Как смазать задний ступичный подшипник на солярисе
Перейти к содержимому

Как смазать задний ступичный подшипник на солярисе

  • автор:

Задняя ступица Хендай Солярис 2011-2017

При износе заднего ступичного подшипника на большинстве автомобилей меняется подшипник. У Соляриса приходится менять ступицу. Подшипник как деталь отсутствует в каталоге Hyundai .

Задняя ступица в оригиналом каталоге Хендай СолярисСкриншот из оригинального каталога

Ступица одинаковая для левой и правой стороны, размеры не менялись с момента выпуска и до конца производства автомобиля.

Задняя ступица в сборе с подшипником задней ступицы Хендай СолярисЗадняя ступица в сборе

Покупая новую, обращайте внимание на наличие кольца ABS. У аналога оно может отсутствовать. Переставить старое не получится.

Задняя ступица с кольцом ABS Хендай СолярисКольцо ABS

Артикулы и номера задней ступицы

В каталоге четыре артикула. Два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 с кольцом абс. Оставшиеся два 52750-4L100 и 52750-1R000 без. Зачем в каталоге такие номера не ясно т.к для российского рынка солярисов без АБС не продавали.

Все артикулы задней ступицы Хендай СолярисВсе артикулы задней ступицы

Если в каталоге открыть только рестайлинговую машину с 2014г, останется один артикул 52750-4L000 .

Основной артикул ступицы Хендай Солярис с 2014Основной артикул ступицы с 2014

Получается подойдут только два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 . Цена между номерами может отличаться и порой заметно, поэтому при покупке просите продавца озвучивать цену на оба варианта.

Диагностика задней ступицы

Немного о ресурсе. У большинства деталей ходовой части, ресурс плавающий, у задней ступицы тоже. Цифры далее ориентировочные. Многое зависит от состояния дорог и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

В среднем, износ до 100 тыс.км редкость. Часто замена происходит на пробеге 140-180 тыс.км. Многие машины пройдут и больше, цифра 250 тыс.км не предел для оригинальной ступицы.

Износ проявляется четырьмя признаками:

  1. Гул.
  2. Скрежет.
  3. Люфт.
  4. Щелчок.

1) Гул или вой в движении автомобиля по мере увеличения скорости, как правило, нарастает. Сначала появляется только на «высоких скоростях», по мере износа спускается ниже и ниже.

2) Запущенная ступица перерастает в скрежет, указывая на критический износ. Очень скоро колесо заклинит.

3) Небольшой люфт в движении диагностировать сложно. Опытный водитель может почувствовать, как автомобиль стал немного плавать при прямолинейном движении. При увеличении люфта это проявляется все отчетливей.

4) Щелчек слышен на низкой скорости при нажатии на педаль тормоза. Встречается такое не часто.

Диагностика задней ступицы . Выше описанные проблемы легко диагностируются. Вывешиваем заднее колесо и просто раскручиваем его руками. Оно должно свободно и с равномерной скоростью вращаться без явного шума и скрежета. Если не понятно, можно сравнить с противоположной стороной. Ситуация, когда изношены сразу обе стороны — редкость.

Далее поочередно расшатываем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если люфт есть, вы почувствуете его руками.

Диагностика задней ступицы и подшипника на Хендай Солярис

Щелчок при торможении проверяется с помощником. Также руками раскручиваем колесо и просим помощника резко нажать на тормоз. Повторяем несколько раз, т.к. такой износ проявляется не при каждом нажатии на тормоз. Он, как правило, плавающий — то есть, то нет.

Как заменить заднюю ступицу

Простая работа. Трудности возможны в двух случаях. Первый, колесная гайка может не открутиться, шпильки легко вытягиваются после шиномонтажки, где усилие на пистолете обычно больше необходимого.

Второй момент связан с тормозным диском, который может сильно прикипеть к ступице. Встречается такое на машинах с большим пробегом, где раньше не снимался тормозной диск.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны, тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается, а вкручивается, поэтому делать это сложнее чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

После колеса снимаем суппорт. Почему-то его принято разбирать, хотя достаточно просто открутить два болта чтобы его снять.

Для замена задней ступицы необходимо снять тормозной суппорт

Откручиваем верхний болт.

Откручиваем верхний болт суппорта на Хендай Солярис

Теперь откручиваем нижний.

Откручиваем нижний болт крепления суппорта Хендай Солярис

На всякий случай отмечу какие болты откручивать, чтобы ничего не перепутали.

Какие болты нужно открутить на Солярисре чтобы добраться до задней ступицы

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны. Тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается а вкручивается, поэтому делать это сложной чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

Далее откручиваем тормозной диск. Он крепится всего одним болтом. Желательно иметь ударную отвертку. Если ее нет, можно открутить обычной. Она должна плотно походить и быть достаточно длинной — так легче создать хорошее прижимное усилие.

Откручиваем тормозной диск от задней ступицы

Теперь пробуем руками снять диск. Если не получается, берем молоток и через какую-нибудь мягкую надставку сбиваем его с обратной стороны. Прикипеть может так, что стучать придется много и долго.

Диск снят, остается открутить болты крепления самой ступицы. В ступице есть отверстия, вращая ее — получаем доступ к болтам. Их 4 штуки. Откручиваем их головкой, т.к. усилие здесь большое.

Откручиваем заднию ступицу Хендай Солярис Как крепится задняя ступица на Хендай Солярис

Сборку описывать нет смысла, все делается в обратном порядке. При сборке можно смазать плоскость ступицы медной смазкой, чтобы избежать в будущем проблем с диском.

Что купить и сколько стоит задняя ступица

Если кто-то пользуется интернет-магазинами, может удивиться огромному количеству предложений. Почему-то ступица очень популярна у «производителей» аналогов, хотя слабым местом она не является.

Как всегда встает вопрос : аналог или оригинал? Выбор на первый взгляд огромный. Кого только нет: Корея, Германия, Италия, Япония — весь мир собрался. Почти все это по факту Китай. Писать на упаковке сегодня можно что угодно. Далее будет один из таких «Германских» брендов.

Если Китай, то барахло? Не обязательно, но основная ценность на российском рынке запчастей — низкая цена, что можно перевести как низкое качество.

Ниже цветными рамками размечено качество брендов. Красная — покупать нельзя, зеленая — можно, желтая — пойдет. Под списками дополнительно разобраны три фирмы не попавшие в списки.

Цены и производители задней ступицы для Хендай Солярис Сколько стоит задняя ступица на Хендай Солярис

Задняя ступица компании ILJIN (Корея), артикул : IJ113043 . Очень часто продукция именно данной компании является оригиналом для Hyundai-Kia и пожалуй имеет лучшее соотношение цены и качества.

Задняя ступица фирмы ILJIN для Хендай Солярис

Фирма SAT артикул : ST527500U000 обычно одна из самых дешевых, это выброшенные деньги, больше добавить нечего.

Задняя ступица фирмы SAT на Хендай Солярис

Следующий шедевр компания FEBEST артикул : 1282-SBR , на упаковке записка от маркетологов : «Настоящее качество». По факту одна из худших, ресурс всего несколько тыс.км.

Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris

Производителем не регламентирована замена ступичных подшипников. Их меняют по факту выхода из строя. Ресурс подшипников зависит от их качества, а также от условий эксплуатации автомобиля. Судя по опыту владельцев Hyundai Solaris ресурс передних ступичных подшипников 70-100 тыс. км. пробега, задних 80-150 тысяч.

В этой статье пошагово разберем процесс замены передних и задних ступичных подшипников на Хендай Солярис, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчастей.

Диагностика

Во время движения при изношенном ступичном подшипнике появляется гул на скорости от 50 км/час и нарастает при ее наборе. Как правило, в движении из салона автомобиля, трудно определить какой именно гудит подшипник. Для точной диагностики поддомкратьте колесо и покрутите его руками. Если подшипник изношен, то будет отчетливо слышен перекат шариков.

Выбор запчасти

Оригинальный передний ступичный подшипник идет по артикулу 51720 1C000, задний 52750-0U000. Из хороших заменителей обратите внимание на подшипники от производителей FAG, SKF, SNR.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Крестовая отвертка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять, семнадцать, двенадцать, девятнадцать, тридцать два;
  • Силовой вороток;
  • Рожково-накидной ключ на четырнадцать, семнадцать;
  • Резиновый молоток;
  • Динамометрический ключ;
  • Металлическая щетка;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • Монтажный рычаг;
  • Съемник пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Зубило;
  • Съёмник стопорных колец.

Замена подшипника спереди

1. Извлеките заглушку из колесного диска и ослабьте гайку крепления привода. Гайка под головку на тридцать два.

2. Расслабьте колесные гайки, поддомкратьте, выкрутите гайки полностью и снимите колесо.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris своими руками

3. Открутите болт крепежа кронштейна, который удерживает тормозной шланг. Болт под ключ на десять.

Инструкция по замене переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

4. Очистите от грязи и обработайте WD-40 болты крепежа кулака к стойке, рулевого наконечника, шаровой опоры, скобы суппорта, а также датчика ABS.

5. Монтажным рычагом уперевшись в основание колодки вдавите поршень в исходное положение. Далее с торца открутите два болта крепежа скобы и снимите суппорт, подвесив его к пружине через крючок. Болты под ключ на семнадцать.

Все о замене переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

6. Для удобства работы выкрутите руль влево и с помощью пассатижей достаньте шплинт из гайки крепежа наконечника. Далее открутите гайку с помощью ключа на семнадцать и выпрессуйте палец из кулака с помощью съемника. Если съемника нет, то можно ударить молотком в торец уха кулака, куда вставлен палец и он выскочит, так как на конусной посадке.

Самостоятельна замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

7. Открутите болт крепежа датчика ABS и покачав его в стороны снимите. Далее извлеките провод к датчику из крепежа на стойке и отведите в сторону. Болт под головку на десять. Обратите внимание, датчик бывает сильно прикипает и его легко обломить. Не спешите и пролейте датчик несколько раз WD-40, а далее очень аккуратно раскачивайте с помощью пассатижей.

Снятие датчика ABS Хендай Солярис

8. Отверните два болта крепежа стойки к кулаку и достаньте из него приводной вал. Обратите внимание, приводной вал на шлицах бывает, прикипает к кулаку. Нужно заточенным под конус бойком, ударить в торец так, чтобы не повредить резьбу и стронуть привод с места. Болты под ключ на девятнадцать.

Снятие поворотного кулака Хендай Солярис

9. Ключом на девятнадцать открутите гайку крепежа пальца шаровой и снимите кулак. Палец шаровой тоже на конусной посадке и лучше его выпрессовать съемником, но можно ударить молотком по уху кулака и он выскочит.

10. Открутите два стопорных винта крепежа тормозного диска к ступице и снимите его. Винты под крестовую отвертку.

11. С помощью надставки и молотка выбейте ступицу из подшипника. Далее зажмите ступицу в тиски и сделайте надрез внешней обоймы подшипника, как правило, она остается на ступице. После того как надрезали, расколите ее с помощью молотка и зубила.

Как выполнить замену переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

12. Зажмите кулак в тиски и обстучите стопорное кольцо, а также пролейте WD-40. Далее достаньте стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник из кулака с помощью подходящей по размеру надставки. Лучше всего операцию произвести на прессе, но можно и в мощных тисках.

Выпрессовка переднего ступичного подшипника Хендай Солярис

13. Очистите место посадки нового подшипника и место под стопор от грязи. Смажьте посадочное место и запрессуйте подшипник кольцом для датчика ABS вверх. Обратите внимание, старый подшипник можно использовать как надставку, только предварительно его нужно обточить по краю.

14. Установите ступицу в подшипник. При запрессовке делайте упор во внутреннюю обойму подшипника, так как подшипник двухрядный и может разъехаться.

Фото и видео по замене переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

При сборке обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Ступичную гайку используйте новую, приобрести ее можно по артикулу 495513X000.
  2. Нанесите медную смазку на место сопряжения ступицы к диску тормозному и колесному.
  3. Оцените состояние тормозных колодок, диска, а также пыльников направляющих пальцев. При необходимости замените смазку пальцев. Толщина нового диска 12 мм, минимальная 10 мм. Толщина новой колодки с основанием 18 мм, минимальная 6 мм.
  4. Смажьте посадочное место датчика ABS, чтобы в дальнейшем он не прикипел. Смазать можно Литолом или смазкой ШРУС.
  • Болты крепежа кулака к стойке — 150 Нм.
  • Гайка шаровой — 70 Нм.
  • Ступичная гайка — 200 -270 Нм.
  • Болты крепежа скобы суппорта — 80 Нм.
  • Колесные гайки — 100 Нм.

Процесс замены переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris в этом видео:

Замена подшипника сзади

1. Расслабьте колесные гайки, поддомкратьте, выкрутите гайки полностью и снимите заднее колесо.

2. Обработайте проникающей смазкой и открутите винт крепежа тормозного диска. Винт идет под крестовую отвертку. Если винт закис, то его нужно обстучать молотком или использовать ударную отвертку.

Замена заднего ступичного подшипника Хендай Солярис своими руками

3. Выкрутите гайки кронштейнов крепежа троса ручника и тормозного шланга. Гайки под ключ на двенадцать.

Все о замене заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

4. Открутите два болта крепежа суппорта к скобе и снимите его. При откручивании болта удерживайте палец от поворота ключом на семнадцать. Сам болт суппорта под ключ на четырнадцать. Как правило, болты закисают и перед как их откручивать, нужно почистить и обработать проникающей смазкой.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

5. Достаньте тормозные колодки из скобы и открутите два болта крепежа с торца. Болты под ключ на семнадцать.

Снятие заднего суппорта Хендай Солярис

6. Снимите скобу и тормозной диск со ступицы. Обратите внимание, диск, как правило, прикипает и чтобы его снять, нужно обстучать резиновым молотком.

Фото и видео по замене заднего ступичного подшипника Хендай Солярис

7. Через отверстия выкрутите четыре болта крепежа ступичного подшипника и снимите его. Болты под ключ на двенадцать.

Особенности замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис

8. Очистите место посадки от грязи и прикрутите новый ступичный подшипник. Как правило, с качественной ступицей болты крепежа идут в комплекте. Болты затяните с усилием 50 Нм.

Установка заднего ступичного подшипника Хендай Солярис

При сборке учтите следующее:

  1. Оцените состояние тормозных колодок, диска и при необходимости замените. Номинальная толщина колодки и диска — 10 мм.
  2. Оцените состояние пыльников и при необходимости замените смазку в направляющих пальцах. Можно использовать смазку TRW PFG 110.
  3. На скобе суппорта очистите посадочные места под колодки щеткой от грязи и ржавчины.
  4. Плоскость прилегания тормозного диска к ступице и к колесному диску обработайте медной смазкой.
  5. Поршень тормозного суппорта перед установкой нужно закрутить по часовой стрелке с помощью специального приспособления. Если приспособы нет, то хорошо подойдет ключ от болгарки.
  6. Момент затяжки болтов крепежа скобы суппорта 65 Нм.

Процесс замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris в этом видео:

Резюмируем

Из вышесказанного можно сделать вывод, что заменить ступичные подшипники на Hyundai Solaris можно своими руками имея перечисленный набор инструмента, небольшой опыт в ремонте и свободное время. Трудности может вызвать только перепрессовка переднего подшипника.

Если не уверены в своих возможностях, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. В среднем цена замены переднего ступичного подшипника Хендай Солярис от 1200 до 1500 рублей, а заднего от 800 до 1000 рублей.

Как смазать ступичный подшипник на солярисе

Смазка ступичных подшипников является важной частью регулярного технического обслуживания автомобиля. В данной статье мы расскажем вам, как правильно смазывать ступичный подшипник на автомобиле Солярис.

Хендай Солярис ступичный передний

Шаг 1: Подготовка

Перед началом процесса убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом и материалами. Вам понадобятся:

  • Гаечный ключ или динамометрический ключ
  • Смазка для ступичных подшипников
  • Прокладка
  • Чистая тряпка

Замена подшипника передней ступицы Solaris drive2

Элантра 2004 шайба ступичного подшипника шрус

Шаг 2: Подъем и демонтаж колеса

Сначала поднимите автомобиль на подходящий домкрат и снимите колесо с той стороны, где нужно смазать подшипник. Убедитесь, что автомобиль находится на устойчивой площадке перед началом работ.

Задний ступичный подшипник Солярис 2011

Как смазать ступичный подшипник на солярисе

Шаг 3: Доступ к подшипнику

Следующим шагом необходимо снять тормозной диск, чтобы получить доступ к ступичному подшипнику. Отверните крепежные болты и аккуратно снимите диск.

Hyundai / Kia 51720 21100

Задний ступичный подшипник Солярис 2011

Шаг 4: Смазка подшипника

Теперь, когда у вас есть доступ к ступичному подшипнику, нанесите небольшое количество смазки на его поверхность. Убедитесь, что смазка равномерно распределена по всей поверхности подшипника.

Подшипник ступицы Солярис 2013

Как смазать ступичный подшипник на солярисе

Шаг 5: Сборка

После того, как вы нанесли смазку, аккуратно установите тормозной диск на место и затяните крепежные болты. Затем снова установите колесо и затяните гайки.

Повторите процесс для каждого ступичного подшипника, который требуется смазать.

Теперь вы знаете, как правильно смазывать ступичный подшипник на автомобиле Солярис. Регулярное обслуживание и смазка подшипников поможет сохранить хорошую работоспособность автомобиля и продлить срок его службы.

Смазка для ступичных подшипников: как выбрать и как смазать подшипник ступицы

Как выбрать смазку и как смазать подшипник ступицы

Смазка в ступичных подшипниках (далее «СП») необходима, чтобы избежать износа тел и дорожек качения, сепараторов, перегрева узла, коррозии.

Заводская смазка закладывается только в подшипники закрытого типа. Добавлять смазывающие составы в такие шарикоподшипники требуется только после определенного пробега автомобиля.

Открытые ступичные узлы, например при установленных однорядных конических роликоподшипниках, требуется смазывать непосредственно перед установкой или заменой.

В статье подробно рассказано о видах смазки, как её выбрать и, как самостоятельно смазать ступичные подшипники.

Какие ступичные подшипники смазываются и когда

Как говорилось выше, закрытые двухрядные задние или передние ступичные подшипники колес смазываются только в процессе эксплуатации, в среднем после 50-60 тысяч км. Но ступичный узел рекомендуются проверять на протечку смазки и на нарушения целостности уплотнителя, вне зависимости шариковый или роликовый тип изделия установлен.

Смазка подшипника ступицы Подшипник ступицы

Роликовые ступичные более устойчивы к нагрузке, но срок службы зачастую меньше, чем у шариковых и у них меньше максимальную скорость вращения, а следовательно и температуры там ниже. Для них требуется больше смазочного материала, чтобы внутренние детали качения не перегревались и не деформировались.

Если говорить об однорядных конических роликоподшипниках (только такой тип однорядных используется в ступичных узлах), то они более требовательны к спецсмазке, так как не имеют уплотнителей и зачастую смазочный материал вытекает. У таких узлов следует внимательно относится к защитным сальникам, которые устанавливаются в узлы такого типа.

Смазка подшипника ступицы Подшипник ступицы

У многих авто используется сборный тип конструкции ступичного узла, когда подшипник совмещен со ступицей. Смазать деталь в таком исполнении возможно, если имеется специальное отверстие, или если имеется открытая сторона с мягким уплотнение – что очень редко. У таких подшипниковых узлов срок службы повышен, поэтому и количества заводской спецсмазки хватает на весь срок службы, но бывают исключения.

Подшипник ступицы Подшипник ступицы

Когда нужно смазывать подшипник

Замена смазки для подшипников ступицы требуется для увеличения срока службы детали и правильной её работы. Мастера советуют заменять смазывающие составы через 20-30 километров пробега в узлах с однорядными типоразмерами, и через 40-60 у закрытых двухрядных.

Но кроме естественного износа, иногда возникают ситуации, когда требуется добавить спецсмазку, например, в летнее время она может уменьшаться быстрее, или если имеются небольшие протечки сальника или уплотнения.

Какая смазка используется в ступичных подшипниках

Смазка для подшипников

Выделяют следующе виды смазки:

  1. Составы, содержащие литий. Один из распространенных. Доступный в продаже, но есть минус – практическое отсутствие защиты поверхности от влажности. Представитель – «Литол 24».
  2. Лубрикаторы, устойчивые к температуре. Приобретает теплостойкие характеристики из-за порошка меди и никеля. Добавляются так же и другие металлы. Характерная продукция – Castrol LMX.
  3. С полимочевиной. Популярный раствор в автомобилестроении. В составе смазки: кальций-сульфанат для стабилизации. Устойчив к температуре до 220 градусов Цельсия. Пример – AIMOL Greasetech Polyurea EP 2.
  4. С молибденом. Обладает термической стойкостью. Минус – при соединении с водой выделяет конденсат, что сокращающее срок службы деталей.
  5. Перфторполиэфирные. Применяется в гоночных моделях и автомобилях премиального класса. Высокая стоимость не оправдывает практического использования.

Смазка для подшипников

Смазка для подшипников

Маркировка

Смазочный материал обозначается в маркировке п/ш. Согласно ГОСТ 3189-89, производитель должен предусмотреть в своих изделиях с смазывающий компонент определенной марки и в определенном количестве согласно стандарта.

Марка смазки Знак
ЦИАТИМ-201
ОКБ-122-7 С1
ЦИАТИМ-221 С2
ВНИИНП-210 С3
ЦИАТИМ-221С С4
ЦИАТИМ-202 С5
ПФМС-4С С6
ВНИИНП-271 С7
ВНИИНП-235 С8
ЛЗ-31 С9
N 158 С10
СИОЛ С11
ВНИИНП-260 С12
ВНИИНП-281 С13
ФИОЛ-2У С14
ВНИИНП-207 С15
ВНИИНП-246 С16
ЛИТОЛ-24 С17
ВНИИНП-233 С18
ВНИИНП-274 С20
ЭРА С21
СВЭМ С22
ШРУС-4 С23
СЭДА С24
ИНДА С25
ЛДС-3 С26
ФИНОЛ С27

Например, 6-256907EK12С20. С20 – это тип смазывающего состава.

У зарубежных производителей существуют собственные внутренние стандарты. Как правило, обозначения смазок указаны в каталогах производителей. Например, у SKF и у NSK существуют собственные коды, обозначающие типы смазок и количество закладываемого объема в закрытый подшипник.

Рейтинг смазки для ступичных подшипников. Какая лучше

Какую же смазку лучше использовать в ступичных узлах если на выбор лучшей автосмазки влияют несколько показателей:

  • Характеристики деталей / узлов
  • Температурный режим
  • Уровень влаги
  • Климатические условия
  • Отзывы
  • Производитель
  • Предпочтения владельца и стоимость товара

На основании вышеперечисленных показателей, был составлен список-рейтинг предпочтительных марок.

Наименование Краткое описание Цена на 2022 год, руб
LIQUI MOLY LM 50 Лубрикатор характеризуется устойчивостью к разным температурным режимам. База – литиевое вещество. 865 ₽ – 400 грамм
SKF LGWA 2 Состоит из минералов и лития. Используется при высоких эксплуатационных температурах. Эффективен в условиях влаги. 889 ₽ — 200 грамм
Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE Подходит для всех типов запчастей. В составе – металлы, обладающие антикоррозийными свойствами. 730 ₽ – 450 грамм
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 Состоит из загустителя. Входят минералы, литий. Нет дополнительного присадок. 790 ₽ – 400 грамм
Motul Tech Grease 300 Пластичная. Применяется при высоких нагрузках. Выдерживает температуру до 200 градусов. 340 ₽ – 200 грамм
Mobil XHP 222 Основной элемент – литий. Разработан специально для условий повышенной нагрузки. Обеспечивает хорошую защиту от коррозии, воды. Устойчив к температуре. 410 ₽ – 700 грамм

ЗА РУЛЕМvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

LIQUI MOLY LM 50

Смазка для подшипников LIQUI MOLY LM 50

Спецсмазка для ступичного подшипника синего цвета. Относится к литиевому типу, а точнее к консистентным смазкам второго класса NLGI.

  • Проявляет устойчивость к тяжелым эксплуатационным условиям, не поддается коррозии, окислению, воздействию воды.
  • Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KР 2 Р-30.
  • Температурный диапазон применения: от -30°C — +160°C кратковременно +200°C

Видео – тест LIQUI MOLY LM 50 на трение

SKF LGWA 2

Смазка для подшипников SKF LGWA 2

Пластичный состав, который состоит из лития и минералов. Применяют в условиях экстремальных температур и нагрузки. По влагостойкости — одна из лучших в своем классе. Разработчик «SKF»: ведущий в списке производителей подшипников, но это и минус, так как сложно найти на полках магазинов.

  • температура работы – до 220 градусов,
  • активное смазывание при нагрузках и низких частотах,
  • антикоррозийные свойства.

Рекомендуется к использованию в грузовых автомобилях, трейлерах, обычных машинах.

Step Up HIGH

Смазка для подшипников Step Up HIGH

Базовое вещество – литий. Содержит металлические включения, обладающие антикоррозийными свойствами. Сохраняет полезные характеристики при воздействии инородных растворов, грязи, влаги. Среди других характеристик:

  • способен выдержать температуру до 250 градусов;
  • нагрузка – 1166 Н;
  • скорость до 10000 оборотов за минуту.

Характерная черта – высокие температурные показатели. Используется на сильном морозе или при жаре в южных областях страны. Устанавливается на спортивных машинах, которые подвергаются высоким нагрузкам.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Смазка для подшипников Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Используется литиевый загуститель для пластичности, основа — минерального масла и с пакетом присадок. Стойкость к затвердевани, пониженное выделение масла, а так же адгезия к металлическим поверхностям. Применяется для высоких температур ступиц.

  • зеленый цвет;
  • сохраняет свойства при -35° С;
  • легко смывается водой;
  • не терпит попадания прямых солнечных лучей;
  • температура – до 260 градусов.

Motul Tech Grease 300

Смазка для подшипников Motul Tech Grease 300

Смазывающий комплекс разработан на минеральных и синтетических растворах с добавлением литиевого элемента. Класс — NLGI 2. Имеет зеленый цвет. Присадки в составе: противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные.

  • противозадирные свойства;
  • температура – от -30° С до +150° С при продолжительной работе, до 200 – при нагрузках;
  • стойкость к коррозии;
  • сохраняет свойства при -30° С;
  • не смывается, удерживается на поверхности;
  • сохраняет стойкость при высоких нагрузках.

Mobil XHP 222

Относится к пластичному типу. Изготавливается на литиевой основе. Разработка по специальной технологии обеспечения повышенной защиты. Смазки Mobilgrease XHP выпускаются классом 00, 0, 1, 2 и 3 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220. Темно-синий цвет.

  • устойчивость к воздействию воды;
  • обеспечение сцепления с металлической поверхностью;
  • защита от формирования коррозии;
  • стойкость к разрушению в условиях высокой температуры.

Как смазать открытый ступичный подшипник конического типа

Как правило, в ступичный узел устанавливаются два открытых ступичных подшипника конического типа. Если вы устанавливаете новые детали, при замене старых, то необходимо тщательно промазать внутренние обоймы вместе с роликами, затем внешние обоймы с внутренней стороны и только потом устанавливать роликоподшипники.

Если вы смазываете уже установленные детали, то рассмотрим процедуру пошагово:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *