
    • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

    Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

    Замена масла в акпп опель астра h: полная и частичная, тип atf Замена трансмиссионного масла: механика и автомат [пошаговая инструкция] Полная замена масла акпп опель. процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b Инструкция по замене трансмиссионного масла в мкпп opel vectra Как произвести замену масла в КПП или АКПП Opel Vectra Что нужно подготовить для этого Прочитайте пошаговую инструкцию уже сейчас Замена масла мкпп: пошаговая инструкция Как заменить масло в мкпп opel vectra Опель вектра с заливная пробка в мкпп. как заменить масло в коробке акпп opel vectra. когда нужно менять Ремонт опель вектра замена масла в коробке передач opel vectra b Замена масла в мкпп на опеле вектра

    Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач — механической или автоматической — оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

    Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните — несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту.

    Утечка масла и поломки

    Внимательный владелец заметит любую утечку или другую поломку МКПП в Опеле Вектра незамедлительно. Если на асфальте образовалась масляная лужа, нужно искать утечку.

    Основные причины поломки и утечки масла:

    • сливная пробка в нижней части трансмиссии не зажата полностью . Одна из самых распространенных причин утечек масла. Устранить проблему можно за 5 минут;
    • неверно установлен масляный щуп . Водители ТС не уделяют должного внимания правильной установки масляного щупа при проверке уровня жидкости. Неправильно установленный щуп не перекрывает полностью канал. При нагреве масла оно вытекает через образовавшееся пространство;
    • датчик заднего хода . Устанавливается на коробке передач. При недостаточной затяжке образуется утечка жидкости. Решение проблемы: затянуть датчик и утечка прекратится;
    • перелито масло в коробке . Автомастера не советуют переливать. Существует общепринятое мнение: перелив жидкости в коробке хуже, чем недолив;
    • утечка через крышку . Уплотнительный материал крышки подвергся износу. Требуется замена прокладки. Сколы и трещины устраняются эпоксидной смолой. Этот состав выравнивает любые повреждения поверхности.

    Инструкция по замене трансмиссионного масла в МКПП Opel Vectra

    Многие автопроизводители заливают жидкость в коробку передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.

    Замена масла в МКПП Opel Vectra является обязательной для эффективной работы коробки передач.

    Когда нужно менять

    На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

    Какое масло заливать

    Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.

    Проверка уровня масла

    Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:

    1. Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
    2. Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
    3. Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.

    Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.

    Долив масла в МКПП Opel Vectra

    Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Astra H

    Замена масла в АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач.

    Слив старого масла

    Слив старого масла из АКПП Опель Астра Н осуществляется следующим образом:

    1. Прогрейте автоматическую коробку передач Опель Астра Н.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам.
    3. Установите рычаг обратно в положение «P».
    4. Теперь вам нужно будет заехать на яму или эстакаду.
    5. Заглушите двигатель.
    6. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
    7. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
    8. Дождитесь пока вся жидкость сольется с АКПП.
    9. Открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
    10. Работайте в перчатках. Так как жидкость горячая и может обжечь вас.

    После того, как слито масло необходимо приступить к чистке поддона и магнитов.

    Замена масла в коробке передач опель вектра б Как заменить масло в мкпп opel vectra | dorpex.ru Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira Сколько нужно литров масла для механической коробки передач опель вектра Процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b. как заменить масло в коробке акпп opel vectra инструменты для замены масла в мкпп на opel vectra Замена масла в акпп и мкпп автомобиля opel vectra: как и когда производить Замена масла акп (трансмиссионная жидкость акп) опель вектра / opel vectra Как заменить масло в механической коробке передач (мкпп) Замена акпп на мкпп или как поменять автомат на механику Адаптация коробки после замены масла

    Промывка поддона и удаление стружки

    Следующим этапом будет промывка поддона автоматической коробки передач Опель Астра Н. Снимите магниты с него и прочистите их металлической щеткой. Затем промойте поддон карбоклинером от грязи и нагара.

    Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Зачистите это место. Обезжирьте его. Положите новую прокладку для поддона коробки переключения скоростей.

    Замена фильтра

    Фильтрующий элемент масла в АКПП Опель Астра Н меняется только после полной разборки. Однако можно заменить внешний, если он установлен.

    Я рекомендую на все машины до 2015 года выпуска устанавливать внешние фильтрующие устройства. Они помогут автомату прослужить дольше обычного.

    Меняет фильтр тонкой очистки путем снятия с шлангов системы охлаждения старого. Затем монтируют новый и садят на хомуты.

    Теперь нужно будет посадить поддон на герметик и одеть на коробку. Закрутить болты и все пробки. Приступают к заливке свежего трансмиссионного масла.

    Заливка нового масла

    Заливка масла в АКПП транспортного средства осуществляется следующим образом:

    1. Поднимите капот.
    2. Открутите щуп и вставьте воронку.
    3. Заливайте масло понемногу.
    4. Затем закрутите пробку заливного отверстия и заведите мотор.
    5. Прогрейте АКПП автомашины и прокатитесь на машине.
    6. Установите машину на ровную поверхность и проверьте уровень смазки.

    Пошаговая инструкция по замене

    Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:

    1. Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
    2. Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
    3. Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
    4. После того как старое масло стечёт, протираем начисто корпус коробки и поверхности поддона.
    5. Прикручиваем болты дифференциала на место, сменив прокладку.
    6. Опускаем машину и откручиваем сапун, располагающийся вверху КПП.
    7. Заливаем новое трансмиссионное масло в отверстие, регулируя уровень.
    8. Закручиваем сапун на место.

    После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа

    При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба

    Когда нужно менять

    На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были , удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

    Замена трансмиссионного масла в механической КПП

    Вообще, лучше всего данную процедуру осуществить на подъемнике или же на яме в гараже, но если такой возможности нет, то можно воспользоваться и обыкновенными домкратами. Кроме этого, под рукой должен быть шприц, для того чтобы залить масло, так как сделать это из штатной емкости невозможно, и емкость для слива уже отработанного масла.

    Замена трансмиссионного масла: механика и автомат [пошаговая инструкция] Все о замене масла в коробках передач автомобилей opel astra Полная и частичная замена масла в акпп опель астра h Инструкция по замене трансмиссионного масла в мкпп opel vectra Полная замена масла в акпп opel. процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b Как самостоятельно заменить масло в мкпп на опеле вектра правильно? Инструкция по замене трансмиссионного масла в мкпп opel vectra Пошаговая инструкция по замене масла в акпп opel zafira Процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b Опель вектра с заливная пробка в мкпп. как заменить масло в коробке акпп opel vectra. когда нужно менять

    Далее, если у вас , то действовать следует следующим образом. Для начала совершите небольшой марш-бросок, не более 20 километров, это разогреет старое масло, и оно будет обладать нужным уровнем текучести, таким, что слить его будет довольно просто. Теперь оставляем автомобиль в покое на 10, максимум 15 минут, но не более. По возможности устанавливаем авто на яму, подъемник, ну, или же если таковых нет, поднимаем на домкраты.

    Далее откручиваем пробку маслоналивной горловины, это значительно облегчит всю процедуру. Кстати говоря, сразу же проверьте, в каком состоянии находится уплотнительное кольцо на крышке, при необходимости поменяйте и его

    . Затем очень аккуратно отворачиваем пробку, находящуюся на сливном отверстии, и сливаем старое отработанное масло. Заворачиваем обратно сливное отверстие, а в маслоналивное с помощью шприца закачиваем необходимое количество жидкости (до нижней кромки). И в завершении заворачиваем пробку.

    Замена масла в коробке автомат Опель Вектра

    Масло трансмиссионное Опель Вектра выполняет ряд функций, если смазки мало, или недостаточный объем, это негативно скажется на работе системы в целом. Основные симптомы – снижение тяги (мощности) при движении, аварийный рабочий сигнал на приборной панели, затрудненное переключение передач. Такие проблемы часто возникают в машинах, владельцы которых давно не проводили обслуживание, сделали частичную смену смазки, использовали некачественную жидкость.

    Замену смазки в АКПП делать обязательно, интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации

    Время от времени следует проверять уровни АТФ или МТФ в коробке передач – иногда обслуживание следует проводить ранее положенного срока. Стандартный интервал замены составляет 40-60 тыс. км. Но если дороги имеют плохое качество, манера вождения агрессивная, этот срок сокращают вдвое. Хотя производитель утверждает, что жидкости хватит на весь период эксплуатации, это не совсем правда. Заводского запаса достаточно на 100 тыс. км пробега, максимум 150 тыс. км, после обслуживание обязательно. Игнорирование вызывает ряд проблем с эксплуатацией авто и может привести к аварийной ситуации.

    Какое масло льют в АКПП Опель Вектра

    Для замены масла КПП Опель Вектра б нужно применять рекомендованную производителем смазку. Основные варианты:

    ATF Dextron III;

    VITALTECH ATF DIII.

    Заменять оригиналы аналогами можно, главное, учитывать требования по классу, степени вязкости. Основное преимущество аналогов – доступные цены. При замене одного типа продукта на другой рекомендовано сделать промывку системы, чтобы полностью удалить остатки старого вещества.

    Сколько масла в АКПП Вектра

    В АКПП Вектра заливают около 3.5 л смазки. Многое будет зависеть от способа проведения работ – для полной смены с промывом поддона сырье берут с запасом.

    При выборе трансмиссии следует учитывать рекомендации производителя

    Замена масла в АКПП Опель Вектра

    Замену масла в МКПП Опель Вектра С и АКПП осуществляют практически по единой схеме, но различия тоже есть. Инструментов для автомата нужно меньше – хватит новой прокладки, набора ключей, емкости для слива АТФ, воронки, нового фильтра для масла.

    Проводить обслуживание коробки автомат легко своими силами

    Подготовить все инструменты, аксессуары для проведения работ.
    Прогреть автомобиль, загнать его на эстакаду или яму, заглушить двигатель.
    Залезть под днище, найти АКПП, открутить крышку слива.
    Подождать, чтобы отработка стекла.
    Осторожно скрутить крепежи (в поддоне еще будет масло, так что действовать нужно аккуратно).
    Подождать, пока стечет основная часть АТФ (это около 4 л).
    Убрать прокладку и установить новую.
    Снять фильтр, промыть его либо продуть, вернуть на место.
    Завернуть сливную пробку, вернуть поддон АКПП на место и затянуть болтами.
    Вставить в отверстие проверки уровня АТФ подготовленную воронку, начать лить в АКПП жидкость (аналогичный слитому объем).
    Запустить двигатель, при нажатой педали поочередно переключать скорости с паузами около 5 секунд.

    Останется проверить уровень, сделать долив в случае необходимости.

    Полную смену в гаражных условиях выполнить непросто

    Опель вектра с заливная пробка в мкпп. как заменить масло в коробке акпп opel vectra. процесс замены масла в мкпп Замена масла в механической коробке передач Адаптация коробки после замены масла Как произвести замену масла в КПП или АКПП Opel Vectra Что нужно подготовить для этого Прочитайте пошаговую инструкцию уже сейчас Замена масла мкпп: пошаговая инструкция Замена масла в коробке opel astra: проверка уровня жидкости в коробке передач, видео о том, как долить и поменять смазку своими руками Замена масла в акпп опель астра h: полная и частичная, тип atf Opel vectra масло для мкпп, коробки передач какое и сколько лить Как заменить масло в мкпп opel vectra Опель вектра с заливная пробка в мкпп. как заменить масло в коробке акпп opel vectra. когда нужно менять

    Как проверить масло в коробке АКПП Опель Вектра

    У масляного щупа несколько меток – минимального и максимального уровня. Они показывают, сколько состава при горячей и холодной смазке. Применяя щуп, просто проверять состояние отработки – достаточно капнуть немного масла на белую чистую ткань.

    Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач

    Герметики

    1. Когда разбора коробки передач не избежать
    2. Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП
    3. Анаэробные фиксаторы
    4. Силиконовые фиксаторы
    5. Керамические герметики
    6. Синтетические герметики
    7. Технология нанесения
    8. Какой герметик лучше
    9. Обзор марок

    Когда автолюбитель сталкивается с ремонтом бокса передач, у него может быть два пути: искать прокладку, либо ограничиться покупкой герметика. Дело в том, что корпус подлежит разборке так или иначе, в результате чего сохранить целостность заводских уплотнителей не представляется возможным.

    Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам.

    Существуют ли отличия между составами для автоматической и механической коробки ?

    Когда разбора коробки передач не избежать

    разобранная коробка передач

    Предвестником наличия проблемы с коробкой для механизма передач служит обнаружение течи масла из-под уплотнительных прокладок. Наиболее часто такую неисправность диагностируют в АКПП, поэтому так важно регулярно проходить технический осмотр машины с подобным типом трансмиссии.

    Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники.

    Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства.

    Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.

    Коробку передач придется разбирать в любом случае, если она находится на пути к другим деталям машины, с которыми случилась проблема. К ним относится гидроблок, блок управления, гидротрансформатор.

    Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно.

    Обратите внимание на технические нюансы.

    В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки.

    Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации.

    Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП

    герметик для коробки передач

    Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.

    Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.

    Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.

    Анаэробные фиксаторы

    анаэробный герметик для коробки передач

    Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.

    Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.

    Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.

    Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.

    Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.

    Работать с ними по плечу даже новичку.

    Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.

    Силиконовые фиксаторы

    силиконовый герметик для коробки передач

    Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.

    Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.

    Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.

    Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.

    Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.

    Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.

    Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.

    Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.

    Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.

    Керамические герметики

    герметик для коробки передач

    Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.

    Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.

    Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.

    В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.

    Синтетические герметики

    Герметик и тюнинг АКПП Hi-Gear

    В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.

    Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.

    Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.

    Технология нанесения

    Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.

    Стандартная процедура включает:

    • проведение очистки от имеющихся загрязнений;
    • обезжиривание поверхности с помощью спирта, ацетона;
    • финишное протирание сухой тряпкой

    Следующим этапом – открываем герметик. Если он упакован не в тубу, а картридж, срезаем носик, вставляем в пистолет.

    Затем приступаем к осуществлению работ.

    Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.

    Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.

    После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.

    Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.

    Какой герметик лучше

    Герметик вместо прокладки поддона АКПП

    Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.

    Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.

    Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.

    Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.

    Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.

    Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.

    Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.

    Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.

    Обзор марок

    Permatex Automatic Transmission RTV

    Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.

    Аббревиатура RTV означает, что вулканизация герметика будет проходить при комнатной температуре.

    Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.

    • Выдерживает диапазон температур от -54 от +204 градусов, допускает кратковременный перегрев до +260.
    • Сцепление с металлом просто отличное. Образуемое им соединение получается эластичным, устойчивым к маслам.
    • Кроме этого, поверхность, благодаря Transmission RTV, получает дополнительную защиту от окисления.
    • Можно наносить слой толщиной 6 мм

    DoneDeal RTV Red Silicone Gasket Maker

    Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.

    Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.

    Полимеризация происходит быстро, буквально за 15 минут. На полное высыхание понадобится 24 часа.

    Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.

    VICTOR REINZ REINZOSIL +300

    Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.

    В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.

    Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.

    Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.

    Качественный герметик – это спасательный круг, брошенный производителями любителям автомобильного транспорта. С его помощью несложно восстановить утраченную герметичность как механической, так и автоматической трансмиссии. Причем результат получается достаточно надежным.

    Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.

    Как загерметизировать картер трансмиссии af17

    или войдите через социальную сеть:

    close

    Вход на сайт

    или войдите через социальную сеть:

    Замена масла. Автомат AISIN AF-17 японо-коробка.

    hoffeRRRR Был 1 час назад 29 лет Я езжу на Toyota Crown Athlete Сибирский тигр🐯 (до этого — Toyota Crown Majesta, Toyota Chaser, Opel Astra GTC и Toyota Cynos) Москва, Россия

    Всем привет, помню был момент когда владел своей астрой, нужно было менять масло, был в сервисе, по цвету опредилили что уже пора б освежить жижицу, так как когда менял пред. хозяин, не известно, не было записей в сервисной книжке, по этому решил поменять полностью, с полной заменой всего объема. Это где то примерно 7.5-7.8л масла, через специальный стенд в сервисе. Передо мной стал выбор, так как у нас стоит японский автомат, который был создан для того что бы уместить его в место под МКПП, и это самый маленький 4х ступенчатый автомат в мире, так значит сюда можно лить масло для японских авто. Вначале думал залить ATF Toyota Type-IV но толи не было в экзисте, и близ окружающих авто-магазинах, толи просто по старинке, я решил залить Mobil ATF 3309 по допускам нам как раз подходит, и потом оказалось что в банки с Toyota Type IV льют тот же мобил ATF 3309. А так же не забудьте купить Opel 07 05 487 Прокладка сливной пробки гидротрасформатора, это как когда меняете масло в движке, там тоже нужно каждую смену масла менять прокладку сливной пробки.Закупил 9 канистрочек по 986гр.Вышло как раз нужный объем, даже немного осталось на доливку если вдруг что. Так что мотайте на ус, после этой замены авто еще пробегал в моем распоряжении примерно 50.000км, никаких проблем с автоматом замечено не было, что и показал предпродажный сервис, ошибок по автомату не было, жижа почти как новая. Пинков при разгоне, и на скорости не было. Однако до замены, они были, по этому и решился на такой шаг.

    Как обычно цена на оригинальный продукт, толкает на покупку аналога. Тем более что под оригиналом выдают тот же аналог, или этот аналог как оригинал, а оригинал от опель получается аналог? Ой-йё сумбур каламбур! По этому я решил залить Mobil ATF 3309 что и вам советую.

    Каталожный номер ATF Mobil 1 330998GX57

    Каталожный номер ATF Toyota Type T-IV08886-82025

    Прокладка сливной пробки гидротрасформатораOpel 07 05 487

    Opel 19 40 771 Масло трансмиссионное для АКПП, в пласт.бут. емк. 1 литр ATF 3309

    Opel 07 05 487 Прокладка сливной пробки гидротрасформатора

    В завершении, остался открытым вопрос, какое масло лить минералку или синтетику, потому что у этих масел есть 2 вида, но по оригиналу, только синтетика, так что решать вам. Я залил синтетику, не стал эксперементировать, так как ремонт коробок AISIN не слишком то уж и дешевый, а уж если про замену говорить, то контрактную пойди еще и найди рабочую а если найдете то не за самый дешевый ценник. Так что предже чем лить что либо, надо почитать мануал.

    А так же на последок если будет интересно, статья про коробку AISIN AF-17 из автожурнала GEARS.
    Статья "Aisin AF-17: Good Things Can Come in a Small Package"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *