Действенные способы просушки залитых свечей без их выкручивания
С наступлением холодов автомобили могут начать делать своим владельцам неприятные сюрпризы. То дорогая омывайка внезапно замерзнет, то аккумулятор сядет, то давление в покрышках упадет. Нередки также ситуации, когда вроде бы все работает, человек начинает крутить стартер, а двигатель не желает запускаться, что приводит к залитым свечам.
Чтобы решить проблему, придется их, как следует просушить, а это занимает немало драгоценного времени, которого утром перед работой у большинства людей просто нет. К счастью, имеются способы просушки свечей без их выкручивания.
Залитые свечи не позволяют запустить мотор
По какой причине заливает свечи?
При запуске двигателя на холодную, особенно, если это делается в холодное время года, электроника старается помочь двигателю, подавая в камеру сгорания чуть больше топлива. И иногда получается так, что эта топливовоздушная смесь не поджигается, свечи буквально тонут в ней и запустить мотор становится просто невозможным. Требуется в обязательном порядке сушка свечей, сами они не высохнут, даже если долго ждать и продолжать крутить стартер.
Конечно, причин, по которым не запускается мотор, много. Но если до этого все работало стабильно, а свечи давно не менялись, то с большей долей вероятности проблема, по которой машина не заводится, заключается именно в них.
Нужно не забывать менять свечи согласно регламенту
Что делать, если нужно просушить свечи, а необходимого инструмента для того, чтобы их выкрутить под рукой нет?
Существует сразу несколько способов решения данной проблемы. Первый способ, пожалуй, окажется наиболее удобным для большинства людей, имеющих машины с инжекторными моторами. Метод заключается в том, чтобы продуть цилиндры.
Необходимо перед тем, как производить запуск двигателя, нажать на педаль газа до упора и удерживать ее в утопленном положении, параллельно поворачивая ключ зажигания, чтобы запустить стартер. Эти действия приводя к тому, что автомобиль запускает продувку цилиндров, при этом не давая доступ топливу в камеру сгорания.
Данный процесс не должен занимать более 10 секунд, поскольку он достаточно сильно высаживает аккумулятор. После того, как 10 секунд прошли, следует отпустить педаль газа, что повлечет за собой подачу топлива и последующий запуск двигателя.
Теперь, что касается второго способа. Он подразумевает использование режима «Плазмера», который присутствует на многих отечественных автомобилях и особенно полезен в сильные морозы. Данный режим работы системы запускает прогрев свечей и удаление конденсата путем подачи на них импульсов в течение 40-90 секунд.
В заключение
Воспользовавшись одним из вышеуказанных способов, можно решить проблему залитых свечей. Однако, все равно будет не лишним возить с собой несколько гаечных ключей, потому как не всегда так просто получится разобраться. В случаи неудачи, все равно придется откручивать свечи и все продувать. Конечно, это дольше и сложнее, однако не менее действенно.
Зимние напоминания часть1 или Как просушить свечи не выкручивая
rluk писал(а):
Даю рекомендацию. как просушить свечи не выкручивая. Правда надо аккум запасной. Я так много раз сушил, правда на тоёте
Надо сдернуть клеммы с форсунок и тупо помаслать двиг побольше. Сохнут. Проверено. Но повторю — надо запасной аккум
Igor nsk Совет правильный, но геморойный, особенно на 4G64 — замучишся к клеммам добираться. Просто в блоке предохранителей, который под капотом, выдергиваешь большую зеленыю хрень. Это и будет отключение форсунок. Про запасной аккум все верно.
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их
При холодном запуске, особенно в сильный мороз, электронные системы автомобиля стремятся помочь двигателю, обогащая топливно-воздушную смесь за счет увеличения подачи топлива в камеру сгорания. Если новые двигатели с хорошей компрессией, свежими свечами зажигания и полностью заряженным аккумулятором легко справляются с этой задачей, то старые автомобили могут столкнуться с определенными трудностями.
Причина заливания свечей зажигания довольно проста: топливо поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Свечи зажигания оказываются погруженными в бензин, в результате чего двигатель не запускается. Однако это лишь следствие, и проблемы могут выходить за пределы самого двигателя. Отсутствие искры — это результат того, что аккумулятор разряжен более чем наполовину — его мощность просто недостаточна.
Другая возможная причина — пренебрежение заменой свечей зажигания в течение длительного периода времени, что может препятствовать правильному воспламенению топлива. Возможно, срок службы свечей истек или они были повреждены при замене (например, при чрезмерной затяжке во время установки). Проблема также может заключаться в неисправных высоковольтных проводах. Независимо от причины, результат остается неизменным — если несколько попыток запустить двигатель не увенчались успехом, то нет смысла упорствовать, так как свечи зажигания неизбежно будут залиты.
Когда водитель понимает, что проблема существует, он может в панике схватиться за свечной ключ, залезть под капот, чтобы вынуть свечи и высушить их с помощью тряпки, зажигалки или любого подручного средства. Но что делать, если необходимого инструмента в автомобиле нет?
К счастью, существует несколько способов решения этой проблемы. Первый способ, применимый к большинству автомобилей с системами впрыска топлива, отвечающими за подачу топлива в камеру сгорания, включает в себя процесс, известный как сушка или продувка цилиндров.
Перед запуском двигателя необходимо полностью выжать педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии. Сохраняя давление на педаль, поверните ключ зажигания, чтобы включить стартер. В этот момент электронный блок управления двигателем активирует отсечку топлива, предотвращая его поступление в камеру сгорания. Весь процесс длится не более 10 секунд. После этого следует отпустить педаль газа, что позволит возобновить подачу топлива и оживить двигатель.
Для успешного запуска двигателя в мороз некоторые отечественные автомобили оснащаются функцией «Плазма». Этот режим в системе зажигания подает импульс на свечи зажигания в течение 30-90 секунд, нагревая их и устраняя конденсат.
Однако важно отметить, что оба вышеупомянутых метода не избавляют от необходимости носить с собой свечной ключ. Когда все остальное не помогает, этот ручной инструмент может стать золотым ключиком к оживлению двигателя вашего автомобиля, вдохнув жизнь во все его цилиндры.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их
При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?
Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.