Как прокачать гур на волге 31105 крайслер
Перейти к содержимому

Как прокачать гур на волге 31105 крайслер

  • автор:

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Волга 31105 2004-2009

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется: ключ » на 10 » .

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

4. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

6. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.

8. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки неразборного бачка.

Как прокачать гур на волге 31105 крайслер

Мужики расскажите кто как прокачивает гур. Мой же гур работает как положено, ничего не закусывает, не гудит. И проблем с ним не было, и слава богу!Но масло не менялось с завода, да и шланги немного потрескались. Не за что бы не стал трогать рабочий гур, так как потом могут начаться проблемы. Но время думаю подошло это сделать. Как лучше всего провести всю процедуру, чтобы потом без проблем все также работало. Распишите все желательно поэтапно)

Комментарии 37

что вы парите человека, у меня порвало шланг и я за одно заменил масло. прямо у подъезда за по часа.залил масло, покрутил руля в разные стороны до упора и долил масла. прошло 5 лет всё отлично.не надо себе создавать трудности.

если с заменой шлангов то 2,5часа а так прокачка час со сливом

да дело не во времени…

выверисить передние колеса, поверните руль в лево до упора!отвернуть клапан прокачки НЕ заворачивая клапан повдрнуть руль в право до упора.не трогая руль завернуть клапан. Долевать жидкость! Установить на колеса и завести двигатель и повернуть колеса 3-5 раз с лево на право до упора.заглушить двигатель и открыть клапан до появления жидкости.Закрыть клапан. Вроде все.

Правильно. так и делаю.

Да не сказал бы, что дольше. я правда сливал со шланга радиатора спереди, где-то часа два на все ушло.

Ну мне еще все шланги менять)

Тогда еще фильтр бумажный заодно. Я заливал Кастрол TQ-D, зимой не рычал.

Ну мне еще все шланги менять)

со шлангами вообще не эксперементируй, там мелкая резьба как не фиг делать закусишь, потом сопливить будет.

Да не сказал бы, что дольше. я правда сливал со шланга радиатора спереди, где-то часа два на все ушло.

Если меняются шланги и жидкость полностью — воздуха в системе будет очень много, и правильным способом выгонять его очень долго. Пусть даже 2 часа, это все равно долго =)

Да разницы нет особо что со шлангом что без…был бы вакуум жидкость не вытекла бы когда сливаешь, так что воздух и так и так одинакого)

Скачай книгу sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-remont-bez-problem/
там пошагово с картинками все расписано. стр 195-196,

В книжке кстати более правильно. Но очень затратно по времени и силам. Делал по книжке сам, знаю что это. На прокачку гура ушло 4,5 часа чистого времени.

почему так долго?! только прокачка что ли…это что там делать так долго

это если делать по книжке, повернул руль, открыл штуцер, снова повернул руль, закрыл штуцер, снова повернул, открыл и так далее, пока все не выйдет. Это реально очень долго. Если прокачивать насосом — дело 10 минут.

один все делал? мы двоем. один крутит другой откручивает клапан. реально задолбает так бегать) или так тоже реально?

В гордом одиночестве =) Возможно поэтому долго. Вдвоем думаю будет быстрее.

10 минут я делал в одну каску

Скачай книгу sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-remont-bez-problem/
там пошагово с картинками все расписано. стр 195-196,

Есть в машине такая и на компе тоже. Прозубрил ее уже давно) Хочу узнать как народ делает, а не как букварь пишет) Вон Леха например воздух вообще не спускает.

Воздух выходит в бачок через обратку, от этого масло в бачке пенится и бурлит, именно из за выходящего воздуха, который выталкивается из системы маслом, подающимся под давлением. Так что я спускаю воздух, но через другое место )))

тогда лучше так наверное думаю…чем бегать клапаны спускать…воздух сам куда выйти найдет)

Воздух выходит в бачок через обратку, от этого масло в бачке пенится и бурлит, именно из за выходящего воздуха, который выталкивается из системы маслом, подающимся под давлением. Так что я спускаю воздух, но через другое место )))

у немцев с гуром такой же способ описан ) вывешивать надо, особо на газели, иначе руки отсохнут )))

да колеса надо вывешивать так легче.7-10 раз пока воздух не выйдет

зачем колеса вывешивать?

чтобы не нагружать гур, который будет работать при дефиците масла. мы же не гур проверяем, а прокачиваем. чем меньше усилие на колесо, тем безболезненнее пройдет прокачка.

проще залить жидкость и открыть прокачной штуцер — быстрей самотеком протечет. хоть и не везде.

Как показала практика — это не работает. Воздух остается и очень много. Если прокачивать на заглушенном моторе, поворачивая руль то в одну, то в другую сторону и каждый раз спуская воздух — устанешь крутить, т.к. колеса будут сопротивляться, поэтому вывешивают их в любом случае. А если открыть штуцер при заведенном моторе, будет нехилый фонтан, даже трубочка прицепленная не спасет — сорвет махом.

фонтан согласен. я залил, подождал, завел, а потом прокачивал.

Ну примерно так же — залил, подождал, долил, завел и начал рулем играть влево-вправо. Минут через 7-10 уже все было готово.

Самый быстрый и простой способ, которым пользуются в т.ч. сервисмены — вывешиваешь передок, заливаешь жидкость, пару раз на заглушенной машине влево-вправо рулем крутануть, при необходимости долить. Потом заводим машину, и начинаем мотать баранкой влево-вправо, быстро, но без рывков, и не задерживая в крайних положениях, масло из бачка будет постепенно уходить, доливаем, стараясь не опустошать бачок. Сначала будет сильно гудеть и пениться, но быстро перестанет. Когда жидкость перестанет пениться, можно глушить, спускать машину и закрывать бачок. Бачок желательно иметь железный, т.к. в нем все видно и есть сменный фильтр который стоит копейки.

Спасибо Леха. У меня железный бачок с фильтром. Ох не хочется трогать рабочий гур…но придется думаю. Сейчас выслушаю еще другие мнения, потом сделаю для себя общий вывод как лучше всего сделать)

Ну я делал так, как написал выше. 2й год, полет нормальный

меняй шланги, заливай новую жидкость. прокачивал я так — руль до упора в одну сторону и спускал воздух, и обратно. так несколько раз. кольца купи медные под болты крепления шлангов — там у них диаметры разные. хотя можно большие и туда и туда ставить — проверено, все отлично

колеса вывешивал? сколько раз конкретнее крутил рулем…жидкость когда доливать

колеса не вывешивал — ГУР должен в нагрузке работать. жидкость слей старую(я просто на работе редуктор рулевой менял недавно). новую долей по уровню почти до максимума, подожди пока протечет, потом прокачивай. рулем 2 раза в обе стороны. клиент доволен, все ок

А сливать там на гуре с какой стороны, я что то даже не смотрел)

блин не помню. я новый редуктор воткнул, а с него слил жидкость и красую маннол залил, когда поставил.

Прокачка ГУР

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системывозникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Как прокачать ГУР

Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.

Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:

  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60. 120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.
Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра). Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4. 15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Прокачка гидроусилителя — несложная процедура, с которой может справиться даже неопытный автовладелец. Главное, придерживаться последовательности действий, рассмотренной выше. Также необходимо обязательно использовать рабочую жидкость с рекомендованными производителем характеристиками. При появлении малейших признаков неисправности системы ГУР необходимо провести профилактические процедуры. В противном случае система может выйти из строя, что грозит не только ремонтом но и потерей контроля над автомобилем на дороге.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется: ключ «на 10».

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

4. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

6. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

8. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки неразборного бачка.

Замена масла и прокачка ГУР

Я давно искал как нужно прокачивать ГУР, но одни советуют так. другие эдак. вот только мне ничего не помогало. Долго искал инфу как правильно нужно это делать и в одной умной книжке все же нашел! Решил выписать сюда, вдруг кому и сгодится.

Наличие воздуха в гидросистеме характеризуется эффектом "подклинивания" рулевого колеса при резком изменении его вращения, скачкообразнымизменением усилия на рулевом колесе, помутневшим маслом, а также повышенной шумностью работы гидросистемы.

Прокачку гидросистемы рекомендуется проводить при вывешенных передних колесах. Перед прокачкой необходимо:

  • Очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого механизма, и снять резиновый колпачок;
  • Надеть на клапан прокачки прозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
  • Отвернуть клапан прокачки на 1/3 — 1/2 оборота;
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении, завернуть клапан прокачки;
  • Продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубкене будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
  • По окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
  • Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
  • Поставть автомобиль на передние колеса;
  • Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
  • заглушить двигательи приоткрыть клапан прокачки на 1/3 — 1/2 оборота;
  • После выхода остатков воздуха через клапанпрокачки с характерным "шипом" и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки.
Сергей3s
Завсегдатай
  • 11 Авг 2009
  • #21

Re: замена масла

Или 60 тыщ что наступит быстрее!

Бельдыев
Завсегдатай
  • 12 Авг 2009
  • #22

Re: замена масла

Промывать надо обязательно при смене типа или марки заливаемой жидкости. Промывал маслом которое предназначалось для заливки, т.е. сливал/заливал новое/прокачивал/сливал/заливал снова/прокачивал.

МаНьЯк
Свой человек
  • 16 Авг 2009
  • #23

Re: замена масла

ну и по ходу эксплуатации нужно фильтр в бачке ГУРа менять обязательно, если сливать масло через прокачной штуцер оно удаляется из системы ПРАКТИЧЕСКИ полностью

Роман Давлетшин
Постоялец
  • 1 Окт 2009
  • #24

Re: замена масла

KARAT
Постоялец
  • 1 Окт 2009
  • #25

Re: замена масла

Чтоб прокачать ГУР, берешь ключик на 10. При среднем положении рулевого колеса запускаешь двигатель на 15 20 секунд.Не вращая рулевое колесо глушишь двигатель.Желательно чтоб передние колеса были вывешены. Затем,поворачиваешь рулевое колесо до упора в одну сторону.Затем, отворачиваешь клапан выпуска воздуха :он находится на рулевом механизме:ждешь пока сойдет воздух и начнет выходить масло. Не заворачивая клапан поворачиваешь рулевое колесо в противополжную сторону,опять ждешь чтоб сошел воздух и стало выходить масло.Не трогая рулевое колесо закручиваешь клапан прокачки, вытираешь все там тряпочкой надеваешь на клапан пыльничек. Вот и весь много значительный поцесс. Доливаешь в бачок масло по уровню сетки, пускаешь двигатель несколько раз поворачиваешь рулевое колесо в обе сотроны до упора, не задерживая его в крайних положениях. Вот и все, система прокачана.

Для того чтоб слить стагое масло с ГУРА, берешь ключики на 10 и 19 посудину чтоб слить жидкость. Залазишь под машинку, и отсоединяешь от насоса шланг идущий к механизму рулевого управления. Передние колеса должны быть вывешены. И не вздумай заводить двигатель,как тебе тут советуют там большое давление сам будешь в масле и все вокруг будет в масле.Затем поворачивий рулевое колесо в обе стороны до упора,и так несколько раз,чтоб вытекла вся жидкость.Когда все вытечет прикрути шланг к насосу.Затем заливай навую жидкость в бачок, кстати железный бачок лучше чем пластиковый, в нем жидкость лучше охлаждается, да и фильтр можно поменять без особых проблем.Когда зальешь масло чтоб оно было до уровня сетки Вот теперь заводишь двигатель масло начнет быстро уходить из бачка в систему доливай масло при работающем двигателе пока его уровень не станет постоянным. После замены масла необходимо прокачать систему. Как прокачать написано выше.Масло нужно менять если оно загрязнилось, или хотя бы раз в 2 года.

Как прокачать гур на волге 31105 крайслер

Djamal » 25 май 2012 16:07

Изображение

Re: прокачать ГУР!

-Keeper- » 25 май 2012 16:10

Re: прокачать ГУР!

-Keeper- » 25 май 2012 16:13

Re: прокачать ГУР!

Djamal » 25 май 2012 16:20

Изображение

Re: прокачать ГУР!

Slayer » 25 май 2012 16:23

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Re: прокачать ГУР!

serg6033 » 25 май 2012 16:31

Re: прокачать ГУР!

Djamal » 25 май 2012 16:32

Изображение

Re: прокачать ГУР!

МИША » 25 май 2012 16:45

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: прокачать ГУР!

matveihc » 26 май 2012 09:37

Re: прокачать ГУР!

Slayer » 26 май 2012 11:55

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Re: прокачать ГУР!

Михалыч » 01 июл 2012 15:44

Изображение

Re: прокачать ГУР!

Михалыч » 02 июл 2012 00:42

Изображение

Re: прокачать ГУР!

Slayer » 02 июл 2012 11:30

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Re: прокачать ГУР!

Михалыч » 03 июл 2012 22:29

Изображение

Re: прокачать ГУР!

Slayer » 05 июл 2012 09:55

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *