КАК СНЯТЬ ПОДГОЛОВНИК НА SKODA OCTAVIA A7
Для того чтобы снять подголовник на Skoda Octavia A7 необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала откиньте верхнюю часть сидения вперед, чтобы получить доступ к задней части подголовника. Затем отсоедините защелки, фиксирующие обивку задней части сиденья. После этого нужно открутить болты, которые крепят подголовник к каркасу сиденья.
После того, как болты будут откручены, можно снять подголовник с крепления. При этом стоит обратить внимание на то, какое крепление используется — некоторые модели используют штифты или защелки, которые следует отсоединить.
Процесс снятия подголовника на Skoda Octavia A7 довольно простой, но требует некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту.
Снимаем сидения и подголовники на Октавии А7 и одеваем чехлы — фото и видео инструкции
Октавия А7 наделена многими нюансами и хитростями, которые не всякий водитель сразу сможет увидеть и таким образом нанести урон, сначала автомобилю, а потом своему кошельку. Среди таковых снятие передних и задних подголовников. Есть некоторые нюансы в этом деле и многие владельцы Октавии А7, особенно те, кто был в числе первых её обладателей, сталкивались с этой проблемой и даже ломали крепление подголовников. Мы поможем Вам и расскажем что это за нюансы и как сделать все быстро и просто.
Снятие передних подголовников на А7
На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете. Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно. Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.
Снятие задних подголовников на А7
Задние подголовники на Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.
Установка чехлов на сидения
Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.
Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.
Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.
Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.
Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!
Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.
Как снять подголовник на Octavia A7: полезные советы
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В данной статье я подробно расскажу вам, как снять подголовник на автомобиле Škoda Octavia A7. Буду рад поделиться своим опытом и помочь вам справиться с этой задачей. Давайте начнем!
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать снимать подголовник, убедитесь, что автомобиль находится в стационарном положении и двигатель выключен. При необходимости, снимите сиденье переднего пассажира, чтобы получить доступ к верхней части сиденья и подголовника.
Также учтите, что процедура может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модификации Octavia A7 и используемых материалов в салоне. Поэтому, перед началом работы, рекомендуется проконсультироваться с руководством пользователя автомобиля.
Шаг 2: Снятие подголовника
1. Взгляните на заднюю часть подголовника и найдите пластиковую крышку, которая скрывает крепежные болты. Осторожно используя отвертку или пластиковый инструмент, аккуратно снимите эту крышку.
2. После снятия крышки, обнаружите крепление подголовника к задней панели сиденья. Наиболее часто используется металлическая скоба или жесткий крюк, который держит подголовник на месте.
3. Освободите специальные фиксаторы, осторожно отжимая их, чтобы отсоединить подголовник от крепления. Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля может иметь свои особенности, поэтому проверьте, какие типы крепежа применяются в вашем автомобиле.
4. Если фиксаторы успешно отжаты, вы сможете свободно вынуть подголовник из места крепления. Будьте осторожны и не повреждайте обивку сиденья при снятии подголовника.
Таким образом, вы успешно сняли подголовник на автомобиле Octavia A7. Чтобы установить подголовник обратно, выполните все описанные шаги в обратном порядке. Учтите, что верная установка подголовника — это важная мера безопасности во время движения, поэтому обязательно убедитесь, что подголовник надежно закреплен и не движется.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная помощь, обратитесь к специалисту или дилерскому центру Škoda.
Как снять подголовник на шкода октавия а7: советы и инструкция
Шкода Октавия 3 поколения отличается многими особенностями, которые не всегда сразу заметны неопытному автомобилисту. Поэтому он может довольно легко нанести урон своему автомобилю, а следовательно – кошельку. Чаще всего это касается снятия задних и передних подголовников. Не нужно давить на кнопку для поднятия и опускания подголовников, она не предназначена для их снятия.
Многие автовладельцы утверждают, что фиксаторы сидений одноразовые, легко ломаются и после снятия заднего сидения Октавия А7 их требуется обязательно заменить на новые. На самом деле это не так, в этом можно легко убедиться при самостоятельном снятии заднего дивана.
Как видим, самостоятельно снять сиденья под силу любому автомобилисту, если изучить некоторые нюансы и хитрости. Тем более это позволит сэкономить несколько тысяч рублей. Однако не нужно приступать к делу, если вы не уверены в своих силах. Своевременное обращение к мастеру избавит вас от многих проблем и расходов в будущем.
Разборка салона Октавия А7 — тема видео ниже:
Дополнительные советы:
- Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
- Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
- Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
- Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
- Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
- Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
- Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
- Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.
Когда менять фильтр салона на Октавии А7
Несмотря на заводские рекомендации, замена салонного фильтра может понадобиться раньше. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль
Концерн VAG настаивает на том, что замена фильтра салона на Октавии А7 должна проводиться раз в 15 тысяч км. Завод рекомендует менять фильтр салона раз в год даже в том случае, если пробег за календарный год был меньше. Это продиктовано несколькими причинами:
- во время летней эксплуатации фильтр впитывает массу пыли и грязи, кроме того, на поверхности элемента остаются листья, пух, семена растений, которые позже начинают гнить, в очагах гниения размножаются бактерии, появляется неприятный запах, а это никак не способствует здоровому микроклимату в салоне;
- если автомобиль эксплуатировался в условиях сильной запылённости, ресурс фильтра может составить от 5 до 7 тысяч км при серьёзных пробегах;
- городская эксплуатация также приносит свои негативные результаты — фильтр забивается сажей от дизельных двигателей и выбросов промышленных объектов, пылью и крошкой от резины, тормозных колодок, снижая пропускную способность фильтра, причём в первую очередь страдают дорогие качественные фильтры с мелкой порой в фильтрующем элементе.
Снятие и установка задних сидений, боковушек, заднего подлокотника и спинки на шкоде
2 фото отчета, как самостоятельно снять задние сидения на Октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, а в основном их снимают именно для этих процедур — съём клеммы «минус» обязателен. После подключения аккумулятора загорается чип подушки, но через пару секунд гаснет.
Какие размеры заднего дивана на Шкоде Октавия А5 ФЛ — 40 Х 60.
Подушки задних сидений
Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит. После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу. Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.
Как снять боковины задних сидений на Шкоде
У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений. Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.
Посередине внутри зацеп типа крючка. Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя. Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.
Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними
Задний подлокотник
Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.
Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.
Как снять спинку заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев). Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
Как снять спинку заднего дивана большая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.
Автор фото отчета KOTeiko
Инструкция из мануала
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ
Поднимите подушку сиденья в направлении стрелки «1» илл. 47 и сложите её вперёд в направлении стрелки «2».
› Сложите подушку сиденья вперёд. › Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.
Установка › Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления. › Приведите подушку сиденья в исходное положение.
Ниже инструкция из книги «Пошаговый ремонт Шкоды»
Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.
1. Снимите подголовник.
2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.
3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.
4. Выньте правую часть подушки из салона. 5. Аналогично снимите левую часть подушки.
6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.
7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед
8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.
9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.
10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.
11. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
- На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
- Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
- После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
2.61.2 Сидения передние / Skoda Octavia
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части
Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения
А – механизмы переднего сидения и их кожухи;
В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения;
С – рама (каркас) спинки переднего сидения;
D – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части
Рама основания переднего сидения
Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте
Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.
У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий механизм не разбирается.
Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте. Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно дозаказать управляемое по высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.
Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх — постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее укладывается полиуретановая вставка.
В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка, вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в основании сидения и спинке.
Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных пределах.
Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.
Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия
Шкода Октавия А7 — снятие передних сидений
Как открутить передние сиденья Skoda Octavia Tour?
Снимаем передние сидения в Skoda Octavia A5
SKOC-3 — Skoda Octavia — передние сиденья
Характеристики автомобильного велюра
Представленные в каталоге авточехлы изготавливаются из ткани с повышенными прочностными характеристиками. Велюр – группа материалов, отличающихся наличием ворса. Для производства чехлов используется синтетическое полотно. Его основу составляют искусственные нити – эластан, полиэстер и лайкра. Дополнительно автомобильный велюр пропитывается составами, отталкивающими грязь и воду.
В результате получается материал, который:
- Имеет хорошую теплопроводность. На сиденьях автомобиля, покрытых ворсовой тканью, не жарко лето и не холодно в морозы;
- Отличается повышенной эластичностью и прекрасно держит форму;
- Не выгорает на солнце;
- Наделен антискользящими свойствами;
- Хорошо пропускает воздух;
- Устойчив к влажности;
- Инертен к химическим веществам, перепадам температур, грязи.
В отличие от натуральных тканей велюр не истирается и не впитывает запахи. Единственный недостаток полотна – быстрое впитывание пыли. Но от нее легко избавиться при помощи пылесоса. Сильные загрязнения можно удалить пятновыводителем.
Безопасность использования продукции «Автопилот» подтверждена сертификатом соответствия. На каждое изделия компания дает гарантию.
Как часто нужно производить замену?
Согласно действующим нормам, фильтр салона Octavia A7 необходимо заменять при каждом техническом обслуживании. При этом техническое обслуживание этих автомобилей проводится каждые 15 тысяч километров. Правда, автовладелец может чаще проводить техническое обслуживание и соответственно чаще менять салонный фильтр, что только положительно скажется на состоянии автомобиля и его надежности.
Если автомобиль проезжает менее 15000 километров в год, все техническое обслуживание и замена всех фильтров, включая салонный фильтр, должны выполняться в конце года по следующим причинам:
- в жаркое время года на фильтрующем элементе скапливается много пыли, особенно если машина часто движется по грунтовым дорогам, что приводит к двукратному снижению ресурса SF;
- при частом наезде на шипы на фильтре оседает сажа, воздух внутри автомобиля становится тяжелым и приобретает характерный неприятный запах.
- скопившиеся на СФ частицы органики (пыльца, насекомые и др.) при попадании влаги с приходом осени начинают гнить, что приводит к появлению в салоне невыносимого запаха и размножению грибка;
Регулярная замена воздушного фильтра салона Octavia A7 поможет поддерживать в салоне приятную и уютную атмосферу.
Как часто нужно производить замену?
Согласно существующему регламенту, замена салонного фильтра в Octavia А7 должно проводиться при проведении каждого ТО. При этом техническое обслуживание этих автомобилей проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Правда, автовладелец может проводить ТО чаще и соответственно чаще менять салонный фильтр, что только положительно скажется на состоянии автомобиля и его надежности.
Если же машина за год проезжает меньше 15 тысяч километров, то все ТО и замена всех фильтров, включая салонного должна проводиться в конце года, что обусловлено следующими причинами:
- за теплое время года фильтрующий элемент накапливает в себе много пыли, в особенности если машина часто передвигается по грунтовым дорогам, что приводит к двукратному сокращению ресурса СФ;
- скопившиеся на СФ частички органики (пыльца, насекомые и так далее) при попадании с приходом осени влаги начинает гнить, что приводит к появлению в салоне невыносимого запаха и к размножению грибка;
- при частой езде по пробкам на фильтре оседает сажа, воздух внутри машины становится тяжелым и приобретает характерный неприятный запах.
Регулярная замена воздухофильтра салона Октавии А7 поможет сохранить внутри машин приятную и уютную атмосферу.
Характеристики автомобильного велюра
Представленные в каталоге чехлы на автокресла изготовлены из ткани с повышенными прочностными характеристиками. Бархат — это группа материалов, для которых характерно наличие волос. Для изготовления чехлов используется синтетическая ткань. В его основе — искусственные нити: эластан, полиэстер и лайкра. Кроме того, автомобильный велюр пропитан составами, отталкивающими грязь и воду.
В результате получился материал, который:
- Не выгорает на солнце;
- Инертен к химическим веществам, экстремальным температурам, грязи.
- Обладает противоскользящими свойствами;
- Влагостойкая;
- Хорошая воздухопроницаемость;
- Обладает хорошей теплопроводностью. Обтянутые флисом автокресла не жарко летом и не холодно в холодную погоду;
- Отличается большей эластичностью и отлично сохраняет форму;
В отличие от натуральных тканей бархат не истирается и не впитывает запахи. Единственный недостаток полотна — быстрое впитывание пыли. Но от него легко избавиться с помощью пылесоса. Стойкие пятна можно удалить пятновыводителем.
Безопасность использования продукции Автопилот подтверждена сертификатом соответствия. Компания предоставляет гарантию на каждый товар.
Какой фильтр салона лучше для Октавии А7
Рассматривая прилавки автомагазинов с салонными фильтрами, можно запросто потеряться в брендах и видах фильтров. Но рисковать лучше не будем, купим проверенные качественные фильтры, пускай и чуть дороже
Почти каждый год в продаже появляются новые инновационные виды фильтров салона. К примеру, не так давно вышел на рынок фильтр Valeo ClimFilter с угольно-полифенольным фильтрующим элементом. Производитель заявляет, что элемент способен препятствовать проникновению в салон не только мелких частиц и пыли, но и имеет антибактериальное действие.
Стоит он втрое дороже, но по результатам независимых исследований, бактерии прекрасно чувствуют себя на поверхности фильтра, большой разницы с угольным фильтром никто не обнаружил. Это же подтверждают и отзывы владельцев.
С завода на Октавию А7 установлен фильтр салона с каталожным номером VAG 05Q0819644A . Его цена на 2018 год порядка 400 гривен. Недешево, но он отлично справляется с основными продуктами загрязнения воздуха и купить его не проблема. Как альтернативу, можно рассмотреть целую линейку аналогов. Главное, чтобы размер фильтра совпадал — 253х235х30 мм. Это стандартный размер для Октавии А7. Самые достойные аналоги оригинального фильтра:
Словом, выбираем фильтр любого знакомого бренда и пытаемся не попасть на подделку. Как выбрать хороший салонный фильтр, мы разбирались здесь.
Штатная магнитола на Шкоду Октавия А7 Swing
Проигрыватель Свинг старого образца имеет в своей комплектации:
- Монохромный экран;
- Встроенный CD-привод, позволяющий воспроизводить форматы MP3,WMA и ID3;
- FM радиоприемник европейского диапазона;
- Русифицированное меню;
- Возможность подключения дополнительных колонок;
- Парктроник;
- Опцию подключения блютуз;
- Входа AUX;
- Внешний чейнджер CD.
В новом варианте магнитолы Свинг, предназначенной для установки в качестве штатного головного устройства в автомобиле Шкода Октавия А7, следует отметить:
- Увеличенный типоразмер магнитолы. Теперь он составляет 2 Дин;
- Экран Макси Дот;
- Все необходимые для подключения дополнительного оборудования разъемы (входы).
Таким образом, каких-либо существенных изменений устройство, как можно заметить, не претерпело. Но для своей ценовой категории может считаться вполне достойным аппаратом. Высокую надежность при эксплуатации и простоте прибора можно с уверенностью отнести к его положительным качествам.
Как снять подголовник на Шкода Октавия а7
Экокожа + Экокожа Ромб
Отшивается только по предоплате 2000 руб, возврату не подлежат.
С установкой 1000 р.
С установкой и подшивкой передних 2000 р.
С установкой и подшивкой всех 3000 р.
Модельные чехлы предназначены для защиты заводской обивки салона от неблагоприятных воздействий и одновременно позволяют обновить салон в нужном стиле.
Преимущества чехлов:
- Точное повторение формы кресел
- Полный комплект на весь салон
- Наличие необходимых технических отверстий для регулировок, подголовников и иных элементов конструкции
- Материалы лицевой стороны пропускают воздух и водяные пары.
- Высокая износостойкость
- Практичность предлагаемых материалов
- Не мешают срабатыванию встроенных подушек безопасности
- Большой выбор расцветок
Подушка под шею
Защитная накидка для детей
Подушка в салон
Заказать обратный звонок
За час до планируемого времени приезда на указанный адрес курьер созванивается с покупателем и подтверждает доставку.
В стоимость услуги входит:
-15 минутное ожидание клиента курьером,
-вскрытие посылки и проверка комплектации заказа,
-3 бесплатных переноса даты или адреса доставки получателем.
Если при оформлении заказа указан адрес с пропускным режимом, доставка осуществляется до контрольно-пропускного пункта.
Авторизация
Закажите чехол у наших менеджеров
Закажите чехол с бесплатной доставкой
Закажите чехол и получите скидку 1000 рублей
В случает, если хотите, чтобы накидки подошли идеально, требуется приехать к нам на фабрику. Москва. ул. Гостиничная д. 4а. или снять выкройки Ваших сидений самостоятельно по нашим инструкциям. (2 часа времени) Скачать бланк заказа
Просьба учитывать, что точная цветопередача невозможна из-за особенностей цветопередачи цифровыми устройствами, настроек монитора и игры цвета при разном освещении. Вы можете до оформления заказа посмотреть образцы материалов по адресу г. Москва, Гостиничная, 4а. Приведенная ниже информация является справочной, более точную информацию Вы можете уточнить у менеджера
Мы не гарантируем, что подголовники и подлокотники будут соответствовать Вашему салону: некоторые дилеры могут устанавливать подголовники на выбор; предыдущие владельцы авто часто заменяют отдельные детали, вплоть до кресел; выпускаются ограниченные серии с иной формой подголовников и подлокотников.
Если подголовники и подлокотники после покупки потребуется переделать под Ваш салон, можем предложить купить у нас экокожу и алькантару отдельно и обтянуть ваши уникальные элементы самостоятельно.
Также нет гарантии, что чехлы подойдут на праворульные авто и выпуски для рынков других стран. Если вы не сообщили об этом при заказе, обратная пересылка товара за Ваш счет.
Только индивидуальный отшив по предоплате 1000 руб. Предварительно сверяйте с менеджером комплектацию, на которую распространяется скидка.
Подшиваются только чехлы на сиденья. В установку с подшивкой не входит подшивка оплетки! Данная услуга оплачивается отдельно — 1000 руб. В зимнее время установка в теплом боксе для авто высотой до 240 см
Чем отличаются варианты чехлов Эконом, Стандарт, Премиум?
Главное отличие вариантов — долговечность, прочность и гарантийный срок. Гарантия на эконом — 6 месяцев, стандарт — 1 год, премиум — 1.5 года. Качество экокожи, как и многих других тканевых материалов определяются с помощью различных тестов. Мы используем тест на стирание Мартиндейла.
Цикл стирания |
---|
Эконом — свыше 25000 раз |
Стандарт — свыше 35000 раз |
Премиум свыше 40 000 раз |
Экокожа: разновидность высококачественной искуственной кожи.
Альканта́ра: отделочный материал. Также известна как искусственная замша.
UWB Бескаркасная щетка с набором креплений. Натуральная резина с графитом.
UWB new Бескаркасная щетка с повышенным ресурсом + набор креплений. Натуральная резина с графитом.
SW Бескаркасная щетка + 4 адаптера
WWB Каркасная щетка в резиновом чехле – специально для зимы.
FB Классическая каркасная щетка.
Акция «Персональная скидка»
Правила и условия акции
На фото сиденье со спинкой, которая делится 40 на 60.
Если сиденье единое, оно складывается только целиком.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia III A7, Mk3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 234 мм
- Длина: 253 мм
Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia III A7, Mk3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
- TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена
Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона
- MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
- Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
- Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Octavia III A7, Mk3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.