Как снять стартер на фиат дукато 244 елабуга
Наши стартеры вполне себе ремонтируются в домашне-гаражных условиях.
Традиционно на елабугах ставится стартер Bosch 0001109300.
Снять стартер можно и без снятия защиты, правда лючок маслофильтра снизу все-таки открутить придется — через него мы снимем плюсовые провода (силовой и втягивающего) и сам стартер. Остальное делаем сверху, предварительно сняв патрубок от воздухозабора к возд. фильтру.
Итак, для начала отключаем массу на АКБ.
Далее нам потребуется нормальный набор инструмента (трещотки 1/2" и 1/4", удлинители и головки к ним).
Откручиваем массовый провод стартера с болта (гайка М8) и откручиваем сам болт.
Снимаем два оставшихся болта крепления стартера (голова на 13), используя удлинители.
Снизу (лючок): скидываем вышеназванные плюсовые провода (гайки на 13 и 10) и вытаскиваем стартер.
Есть видео с ремонтом почти такого же стартера (но не его именно, конечно):
По видео: хорошо показано, как снимать бендикс, откручивать ударной отверткой болтики втягивающего, как правильно вставлять щеточный узел с головкой на 24 и т.д.
Какие тут будут замечания.
Втягивающее в принципе можно снять, покуда не выкручены 2 длинных болта (головка на 7) корпуса стартера и корпус не разъединен. Но аккуратно: сначала само втягивающее (сердечник остается на месте), а потом и сердечник (чуть приподняв его вверх). Тупо тащить с силой сердечник назад не пытайтесь — не ломайте вилку, она пластиковая.
На видео болтики втягивающего под крестовую — а у нас под Т25 (TORX).
Лично у меня болтики не выкрутились даже ударной отверткой — их тупо слизало (прикипели). Если так, то смело высверливаем шляпки сверлом 5-5,5 мм, заказываем (лучше заранее) эти болтики (Cargo 139115). В принципе, это простые болтики М5 с полупотайной головкой, но важно соблюсти их длину — не меньше и не больше .
Огрызки болтов из снятого втягивающего выкручиваются практически пальцами, так что далее шляпок сверлить не надо.
Дальше. Планетарка — с ней могут быть проблемы:
1. номер ее по Бошу есть, но купить нереально. Возможно, удастся подобрать аналогичную (есть очень похожие варианты, но весь вопрос, встанет ли).
2. крышка планетарки при разборе стартера может остаться внутри статора, а 3 шестерни просто высыпаться наружу. Чтоб потом не искать, разбирайте аккуратно. Внутри шестеренок 3 игольчатых подшипника. Если планетарка "сухая" (смазка превратилась в труху) — подшипничкам кердык. Заказываем новые по номеру Fag 717002200. Забиваем новые подш-ки в шестеренки очень аккуратно и только через кондуктор — например, болт М6, вставленный в подш-ник. Иначе иголки могут вылететь.
На видео в планетарку закладывают слишком много смазки (литол, ШРУС, ЦИАТИМ, графитка).
Кроме того, мазать сердечник втягивающего отработкой это жесть. Не надо его ничем смазывать — очищаем карбклинером (тупо ацетон под давлением, можно просто залить обычный в прыскалку). Масло там может (особенно в мороз) создать "обтюрацию" и препятствовать втягиванию сердечника. Короче, если хотите, смажьте его WDшкой и всё.
Некоторые не советуют даже смазывать спиралевидные шлицы бендикса (которые ходят по шлицам вала планетарки). Хотя я смазал.
Почему не советуют: при попадании грязи на шлицы там вообще может образоваться "пластилин", который помешает ходить бендиксу.
Признак: если у вас стартер начал выключаться с запозданием (ключ отпустили, но еще секунду или меньше слышим шум вращающегося бендикса) — стартер уже просится на переборку: на шлицах "пластилин" (да и планетарка уже скорей всего сухая). Не доводите до кердыка, берегите планетарку.
И еще. На видео показано, что крышка планетарки сначала суется в статор, а потом собирается все вместе. Не надо так делать. Защелкиваете крышку на планетарке (она может встать только в определенном положении), а потом уже соединяете корпус статора с передней силуминовой частью. Планетарка, собранная с крышкой, входит в статор только в определенном положении (не вздумайте забивать, если "не лезет"!). А вот в силуминовыю переднюю часть планетарку можно воткнуть неправильно (входит в 2-х пложениях).
Поэтому помечайте (маркером) положение деталей при разборе.
Вообще, практически все запчасти на эти стартера есть и не очень дорого. Мне ремонт стартера своими руками вышел рублей в триста с копейками.
Как снять стартер с Fiat Ducato 250: пошаговая инструкция
Привет! Меня зовут Алексей Ковалев, и я опытный автомеханик со специализацией на ремонте и обслуживании автомобилей. Сегодня мы поговорим о том, как снять стартер с Fiat Ducato 250 – популярной модели грузового автомобиля. Разберемся вместе и узнаем, как это сделать правильно.
Подготовка и инструменты
Прежде чем приступить к снятию стартера с Fiat Ducato 250, необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасной и устойчивой позиции. Рекомендуется установить автомобиль на подъемник или использовать подставки для уверенности в его надежной фиксации.
Также вам потребуются следующие инструменты для выполнения данной операции:
- Набор ключей (обычных и торцовых)
- Гаечные ключи
- Отвертки (плоская и крестовая)
- Молоток
- Трос или лебедка для вероятного снятия стартера снизу автомобиля
Убедитесь, что у вас есть эти инструменты под рукой, прежде чем приступать к задаче.
Шаги по снятию стартера с Fiat Ducato 250
- Отсоедините клемму минусового полюса аккумулятора. Это важная мера предосторожности, чтобы избежать возможных коротких замыканий и несчастных случаев во время работы с электрической системой автомобиля.
- Освободите приводы или провода, соединяющие стартер с батареей и электрической системой автомобиля. Обычно на стартере присутствует два провода – один толстый (питающий) и один тонкий (сигнальный).
- Снимите защитный кожух, который может закрывать стартер. Иногда на Fiat Ducato 250 кожух может быть прикреплен шурупами или зажимами. Используйте подходящий инструмент, чтобы их отпустить и удалить кожух.
- Отверните крепления, фиксирующие стартер к корпусу двигателя или к другим деталям автомобиля. Обычно это болты или гаечные ключи, расположенные на задней стороне стартера.
- Осторожно отодвиньте стартер от двигателя и удалите его со всех креплений. Если стартер плотно сидит, может потребоваться использование молотка и небольших ударов для разрушения сопротивления ржавчины или накопившегося гряза.
- Внимательно осмотрите стартер. Если вы заметили какие-либо повреждения, трещины или износ деталей, рекомендуется заменить стартер новым или отремонтировать его у профессионалов.
Вот и все! Теперь вы знаете, как снять стартер с Fiat Ducato 250. Следуйте данным шагам, будьте осторожны и внимательны к деталям, чтобы выполнить задачу безопасно. Удачи в вашем ремонте!
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять стартер с Fiat Ducato 250?
Для снятия стартера с Fiat Ducato 250, следуйте этим шагам:
- Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания.
- Локализуйте стартер, который обычно находится на нижней части двигателя с приближением к коробке передач.
- Отверните крепежные болты или гайки, которые держат стартер в месте.
- Отсоедините электрические провода от стартера, помня о том, как они подключены.
- После того, как все крепления и провода отсоединены, стартер может быть удален с помощью аккуратного вращения и вынимания его из места установки.
2. Как проверить стартер на Fiat Ducato 250 перед снятием?
Перед тем, как снимать стартер с Fiat Ducato 250, рекомендуется провести следующие проверки:
- Убедитесь, что аккумулятор заряжен и провода, подключенные к нему, не имеют окислов и обрывов.
- Проверьте состояние проводов, исключите возможность повреждений или короткого замыкания.
- Используя тестер для проверки стартера, убедитесь, что он получает достаточное напряжение.
- Проверьте зазор между зубчатым колесом стартера и маховиком двигателя, чтобы убедиться, что он находится в пределах нормы.
- При необходимости, проведите диагностику стартера с помощью специализированного оборудования.
3. Как выбрать подходящий стартер для Fiat Ducato 250?
Для выбора подходящего стартера для Fiat Ducato 250 рекомендуется учесть следующие факторы:
Как снять стартер на фиат дукато 244 елабуга
Модель: Fiat Ducato X290 — Годы 2014-2023
Часть: Стартер
эксплуатация: Как заменить стартер на Фиат Дукато — Пежо Боксер
В этом кратком руководстве мы рассмотрим основные шаги по снятию и замене стартера на Fiat Ducato x290, а также на Peugeot Boxer. Прежде всего, давайте сначала отключим клеммы аккумулятора; затем поднимаем автомобиль и откручиваем крепежные винты стартера, с помощью торцевого ключа, как показано на видео. На этом этапе мы удаляем проводку питания, чтобы окончательно снять двигатель с двигателя; после удаления мы можем заменить его новым, применяя обратную процедуру!
часто задаваемые вопросы
- Ducato 2014-2023 — Где находится стартер на Фиат Дукато?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Как заменить стартер на Фиат Дукато подробная инструкция для начинающих
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя на вашем Фиат Дукато, возможно, проблема в стартере. Замена стартера может показаться сложной задачей, но с нашей подробной инструкцией даже начинающий автомеханик может справиться со стартером самостоятельно.
Щетки стартера с держателем Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Шаг 1: Подготовка
Перед началом замены стартера убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и отключите отрицательный кабель аккумулятора. Также необходимо подготовить необходимые инструменты и запчасти:
- Набор гаечных ключей;
- Набор отверток;
- Запасной стартер;
- Ключ для снятия гаек клемм.
Шаг 2: Демонтаж стартера
Перед началом демонтажа стартера необходимо отключить провода от стартера, начиная с провода питания. Далее снимите гайки, крепящие стартер к двигателю, и аккуратно извлеките стартер.
Шаг 3: Монтаж нового стартера
Перед установкой нового стартера необходимо убедиться, что он соответствует модели вашего автомобиля. После этого установите новый стартер на место и затяните гайки крепления. Подключите провода к новому стартеру, начиная с провода питания.
Шаг 4: Проверка работоспособности
После установки нового стартера необходимо проверить его работоспособность. Для этого подключите отрицательный кабель аккумулятора и проверьте, запускается ли двигатель автомобиля без проблем.
Следуя этой подробной инструкции, вы сможете заменить стартер на вашем Фиат Дукато самостоятельно, без обращения к автомеханику. Главное – не спешите и следуйте инструкции шаг за шагом.