Что лучше mando или ctr
Перейти к содержимому

Что лучше mando или ctr

  • автор:

Запись N60 Стойки стабилизатора Mando vs CTR

Всем доброго времени суток! Не так давно появились непонятные стуки впереди на небольших кочках на небольшой скорости. Почему-то стал грешить на рейку. Но покатавшись с Максом ( gelezjaka ) решили, что стойки стаба-конечно не самая лучшая диагностика "на слух", но ямы под рукой не оказалось, звук похож на стойки, да и пробега у них 75 ткм и 3 года-наверно пора. Купил Mando, оригинал дороговат, да и вдруг ежели все-таки не оно, то и не так обидно…обидно. В общем далее фото и пояснения к ним

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix На исходной. Колесо вывешено на штатном домкрате, гидравлический дома. А я у родителей жены ковыряюсь.

В общем скинул колесо и принялся за ту часть, что крепится к рычагу. Накинул головку на 14 через вороток с удлинителем. Ээээх ухнем!Ухнул. Нихрена. 3 года и все насмерть. Но мы не привыкли сдаваться, забрызгал силиконкой и давай ждать. Подождал, покачал сынульку, сдал жене и снова к авто. Опять жму, жму…кранк!Ну думаю, сорвал, дело пошло. Пошло, да не туда. Провернулся шарнир. Надо как-то зафиксировать, а то можно вечно крутить мясорубку)

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Гайка на 14, на винте шарнира посадочное место под ключ на 15. При откручивании ключ упирается в рычаг, держать не надо.

Открутил. Пора приниматься за ту часть, что крепится к тяге. Принцип тот же.

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Вот такая конструкция вышла. Страстно захотелось накидной с трещоткой.

Ну что, гайки открутили, а стойку не достать-тяга вверх тянет. Кусок гранита и кирпича нам в помощь, опускаем на них авто на шаровую

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Помощники каменные

Все. Вынимаем, берем пакет с левой стойкой и тут начинается веселье. В пакете с левой стойкой…лежит правая. И наоборот. Хорошо, что такие вещи менять комплектом, который был и взят. Но это не все.

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Упаковка нам гласит, что стойка левая Фото в бортжурнале Hyundai Matrix А она правая…

В общем старая и новая на левую сторону одинаковы по работе в руках-шарниры двигаются без особых усилий, без стуков и люфтов, c легким чавком смазки. В общем левую можно было и не трогать, да и пыльник целый. Новая же правая, которая по упаковке левая тугая, что пипец. Вот тебе и Mando. Левая работает легко, правая нет, с CTR такого не было-все тугие как одна. Поменял, но радости не получил. Вычищу старые, набью смазкой и положу в запас, благо все целое. Завтра на эстакаде гляну резинки стаба, но по идее там, все гуд должно быть, они на год свежее стоек и оригиналы. Тем более должны быть живы. Спасибо за внимание)

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства — обеспечение возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. При этом шаровая опора является достаточно уязвимым местом подвески: ее обрыв проводит к выворачиванию колеса наружу и потере автомобилем управляемости. Разнообразие выбора и ценовой диапазон на эту запчасть сегодня отвечают запросам любого кошелька. А все ли из деталей хороши по качеству? Тестируем девять комплектов и выясняем, какие шаровые опоры лучше взять для народного Hyundai Solaris.

Для проведения теста шаровых опор нами был выбран образец, которые имеет просто невероятную применяемость. Шаровая для Hyundai Solaris подходит не только на родственный Kia Rio, но и на Hyundai Accent второго поколения, а также на все авто корейского концерна B/C-класса, такие как i20, Getz, Elantra, Matrix и прочие.

Неудивительно, что на рынке сегодня представлено несколько десятков аналогов — от неизвестных азиатских производителей до мировых гигантов. Причем разница между дешевыми и дорогими шаровыми опорами пятикратная.

В результате мы выбрали восемь комплектов неоригинальных шаровых опор стоимостью от 288 до 627 рублей, а в виде эталона взяли оригинальные детали Hyundai стоимостью 560 рублей*. Ломаем и сравниваем!

* Указаны цены интернет-магазина запчастей Exist.ru на 4 марта 2020 года.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Оригинальная опора Hyundai/Kia 54530-25000

Стоимость 560 рублей

Страна производства: Южная Корея

Особенность оригинальной запчасти — то, что она поставляется без коробки, только в целлофановой упаковке. Пугаться этого не стоит, так как для оригинала это вещь распространенная: родные детали подразумевают установку в дилерских центрах, куда они поставляются оптом в фирменных ящиках, а потому производители не тратятся на коробочки для каждой отдельной.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Zekkert TG-5166

Стоимость 360 рублей

Страна производства: нет данных

Шаровая опора от немецкой компании Zekkert GmbH, которая серьезно занимается как инжинирингом с многоступенчатой системой подбора производителей, так и распространением компонентов с их клиентской поддержкой.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

СTR CBKH-7

Стоимость 489 рублей

Страна производства: Южная Корея

Известный корейский производитель деталей подвески, в том числе являющийся конвейерным поставщиком автоконцернов. В его комплекте с шаровой опорой идет отдельный пакет со смазкой.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Fenox BJ10155

Стоимость 328 рублей

Страна производства: нет данных

Белорусская компания-поставщик, играющая в сегменте лоукост. Этот комплект с шаровой опорой оказался единственным, в котором не было копеечной крепежной самоконтрящейся гайки.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Ashika 73-0Н-Н57

Стоимость 480 рублей

Страна производства: сделано за пределами ЕС

Деталь от бренда-поставщика, который является подразделением итальянского концерна Japanparts. Специализируется на азиатских автомобилях, производство деталей для которых заказывает в том числе у известных мировых брендов. Правда, где именно сделана продукция, компания сказать стесняется — где-то за пределами Евросоюза.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

AMD BJ115

Стоимость 288 рублей

Страна производства: нет данных

Самая дешевая шаровая опора от компании, имеющей неоднозначную репутацию на рынке из-за плавающего качества запчастей. На упаковке с шаровой указано, что деталь имеет усиленную конструкцию.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Moog MI-BJ-10371

Стоимость 627 рублей

Страна производства: Турция

Самая дорогая шаровая опора из тестируемых образцов. Подразделение концерна Federal Mogul, поглощенного гигантом Tenneco, и в том числе конвейерный поставщик некоторых американских автобрендов. Компоненты Moog широко представлены на вторичном рынке США, имеют невысокую цену и средний уровень качества.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Masuma MB-K312

Стоимость 567 рублей

Страна производства: Китай

Известный японский бренд, специализирующийся на производстве запчастей для азиатских автомобилей. Компания имеет множество производственных площадок во всей Юго-Восточной Азии. Качество запчастей напрямую зависит от страны производства. Лучшее — с японских заводов компании.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Lynx C1152LR

Стоимость 381 рублей

Страна производства: нет данных

Подразделение японского металлургического концерна Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd, который с 2008 года активно занимается производством и поставками запчастей. Располагая собственной обширной инжиниринговой базой, имеет возможность предлагать достаточно качественные запчасти по умеренным ценам.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Ход испытания

Требования к автомобильным шарнирам подвески обозначены в ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», именно на него мы и будем ориентироваться при проведении теста.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Согласно требованиям ГОСТа при проведении испытаний необходимо определить усилие вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира, которые мы определяли с помощью гидравлической универсальной машины сжатия-растяжения Р20. После теста на вырыв пальца мы измерили диаметры их шаровых наконечников, так как нормативные требования по минимально допустимым значениям повышаются с увеличением диаметров шаровых пальцев.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и LynxЛомаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

По результатам замеров выяснилось, что все испытуемые попали в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для них минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Казалось бы, простая истина: у кого больше шар, тот и должен выиграть. Однако это утверждение смог опровергнуть шарнир бренда AMD, который при диаметре шара 25 мм показал второе место по усилию вырыва в 6700 кгс, обогнав по этому показателю на целую тонну оригинальную деталь Hyundai, у которой диаметр шара 28 мм. Информация об усиленной конструкции на упаковке оказалась правдой. А самой прочной по усилию вырыва стала шаровая опора торговой марки Masuma: ее результат — свыше 7 тонн!

После перестановки оснастки проводится тест на выдавливание шарового пальца из опоры. Худший результат показал лидер предыдущего этапа — опора Masuma, всего лишь на 6,6% усилие выдавливания пальца превышает минимально допустимое. Самой трудновыдавливаемой оказалась шаровая опора марки Moog.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Рвем пыльники

Каждая шаровая опора имеет специальный защитный пыльник, который предназначен для предотвращения попадания абразивных частиц в шарнир. Даже при небольшом повреждении пыльника это приведет к очень быстрому выходу шаровой из строя и необходимости замены.

Так что на третьем этапе теста мы решили выяснить, смогут ли пыльники пережить морозную зиму. Как минимум пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приведет к его разрушению.

Со всех шаровых опор были сняты защитные чехлы и помещены в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. Там изделия выдерживались в течение 24 часов. Затем производилась попытка сжать пыльник для определения его эластичности. Четыре из девяти образцов это испытание пройти не смогли: некоторые пыльники при попытке их сжать разлетались на мелкие кусочки, как будто были сделаны из тонкостенного хрупкого пластика.

С честью выдержала это испытание только оригинальная опора, а также детали брендов Zekkert, CTR, Masuma и Lynx.

Каков итог?

По сумме трех тестов мы присваиваем победу шаровой опоре компании CTR. Это единственная деталь, показавшая высокие результаты во всех трех замерах. Кроме того, шаровая опора CTR по показателям обогнала даже оригинальную запчасть Hyundai, при том что почти на 15% ее дешевле.

Второе место, собственно, у шаровой опоры Hyundai. Высокие показатели усилия вырыва и хорошие выдавливания при отличной морозоустойчивости — явная адаптация производителя к условиям холодного климата. При этом цена оригинала не стала самой высокой среди участников теста.

Третье место мы отдаем сразу двум шаровым опорам — брендов Lynx и Zekkert. Детали показали в тестах очень схожие и неплохие характеристики и при этом оказались почти равными по цене.

Четвертое место у шаровой опоры Masuma. Деталь-рекордсмен по усилию вырыва еле-еле вписалась в ГОСТ на усилие выдавливания. Последняя из участников, которая прошла тест на морозоустойчивость. Цена кажется слегка завышенной.

Шаровые опоры брендов AMD, Ashika и Moog показали очень хорошие результаты по усилию вырыва и выдавливания, однако все вместе провалили тест на морозоустойчивость пыльника. Качественные детали, очевидно, рассчитаны на использование в странах с теплым климатом, так что их смело можно рекомендовать к покупке в южных регионах нашей страны с мягкой зимой.

Шаровая опора Fenox — откровенный аутсайдер теста. Деталь соответствует ГОСТу, но самая слабая по запасу прочности. Замороженный пыльник рассыпался в руках, а сама запчасть оказалась некомплектной. Явные признаки экономии на всех этапах производства, при том что шаровая опора не является самой дешевой среди участников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «Евро Авто» за помощь в подготовке и проведении теста.

Что лучше mando или ctr

К странице.
Страница 4 из 5 « Первая < 2 3 4 5 >

2 7

Меню пользователя raikovmail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные raikovmail
Найти все сообщения от raikovmail

20 38
Ответить 2

Меню пользователя PashGun
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные PashGun
Найти все сообщения от PashGun

89 172

Меню пользователя Amadeus48
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Amadeus48
Найти все сообщения от Amadeus48
Эту рекламу можно отключить.

2 7

Меню пользователя raikovmail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные raikovmail
Найти все сообщения от raikovmail

46 2

Есть интересное видео, где сравнивают оригинал и CTR.

Там явно видно, что в оригинале тыльная металлическая часть и пыльником совсем другие. Кроме того, в оригинале больше смазки.
Единственная контора, которая поставляет шаровые соединения на конвеер без изменений, это ILJIN, но я смотрю, что Hyundai начал слезать с этого производителя. Т.е. ILJIN производил всю продукцию с маркировками Kia и Hyundai, но в своих коробках продавал абсолютно такие же запчасти с затертыми маркировками.
Здесь же видна явная разница.

Рейтинг лучших производителей рычагов подвески на 2023 год

Рейтинг лучших производителей рычагов подвески на 2023 год

Рычаги являются соединительным звеном между подвеской автомобиля и шасси. Они бывают разных форм, габаритов, тем не менее их легко распознать. Это видимые металлические конструкции, которые проходят от кузова до колеса, где крепятся с помощью болтов на резиновые, полиуретановые втулки. У колеса запчасть имеет шаровую опору, таким образом, компонент способен перемещаться с обоих концов.

Рычаги устанавливаются для легковых, грузовых автомобилей, их стоимость колеблется от 240 до 23000 рублей, в зависимости от качества материала. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: «на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия», «какой фирмы модель лучше купить». Познакомимся с популярными производителями, описанием их деталей, сориентируем вас по средней цене.

  • 3.1 CTR
  • 3.2 Kortex
  • 3.3 Febi
  • 3.4 Daewoo
  • 3.5 Fenox
  • 3.6 Трек
  • 3.7 Lemforder
  • 3.8 Febest
  • 3.9 Mando
  • 3.10 High Lifter

Виды рычагов, как их правильно выбрать

В основном рычаги находятся на передних осях, где они монтируются к поворотному кулаку. Некоторые тяжелые, высококлассные машины обладают рычагом на заднем мосту. Большинство изделий широкие с одного края, сужаясь к другому. Они могут иметь A или L-форму, некоторые выполнены в виде простого стержня.

Количество рычагов на одном колесе зависит от модели. У некоторых их по два с обеих сторон — верхний и нижний. Они прикреплены к колесному узлу через шарниры, в то время как другие концы закручены болтами к раме машины. Этот тип называется «двойной подвеской на поперечных рычагах».

Современные недорогие марки автомобилей в большинстве своем имеют по одной запчасти на каждом колесе — нижний рычаг (подвеска макферсон). Этот тип держит большую часть веса кузова на стойке. У него существуют свои достоинства и минусы.

Изделия состоят из 3 основных частей: втулки (помогают уменьшить трение и вибрацию), основного корпуса (соединяет элементы), шарнира (образует поворотный кулак). Конструкция может быть выполнена из штампованная стали, чугуна, алюминиевого сплава. Вот схема, показывающая различные части:

Когда вы едете по неровной трассе, рычаги помогают сделать поездку комфортной. Компоненты синхронизируют движения колес и рамы, помогая гасить вибрации, при помощи сочлененных краев, которые улучшают контроль над транспортным средством.
Пользуются популярностью продольные регулируемые модели, они применяются для контроля развала колес, вертикального выравнивания, крена кузова на поворотах.

Положительный развал означает, что колесо наклонено наружу, в то время как отрицательный — внутрь. Если этот параметр отрегулирован правильно, он обеспечивает равномерный износ шин, надлежащее сцепление с дорогой во время движения.

Стойки удерживают колеса на раме, поэтому они должны быть достаточно прочными. Сломанная или погнутая запчасть приведет к аварии. Это означает, что производители должны тщательно выбирать материалы, контролировать технологический процесс.

  • Штампованная сталь — основной материал для изготовления транспортных средств, она недорогая. Это означает, что изделия могут производиться серийно, и это одна из причин их низкой рыночной цены. Метал прогибается под нагрузкой, это преимущество при использовании детали в качестве подвески, как следствие меньше случаев поломки, растрескивания конструкции вовремя движении по бездорожью или нагрузкой. Основным недостатком стальных моделей является их неспособность сопротивляться коррозии. Поскольку эти компоненты находятся низко, они подвергаются воздействию влаги, солей, поэтому ржавчина почти неизбежна. Это означает сокращение продолжительности срока службы. В заржавевшем состоянии шарнир и втулки будет трудно удалить. Метал обладает тяжелой массой, как следствие снижается удобство управления автомобилем. Сегодня, многие производители стремятся делать все компоненты более легкими, поэтому уходят от применения штампованной стали.
  • Использование литого алюминия дает несколько преимуществ, он легкий, что упрощает рулежку. Изделия довольно прочные, что является необходимой характеристикой запчастей подвески. Некоторые из-них могут быть крепче стальных. Еще одно важное достоинство — это его способность противостоять коррозии. Алюминий не ржавеет, что означает более длительный срок службы, даже если компоненты подвергаются суровому воздействию окружающей среды. Недостатком этого материала является его пониженная способность изгибаться под давлением. В этом он уступает стали, еще одним минусом алюминия — его мягкость, что может вызвать ускоренный износ, особенно на конце шарнира.
  • Литой железочугун — популярный материал, используемый большинством отечественных, иностранных производителей автомобилей. Он имеет несколько преимуществ. Прочность изделия, оно выдерживает большой вес. Это делает чугунные модели популярными для грузовиков и внедорожников. Чугун легче стали, это увеличивает управляемость автомобиля.

Рычаги подвески — это простые компоненты, которые довольно часто ломаются. Неисправности чаще всего возникают на втулках и шаровых механизмах, реже в основном корпусе. В таких случаях проблема решается заменой поврежденных рычагов. Но не все модели допускают замену втулок. Некоторые из них имеют встроенные шаровые опоры и требуют замены всего узла.

Неисправность втулки ведет к соприкосновению металлических деталей друг к другу. Шаровые опоры изнашиваются, вызывая чрезмерный люфт. Основной корпус может заржаветь, погнуться или сломаться, что ведет к проблемам с управляемостью. Включение привода и газа сразу после запуска машины влияет на подвеску, особенно на втулки, шаровый механизм. Такая манера вождения приводит к быстрому износу и поломке этих элементов.

Чтобы избежать поломки, рекомендуется постепенно переходить от запуска автомобиля на газ. Другими словами, увеличивайте скорость не сразу, чтобы подвеска двигалась синхронно с рамой автомобиля. Это значительно увеличит срок службы поперечного рычага. Тяжелые дорожные условия также разрушают элементы подвески, они могут выйти из-под контроля и стать причиной аварии. Рекомендуется медленно, осторожно преодолевать выбоины и неровности.

Важно уметь вовремя определять признаки неисправностей, симптомы, на которые следует обратить внимание.

  • Во-первых, это возникновение вибрации при нажатии на педаль газа или повороте. Шимми колеса может полностью передаваться на руль, если вы почувствуете его дрожание, проверьте рычаги, убедитесь, что втулки не изношены.
  • Во-вторых, шум, лязг, треск, также скрип, когда вы останавливаете машину, являются следствием неисправности подвески. Эти симптомы вначале незначительны, их можно проигнорировать. Далее они будут усиливаться, если вы не предпримете никаких действий, то произойдет серьезное повреждение запчастей.
  • Третьим важным признаком неисправности является появление жесткости рулевого колеса, когда оно временами кажется «неповоротливым». Это может означать, что шаровые опоры слишком сухие, их необходимо смазать.

Как заменить неисправную деталь

Одно дело подозревать, что рычаг плохой, а другое — знать, в чем проблема. Автомобильные эксперты советуют внимательно следить за любыми симптомами, которые влияют на компоненты подвески, чтобы вы принимали меры как можно раньше. Хотя сначала признаки незаметны, выполнение тестов может помочь выявить неисправности. Сильные изгибы, трещины и поломки легко обнаружить при визуальном осмотре.

Если вы захотите закрепить новые рычаги взамен плохих, вы столкнётесь с двумя вариантами: сдать машину в ремонтную мастерскую или сделать самому. Стойки управления представляют собой простые элементы, доступные, легко снимаемые. Процесс замены, поврежденной запчасти легок и понятен. Практически каждый автовладелец может это сделать с помощью нескольких типов инструментов. Вам потребуется некоторые навыки работы с техникой, такими как снятие колес, регулировка крутящего момента при замене болтов.

Описанная ниже процедура применима к большинству транспортных средств. Убедитесь, что вы одели защитное снаряжение (очки, перчатки), чтобы не поранить тело, особенно глаза. Убедитесь, что транспортное средство надежно закреплено. В некоторых машинах при снятии несущего шарового механизма и поперечного рычага вес остается на спиральной пружине. Это опасная ситуация. Если домкрат выскользнет из держателя, она сорвется, что может привести к смертельным травмам. По этой причине необходимо убедиться, что кузов автомобиля правильно приподнят, а колеса закреплены, земля ровная и на ней отсутствуют помехи.

Вам понадобится: новая деталь; напольный домкрат и его опоры, инструмент для разделения шарниров, молоток, лом, тормозная штанга, динамометрический, гаечный, храповые ключи, очищающая жидкость:

  • Найдите надежную ровную поверхность и ослабьте зажимные гайки.
  • Поднимите технику домкратом, демонтируйте колесо.
  • Найдите конец рычага возле шарового механизма. Это шарнир, соединяющий поворотный кулак с заменяемой запчастью. Вам нужно будет вытолкнуть шаровую опору, чтобы она могла отделиться от стойки подвески. Обрызгайте все болты, которые вам необходимо снять, проникающей смазкой. Это позволит легко их открутить.
  • Снимите шплинт, корончатую гайку, удерживающую опору на рычаге подвески. Используйте молоток и подручные инструменты для разделения шарниров. Если вы обладаете прессом, примените его. У несъемной шаровой достаточно вынуть болт крепления к поворотному кулаку.
  • Гаечный ключ поможет открутить болты, благодаря которым стойка крепится к раме. После того, как они вынуты демонтируйте ее.
  • Открутите крепеж, удерживающий верхнюю шаровую на месте.
  • При помощи лома удалите его с поворотного кулака.
  • Отверните другой конец верхней стойки подвески в том месте, где она крепится к раме.
  • Вставьте новый рычаг в место крепления, слегка затяните болты.
  • Поднимите и вставьте шарнир на конец поперечного рычага в поворотный кулак. Затяните корончатую гайку. Если вы сняли верхнюю часть, замените ее, используя обратную процедуру.

После этого полностью закрутите болты. Установите колесо, опустите автомобиль. Если необходимо воспроизведете алгоритм с левой и правой стороны. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.

Покупка самой хорошей стойки требует тщательной оценки критериев (тип, модель, год выпуска машины), изучения функционала всех вариантов. Вторичный рынок предлагает широкий диапазон цен, здесь находится продукция от большого количества производителей. Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, супермаркетах.

Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают. Рычаг возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн.

Вам необходимо знать сторону установки, мост, т.к. стойки различаются в зависимости от того, где они используются. Существуют нижние, верхние задние элементы. Определитесь с материалом, учитывая стиль вождения. В неблагоприятных условиях потребуются специальные рычаги, если вы хотите, чтобы они прослужили достаточно долго.

OEM (оригинальные запчасти) или вторичный рынок — это одна из дилемм, с которыми сталкиваются автовладельцы вовремя покупки различных запчастей. Стойки OEM будут иметь стандартные характеристики. Это означает, что у них не будет дополнительных преимуществ. Они дороже по сравнению с вариантами вторичного рынка. Неоригинальные детали предназначены для повышения производительности. Они могут быть более прочными, гибкими. Отзывы о них хорошие, по мнению покупателей там предлагают широкий выбор по качеству, цене.

Специалисты дают совет приобретать полные комплекты. Причина в том, что их удобнее монтировать с обеих сторон, а не только с одной. Учитывая высокую стоимость замены, в долгосрочной перспективе это может быть экономичнее. В полные комплекты входят все необходимые крепежные элементы, это значит, что вам не нужно будет покупать дополнительные элементы.

Изделия с порошковым покрытием устойчивы к коррозии, долго служат. Если компания предлагает длительную гарантию, это может означать, что она убеждена в качестве изделий. Выбирайте детали по умеренной цене. Ниже вы найдете перечень организаций, которые предоставляют только качественные изделия.

Рейтинг производителей рычагов подвески в 2023 году

Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями.

Продукция «CTR» повышает безопасность путешествий, предоставляя компоненты подвесной системы. Истории бренда начинается с магазина техники «Shilla», который был основан в Пусане, Корея в 1971 г. После переезда в Чханвон, организация расширилась до 14 фабрик, в том числе за рубежом (США, Европе, Германии). «CTR» первой предложила инновации, изготовив кованую алюминиевую стойку.

НИОКР укрепили позиции бренда, как поставщик оригинального оборудования для мировых автомобильных компаний. Усилия «CTR» были признаны клиентами по всему миру, что привело к рекордному количеству продаж (1 миллиард долларов). Компания стремиться к новому рубежу в 3,5 миллиард к 2030 году.

«CTR» вышла на вторичный рынок с амбициями роста, создав с партнерами «Auto Valley» на основе 50-летнего ноу-хау и технологий в производстве оригинального оборудования. Она предоставляет продукцию отличного качества эквивалентную оригинальным запчастям. Компания предлагаем более 87000 артикулов в широком ассортименте для корейцев, японцев, американцев и европейцев. Производственная мощность составляет до 54 млн. запчастей.

Гарантированное выполнение заказов перед дистрибьюторами около 45 дней, это важное конкурентное преимущество. У «CTR» 300 крупных клиентов в 100 странах мира, торговая сеть до сих пор расширяется (России, Казахстан). «CTR» стремится к сотрудничеству, ценит своих покупателей, больше чем прибыль она дорожит безопасностью водителей.

  • широкий ассортимент запчастей;
  • офисы в 100 странах мира;
  • гарантированные поставки дистрибуторам в течение 45 дней.
  • не обнаружены.

Качество деталей – основное условие безопасного вождения. Создатели компанию «Kortex» сделали это своим девизом, а эффективность стала синонимом бренда. Оборудование от производителя пользуется популярностью на рынке, оно обладает надежностью и качеством по выгодной цене.

В 2010 году запчасти от компании «Кортэкс» продаются в РФ. Они стали довольно популярными, завоевав значимую долю рынка, благодаря низкой цене, отличному качеству изделий, разнообразию ассортимента. Заводы располагаются в Южной Корее, Китае, здесь производятся запчасти для большинства известных европейских и азиатских моделей машин премиального, среднего класса.

На данный момент «Кортэкс» – один из лучших брендов качественных недорогих рычагов. Руководство внимательно планирует графики загрузки производственной линии, следит за потреблением своей продукции, организует доставку. «Кортэкс» не инвестирует большие финансы в рекламу, это существенно влияет на наценку, делая ее минимальной.

  • приемлемое качество продукции;
  • выгодная цена;
  • запчасти для машин премиального, среднего класса.
  • не обнаружены.

В ассортименте «Ferdinand Bilstein» более 40 000 различных продуктов, которые получены от тщательно отобранных производителей-партнеров либо поставщиков оригинального оборудования. Кроме того, «Febi» обладает множеством запатентованных товаров, под маркой «Febi — Made in Ennepetal».

«Фердинанд Бильштейн» работает в металлообрабатывающей промышленности с середины девятнадцатого века, обладает богатым опытом работы в этом секторе. «Bilstein group Engineering» изготавливает различные запчасти для автомобильной промышленности, от натяжителей цепей до масляных и водяных насосов или ступиц колес.

Технологическая площадка компании охватывает практически всю производственную цепочку, ее размер составляет 10 000 квадратных метров. Здесь изготавливаются инструменты механической обработки и закалки, выполняется контроль качества, благодаря собственному метрологическому отделу. «Febi» — эталон высочайших стандартов качества.

  • немецкое качество;
  • контроль производства на всех этапах;
  • изготовление оригинальных запчастей.
  • не обнаружены.

«Daewoo electronics» была основана 22 марта 1967 года Ким Ву Чунг, молодым бизнесменом со степенью в области экономики в университете «Йонсей» в Сеуле. Благодаря политике и финансовой помощи правительства, компания быстро превратилась в передового производителя автомобилей, лодок, компонентов и запчастей. Благодаря администрации Южной Кореи «Daewoo» получила контракты в различных секторах.

В первые годы своего существования компания концентрировалась на текстильном бизнесе, но в 1973 году правительство Южной Кореи вынудило «Daewoo» диверсифицировать свою деятельность. С либерализацией экономики Южной Кореи «Daewoo» начала крупную международную экспансию, предлагая производственные услуги с низкой стоимостью и дешевой рабочей силой, особенно в производстве коммерческих судов, кораблей и нефтяных танкеров.

  • устойчивое финансовое положение;
  • широкий ассортимент.
  • не обнаружены.

«Фенокс Automotive Components» входит в состав огромного холдинга «Фенокс Global Automotive Components». Производственное подразделение международного концерна было образовано в 1989 году. Портфолио с широким ассортиментом продукции постоянно обновляется наиболее востребованными новинками для автолюбителей из Европейского союза, России, СНГ.

«Фенокс» изготавливает более 50 миллионов деталей для вторичного рынка, компания обслуживает конвейеры ведущих автомобильных брендов: «Фольксваген», «Фиат», «Пежо», «Ситроен», «Рено», «АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ. Благополучная деятельность организации связана с действенным функционированием научно-исследовательских центров Германии и Беларуси, которые отвечают за проектирование, внедрение, патентование технологических процессов. «Фенокс» занимается организацией продвижения запчастей на конвейер, отбором поставщиков сырья и оборудования, повышением квалификации инженеров.

  • тщательный отбор поставщиков сырья;
  • контроль качество;
  • использование германских научно-исследовательских центров.
  • не обнаружены.

Производственное объединение «Трек» изготавливает детали для транспортных средств отечественных и зарубежных моделей. Торговая марка «Трек» уже много лет пользуется доверием со стороны потребительского рынка:

  • 14-кратный победитель конкурса программы «100 лучших товаров России»;
  • выпускник и обладатель диплома Правительства РФ;
  • диплом Государственной премии за качество 2013 года.

Сегодня компания производит запасные части: шаровые опоры, стабилизаторы, наконечники рулевых колес, крышки ШРУСов, поперечные рычаги, оси, тяги задней подвески и другую продукцию. Вы можете приобрести оригинальные запчасти «Трек» оптом:

  • ВАЗ;
  • Gazель, Volga, УАЗ, ЗИЛ.

«Трек» использует оборудование компаний:

  • «EMAG», «GTS», «Topper», «Wenzel», «LG»;
  • собственное производство инструмента, оборудования;
  • сервис по ремонту, обслуживанию с использованием системы «1С: УПП ТОиР».
  • широкий ассортимент запчастей российских марок;
  • качественное оборудование;
  • предприятие находится в РФ.
  • не обнаружены.

«Lemforder» — это бренд N1 в производстве оригинальных компонентов рулевого управления и шасси. Организация — надежный партнер более 50 марок автомобилей по всему миру, «Lemforder» — лидер в разработке передовых технологий для легковых автомобилей, мотоциклов, шасси повышенной проходимости и внедорожников. Более 70 лет бренд «Lemforder» известна своим новаторским духом и страстью к деталям, устанавливая высочайший уровень в области производства рулевого управления и шасси.

Основанная в Лемферде (Германия) недалеко от Бремена, организация до сих пор проектирует более 90% своих изделий. Являясь частью глобальной организации, компания имеет производственные, инженерные предприятия по всему миру. Перед выходом на рынок каждое изделие проходит тщательные испытания.

Как поставщик оригинальных комплектующих на протяжении десятилетий, «Лемферд» обладает репутацией разработчика запчастей, которые идеально подходят для всей системы транспортного средства. Благодаря передовому опыту в проектировании, разработке и тестировании, «Lemforder» успешно действует на вторичном рынке.

  • сертификат качества согласно регламенту (ЕС) № 461/2010;
  • немецкое качество;
  • не обнаружены.

Бренд «Фебест» изготавливает детали для японских и корейских транспортных средств. Девиз компании — «Немецкая эффективность для автомобилей из Японии». У каждого авто должен быть свой ремкомплект! У запчастей «Фебест» оригинальный состав резины, основанный на натуральном каучуке с добавками, позволяющий применять товары при экстремально низких температурах.

Гидравлические сайлентблоки и колодки наполнены синтетической смазкой, содержащей присадки, позволяющие использовать детали при -45 градусов по Цельсию. Технологический процесс регулярно оптимизируется, контролируется. Особое внимание уделяется точности размеров запчастей. Компания «Фебест» сертифицирована по международному регламенту DIN ISO 9001 [1], [2], [3].

  • партнерская программа;
  • широкий ассортимент;
  • сертификат менеджмента качества.
  • не обнаружены.

Технологии и качество важны для всех компаний, это основы функционирования «Mando». Длинная история бренда, страсть «Mando» к обеспечению независимой технологии, в которой качество находится на первом месте, теперь превратилось в живую историю южнокорейских автомобилей. Организация находится на хорошем счету и признана мировым сообществом.

«Mando» превратилась в глобальный бренд, изготавливающий компоненты, которые являются основой безопасной эксплуатации транспортных средств. Передовые технологии производства запчастей с высокой добавленной стоимостью, основаны на талантливых людских ресурсах, технологических мощностях, конкурентоспособного отдела по контролю за качеством.

  • глобальный бренд;
  • продуманная логистика;
  • пятидесятилетний опыт производства.
  • не обнаружены.

«High Lifter Product Inc.» с 1996 года занимается разработкой и маркетингом уникальных аксессуаров для вторичного рынк,а для полно приводных квадроциклов, «UTV», «RUV». За это короткое время компания выросла из личного хобби на заднем дворе в многомиллионную компанию. Операции осуществляются на территории площадью 5000 квадратных метров в Шривпорте, штат Луизиана. Это здание включает в себя розничный выставочный зал, производственный цех, офисы руководителей, 3 больших склада.

В 2007 году «High Lifter» объявила о сотрудничестве с «Polaris» для создания высокопроизводительных модификаций и аксессуаров для «Ranger RZR». Вскоре после этого была сформирована «High Lifter-Polaris Racing». Эта команда объединила самых опытных гонщиков, изготовителей и механиков с инженерами мирового класса от «Polaris», чтобы создать гоночную машину, которая выиграла девять трофеев в своих первых двух соревнованиях. Команда продолжает доминировать в гонках по грязи на квадроциклах.

Опираясь на успех и популярность соревнований «High Lifter», «Mud Nationals», компания объявила о начале строительства нового парка для гонок по бездорожью, расположенного на 2.5 квадратных километрах земли в Кейтвилле, штат Луизиана.

  • высококачественное производство запчастей для квадроциклов.
  • не обнаружены.

Рычаги подвески обеспечивают плавное движение, эффективное управление. Не многие автовладельцы это понимают. В результате они пренебрегают компонентами, в итоге получают неудобства. В руководстве содержится информация о том, как устранить неполадки, выбрать популярного производителя. Важно, чтобы вы знали, как купить изделие. Статья поможет вам в этом, объяснив понятия, которые следует учитывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *