Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать
Перейти к содержимому

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

  • автор:

Выбор и замена тормозных дисков.

Катаясь по горным перевалам Байкала, хорошенько перегрел тормозные диски, после чего диски повело. Повело не сильно. Биение в руль проявлялось в летний период, либо после нескольких эффективных торможений в остальные времена года. С заменой не торопился, изучая матчасть. По началу очень хотелось слотированные диски с перфорацией, аля спорт, ибо круто же ! Но великий тырнет заставил передумать, ведь у всего есть плюсы и минусы. Итак плюсы и минусы "спортивных тормозных дисков" :

+ Наилучшее, по сравнению со стандартными элементами, снижение скорости машины. Повышается эффективность всей системы за счет увеличенного трения поверхностей.

+ Конечно же внешний вид !

+ Во время движения по мокрой дороге на плоских дисках образуется тонкий слой воды. При снижении скорости он ухудшает работу всей тормозной системы. Наличие отверстий позволяет удалять избыточную влагу, в результате чего процесс снижения скорости становится более эффективным.

+ При торможении, во время трения колодок резко повышается температура, и образуются газы от ее воздействия. Сквозные отверстия позволяют охладить систему и отвести продукты сгорания.

+ На колодках появляется тонкий слой, образовавшийся из частиц металла, оседающий при трении поверхностей. Отверстия позволяют очистить колодки и улучшить их работоспособность.

+ Тормозной путь автомобиля при использовании перфорирования, существенно снижается.

При этом, следует уточнить, что все плюсы работают при соблюдении такого условия, как КАЧЕСТВО. На патриот основные производители перфорированных дисков, что я нашел это Китай (RedBTR, Trialli ).

— При движении по некачественному дорожному покрытию, грязь и частицы грунта забиваются в отверстия. Загрязнение приводит к тому, что колодки неплотно прилегают к диску и достоинства перфорирования не проявляются. Особенно этот минус будет проявляться, если уазик ездит по говнам.

— Требуется постоянный уход за этим элементом. Во время мойки автомобиля удалить загрязнения в перфорации затруднительно.

— Сквозные отверстия делают поверхность рельефной, колодки подвергаются быстрому износу.

— Диски изготавливаются из более тонкого металла и требуют частой замены.

— Цена стандартных дисков в два раза меньше.

— Диски с отверстиями склонны к появлению трещин. Подбирать тормозные колодки нужно более качественные.

— Предлагаемый в продаже ассортимент гораздо меньше, чем у стандартных элементов тормозной системы.

И долго споря сам с собой, ну очень хотел перфорированные, остановил свой выбор на обычных тормозных дисках. Обычные так обычные … но блин и тут засада. Выбор производителя. Отзывы как обычно 50/50. Начал снова ломать мозг. И наткнулся на такие диски как G-Brake. Бренд японский, производство как в Японии так и за её пределами. А вот отзывы в основном положительные, что и поставило точку в выборе.

Таки заказал на Exist G-brake GR-20481 по цене 1473 рубля за один диск. Поставил в паре с колодками Finwhale V220. Проехал пока чуть меньше 1000 км. Полностью доволен своим выбором. Самое главное испытание ездой по горным перевалам ещё предстоит. Как говориться будем посмотреть !

Тормозные диски УАЗ Патриот: как выбрать и заменить?

Владельцы УАЗ Патриот знают, что тормозная система — это один из самых важных элементов автомобиля. Необходимо следить за состоянием и заменять изношенные детали своевременно, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Одной из таких деталей являются тормозные диски. Рассмотрим, как выбрать и заменить тормозные диски заднего суппорта на УАЗ Патриот.

С первых знаков износа дисков необходимо их заменить, потому что их неисправность может привести к увеличению тормозного пути или даже поломке тормозной системы в целом. Замена дисков является важным элементом технического обслуживания автомобиля, который важно проводить в соответствии с рекомендациями производителя. При выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот необходимо учитывать разные факторы, такие как качество изготовления, материал, цена и другие.

В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных дисков УАЗ Патриот, перечислим инструменты и основные шаги, которые необходимо выполнить самостоятельно. Следуя правильной технологии и используя рекомендуемые материалы, вы сохраните ваш автомобиль на долгие годы и сможете наслаждаться безопасной поездкой.

Основные характеристики тормозных дисков УАЗ Патриот

Суппорты

Тормозные диски УАЗ Патриот оснащены двумя суппортами на каждом колесе — верхним и нижним. Данный дизайн повышает эффективность торможения и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок.

Правый и задний диск

Правый и левый диски для УАЗ Патриот имеют небольшие отличия внешнего диаметра. Однако, при замене тормозных дисков необходимо запомнить их положение — задний диск для УАЗ Патриот отличается от переднего.

Снять и заменить

Снять и заменить тормозные диски на УАЗ Патриот можно самостоятельно, если есть определенные навыки. Для этого необходимо снять колесо, открутить болты фиксации диска, а затем заменить диск на новый. При этом необходимо проверить состояние тормозных колодок.

Параметры дисков

Основные параметры тормозных дисков УАЗ Патриот: диаметр — 305 мм, толщина — 20 мм, количество отверстий — 5, диаметр отверстий — 102 мм.

Как выбрать правильные тормозные диски для УАЗ Патриот

Износ тормозных дисков

Периодически необходимо контролировать износ тормозных дисков УАЗ Патриот. Учитывайте текущюю ситуацию и замените тормозные диски, если они изношены до минимальной толщины. Изношенные тормозные диски могут привести к серьезным последствиям в случае аварии.

Снять и проверить тормозные диски

Для замены тормозных дисков УАЗ Патриот, сначала необходимо снять суппорт правого колеса. Затем, необходимо проверить состояние тормозных дисков. Указанные работы лучше всего дляться на автосервисе, где квалифицированный специалист проведет диагностику и установит только качественные диски.

Выбор тормозных дисков

При выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот, обращайте внимание на производителя и его репутацию на рынке. Также, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены диски и стоимость. Однако, выбор самого дешевого варианта может привести к негативным последствиям. Лучше всего для замены использовать оригинальные диски или диски проверенных производителей.

Заключение

Замена тормозных дисков УАЗ Патриот — это очень серьезный процесс. Он должен быть проведен с заботой о Вашей безопасности. Никогда не экономьте на тормозной системе. Проследите за износом и заменой тормозных дисков вовремя!

Когда нужно менять тормозные диски на УАЗ Патриот

Когда нужно менять тормозные диски на УАЗ Патриот

Износ тормозных дисков

На УАЗ Патриот тормозные диски являются деталями износа и со временем требуют замены.

Существует несколько признаков, указывающих на износ дисков:

  • постоянный скрип или шум при торможении
  • биение или вибрация руля при торможении
  • ухудшение тормозных характеристик (продолжительный путь торможения)

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется проверить состояние тормозных дисков и при необходимости заменить их.

Снятие задних тормозных дисков на УАЗ Патриот

Если вы уверены, что нужно менять задние тормозные диски на УАЗ Патриот, следует выполнить следующие действия:

  1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить на подставки
  2. Снять колесо
  3. Отвернуть болт на ступице колеса и снять крепление диска
  4. Осторожно извлечь диск из крепления

Если задние тормозные диски находятся в рабочем состоянии, но вы хотите провести замену с целью улучшения тормозных характеристик, следует учитывать, что новые диски могут требовать настройки и адаптации тормозной системы.

В любом случае, после замены тормозных дисков рекомендуется проверить тормозную систему на исправность.

Как заменить тормозные диски на УАЗ Патриот своими руками

Шаг 1: Проверьте износ дисков

Перед заменой тормозных дисков необходимо проверить их наличие износа. Для этого нужно осмотреть каждый диск и убедиться, что на нем нет трещин, сколов или глубоких царапин.

Также следует проверить толщину дисков. Минимальная толщина задних дисков составляет 8 мм, а правых — 10 мм. Если толщина диска меньше нормативной, его необходимо заменить.

Шаг 2: Демонтируйте суппорт

Для демонтажа тормозных дисков потребуется специальный ключ, который нужно вставить в шлицы внутри суппорта.

После этого нужно ослабить болт, который крепит суппорт к торсионной балке автомобиля, и снять суппорт со стержней амортизатора.

Шаг 3: Снимите старые тормозные диски

Для удаления старых тормозных дисков необходимо снять крепежные болты, которые держат диск на месте.

После этого старый диск можно снять с автомобиля и заменить на новый.

Шаг 4: Замените тормозные диски

Установите новый тормозной диск на место и закрепите его при помощи крепежных болтов.

Шаг 5: Соберите суппорт

Установите суппорт на стержень амортизатора и закрепите его при помощи болта к торсионной балке автомобиля.

После этого следует проверить корректность установки дисков и проверить работу тормозов.

Рекомендации по уходу за тормозными дисками УАЗ Патриот

Проверяйте тормозные диски регулярно

Один из важнейших аспектов ухода за тормозными дисками – это регулярная проверка состояния. Проверяйте как передние, так и задние тормозные диски. Обратите внимание на износ. Если тормозной диск имеет глубокие желоба, сменившие форму, ржавчину или трещины — его нужно заменить.

Проводите регулярную техническую обслуживание

Проводите регулярную техническую обслуживание

Если Вы заметили износ тормозных дисков, обратитесь к специалисту. Он сможет определить глубину износа, правильно подобрать диск и еще раз проверить тормозную систему на работоспособность. Помните, сломанные или неправильно установленные тормозные диски ведут к ухудшению тормозных свойств автомобиля и могут привести к гораздо более серьезным последствиям.

Снимите задний суппорт при необходимости

Если вы заменяете задний тормозной диск, вам нужно снять задний суппорт. Перед этим вам нужно открыть калипер посредством отвинчивания двух болтов и держать его, чтобы не повредить гидролинию. Затем необходимо открепить сам суппорт и аккуратно извлечь тормозной диск.

  • Проверяйте свои тормозные диски как минимум раз в год
  • Обращайтесь к специалисту, если заметите износ дисков
  • Будьте осторожны, когда снимаете задний суппорт

Не забывайте, что регулярный уход за тормозными дисками поможет сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии, а в случае необходимости – заменить деталь быстро и безопасно.

Ответы на вопросы

Как определить, когда нужно заменить тормозные диски на УАЗ Патриот?

Обычно, тормозные диски нужно менять, когда их толщина становится менее 5 мм. Также, усиленный износ может произойти в случае неравномерного износа колодок, поэтому перед заменой дисков желательно проверить состояние тормозных колодок. Также рекомендуется менять диски, если они имеют трещины или иные повреждения, способные повлиять на их работоспособность.

Какая марка тормозных дисков лучше всего подходит для УАЗ Патриот?

Наиболее популярными марками тормозных дисков для УАЗ Патриот являются Brembo, ATE, Zimmermann, Bosch, Textar, Meyle и TRW. Однако, при выборе дисков нужно обращать внимание на их характеристики, а именно — тип материала, размер, толщину, форму и геометрию.

Как определить толщину тормозных дисков на УАЗ Патриот?

Для измерения толщины тормозного диска на УАЗ Патриот нужно использовать микрометр или специальный измерительный прибор. Считается, что если толщина диска менее 5 мм, то он нуждается в замене.

Как производится замена тормозных дисков на УАЗ Патриот?

Замена тормозных дисков на УАЗ Патриот производится в следующей последовательности: 1) снятие колеса; 2) снятие тормозной колодки; 3) снятие тормозного диска; 4) установка нового диска; 5) установка тормозных колодок; 6) монтаж колеса. Перед заменой дисков необходимо обратить внимание на качество и количество тормозной жидкости, а также на состояние других деталей системы тормозов.

Можно ли заменить тормозные диски на УАЗ Патриот самому?

Да, замену тормозных дисков на УАЗ Патриот можно производить самостоятельно при наличии определенных навыков и инструментов. Важно помнить, что неправильно выполненная замена может привести к аварии, поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Какие инструменты необходимы для замены тормозных дисков на УАЗ Патриот?

Для замены тормозных дисков на УАЗ Патриот нужны следующие инструменты: гаечный ключ, пассатижи, молоток, шестигранные ключи, торцовые головки, микрометр, специальный инструмент для выжимания поршня тормозного суппорта, пневматический гайковерт, специальный смазыватель для тормозных колодок, ножницы и щипцы.

Как определить, какие тормозные диски нужны для УАЗ Патриот?

Для определения тормозных дисков, подходящих для УАЗ Патриот, необходимо узнать их размеры и форму. Наиболее распространенные размеры тормозных дисков для УАЗ Патриот — 280 мм в диаметре и 30 мм в толщине. Форма дисков также важна, так как она должна соответствовать стандартам производителя автомобиля.

Какую толщину тормозных дисков лучше выбрать для УАЗ Патриот?

Лучше выбрать тормозные диски, толщина которых соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Обычно, толщина дисков для УАЗ Патриот составляет 30 мм, но для разных модификаций автомобиля могут быть разные требования по толщине дисков.

Какая цена на тормозные диски для УАЗ Патриот?

Цена на тормозные диски для УАЗ Патриот зависит от их качества и производителя, но в целом колеблется в пределах от 1000 до 5000 рублей за диск. Есть также более дорогие диски, которые стоят до 10 000 рублей и выше.

Как часто необходимо менять тормозные диски на УАЗ Патриот?

Частота замены тормозных дисков на УАЗ Патриот зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дисков. Обычно, рекомендуется менять диски при пробеге от 30 000 до 50 000 километров. Однако, при интенсивной эксплуатации, например, в условиях городского центра, диски могут потребоваться замены уже через 20 000 км.

Тормозные диски УАЗ Патриот — рейтинг и сравнение

УАЗ Патриот – внедорожник, который пользуется популярностью у автолюбителей благодаря своей проходимости и надежности. Однако, как и любое другое транспортное средство, УАЗ Патриот нуждается в регулярном обслуживании и замене запчастей. Особое внимание при обслуживании нужно уделить тормозному оборудованию, в том числе тормозным дискам. Выбор качественных тормозных дисков является гарантом надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом тормозных дисков для УАЗ Патриот и узнать, на что стоит обратить внимание при выборе запчасти. От выбора тормозных дисков зависит не только эффективность торможения, но и уровень шума, износа колодок и долговечность всего тормозного оборудования.

Важно: при выборе тормозных дисков необходимо учитывать их характеристики и качество материала изготовления. Некачественные диски могут привести к преждевременному износу колодок, возникновению вибрации и шума при торможении, а также снизить общую эффективность торможения.

Исходя из отзывов автовладельцев, экспертного мнения и анализа продуктов, мы составили рейтинг лучших тормозных дисков для УАЗ Патриот. В него вошли диски с высокими показателями качества и надежности, которые можно приобрести на рынке.

Почему важно выбрать лучшие тормозные диски УАЗ Патриот?

Безопасность на дороге. Правильно подобранные и качественные тормозные диски обеспечивают надежное и эффективное торможение автомобиля. Это особенно важно при эксплуатации УАЗ Патриот, так как внедорожник обладает значительным весом и требует хорошей тормозной системы для безопасности на дороге.

Производительность автомобиля. Лучшие тормозные диски УАЗ Патриот не только обеспечивают безопасность, но и повышают производительность автомобиля. Качественные диски обладают высокой теплоотводящей способностью, что предотвращает перегрев тормозной системы и позволяет автомобилю дольше и эффективнее работать на высоких скоростях.

Долговечность и надежность. Лучшие тормозные диски для УАЗ Патриот изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества. Это обеспечивает их долговечность и надежность при эксплуатации. Выбирая качественные диски, вы можете быть уверены в их долгом сроке службы и отсутствии поломок или проблем в работе тормозной системы.

Легкая установка и совместимость. Лучшие тормозные диски УАЗ Патриот легко устанавливаются и имеют точные размеры, что обеспечивает их отличную совместимость с автомобилем. Высокая совместимость и точное соответствие размеров дисков гарантируют безупречную работу тормозной системы.

Оптимальное соотношение цены и качества. Выбирая лучшие тормозные диски для УАЗ Патриот, вы приобретаете детали с оптимальным соотношением цены и качества. Хорошие диски обеспечивают надежность и безопасность, необходимые для комфортной и спокойной эксплуатации автомобиля.

Вывод: Правильный выбор лучших тормозных дисков для УАЗ Патриот играет важную роль в обеспечении безопасности, производительности и надежности вашего автомобиля. Не экономьте на качестве дисков и выбирайте проверенные бренды, чтобы быть уверенными в их заслуженной репутации и долговечности. Это обеспечит вам комфортную и безопасную эксплуатацию вашего УАЗ Патриот.

Какой рейтинг тормозных дисков существует?

1. Оценка качества материала. Качественные диски должны быть изготовлены из прочных и долговечных материалов, таких как сталь высокой прочности или композитные материалы. Используемые материалы должны обладать хорошей механической прочностью, стойкостью к высоким температурам и износостойкостью.

2. Оценка процесса производства. Важно, чтобы тормозные диски были произведены с соблюдением высоких стандартов и технологий. Компания-производитель должна иметь сертификаты качества и соответствовать международным требованиям.

3. Отзывы и рекомендации. Исследуйте отзывы и рекомендации других владельцев автомобилей. Пользовательские отзывы помогут вам сделать правильный выбор и узнать о реальном опыте использования тормозных дисков на практике.

Рейтинг тормозных дисков также может включать в себя информацию о лучших моделях и производителях, а также их ценовую категорию. Важно помнить, что выбор тормозных дисков должен соответствовать особенностям и требованиям вашего автомобиля. При покупке обратите внимание на совместимость дисков с вашим автомобилем и требования по установке.

Помните, что правильный выбор тормозных дисков обеспечит безопасность и комфортные условия вождения. В случае сомнений и сложностей, всегда обратитесь к специалистам или авторизованным сервисным центрам.

Особенности выбора тормозных дисков УАЗ Патриот

1. Размер и тип диска: При выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот необходимо обратить внимание на их размер и тип. Рекомендуется выбирать диски, соответствующие оригинальным параметрам автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу тормозной системы.

2. Материал и качество: Очень важно обратить внимание на материал, из которого изготовлены тормозные диски. Лучшим вариантом будет выбор дисков из высококачественной стали или композитных материалов. Качество поверхности диска также должно быть высоким, чтобы обеспечить лучшее сцепление с тормозными колодками.

3. Производительность и характеристики: При выборе тормозных дисков УАЗ Патриот необходимо обратить внимание на их производительность и характеристики. Рекомендуется выбирать диски, обладающие хорошей теплопроводностью и способностью быстро отводить тепло, так как это гарантирует более эффективную работу тормозной системы в различных условиях эксплуатации.

4. Цена и бренд: Как и при выборе любых автозапчастей, цена и бренд также играют важную роль при выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот. Лучше выбирать диски известных и надежных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и надежности. Однако следует также учитывать свои финансовые возможности и выбирать диски, которые вписываются в бюджет.

5. Отзывы и рекомендации: Наконец, при выборе тормозных дисков УАЗ Патриот полезно ознакомиться с отзывами и рекомендациями других владельцев автомобилей. Это поможет получить представление о реальном опыте использования дисков различных производителей и сделать более информированный выбор.

Учитывая все эти особенности, выбрать лучшие тормозные диски для УАЗ Патриот станет проще. Не забывайте также о регулярной проверке и обслуживании тормозной системы, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу автомобиля.

Какие параметры следует учитывать при выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот?

При выборе тормозных дисков для УАЗ Патриот следует учитывать несколько ключевых параметров, обеспечивающих безопасность и надежность тормозной системы.

Первым важным параметром является диаметр тормозного диска. Он должен быть совместим с размером тормозного механизма автомобиля, чтобы обеспечить эффективное торможение и распределение тормозных сил.

Вторым параметром, на который следует обратить внимание, является материал, из которого изготовлены тормозные диски. Они могут быть выполнены из стали или сплава. Диски из стали являются более прочными и долговечными, но могут быть более тяжелыми. Диски из сплава, например, из алюминия, легкие, но менее прочные. Выбор материала зависит от условий эксплуатации автомобиля и предпочтений владельца.

Третий важный параметр — система охлаждения тормозных дисков. Некоторые производители предлагают диски с прорезями и отверстиями, способствующими лучшему охлаждению. Это позволяет предотвратить перегрев и деформацию дисков в процессе эксплуатации, особенно при активном торможении.

Кроме того, следует обратить внимание на наличие защитного покрытия на тормозных дисках. Оно защищает от коррозии и повышает долговечность дисков.

Наконец, стоит учесть бренд и производителя тормозных дисков. От качества производителя зависит надежность и безопасность тормозной системы. Рекомендуется выбирать диски от известных и проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и соответствии техническим характеристикам автомобиля.

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

Автомобиль УАЗ Патриот – машина относительно недорогая. Дисковые тормоза присутствуют только на передней оси. В силу относительно малой скорости, но большой нагрузки необходимо контролировать состояние всех узлов машины. Особенно это касается тормозной системы. При стачивании тормозных дисков всего на 2 мм необходимо осуществлять их замену.

Использование автомобиля всегда подразумевает определенную опасность. Избежать аварии возможно путем постоянного контроля за состоянием всех узлов. Толщина тормозных дисков UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Необходимо контролировать данный параметр постоянно. Только так можно избежать неравномерного износа колодок, а также проблем при остановке, увеличения тормозного пути.

Машина

Величина минимальной толщины при которой рекомендуется выполнить замену – 23 мм. Установлены требования и к торцевому биению. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из параметров не соответствует нормам – необходимо заменить диск. Диаметр его составляет 300 мм. На рынке представлен обширный выбор аналогов от различных брендов.

Но перед приобретением нужно обязательно измерить габаритные размеры. Погрешность даже в 1 мм не позволит установить деталь на место. Перед походом в магазин нужно «вооружиться» штангенциркулем. Лучшее решение – взять образец детали с собой. Цена зависит в первую очередь от производителя. Дороже всего обходится именно оригинал.

Ресурс таковой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает высокую стоимость. В то же время некоторые аналоги по своему качеству не хуже, чем оригиналы. Например, хорошо себя зарекомендовали ATE. Присутствует несколько различных модификаций дисков на UAZ. Цена зависит от ряда факторов:

  • качестве сплава;
  • что входит в состав.

Обычно диски, изготовленные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высокой твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно получить на сайт производителя. Вместе с заменой дисков желательно также установить новые колодки.

Оригинальные

Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Нужно внимательно ознакомиться со всей информацией прежде, чем приобретать деталь. Так как на рынке присутствует множество различных версий автомобилей UAZ. И далеко не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к аварии. Стоимость оригинальной детали составит примерно 2 тыс. рублей

Наименование Артикул Стоимость, рублей
UAZ 3160-3501076 От 2 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий выбор аналогов. Причем замена далеко не всегда дешевле оригинала. С хорошей стороны рекомендуют себя ATE и Fenox. Они выпускают детали для многих автомобилей. В том числе являются официальными поставщиками крупных производителей транспортных средств.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
FENOX TB215603 От 700 рублей
ATE 24011201061 От 900 рублей
FENOX TB217060 От 700 рублей
REMSA 611000 От 600 рублей
Doda 1070100035 От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних дисков на УАЗ Патриот

Процесс замены передних тормозных дисков не вызывает затруднений. И мало чем отличается от аналогичной процедуры на других авто. Заранее нужно запастись набором рожковых ключей, а также удлинителем для них, ударной отверткой. Не помешает WD-40. С её помощью будет гораздо проще «победить» закисшие резьбовые соединения. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • далее снимается колесо – предварительно должны быть достаточно сильно ослаблены крепеженые болты;

Диск

  • необходимо при помощи головки на 19 выкрутить болт удерживающий на месте суппорт – причем после 2-3 оборотов она упрется в шаровую опору (дальше нужно будет крутить уже вручную);

Диск

  • дальше выкручивается верхний болт крепления суппорта – после чего он аккуратно вытаскивается вместе с направляющим;

Суппорт

  • если ранее до конца не удалось выкрутить нижний болт суппорта – самое время заняться этим, больше ничего мешать не будет;

Диск

  • с помощью ударной отвертки выкручиваются болты крепления суппорта;

Суппорт

Диск снимается, на его место устанавливается новый. Нужно помнить, что все резьбовые соединения, а также контактирующие друг с другом нерабочие поверхности нужно смазать специальным медным спреем. Это позволит избежать прилипания деталей друг к другу. Нередко болты просто не выкручиваются. В таком случае можно попытаться их прогреть газовой горелкой. Или высверлить при помощи тонкого сверла. После чего края сбиваются в центр.

При замене желательно провести полную ревизию тормозных механизмов. При наличии люфтов в шкворнях нужно из заменить.

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

АБС при экстренном торможении на нормальных машинах не работает! �� (при резком нажатии на педалюку АБС не включается).
Блокировки колёс не допускал сам, дозируя усилие, держал их на грани блокировки.

В общем оттормозился успешно, иначе бы пол уазика в бочину какого то корейца паркетника загнал бы. Ну выезжают люди так на главную, видимо так надо им было.

НО после этого торможения — балансировка передней пары колёс ушла напрочь. На одно колёсико аж грам 80-90 груза повесили.
И при плавном торможении сейчас имею плавную отдачу в педаль тормоза от кривых дисков.

В лужи не загонял, всё было идеально, но после этого торможения и балансировка ушла и диски слегка скривились.
Проточка то думаю спасет, но вопрос остается открытым — какие диски взять.

ЗЫ: официалы с петухова 17 подтверждают гавенное качество торм дисков на патрах и Шнивах

Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб
Меню пользователя Газовщик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Газовщик
Посетить домашнюю страницу Газовщик
Найти ещё сообщения от Газовщик
Файловый архив
Скачиваний: (6) 28.52 Мб
Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб
Меню пользователя volandad
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для volandad
Найти ещё сообщения от volandad
Файловый архив
Скачиваний: (7) 38.77 Мб
Меню пользователя танкист
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для танкист
Найти ещё сообщения от танкист
Файловый архив
Скачиваний: (6) 42.74 Мб

не не, на станок балансировочный ставили — колёсья ровные.
отбалансировали заново, биение в руль на скоростях ушло.

Биение в педальку тормоза при тороможении — осталось.

а было и то, и это.

Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб

не не, на станок балансировочный ставили — колёсья ровные.
отбалансировали заново, биение в руль на скоростях ушло.

Биение в педальку тормоза при тороможении — осталось.

а было и то, и это.

Меню пользователя volandad
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для volandad
Найти ещё сообщения от volandad
Файловый архив
Скачиваний: (7) 38.77 Мб

угу, всё правильно сказал про "квадратные" колёсья.
но сею возможную квадратность не увидели визуально на балансировочном станке.
подкидывание ровных колёс — тоже было.
так шта тут без вариантов ��

— Чьего производства тормозные диски смотреть ?))

Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб
Меню пользователя Hodsi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hodsi
Найти ещё сообщения от Hodsi

у меня всё закончилось тем, что оставил штатные. Т.е. вообще ничего с диском не делал )
биение при торможении возникало из-за разбитого вкладыша шкворня )). Одного.
Заменен по гарантии, проблема ушла.
Диски таки невиноватые оказались ).

Еслиб выбирал диски сейчас — искал бы то, что ставит завод.

Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Меню пользователя H_3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для H_3
Найти ещё сообщения от H_3
Файловый архив
Скачиваний: (36) 284.60 Мб
Загрузок: (16) 81.55 Мб
Читать дневник

использую диски от редБТР перфорированные почти три года пробег порядка 60 тыс км. полет нормальный

Добавлено через 4 минуты
колодки тоже редБТР — керамика, еще не менял, но новые уже прикупил, как написано у них на сайте, именно в комплекте достигается максимальный эффект

Меню пользователя Pakhom
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pakhom
Найти ещё сообщения от Pakhom

использую диски от редБТР перфорированные почти три года пробег порядка 60 тыс км. полет нормальный

Добавлено через 4 минуты

колодки тоже редБТР — керамика, еще не менял, но новые уже прикупил, как написано у них на сайте, именно в комплекте достигается максимальный эффект

1. Грязь не забивается?

2. В чём максимальность эффекта, есть ли отзывы реально использующих?

Меню пользователя AlexD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexD
Найти ещё сообщения от AlexD
Меню пользователя Сергей_нск
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей_нск
Найти ещё сообщения от Сергей_нск
Файловый архив
Загрузок: (2) 2.53 Мб

1. Грязь не забивается?

2. В чём максимальность эффекта, есть ли отзывы реально использующих?

Он, думаю, сам позже расскажет, он реальный )))) Но ни разу не видел, чтобы он что-то выковыривал из дисков )))
Максимальность в эффективности. Ресурс дисков будет выше, т.к. керамические колодки меньше их точат. Ну и уже только предположу ))) в данном сочетание лучше тормозит, чем с обычными колодками, например.

П.С. А по поводу того, что ставит завод. Ну не просто так заводские диски были сняты почти новыми и отправлены в утиль. Невооруженным взглядом видно было кривую проточку дисков. именно проточку, а не то их повело и т.д.

Меню пользователя AnDreW
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnDreW
Найти ещё сообщения от AnDreW
Файловый архив
Скачиваний: (3) 557.6 Кб
Загрузок: (1) 107 байт
Меню пользователя смирнов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для смирнов
Найти ещё сообщения от смирнов

1. Грязь не забивается?

2. В чём максимальность эффекта, есть ли отзывы реально использующих?

Тормозные диски redBTR
Одинаково эффективны и в условиях городских трасс, и на бездорожье. Характеристики отвода тепла улучшены за счет сочетания радиальных вентиляционных каналов и перфорации. Легче штатных – масса 5,5 кг.

content-img.png перфорация обеспечивает быстрое и равномерное охлаждение диска
content-img.png фигурная канавка способствует очищению рабочей поверхности от продуктов износа

Колодки тормозные redBTR
Керамика – основной элемент композитной смеси, применяемой для изготовления тормозной накладки колодок redBTR. Материал выдерживает высокие температуры – эффективность торможения не снижается при нагреве до 450 С.

Выбор и замена тормозных дисков.

Катаясь по горным перевалам Байкала, хорошенько перегрел тормозные диски, после чего диски повело. Повело не сильно. Биение в руль проявлялось в летний период, либо после нескольких эффективных торможений в остальные времена года. С заменой не торопился, изучая матчасть. По началу очень хотелось слотированные диски с перфорацией, аля спорт, ибо круто же ! Но великий тырнет заставил передумать, ведь у всего есть плюсы и минусы. Итак плюсы и минусы "спортивных тормозных дисков" :

+ Наилучшее, по сравнению со стандартными элементами, снижение скорости машины. Повышается эффективность всей системы за счет увеличенного трения поверхностей.

+ Конечно же внешний вид !

+ Во время движения по мокрой дороге на плоских дисках образуется тонкий слой воды. При снижении скорости он ухудшает работу всей тормозной системы. Наличие отверстий позволяет удалять избыточную влагу, в результате чего процесс снижения скорости становится более эффективным.

+ При торможении, во время трения колодок резко повышается температура, и образуются газы от ее воздействия. Сквозные отверстия позволяют охладить систему и отвести продукты сгорания.

+ На колодках появляется тонкий слой, образовавшийся из частиц металла, оседающий при трении поверхностей. Отверстия позволяют очистить колодки и улучшить их работоспособность.

+ Тормозной путь автомобиля при использовании перфорирования, существенно снижается.

При этом, следует уточнить, что все плюсы работают при соблюдении такого условия, как КАЧЕСТВО. На патриот основные производители перфорированных дисков, что я нашел это Китай (RedBTR, Trialli ).

— При движении по некачественному дорожному покрытию, грязь и частицы грунта забиваются в отверстия. Загрязнение приводит к тому, что колодки неплотно прилегают к диску и достоинства перфорирования не проявляются. Особенно этот минус будет проявляться, если уазик ездит по говнам.

— Требуется постоянный уход за этим элементом. Во время мойки автомобиля удалить загрязнения в перфорации затруднительно.

— Сквозные отверстия делают поверхность рельефной, колодки подвергаются быстрому износу.

— Диски изготавливаются из более тонкого металла и требуют частой замены.

— Цена стандартных дисков в два раза меньше.

— Диски с отверстиями склонны к появлению трещин. Подбирать тормозные колодки нужно более качественные.

— Предлагаемый в продаже ассортимент гораздо меньше, чем у стандартных элементов тормозной системы.

И долго споря сам с собой, ну очень хотел перфорированные, остановил свой выбор на обычных тормозных дисках. Обычные так обычные … но блин и тут засада. Выбор производителя. Отзывы как обычно 50/50. Начал снова ломать мозг. И наткнулся на такие диски как G-Brake. Бренд японский, производство как в Японии так и за её пределами. А вот отзывы в основном положительные, что и поставило точку в выборе.

Таки заказал на Exist G-brake GR-20481 по цене 1473 рубля за один диск. Поставил в паре с колодками Finwhale V220. Проехал пока чуть меньше 1000 км. Полностью доволен своим выбором. Самое главное испытание ездой по горным перевалам ещё предстоит. Как говориться будем посмотреть !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *