Чем подклеить балансировочные грузики для колес
Перейти к содержимому

Чем подклеить балансировочные грузики для колес

  • автор:

Будте внимательны! Самоклеющиеся балансировочные грузики отпадают на ходу.

Два комплекта колес на машину позволяют мне самостоятельно переобувать Джунку в любое удобное время прямо в гараже. И в этот раз после очередной смены летних колес на зимние я тщательно вымыл снятые колеса мойкой высокого давления, просушил на уличном сквозняке и с чувством глубокого удовлетворения уложил их на хранение до следующей весны.
И вдруг возле ворот гаража замечаю лежащую очень уж знакомую мне детальку. Это же самоклеющиеся балансировочные грузчики с моих летних колес!

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Я снова снимаю со стеллажа только что спрятанные колеса и осматриваю каждое из них на предмет наличия балансировочных грузчиков. Результаты осмотра такие: Два колеса укомплектованы всеми грузчиками, балансировочные ленты целые, держатся крепко.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Третье колесо оказалось с поврежденной балансировочной лентой, от неё оторвалось несколько грузиков. И кажется, что оторваны они не шиномонтажником, а сами отпали в процессе эксплуатации. На шиномонтаже их обычно отрезают ровно ножницами.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

А на четвёртом колесе ленточки с балансировочными грузчиками вообще не обнаружил, видно от нее последний кусочек в 15гр. я и нашел после мойки дисков.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Так что придется мне перед весной везти колеса на балансировку. Не знаю когда точно начали отпадать грузики с дисков, ведь никакого биения при движении я не замечал. Обнаружил их потерю случайно. Но теперь буду внимательно осматривать диски при их замене на зимние. Да наверное нужно осматривать их не только при замене, а и во время мойки машины, если уж опыт эксплуатации показывает, что они могут быть приклеены не прочно и отпадать на ходу, или во время мойки.

Разновидности скотча, применяемого в самоклеющихся грузиках

Самоклеющиеся грузики для балансировки колёс отличаются от набивных (грузики со скобой) методом установки на колесные диски. Клеевая основа даёт возможность наклеивать их на обод диска. Такие балансировочные грузики используются на легкосплавных дисках, конструкция которых не позволяет установить набивной противовес.

При выборе самоклеющихся балансировочных грузиков нужно обязательно обратить внимание на саму ленту, используемую в самоклеющихся грузиках, так как на сегодняшний день ассортимент реализуемых самоклеющихся грузиков на нашем рынке велик, и соответственно, применяемая лента при производстве грузов бывает разного качества и состава. И поэтому цена самоклеющихся грузов непосредственно зависит от качества самих грузов, потому что дешевые самоклеющиеся грузики не могут быть хорошего качества, так как стоимость скотча на полиуретановой основе в несколько раз выше стоимости скотча на полиэтиленовой основе. Хотя некоторые недобросовестные производители пытаются это скрывать и приравнивают цену своего самоклеющегося грузика на полиэтиленовой основе к цене грузика на полиуретановой основе. Такое сравнение абсолютно неправомерно!

В настоящее время компания Tech-Russia предлагает самоклеющиеся балансировочные грузики ТОЛЬКО с использованием двустороннего скотча на полиуретановой основе производства компании Norton/Saint-Gobain (Бельгия). Эти грузики качественно отличаются от грузиков других российских производителей, использующих для производства своих самоклеющихся грузиков двусторонний скотч на полиэтиленовой основе, хотя и с использованием в большинстве случаев полиэтиленового покрытия синего цвета, сходного с цветом ленты Norton. Следует отметить, что цвет самого этого покрытия никоим образом не влияет ни на качество скотча, ни на качество его приклеивания.

Самоклеющиеся балансировочные грузики Тесh бывают нескольких типов. Помимо стандартных самоклеющихся грузиков (арт. К071) имеются тонкие самоклеющиеся грузики (арт. К072), которые предназначены для балансировки колес с малым зазором между диском и суппортом, самоклеющиеся грузики для балансировки колес грузовых автомобилей (арт. К074).

Брусник Алексей
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Брусник Алексей
Посетить домашнюю страницу Брусник Алексей
Найти ещё сообщения от Брусник Алексей

Вы верно заметили, что основы бывают разные. Но вы не учли того, что клеит не основа, а клей, который нанесен на эту основу. И этот клей один и тот же на всех основах с синим защитным покрытием. Это информация получена от представителя Saint-Gobain на выставке "Каучуки, резина, шины" в Москве. Были даны разъяснения, что лента с обозначением Norton, предназначена главным образом для вклеивания стекол, в оконные проемы рам домов и различных сооружений. Основа этой ленты не подвержена сжатию, что препятствует образованию щелей, ну чтоб не дуло. Но наклеивается на плоские поверхности, коим и является стекло окон.
Для автомобильной промышленности выпускаются ленты на более мягкой основе, что позволяет наклеивать на неровные поверхности, в том числе и на диски, обеспечивая лучшее прилегание к поверхности.
Также представитель Saint-Gobain выразил удивление по поводу "любви" шиномонтажников к лентам Norton, их желанием переплачивать за мифические свойства.
Не берусь быть носителем абсолютной истины, может и представитель Saint-Gobain что то не правильно до меня донес, но практика работы с различными лентами с синей защитой это полностью подтверждает.

Могу сказать, что остальные ленты с красным, зеленым, белым, желтым защитным покрытием, действительно не совсем подходят для применения в шиномонтаже.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Купил новые колеса, приехал с балансировки, выгрузил, один грузик нашел на земле. На старых колесах, отбалансированных полгода назад, половина грузиков отпала.

Что можно сделать с грузиками на новых колесах, чтобы они не отвалились, как со старых?

Есть варианты:
1. Приклеить все моментом
2. Проклеить сверху скотчем.

И еще, колеса, стоя вертикально, падают в разные стороны. Два во внутреннюю, два во внешнюю. Пробовал прокатить вперед на полоборота, эффект тот же. По-моему, должны падать в одну сторону, если они одинаковые. Это правильно на только что отбалансированных колесах

Сообщение MAS » Пн май 05, 2008 17:00

Сообщение Winnie » Пн май 05, 2008 17:05

Сообщение MAS » Пн май 05, 2008 17:08

Сообщение Winnie » Пн май 05, 2008 17:16

С грузиками понятно.

Не надо мне, чтоб колеса стояли! Но разные колеса на одном и том же месте в разные стороны падают весьма устойчиво. Это значит, что центр тяжести у них разный. Даже так, я могу колесо положить к стенке только определенной стороной, для двух — это внутренняя, для двух — внешняя.

Резина новая, диски новые. Почему так?

Сообщение MAS » Пн май 05, 2008 18:33

Сообщение Winnie » Пн май 05, 2008 18:57

Пробег — от багажника до лифта.
Диски ВСМПО, хорошие, вроде. Резина — Procomp AT.

Сообщение Winnie » Вт май 06, 2008 09:34

Прошу, прощения, я всех заморочил. Сегодня покатал — все нормально, все колеса со смещенным во внешнюю сторону центром тяжести, как и должно быть — на месте крепления диска.

Грузики буду подклеивать. Спасибо, MAS.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Улетали ли у вас грузики ? повздорил с шиномонтажом

Недавно обнаружил в гараже под машиной грузик для балансировки колеса. Диски у меня литые. Недели 3 до этого я поменял заднюю пару колес.
осмотрел задние колеса, не ниодного клееного грузика, только площадки от клея видны.

поехал на шиномонтаж (у них в магазине и резину брал), те говорят не гарантийный случай.
Я к хозяйке, та говорит: мы 10 лет на рынке, мы сертифицированы, никто никогда не обращался, отклеиться не могут, вообще сам отковырял и приехал.

обидно стало, на коня посадили, попросил книгу жалоб (в Беларуси за нее гоняют), дескать ответьте официально.

Ну в общем сговорились, снял я колеса отбалансировали их по новой.

думаю если бы не заметил па полу грузик (улетел бы он по дороге), так бы и ездил до зимы. А ведь хочется, отдав денег, быть уверенным что все в порядке, а не проверять ежедневно висят ли на внутри диска грузики.

Triangle
Оракул
  • 22.06.2009
  • #2
ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
  • 22.06.2009
  • #3
Nikki-Passat
Мотоцыклист!
  • 22.06.2009
  • #4
saxon
Завсегдатай
  • 23.06.2009
  • #5
Vetik
Мастер советчик
  • 25.06.2009
  • #6

Недавно обнаружил в гараже под машиной грузик для балансировки колеса. Диски у меня литые. Недели 3 до этого я поменял заднюю пару колес.
осмотрел задние колеса, не ниодного клееного грузика, только площадки от клея видны.

поехал на шиномонтаж (у них в магазине и резину брал), те говорят не гарантийный случай.
Я к хозяйке, та говорит: мы 10 лет на рынке, мы сертифицированы, никто никогда не обращался, отклеиться не могут, вообще сам отковырял и приехал.

обидно стало, на коня посадили, попросил книгу жалоб (в Беларуси за нее гоняют), дескать ответьте официально.

Ну в общем сговорились, снял я колеса отбалансировали их по новой.

думаю если бы не заметил па полу грузик (улетел бы он по дороге), так бы и ездил до зимы. А ведь хочется, отдав денег, быть уверенным что все в порядке, а не проверять ежедневно висят ли на внутри диска грузики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *