Как проверить пробег на шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Как проверить пробег на шкода октавия а7

  • автор:

Как проверить пробег на шкода октавия а7

никак)) , только по косвенным признакам..
Если только свежая, с сервисной книжкой(последнее оф. ТО подтвержд. дилером+возможный пробег после) и то, не совсем показатель.

Хм-м-м. Реальный пробег узнать-то можно. только случайно. У моего брата была такая история. Купил он себе Гольфа 3-го, по приборам пробег 153 килокм. Отъездил на нем пару лет, и вот наелся у него масляный насос и квакнулся задний сальник коленвала. На сервисе снимают коробку и находят наклейку (из Колбасии. ), на которой полустершимися буковками накорябано, что пробег БЫЛ скручен на. 400 000 км. Так что о реальном пробеге этого Гольфа можно только догадываться, но что не меньше 500 000, это точно.

Т.О., если Вы можете ответить утвердительно на два вопроса (1. Машинка радует и мозги раком не ставит? и 2. Диагностика проблем, характерных для гигантских пробегов, не показывает?), то можете спать спокойно и не забивать себе голову ерундой.

Самый страшный дохтур. для живых.
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе.
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана. Возможно останется в клубе. Теперь перешел в клан вольвоводов.

С машинкой-то все в порядке, тфу, тфу, тфу )))

Просто машину с базы покупал, а там бенз сливали и соответственно накручивали пробег для отчетности, вот и думал, может есть способ узнать реальный пробег.

AndryL писал(а): никак)) , только по косвенным признакам..
Если только свежая, с сервисной книжкой(последнее оф. ТО подтвержд. дилером+возможный пробег после) и то, не совсем показатель.

Совсем угрюмый писал(а): хм. странно. а если глубоко в ЭБУ двигла покапаться — совсем пробить нереально?

мозги перешиваются вообще на раз два. так что нереально пробег узнать.

многие судят по состоянию тормозных дисков и обшивке салона что имхо вообще бред)

диски и за 20 тыщ убить можно вхлам, ровно как и салон загадить, ни разу его не помыв. Я продавал когда то первую машину свою у нее пробег был на момент продажи 40 тыс честный, но по салону была разлита (случайно ессно ) бутылка колы 2л. ну и по скольку салон- ткань везде остались пятна. Я вообще забыл про это и не заморачивался, а когда продавал машину один покупатель сказал что судя по салону пробег у нее все 300. и доказать ему что либо было бесполезно)))

Совсем угрюмый писал(а): хм. странно. а если глубоко в ЭБУ двигла покапаться — совсем пробить нереально?

мозги перешиваются вообще на раз два. так что нереально пробег узнать.

многие судят по состоянию тормозных дисков и обшивке салона что имхо вообще бред)

Может будите смеяться, но когда я, всилу некоторых обстоятельств менял А4 01г с пробегом 115ткм на А4 03 — 60ткм, практически пересев из одной машины в другую, то сразу почувствовал разницу в более плотном переключении передач (ручка менее разболтана) и выключатель ближнего света включался тоже более плотно, не говоря уже о состоянии и работе подвески, хотя на предыдущем авто я за ней следил и на ТО менял все, что было необходимо.

в принципе ничего смешного нет. есть несколько вторичных признаков большого пробега, к вышеперечисленным могу добавить тертые педали и уплотнители дверей, по отдельности каждый их этих признаков — чушь откровенная, но вот в комплексе — о состоянии авто уже можно судить.
P.S. у одного моего знакомого ниссан максима, 2000 года. пробег чуть за 400 тыс км. при этом АКПП, так состояние авто — просто идеальное когда садишься — ощущение 100% нового автомобиля

Да конечно можно определить реальный пробег авто нужно для этого либо утюг либо пояльник и вперед жарить хозяина пока правду не скажет.

Lubitel’ писал(а): Да конечно можно определить реальный пробег авто нужно для этого либо утюг либо пояльник и вперед жарить хозяина пока правду не скажет.

Да уж, проще вложиться в утюг (с антипригораемым покрытием) или в паяльник, чем потом всю машину переберать.

1ndependent писал(а): Просто машину с базы покупал, а там бенз сливали и соответственно накручивали пробег для отчетности, вот и думал, может есть способ узнать реальный пробег.

Как,человек в теме,могу точно сказать:минусуй 20 %-30% от пробега.Накрутка пробега для будующего владельца-лучше,чем скручивание

Да уж,одно дело накрутили другое скрутили, если точно первое то хорошо,минус 15-20% пробега делай это точно.Как сейчас незнаю а раньше накручивали как с добрым утром. Но! раньше все было просто и сердито,моторчик+тросик и вперед. А сейчас что каждый день или неделю в мозги ей лезь? Геморно как то

BobCat писал(а): Да уж,одно дело накрутили другое скрутили, если точно первое то хорошо,минус 15-20% пробега делай это точно.Как сейчас незнаю а раньше накручивали как с добрым утром. Но! раньше все было просто и сердито,моторчик+тросик и вперед. А сейчас что каждый день или неделю в мозги ей лезь? Геморно как то

Какие мозги?о чем Вы?микросхема с более частым сигналом на датчик скорости. питание на аккум и провод в косу идущюю на коробку. и поехали. перед ТО сбрасываем ошибки и всё. офигенный+ это ТО не раз в 15тык,а в 11-12. если с базы машина,то это хорошо,делали на нормальном сервисе и вовремя,но есть одно НО-если действительно делали,а не пилили бабло в доле с транспортным,опуская контору..
как то так..

у меня на Галанте служебном,165тык..руль кожанный уже обтерся,ручка мешалки отполирована и швы лезут наружу(кожа). а да самое главное. смотри на пробег и погляди на педали. они говорят о многом..

В прошлой части нашего обзора про Skoda Octavia A7 мы разобрались с тем, остались ли у нее надежные моторы и поняли, что остались. Более того, силовые агрегаты больше не пугают так, как раньше.

селектор dsg

мехатроник dq200

Единственное, замена комплекта сцеплений с регулировкой и обновлением прошивки по-прежнему не из дешевых. Суммарная стоимость материалов и работ выходит не менее 45 000 руб. К слову, за эти деньги можно обновить турбонаддув новым картриджем. Представляете, какой будет статья расходов, если одновременно накроется и то и другое?

паленое сцепление DSG

Топ надежных агрегатов

опора КПП

octavia пыльник шрус привода

Выбрал мотор – выбрал подвеску

Люблю я VAG за свободу выбора. Очень много опций. Каждую модель немцы пытаются подстроить под максимальную разновидность потребителей. Наверное, за это их обожают и другие автолюбители. С подвеской для Skoda Octavia А7 было сделано очень хитро. Очевидный факт: мотор 1.8 предпочитает более молодежная аудитория, которая помимо комфорта ценит еще и управляемость, поэтому машины с этим двигателем получили многорычажную заднюю подвеску, а все остальные – модернизированную, но простую упругую балку:

задняя балка octavia-a7

Что интересно, надежность ходовой и в том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются на стуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всего обычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин. Единственное, что отличает оба типа подвески – стоимость капитального ремонта, когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометре такого произойти не должно.

многорычажка octavia

Спереди все Октавии оснащаются простым McPherson-ом, который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычно меняются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблоки рычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.

skoda-octavia-a7 передняя подвеска

Первые стуки в подвеске не стоит сразу же сваливать на подвеску – лучше сначала проверить резинки крепления радиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться о металл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.

задние амортизаторы

Крупной радостью для владельцев стали тормоза. Хвалят их не только за чувствительность и эффективность, но и за неимоверную износостойкость. К примеру, оригинальные передние колодки при спокойной езде живут по 80 ткм. Правда, также, как и в случае с Toyota Camry, тормозные диски при этом ходят немногим больше – порядка 100 000 км. Это значит, что менять первое без второго становится бессмысленно и финансовая экономия на фрикционах оказывается не столь очевидной – берегутся разве что временные ресурсы.

Забудь про ксенон

octavia-a7 сколы

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

octavia-a7 салон
octavia переднее кресло после 100 000 км

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

отпечаток на панели

Глупо судить о пробеге только по износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

покрытие рычага kpp слазит

панель приборов johnson controls octavia a7
панель приборов vdo octavia

octavia-a7 пробег в ЭБУ

Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом

Как Вы поняли, весомых доводов отказываться от покупки Skoda Octavia A7 с пробегом у нас нет и быть не может. Комфортный вместительный лифтбек заставит немного разобраться в технике и определиться с какими агрегатами рассматривать модель, а от каких лучше отказаться.

Мотор 1.2 – самый опасный выбор, особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковать ещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант – атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихся турбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают – бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуют внимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждает автолюбителей быть консервативными.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение, оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения по лифтбекам.

Сейчас купить авто на вторичном рынке с оригинальным пробегом практически не реально, хотя встречаются редкие случаи, в основном очень свежие авто с открытой сервисной историей.

При покупке именно Шкоды Октавии А5 или даже автомобиля концерна VAG есть одна лазейка, с помощью которой можно перепроверить родной пробег.

Как мы все знаем большинство Немецких авто дублируют пробег авто в разных блоках и те, кто занимаются скручиванием одометра, конечно же про это знают, и подчищают в нескольких местах.

Но, в блоке управления двигателя (ВСМ) не возможно подтереть эти данные, по этому они там остаются не тронутыми. Единственный способ их поменять — это полностью поменять блок управления двигателем, этим ни кто заниматься не будет, и по этому у нас остаётся эта лазейка, чтобы проверить оригинальность значения одометра.

Подключаем прибор к авто и компьютеру, как это сделать правильно чтобы продлить жизнь кабеля — смотрим подключение

Жмём выбор и выбираем блок 01 электроника двигателя:

выбираем блок двигателя шкода октавия а5

Жмём на измеряемые группы 08:

измеряемые группы octavia a5

И в левом окне, под группой, набираем: 201

И во втором окошке будет виден родной пробег! как на фото:

определяем родной пробег шкода октавия а5

Как видно на фото, пробег скручен. Значения в первом окне отличаются от второго. Если у Вас к примеру, эти значения будут примерно одинаковые, то пробег не крутили.

Проверяем пробег

Для автомобилей 12 -го модельно года, это выпуск 2012 — 2013 года есть ещё один способ. Так как на эти авто большинство всех блоков ставили от VW Jetta, то можно проверить пробег другим методом, но это не на всех авто прокатывает, почему пока не разобрался!

Заходим также в блок двигателя 01 и далее Настраиваемые группы, как на фото:

Настраиваемые группы шкода октавия а5

И в правом окне находим группу 428 либо 430, в зависимости от блока. Номер может отличаться, надёжней будет найти значение: vihicle distance driven (ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ)- это и будет оригинальный пробег!

Данный способ возможен только на Фольксфагеновских блоках!

vihicle distance driven шкода октавия а5

Надеюсь моя статья поможет Вам определить значения одометра у автомобиля, который собираетесь приобрести!

Если грамотно скрутят возможность узнать реальный пробег невозможно, перепрограммировать можно все, ЭБУ, ключи. поменять руль, накладки на педали и многие, многие другие ухищрения.

Но в тоже время есть очень много косвенных признаков по которым можно приблизительно оценить пробег.

Если грамотно скрутят возможность узнать реальный пробег невозможно, перепрограммировать можно все, ЭБУ, ключи. поменять руль, накладки на педали и многие, многие другие ухищрения.

Но в тоже время есть очень много косвенных признаков по которым можно приблизительно оценить пробег.

Можно узнать приблизительный пробег. Ну например продовец говорит что пробег у него 50 000 км. Узнаёшь у него с ходу где последний раз обслуживался. Например в атлант -М. Смотришь у него в ПТС бывший гос номер и набираешь в атлант-м и прикидываешься дурочком мол не помню на каком пробеге последний раз у вас делал то. А они тебе заявляют что как положено, на 120 000. Вот и все. Это как вариант, проверки честности продавца, если он начнет юлить то все понятно.

Был у меня опыт продажи пежо с пробегом в 300 000 км. Спидометр был скручен до 120 000 км. Приехали грамотные покупатели и начали осмотр. И они поверили в честность пробега. Так как на пежо при больших пробегах резиновый материал руля начинает грубеть и (шершавится). Но была особенность, машинка гоняла только на дальние расстояния, а там руль всегда почти только пряма и стоит.
Покупать Б/У у официалов тоже не вариант, там машинки шаманят на ура и спидометры крутят и цены завышают.
Б/У покупать надо только у знакомых. Но я лично машини никода больше не продам знакомым (ЗА. бут) потом, а что а как , а если что то сломается то ты гад последний что плохую машину подсунул. Есть у меня уже опыт на эту тему.

[QUOTE=Анар;163501]Если грамотно скрутят возможность узнать реальный пробег невозможно, перепрограммировать можно все, ЭБУ, ключи. поменять руль, накладки на педали и многие, многие другие ухищрения.

. кнопки,сделать химчистку,обклеить наклейками о ТО,причем все будет совпадать с сервисной книжкой.Как правило после гарантии люди уходят от дилеров в профильные сервисы,неофициальные.Ну там и в комп можно занести любой пробег,и в книжке печатей понаставить.Да и некоторые и не смотрят пробег,только у владельца спросят-«Какой у Вас пробег?». Вобще знаю что в Германии при покупке авто ценятся 2 вещи:Состояние машины,и пробег.Год не важен.Так что если б/у,то только на диагностику.По её результатам можно и пробег приблизительно узнать,но не факт.Были у меня машины с пробегом за 200тыс.и в отличном состоянии,без проблем 2-3 года на них ездил,и продавал потом,с проверкой,и все отлично.Только они из Германии были,со всей прозрачной историей,и покупались после полной диагностики.Она,например,на пассат дизель мне обошлась в 8тыс.Зато за 2 года ничего не сломалось,и сейчас человек ездиет и доволен.Так что может и нет смысла узнавать пробег-авто можно «укатать» и за 30тыс.,а взять,глядя на листы диагностики?

Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало — для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть — для доставки кусала и махала к месту преступления.

Если грамотно скрутят возможность узнать реальный пробег невозможно, перепрограммировать можно все, ЭБУ, ключи. поменять руль, накладки на педали и многие, многие другие ухищрения.

. кнопки,сделать химчистку,обклеить наклейками о ТО,причем все будет совпадать с сервисной книжкой.Как правило после гарантии люди уходят от дилеров в профильные сервисы,неофициальные.Ну там и в комп можно занести любой пробег,и в книжке печатей понаставить.Да и некоторые и не смотрят пробег,только у владельца спросят-«Какой у Вас пробег?». Вобще знаю что в Германии при покупке авто ценятся 2 вещи:Состояние машины,и пробег.Год не важен.Так что если б/у,то только на диагностику.По её результатам можно и пробег приблизительно узнать,но не факт.Были у меня машины с пробегом за 200тыс.и в отличном состоянии,без проблем 2-3 года на них ездил,и продавал потом,с проверкой,и все отлично.Только они из Германии были,со всей прозрачной историей,и покупались после полной диагностики.Она,например,на пассат дизель мне обошлась в 8тыс.Зато за 2 года ничего не сломалось,и сейчас человек ездиет и доволен.Так что может и нет смысла узнавать пробег-авто можно «укатать» и за 30тыс.,а взять,глядя на листы диагностики?

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?

Многих интересует, как узнать реальный пробег автомобиля? Смотан ли пробег автомобиля? Где смотреть пробег? Каким оборудованием можно посмотреть реальный пробег? Пишется ли пробег еще где-то кроме приборки? Где храниться пробег? Как определить смотан ли пробег? Можно ли узнать смотан ли пробег? Корректировали ли одометр? Отматывали ли спидометр? Как купить автомобиль с пробегом?

И еще куча подобных вопросов я получаю ежедневно. Поэтому — теперь я буду делать небольшие видео, с разными автомобилями, и рассказывать, как и чем можно посмотреть пробег. Все эти видео, будут на моем канале, а так же в группе VK.
Не буду делать фотографий, не буду ничего расписывать. Есть большое множество нюансов, которые я постепенно буду рассказывать на видео. Чтобы до конца все понять, нужно и много смотреть машин, и много слушать и перенимать опыт. Даже после этого видео, можно нарваться на смотанный везде пробег, и ничего не понять. Поэтому буду снимать постепенно, увеличивая материал с каждым разом, и раскрывая всё больше небольших секретов.
Я решил выложить в сеть все блоки, все места, и прочие тонкости автоподбора. Надеюсь, это Вам будет полезно.
Сегодня речь пойдет о купленной ранее Skoda Octavia. 2013 год выпуска, один хозяин, сервисная книга, полностью обслужена, с двумя комплектами резины. Пробег автомобиля при покупке был около 53000 км, двигатель — CDA 1.8TSI, коробка — механика 6ст. Комплектация — Элеганс. Цена автомобиля в руки — 685 000 рублей. Машина куплена давненько, и давно ездит по городу, никаких проблем нет, и не будет.
Полный осмотр делать не буду, потому что их в блоге много, хорошие машины не собирают просмотры, все любят смотреть только на хлам. Состояние идеал. Покрашен передний бампер и левое переднее крыло. Остальное в состоянии нового.

Как проверить пробег на шкода октавия а7

AndryL » Ср, 06 янв 2010, 3:17

Темный » Ср, 06 янв 2010, 10:04

Хм-м-м. Реальный пробег узнать-то можно. только случайно. У моего брата была такая история. Купил он себе Гольфа 3-го, по приборам пробег 153 килокм. Отъездил на нем пару лет, и вот наелся у него масляный насос и квакнулся задний сальник коленвала. На сервисе снимают коробку и находят наклейку (из Колбасии. ), на которой полустершимися буковками накорябано, что пробег БЫЛ скручен на. 400 000 км. Так что о реальном пробеге этого Гольфа можно только догадываться, но что не меньше 500 000, это точно.

Т.О., если Вы можете ответить утвердительно на два вопроса (1. Машинка радует и мозги раком не ставит? и 2. Диагностика проблем, характерных для гигантских пробегов, не показывает?), то можете спать спокойно и не забивать себе голову ерундой.

1ndependent » Пн, 11 янв 2010, 10:50

С машинкой-то все в порядке, тфу, тфу, тфу )))

Просто машину с базы покупал, а там бенз сливали и соответственно накручивали пробег для отчетности, вот и думал, может есть способ узнать реальный пробег.

bigben » Пн, 11 янв 2010, 20:59

Совсем угрюмый » Пн, 11 янв 2010, 21:53

taylor » Вт, 12 янв 2010, 0:45

мозги перешиваются вообще на раз два. так что нереально пробег узнать.

многие судят по состоянию тормозных дисков и обшивке салона что имхо вообще бред)

диски и за 20 тыщ убить можно вхлам, ровно как и салон загадить, ни разу его не помыв. Я продавал когда то первую машину свою у нее пробег был на момент продажи 40 тыс честный, но по салону была разлита (случайно ессно ) бутылка колы 2л. ну и по скольку салон- ткань везде остались пятна. Я вообще забыл про это и не заморачивался, а когда продавал машину один покупатель сказал что судя по салону пробег у нее все 300. и доказать ему что либо было бесполезно)))

Совсем угрюмый » Вт, 12 янв 2010, 13:38

мозги перешиваются вообще на раз два. так что нереально пробег узнать.

многие судят по состоянию тормозных дисков и обшивке салона что имхо вообще бред)

Как проверить пробег на шкода октавия а7

Многих интересует, как узнать реальный пробег автомобиля?Смотан ли пробег автомобиля? Где смотреть пробег? Каким оборудованием это можно посмотреть реальный? Пишется ли пробег еще где-то кроме приборки? Где храниться пробег? Как определить смотан ли пробег? Можно ли узнать смотан ли пробег? Корректировали ли одометр? Отматывали ли спидометр? Как купить автомобиль с пробегом?

И еще куча подобных вопросов я получаю ежедневно. Поэтому — теперь я буду делать небольшие видео, с разными автомобилями, и рассказывать, как и чем можно посмотреть пробег.

Есть большое множество нюансов, которые я постепенно буду рассказывать на видео. Чтобы до конца все понять, нужно и много смотреть машин, и много слушать и перенимать опыт. Даже после этого видео, можно нарваться на смотанный везде пробег, и ничего не понять. Поэтому буду снимать постепенно, увеличивая материал с каждым разом, и раскрывая всё больше небольших секретов.

Я решил выложить в сеть все блоки, все места, и прочие тонкости автоподбора. Надеюсь, это Вам будет полезно.
Сегодня речь пойдет о купленной ранее Skoda Octavia. 2013 год выпуска, один хозяин, сервисная книга, полностью обслужена, с двумя комплектами резины. Пробег автомобиля при покупке был около 53000 км, двигатель — CDA 1.8TSI, коробка — механика 6ст. Комплектация — Элеганс. Цена автомобиля в руки — 685 000 рублей. Машина куплена давненько, и давно ездит по городу, никаких проблем нет, и не будет.

Видео Как узнать реальный пробег Skoda Octavia? канала Сергей Avtopoisk74

Попробуйте отключить круиз контроль, на Левом подрулевом переключателе сверху, включённый круиз перекрываете показания общего пробега. Если я правильно понял о чем вы говорите )
Не обязательно было создавать целую тему, для того чтобы задать один вопрос, тему можно закрыть, а вопрос задать в соответствующей теме.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Подскажите как посмотреть общий пробег?

Общий пробег — это, в смысле, одометр? На максидоте, цифры в левом нижнем углу, при выключенном круиз-контроле.
Где у нас максидот, знаете?
А вообще, где искали и читали? Лучше бы — в инструкции. Там бы это нашли на стр.49 и рис.29.

Для чего скручивают можно и не писать. А вот распознать это надо быть спецом. Тем более сейчас уже механических на новых автомобилях наверное нету, только электронные приборы, так, что только к специалисту да еще и знакомому.

Если автомобиль не старый то конечно надо присмотреться и не только к спидометру, а к тем частям кузова с которыми чаще всего соприкасался владелец (наличие потертостей). Но по большому счету можно банально поменять спидометр (если пробег очень большой, а возраст автомобиля нет).

Нашел интересную статью. Рекомендую к прочтению. Не панацея но все же.

15 признaков «скрученного» пробега автомобиля.

Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.

Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

Итак, что это такое?
Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.

1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.
В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.
Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.
Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.
Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.
К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.
Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.
Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.
Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.
Это конечно слишком просто и очевидно.
Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.
А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

Любой человек сталкивающийся с покупкой б/у автомобиля задаётся вопросом — а не смотан ли пробег на этом автомобиле? Будущие владельцы шкод тому не исключение. Есть масса вариантов проверить реальные показания пробега даже без вмешательства компьютерной диагностики. Всегда есть возможность посмотреть текущее состояние авто, состояние пластика и сидений, общий вид ЛКП, да и просто внутреннее состояние салона. Это, как правило, сразу даёт некую информацию, особенно человеку с опытом.

Но согласитесь, проверить пробег компьютером гораздо эффективнее, особенно для шкод в кузове A7 на платформе MQB. Дело в том, что пробег прописывается на этих машинах не только в блоке приборной панели, но и в блоке двигателя и в КПП (за исключением если только это не «механика»), соответственно сверив значения пробега в этих блоках и найдя несостыковки можно сходу сказать что пробег был скручен. Однако есть способы смотать пробег на шкоде таким образом, что бы данные во всех блоках совпадали. Да, это стоит гораздо дороже чем просто изменить показания одометра на приборной панели, но при таком подходе даже при диагностике у официального дилера вам выдадут заключение что пробег не был смотан.

Делается такого плана работы не простым оборудованием, а специально рассчитанным на работу с авто группы концерна VAG. Блоки внутри одного концерна хоть и не всегда взаимозаменяемы, но принцип их работы по сути одинаков, разница лишь в поколениях и версиях самих блоков. Для корректировки пробега авто платформы MQB всё несколько сложнее чем для старых шкод на PQ35, здесь используются усовершенствованные технологии криптования через NEC и тип памяти 24с32 или 24с64. Это подразумевает что концерн не стоит на месте в этой области и всячески пытается ограничить в способностях тех, кто мотает пробеги.

Например на данные момент приборные панели типа virtual cockpit где нет аналоговых шкал и стрелок взломать не удалось никому. Это не значит что в будущем решения не появятся в этой области, но пока что это попросту невозможно. Есть и старые типы приборных панелей, расшифровать криптованные дампы которых не могут и по сей день, но прогресс пришел к тому, что это и не требуется, всё сматывается даже без снятия и разборка приборной панели. Рано или поздно так же будет и с virtual cockpit — это просто вопрос времени. Стоимость корректировки пробега, как правило, зависит не только от типа приборки как таковой, но и от её поколения. Одна машина может быть выпущена всего на несколько месяцев позже чем другая, при этом на первой скрутить пробег проблем не составит, а на вторую цена будет в 2-3 раза выше.

Внимание всем владельцам автомобилей Skoda, у нас вы сможете надежно, анонимно, с гарантией качества и недорого скрутить пробег на своей машины. В автосервисе Гефест работают профессионалы, в наличие имеется самое современное и надежное компьютерное оборудование для программирования автомобилей. Поэтому мы со 100% уверенностью уведомляем вас, что сможем без проблем, качественно, безопасно, абсолютно правильно и без следов смотать пробег на вашей машине.

В том, числе мы выполняем подмотку спидометра на Шкода Октавия А7 – любой комплектации и любого года выпуска (коррекция пробега даже самых новых Skoda A7).

skrutit-probeg-skoda-oktavia-a7 (2)

Скрутить пробег Skoda Octavia A7

Отметим, знания специалистов автосервиса Гефест, а также наличие оборудования последнего поколения, позволяют нам предлагать Вам корректировку пробега автомобилей без снятия приборной панели. Да, мы можем скрутить пробег на Skoda Octavia A7 через разъем диагностики. То есть, приборная панель в таком случае не снимается (не повреждаются заводские клёпки, болты, пломбы и т.д.).
При этом, почеркиваем, что и скрутка, и накрутка пробега на Шкода А7 (а также др. моделей) с нашей стороны выполняется на сто процентов. То есть, новые цифры и данные по общему пробегу машины выставляются во всех блоках памяти машины. Мы накрутим или же смотаем пробег так, что новые цифры будут выставлены:

• и на приборной панели авто
• и в бортовом компьютере
• и в тех электронных блоках управления, где данная информация предусмотерна

Коррекция пробега, подмотка спидометра на Шкода 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска

Соответственно, после того, как пробег на вашей машине изменят наши мастера автоэлектрики, уже никто и никак не узнает, был ли скручен пробег или нет. Никто не узнает и не сможет проверить, выполнялась ли коррекция пробега. И все будут уверены, что нынешние (установленные нами) цифры на приборной панели вашей машины – это оригинальный, родной пробег.
Коррекция пробега на таком самом высоком, грамотном и безопасном уровне с нашей стороны выполняется на любой Шкоде, любой модели года выпуска. В том числе на Шкода Октавия А7 2016, 2017, 2018 и даже 2019 года выпуска.

Корректировка пробега на приборных панелях Шкода с вертикальным отображением суточного и общего пробега авто

В том числе, мы можем скрутить пробег на тех моделях Skoda A7, где суточный и общий пробег расположены вертикально. Один над другим. Да, это сложно и скрутить пробег на данных белых прибороных панелях Шкода с вертикальным отображением суточного и общего пробега – не может абсолютное большинство автосервисов мира. В том числе данную услугу вам не сможет предложить практически ни один автосервис Москвы. А мы можем!

В автосервисе Гефест выполняется корректировка пробега на машинах Шкода А7 с вертикальным изображением пробега (когда пробег в столбик). Причем, недорого, качественно, надежно, безопасно и с гарантией!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *