Ликбез по подбору автоэмалей
1. Выбирая, кому доверить подбор краски на ваше транспортное средство, не лишним будет проконсультироваться с маляром. Обычно маляр и колорист работают в тандеме, т.е. подбор автоэмали происходит, чаще в одном и том же месте, у одного человека, так проще привыкнуть к технике нанесения краски, материалам и не приходится долго экспериментировать.
2. Так называемого "компьютерного подбора автоэмалей" попросту не существует. Тем более в России, где встречается множество марок машин, от дешевых китайских и до супердорогих марок премиум-класса, ну, и, конечно наш, отечественный автопром. Каждая краска, на любой автомобиль доводится на глаз колористом, если, конечно не повезло попасть в цвет с первой попытки, что, к сожалению, бывает очень редко.
3. Исходя из пункта 2: на качественный подбор автоэмали требуется время, обычно от 2 до 4 часов, не включая особенно сложные случаи, типа перекраса машины не по коду краски, а так называемыми "сливками" — это, когда цвет смешивается из нескольких банок отечественной цветовой гаммы, или что еще хуже, из всех остатков, которые маляр нашел у себя на рабочем месте(к сожалению и такое бывает) или если отсутствует код краски на автомобиле редкой или старой, или очень новой модели. В данных случаях подбор цвета может занять до нескольких дней.
4. Если вас попросили найти код краски: не думайте, что это из вредности. Данная процедура облегчает работу колориста, а вам придется меньше ждать результата. Где он находится вам тоже скажет колорист, или если вы приехали на машине целиком, а не принесли какую-либо деталь, то он сам может выйти и посмотреть код краски.
5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.
6.Колорист при небольшом объеме заказов всегда приблизительно знает как будет готова краска, и попросит вас приехать к этому времени, не раньше. При большом количестве попросит позвонить, или позвонит сам.
7. Когда все готово и вы приехали за автоэмалью, вам должны, вместе с ней, отдать тест-напылы или выкраски — это пластинки, на которых напылена ваша краска, если металлик, то покрытая лаком. эти выкраски маляр должен сравнить с цветом машины и, также сделать свои выкраски и сравнить с выкрасками колориста. В идеале они должны совпасть. Также колорист сообщит вам на грунт какого цвета наносить краску, при каком давлении и как именно красить, мокро, сухо, или полумокро (в цветах металлик, ксералик и перламутр это имеет большое значение, также это зависит от способа покраски самой машины)
8. В идеале все ремонтные материалы: шпатлевка, грунт, краска, лак, растворитель должны быть одной фирмы, только тогда производитель может дать 100% гарантию, что процесс покраски пройдет хорошо, слои не вздуются, не помутнеют и не расслоятся.
9. Что касается маляров: если ваш мастер произнесет фразу: что привезешь, тем и покрашу, смените мастера, этому человеку наплевать на результат, что важно для вас и на время и работу колориста. Даже если краска подобрана очень хорошо и вы это видели по выкраске, есть вариант, что машина будет покрашена плохо, не попадут в цвет или будет нарушена технология окрашивания.
10. Если вы оставляете на подборе машину: погода должна быть солнечной, особенно для черных и темных металликов и перламутров, а также машин с трехслойным покрытием, когда грунт цветной, или на грунт наносится цвет, а сверху частички металлика или перламутра или цветной лак. Черный цвет без солнца подобрать невозможно.
11. Белый цвет и светлые солиды (краски без металлических частичек или слюды) лучше подбираются в ясную погоду, но без прямого солнца.
12. Метамерия — это явление, при котором один и тот же цвет под разным освещением смотрится, как два разных. Например: цвет может идеально подходить под дневным освещением и быть абсолютно другим, под уличным фонарем ночью. Метамерия возникает из-за того, что один и тот же цвет был получен разными способами. Например зеленый может быть чистым цветом, а может быть получен при смешении синего и желтого разных оттенков: зеленый1=синий1+желтый1=синий2+желтый2=зеленый3+синий3+желтый3, но при другом спектре освещения зеленый1 уже не = зеленый3+синий3+желтый3 или синий1+желтый1, потому, что допустим, желтых оттенков более 500, а в системе цветоподбора 3-4, и применить именно тот оттенок, который использовал производитель не представляется возможным. В такой ситуации краска подбирается под уличное освещение и дается рекомендация покрасить автомобиль переходом или в распыл, захватив части соседних деталей, чтобы ночью под фонарем не кидалось в глаза различие цвета.
13. Чудо-аппарат Спектрофотометр. Для работы с ним тоже нужен грамотный, обученный специалист, подобрать краску без корректировки, просто считав с образца показатели не получится, обычно выдает несколько рецептов приготовления эмали, а вот из них-то и должен человек выбрать наиболее подходящий, а затем, уже его корректировать.
14. Когда вы подбираете цвет в первый раз, спросите, есть ли возможность оставить рецепт, возможно вам потребуется запомнить или записать дату или порядковый номер подбора. Потом колористу потребуется гораздо меньше времени, чтобы сделать вам краску снова, в зависимости от состава колеровки, вам смогут слить краску и сделав тест-напыл, убедиться, что доколеровка не требуется или немного подкорректировать рецепт и отдать вам краску сразу.
Уважаемые члены сообщества, мы строим нашу группу вместе, и, поэтому, если у Вас есть что добавить по существу, не стесняйтесь пишите) опыт бесценен.
Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.
Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:
- Краска для бамперов "Mipaflex Bumper Paint" торговой марки "Mipa". Производится в Германии.
Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.
- Краска для бамперов "Bumper Paint" торговой марки "Body" черная. Выпускается в банках объемом 1 литр.
При подготовке краски для использования, необходимо смешать её с растворителем "740 Acryl" желательно той же фирмы "Body" в объемном соотношении на 1 литр краски : 200 — 250 мл. растворителя.
- Краска для бамперов однокомпонентная структурная "Bumper Paint" торговой марки "APP". Выпускается черная и темно — серая в банках объемом 1 литр. Производится в Польше.
Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.
- Краска для бамперов структурная "Bumper paint spray" той же торговой марки "APP", выпускается в баллончиках по 400 мл., на картинке представлены два образца: темно — серая и черная.
- Текстурный грунт-краска для бамперов "Bumper color" ВС-10 антрацит торговой марки "Roberlo".
Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.
- Спрей — краска для бампера "Motip" торговой марки "Dupli group", на картинке представлены два образца: черная и темно — серая.
Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.
Потом обработать растворителем или Уайт — спиритом, удалить присохший гудрон, грунт и другой мусор. Затем необходимо наждачной бумагой ошкурить все детали бампера. Внимательно осмотреть бампер.
Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.
После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.
Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.
А затем и грунтовку.
Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.
Бампер готов к покраске.
Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.
Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.
Как подобрать краску для авто в баллончике и не ошибиться при выборе цвета?
Часто автовладельцу бывает необходимо выполнить совсем небольшой ремонт лакокрасочного покрытия своего авто. В этом случае необязательно закупать краску в стандартной металлической таре. Можно обойтись эмалью в аэрозольном баллончике, но в этом случае подбор краски для автомобиля в баллончике может показаться сложным процессом. Как это сделать, чтобы следов ремонта не было видно? Давайте, мы всё расскажем.
Как не ошибиться при выборе цвета?
Отметим сразу, что с баллончиком идеального результата ремонта Вы, скорее всего, не достигнете. Этот вариант обычно применяется для того, чтобы автовладелец мог быстро и недорого замаскировать небольшое повреждение, а при возникновении подходящего случая обратиться в автомастерскую.
И конечно, не стоит пользоваться самыми простыми красками в баллончиках – такой подход может подкинуть немало дополнительной головной боли. Для автомобиля подойдёт исключительно автоэмаль (а на ней всегда указан номер цвета). Итак, как подобрать краску в баллончике для авто?
Шаг первый. Узнаём цвет самого автомобиля!
Если Вы видите номер цвета на аэрозольном баллончике, то Вам необходимо точно узнать, в какой цвет покрашен Ваш автомобиль. Это можно сделать несколькими способами:
- из документов на машину;
- по VIN-номеру, который обычно указывается на табличках, расположенных в разных местах кузова;
- с помощью специалиста со спектрометром в руках.
Первый шаг отбрасываем сразу – в документах скорее всего указан не цвет с кодом, а целая часть спектра (красный, жёлтый, синий). На деле, только автомобильных красок чёрного цвета может быть с десяток, и каждая из них будет слегка отличаться по оттенку.
Чтобы узнать цвет по VIN номеру, надо первым делом этот самый номер найти. Табличка с ним может скрываться на центральной стойке автомобиля, на кузове под лобовым стеклом, на полу возле водительского или пассажирского сиденья, даже на одной из опор передней подвески.
Что может дать его нахождение? В табличке кроме прочей информации пишется настоящий цвет авто с указанием его кода. Если вы не смогли разобраться где указан цвет, то можно воспользоваться одним из многочисленных он-лайн сервисов проверки автомобиля по VIN. Там всё просто – вписываете код в строку поиска и через минуту загрузки получаете всю доступную информацию об автомобиле, включая название и код цвета в который он покрашен.
Специалист со спектрометром может разложить вам цвет на составляющие и даже сказать, что в какой пропорции смешать, но эта услуга обойдётся в разы дороже, чем баллончик с краской. Её лучше оставить на капитальную реставрацию ЛКП.
Шаг второй. Поиск краски!
Как подобрать краску в баллончике для автомобиля? В нашем интернет-магазине, кроме стандартного поиска аэрозольной автоэмали по названию, есть удобный поиск автомобильной краски по цвету. Вам достаточно будет указать цветовую группу (белый, красный, зелёный) чтобы получить все относящиеся к ней предложения из ассортимента. Останется выбрать подходящего производителя и приобрести заветный аэрозольный баллончик. Но можно ли сразу после приобретения приступать к окрашиванию?
Шаг третий. Размышления!
При окрашивании из баллончика возникает одна небольшая проблема, которая не связана с качеством краски или способом её нанесения. Окрашивая деталь из баллончика с совпадающей по коду краской, будьте готовы к тому, что цвет не совпадёт идеально. Это касается всех автомобилей старше 2-х лет. Почему? Потому что их лакокрасочное покрытие уже слегка обесцвечено под воздействием ультрафиолетовых лучей и выглядит бледнее, чем свежая краска. Чем старше автомобиль, тем сильнее будет разница в цвете. Так что же делать?
Как красить эмалью из баллончика?
Подбор краски для автомобиля в аэрозоли на самом деле не так сложен, и в большом ассортименте можно выбрать подходящий для себя вариант. Но как покрасить такой краской автомобиль чтобы не было видно места ремонта?
Помните, в самом начале мы говорили, что краску в аэрозольных баллончиках оптимально использовать при ремонте небольших повреждений? Оно так и есть! Большой участок, отремонтированный с помощью баллончика, будет бросаться в глаза, особенно если не делать плавного перехода. Поэтому чем меньше участок работ, тем незаметнее будет вмешательство.
Инструкция по локальной покраске поверхности авто аэрозольным баллончиком выглядит так:
- зачищаем повреждённое место с помощью мелкого абразива и обеспыливаем его (тщательно удаляем с участка работы всю образовавшуюся пыль);
- с помощью маскировочных материалов (малярный скотч, укрывочная плёнка) тщательно закрываем прилегающую к участку работ поверхность;
- обезжириваем поверхность работ обезжиривателем или растворителем, так как пока клеили скотч и плёнку, наоставляли отпечатки жирненьких пальчиков (на опечаток пальца краска ложится хуже);
- далее многое зависит от уровня повреждённости участка – если глубина повреждения большая, вполне возможно, что придётся наносить шпатлёвку, если нет – можно обойтись грунтовкой;
- после того как слой подложки схватится, его необходимо также зачистить, обеспылить и обезжирить;
- ну, вот и всё, можно хвататься за баллончик и приступать к окрашиванию, самое главное – не торопиться и не пытаться перекрыть всё в один слой.
Как видите, процесс не выглядит слишком сложным, с ним может справиться даже тот, кто еще ни разу не имел дела с ремонтом лакокрасочного покрытия.
Что может пойти не так? Как это исправить?
При ремонте ЛКП с помощью аэрозольного баллончика Вас должны волновать две главные вещи. Первая – это как правильно подобрать краску-аэрозоль для автомобиля. Вторая – как её правильно нанести. Мы можем дать несколько дополнительных рекомендаций по технологии работ.
После того как Вы приобрели искомый баллончик, код цвета которого совпадает с цветом Вашего автомобиля, не торопитесь сразу его напылять. Проверьте совпадение цвета на незаметном участке поверхности (например, тыльная сторона лючка бензобака). Проверьте цвет при разных типах освещения, особенно на ярком солнечном. Если в оттенке есть еле заметное несовпадение по тону – не огорчайтесь, просто краску надо будет нанести с небольшим перекрытием старого лкп в один тонкий слой.
При нанесении краски из баллончика вас может поджидать дополнительная проблема – дело в том, что баллончик иногда может «плеваться» крупными каплями. Всё потому, что его устройство гораздо проще, чем устройство профессионального краскопульта. Чтобы свести к минимуму возможность образования потёков из-за «плевков», готовьтесь работать в несколько заходов, нанося состав тонкими слоями. Перед тем, как начинать распылять состав на участок, обязательно энергично встряхивайте баллон в течение не менее 5 минут – это заметно выравнивает факел.
Что может предложить наш магазин?
В нашем магазине Вы найдете широкий ассортимент автомобильных красок, в том числе в формате аэрозольного баллона таких оттенков:
- красные
- белые
- фиолетовые
- желтые
- синие
- серые
- голубые
- зеленые
- бежевые
- оранжевые
- коричневые
- черные
Все представленные эмали рассчитаны именно на использование в автомалярных работах. Поэтому при соблюдении технологии нанесения могут выдерживать все эксплуатационные нагрузки. Дополнительные консультации по подбору цвета автоэмали в аэрозоли Вы можете получить у менеджеров магазина «FARBID».
Наш интернет-магазин работает по территории всей Украины и предлагает самые удобные способы оплаты и доставки товара. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа
Современные автомобилисты трепетно относятся не только к технической исправности транспортного средства, но также и к его внешнему виду. Поэтому точный подбор лакокрасочного покрытия при частичной замене деталей корпуса или же при наличии сколов, царапин и повреждений кузова, — представляет собой актуальную тему. Сталкиваясь с необходимостью ремонта покрытия кузова, автовладелец может избежать грубых ошибок и лишних затрат, если учтет нюансы и выберет правильный способ подбора цвета.
Оглавление:
Виды автоэмалей, их свойства и особенности
Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.
При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.
При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.
Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».
Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.
Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.
Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.
Сложности при нанесении лакокрасочных покрытий
Под воздействием многих факторов краска Вашего авто становится уникальной. Погодные условия, воздействие ультрафиолетовых лучей и качество нанесения предыдущей краски значительно усложняют процесс подбора подходящей автоэмали для ремонта лакокрасочного покрытия. Более того, на кузове одного автомобиля происходит процесс неравномерного выгорания пигмента, и при ремонте такого покрытия профессионал учитывает все эти аспекты. Сегодня авторемонтные мастерские предлагают услуги по подбору автоэмали по VIN-коду автомобиля или с применением спектрофотометра, или же по специальной палитре с образцами красок.
Подбор цвета покраски автомобиля усложняется из-за того, что со временем на различных местах кузова краска неравномерно выгорает
Правовая сторона вопроса при замене цвета автомобиля
В случае, когда автовладелец желает кардинально сменить цвет автомобиля, также требуется обязательная перерегистрация транспортного средства. Цвет авто является важной идентифицирующей характеристикой, и на внесение правок хозяину перекрашенного авто дается пять дней. При встрече с инспектором можно сказать, что авто перекрашено два дня назад. Следует отметить, что если все-таки административное правонарушение зафиксировано, перерегистрация данных автомобиля все равно требуется.
При кардинальной смене цвета авто, требуется обязательная перерегистрация машины
Наличие таких элементов декора, как аэрография или небольшие узоры на кузове, в правовом аспекте обязательной перерегистрации не требуют, но лишь при условии, что основной цвет автомобиля остался неизменным.
Методы подбора краски автомобиля
Визуальный подбор краски для автомобиля
Визуальный подбор краски кажется самым простым и наименее затратным. Однако результат окрашивания после высыхания может сильно отличаться от заявленного производителем образца, и потребует дополнительных расходов для устранения дефектов покрытия, таких как пятна несоответствующего цвета, грубые переходы и даже отслаивание ремонтного состава. Самостоятельно подобрать баллончик краски можно еще при желании автовладельца тюнинговать автомобиль аэрографией или же выделить отдельные элементы кузова машины. Но не следует забывать, что работа подобного уровня тоже требует определенных навыков и художественного таланта мастера.
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Являясь новшеством, данная компьютерная технология при помощи специальных программ подбирает необходимый цветовой оттенок по коду, часто выгравированному на несъемных деталях кузова в условиях заводской сборки. При этом сравниваются визуальные характеристики оригинального покрытия с предложенными вариантами из базы заводских ЛКП автомобилей такой же марки, с учетом модели Вашего авто, модификаций и года выпуска.
Компьютерный подбор краски для авто
Ряд преимуществ компьютерного подбора делает этот метод очень популярным среди автовладельцев:
- Метод не требует дорогостоящего оборудования, а значит и стоимость услуги сравнительно небольшая;
- Нет необходимости полного окрашивания при небольшом сроке эксплуатации автомобиля, так как результат с высокой степенью вероятности Вас порадует;
- В некоторых случаях именно этот способ позволяет обойтись без демонтажа поврежденной детали и сохранить заводскую сборку в первозданном виде;
- Колорист проводит все необходимые тест-выкрасы и при необходимости корректирует состав краски до полного сходства с оригинальным цветом кузова.
Замешивание краски до нужного цвета
Компьютерная программа для подбора автоэмали имеет множество функций и возможностей, поэтому нужный цвет подбирается вне зависимости от возраста автомобиля. Колорист также зрительно сравнивает полученные образцы под разным углом (особенно если в составе краски присутствуют светоотражающие частицы), а иногда даже при разном освещении.
Программа для подбора краски для автомобиля
При подборе эмали часто колористу оставляют лючок бензобака или другую часть кузова автомобиля. Следует учесть, что на некоторых машинах кузов выполнен из металла, а мелкие детали — из пластмассы. При этом разница заводской покраски таких деталей от основного цвета кузова может быть заметна невооруженным глазом.
Отрицательно скажется на результате покраски применение материалов разных фирм. При несоблюдении этого условия производитель не гарантирует, что в результате получится качественное ровное покрытие высокой прочности и без дефектов.
Подбор краски по VIN-коду автомобиля
VIN-код (Vehicle Identification Number) Вашего автомобиля позволяет легко получить исчерпывающий объем информации об устройстве и особенностях транспортного средства. Также комбинация знаков кода служит надежной защитой автомобиля от противоправных и несанкционированных действий (угон, перекрашивание, рискованные модификации). Заметьте, что непосредственного указания на цвет автомобиля в коде нет, но код уникален. Специальные компьютерные программы позволяют определить по комбинации знаков кода наиболее подходящий колер автомобильной эмали из списка предложенных вариантов в базах данных автопроизводителей.
Пример идентификации краски автомобиля по VIN-номеру
Подбор краски для автомобиля спектрофотометром
Спектрофотометр является прибором для эффективного и высокоточного подбора лакокрасочного покрытия. При помощи такого оборудования процесс становится менее затратным по времени и позволяет избежать лишних расходов материала в процессе изготовления краски по рецепту. Преимущества этого метода:
- Для подбора необходимого оттенка не требуется код кузова. Дело в том, что не все автомобили имеют индивидуальный код, или же такой код может быть неактуален в результате перекрашивания кузова.
- Спектрофотометр позволяет учитывать и выгорание пигмента оригинального покрытия.
- Такой метод позволяет избежать негативного влияния человеческого фактора. Так как цветовосприятие у колориста и автовладельца может существенно различаться, подбор краски может стать проблемным для обеих сторон.
Метод подбора автоэмали с применением спектрофотометра достаточно дорогой, но позволяет с высокой точностью найти нужный рецепт краски даже для так называемых проблемных цветов.
Подбор краски для автомобиля при помощи спектрофотометра
В порядочной мастерской перед покраской деталей кузова колорист отдаст Вам тест-выкрас с Вашей краской. При необходимости двухслойного окрашивания тестовая пластина дополнительно покрывается лаком. Помимо этого, колорист информирует Вас о способе нанесения краски, интенсивности (давлении краскопульта) и цвете подложечного грунта. В цветах типа перламутра, металлика и ксералика способ нанесения краски (мокро, полумокро и сухо) также имеет большое значение.
Тест-выкрас для автомобиля
В случае, если подбор и изготовление краски осуществлялись в одном сервисе, а окрашивать машину Вы желаете в другой мастерской, маляр также должен сделать предварительные тест-выкрасы. В идеале должны совпадать пластинки с выкрасом, сделанные колористом и маляром.
Если для подбора краски необходимо оставить машину, то делать это следует в солнечную погоду, при хорошем солнечном освещении. Это особенно важно для ремонта покрытия темного металлика, перламутра и машин с трехслойным покрытием.
Конечно же, следует обращаться к профессионалам, которые не только подберут рецептуру и изготовят краску, но и произведут окрашивание по требуемой технологии. При локальном ремонте покрытия в нескольких местах кузова профессионалы проводят подбор индивидуально, потому что выгорание цвета на кузове автомобиля происходит неравномерно . Бывает, что тандем колориста и маляра изготавливают не один ремонтный состав, а 2-3 лакокрасочные смеси, едва различимые по оттенкам. Особенно, когда автомобиль в течение продолжительного времени неподвижно находится на открытом пространстве и одна сторона выгорает сильнее.
Способы нанесения лакокрасочных покрытий
Также важно правильно выбрать способ ремонта покрытия — это поможет сократить расходы на 30-50%. К примеру, нет необходимости в полном окрашивании поверхности кузова, если опытный мастер может устранить дефекты локально или даже точечно. Способов ремонта кузовной поверхности достаточно много:
-
Точечная покраска является самым экономичным методом для ремонта очень мелких повреждений;
Точечная покраска автомобиля
Пример покраски детали автомобиля переходом
Полная покраска автомобиля
Подытоживая, большой выбор способов устранения дефектов покрытия позволит Вам креативно подойти к решению проблем с покрытием кузова, также заметно сэкономив при этом свои финансы.