Нужен совет! (Температура двигателя)
Владельцы Getz или других марок, вот мне очень интересно как определить температуру двигателя. Просто в панели она указывается лапочками, а не как обычно стрелкой.
Вот к примеру машина пошла на перегрев и что получается загорается красная лампочка и все движёк уже перегрет?
Hyundai Getz 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2007
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2005
Hyundai Getz, 2006
Комментарии 11
Ну например у меня если двигатель начинает греться красная лампочка моргает… а если начинает кипеть то она горит …
чувак =) спасибо!
Слушай ты как и когда это успел узнать?! испытать?!
Ну например у меня если двигатель начинает греться красная лампочка моргает… а если начинает кипеть то она горит …
Вот кому кому, а тебе за ответ особенно благодарен всё понятно и ясно. Без всяких там: а поставь стрелочку, установи борт.коп и т.д!
deejay, какой фирмы и модельку подскажи? цена вопроса.
Спасибо за совет)
А ещё проще купить бортовой комп и под магнитолу его установить. И у тебя будет всё — температура двигателя, вольтметр, мгновенный расход, диагностика ЭБУ и т.д. 🙂
Хороший совет ) компьютер бортовой )))
Я себе купил, но не успел установить 🙁
смотри по тосолу если пар сильный из расширительного значи кипит ППлохо, но если лампа горит тосол есть и не кипит движок не выключай на нейраль и жди сам остынет. Да вообще перегрев опасен поведением головки блока(деформацией) и пожалуй дальше только залягут кольца и клинанет. Вскипел остудил проверь тосол и масло. Уровень в норме ну укоротил ресурс движка и ничего страшного.
По идее это плохо, была бы стрелочка- там хоть видно лимит. А тут раз и опа(
Температура охлаждающей жидкости Hyundai Getz
Подскажите, как контролировать температуру охлаждающей жидкости? На панели только лампочка, но она загорается когда уже перегрев? Прошу строго не судить — опыта нет совсем.
Привет. Есть два варианта. Первый подобрать себе нештатный борт-компьютер (первый вариант самый дорогой) и второй: Не делать ничего. Следить за машиной (менять расходники и посматривать на состояние радиатора чтоб не был грязный) дабы избежать возможность перегрева.
ПОпробуйте промыть радиатор, сменить охлаждайку и проверить датчик температурный. Если нет возможности, обратитесь с этой проблемой к мастерам, они сделают эти процедуры.
to Rodiano:
Вот о этом термометре инфа если интересно,приспособил в салон и владею всей температурной информацией в любой точке авто где мне необходимо знать температуру (их может быть 16-ть точек. ),для себя использую инфу по температуре по пяти точкам (температура охлаждающей жидкости ,температура масла движка,температура АКПП, температура окружающей среды,температура в салоне)Все это сделал для контроля температуры с учетом точности показаний и очень доволен.
Итак ,вот тут про этот девайс (устройство),кому интересно.
два датчика в комплекте устройства(можно прикупить еще)(лектронный термометр 16-ти КАНАЛЬНЫЙ ) ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)
Чуть -чуть поработать аккуратно руками и вся температурная инфа у вас в "КАРМАНЕ"
Хендай гетц как посмотреть температуру двигателя
Почему на гетсеныше нет датчика температуры двигателя на приборке!? Кто знает подскажите!
Здравствуйте) Для начала внимательно ознакомтесь с руководством по эксплуатации Вашего авто.В дорестайлинговой модели Гетса был стрелочный указатель температуры,в рестайлинговой модели установлен просто индикатор (два цвета )когда он светится :синий – холодный двигатель ,нет индикации(ничего не светится)- рабочий режим (температура выше 40, но ниже 100),красный – перегрев соответственно (значит внимание ,эксплуатация запрещена).Была инфа,что на некоторых рестайлинговых моделях в последнее время индикатора нет(не предусмотрено конструктивно).Не бывает перегревов ,вот и убрали. ))))У меня рестайлинговый ,так есть посто индикатор ,а вот точный электронный термометр (дестиканальный )я сам себе установил в салон,скорее контролировать температуру зимой нежели летом(это позволяет экономить топливо и хорошо обдувать салон ,используя заслонку для потока воздуха на сетку радиатора в зависимости от внешней температуры. Вот о этом термометре инфа если интересно
два датчика в комплекте (можно прикупить еще)он (термометр) десятиканальный ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)
Приветствую, я так и не понял, все таки должен ли гореть датчик холодного двигателя, синий, т.к. на понели окошечко есть, но не говрит, может у меня лампочка перегорела?
Температура охлаждающей жидкости Hyundai Getz
Подскажите, как контролировать температуру охлаждающей жидкости? На панели только лампочка, но она загорается когда уже перегрев? Прошу строго не судить – опыта нет совсем.
Привет. Есть два варианта. Первый подобрать себе нештатный борт-компьютер (первый вариант самый дорогой) и второй: Не делать ничего. Следить за машиной (менять расходники и посматривать на состояние радиатора чтоб не был грязный) дабы избежать возможность перегрева.
ПОпробуйте промыть радиатор, сменить охлаждайку и проверить датчик температурный. Если нет возможности, обратитесь с этой проблемой к мастерам, они сделают эти процедуры.
Вот о этом термометре инфа если интересно,приспособил в салон и владею всей температурной информацией в любой точке авто где мне необходимо знать температуру (их может быть 16-ть точек. ),для себя использую инфу по температуре по пяти точкам (температура охлаждающей жидкости ,температура масла движка,температура АКПП, температура окружающей среды,температура в салоне)Все это сделал для контроля температуры с учетом точности показаний и очень доволен.
Итак ,вот тут про этот девайс (устройство),кому интересно.
два датчика в комплекте устройства(можно прикупить еще)(лектронный термометр 16-ти КАНАЛЬНЫЙ ) ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)
Чуть -чуть поработать аккуратно руками и вся температурная инфа у вас в “КАРМАНЕ”
Описание
Для большего удобства все замки автомобиля Hyundai Getz можно открывать одним ключом.
Номера ключей. Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер Вашего ключа, этот номер выштампован не на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новые ключи можно заказать у любого официального дилера Hyundai, предоставив ему номера необходимых ключей.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР (ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона Вашего автомобиля.
Дубликаты ключей
Новые ключи можно заказать у любого официального дилера Hyundai Getz, предоставив ему номера необходимых ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Если Вы сами изготовите свой собственный дубликат ключа , Вы не сможете отключить систему или запустить двигатель .
Аварийный режим работы
Если после поворота ключа зажигания в положение «ON» (ВКЛ.) контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, то это означает, что иммобилайзер неисправен. Если иммобилайзер неисправен, Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы при помощи ключа зажигания. Ниже описаны операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0,1,2,3 приведены в качестве примера для пароля).
ПРИМЕЧАНИЕ :
Вы можете узнать пароль для перехода в аварийный режим работы при получении нового автомобиля. Если у Вас нет пароля, обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai.
1. Чтобы ввести пароль, Вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «ON» (Вкл.) и затем в положение «OFF» (Выкл.), согласно номерам цифр. Например, для цифры «1», поворачивайте ключ зажигания в указанном порядке один раз, для цифры «2», два раза и т. п. Если номер цифры «0», Вам необходимо повернуть ключ зажигания в указанном порядке десять раз.
3. Введите оставшиеся цифры пароля, проделав операции по пунктам 1 и 2.
4. Если все четыре цифры были введены успешно, с этого момента Вы должны запустить двигатель в течение 30 секунд. По истечении 30 секунд двигатель будет запустить невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Если во время движения в аварийном режиме работы двигатель заг лох , Вы можете запустить двига тель в течение 8 секунд , не производя операции для перехода в ава рийный режим работы снова .
5. Если контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, то для запуска двигателя Вы должны повторить операции для перехода в аварийный режим работы снова.
После перехода в аварийный режим работы, по возможности скорее обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai.
■ Если Вам не удалось успешно проделать операции для перехода в аварийный режим работы три раза подряд, необходимо подождать примерно около одного часа перед последующим выполнением этих операций.
■ Если, не смотря на то, что Вы успешно произвели все операции для аварийного режима работы, Вы не можете запустить двигатель, отбуксируйте Ваш автомобиль к официальному дилеру Hyundai.
1. Переключатель корректора направления света фар головного света (дополнительное оборудование)
2. Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов
4. Звуковой сигнал и дополнительная система пассивной безопасности –
надувная подушка безопасности (для водителя) (дополнительное оборудование)
5. Переключатель очистителя / омывателя ветрового стекла
6. Выключатель аварийной сигнализации
7. Выключатель передних противотуманных фар (дополнительное оборудование)
8. Выключатель заднего противотуманного света (дополнительное оборудование)
9. Аудиосистема (дополнительное оборудование)
10. Переключатели управления отопителем и кондиционером (дополнительное оборудование)
11. Дополнительная система пассивной безопасности -надувная подушка безопасности
(для переднего пассажира) (дополнительное оборудование)
12. Вещевой (перчаточный) ящик 13. Рукоятка привода замка капота
14. Блок предохранителей 15. Пепельница 16. Передний подстаканник
17. Рычаг переключения передач (дополнительное оборудование)
18. Выключатель подогрева передних сидений (дополнительное оборудование)
19. Рычаг стояночного тормоза 20. Прикуриватель
Запирание дверей внутренней кнопкой
блокировки автомобиля Hyundai Getz
Двери можно запереть не использовуя ключ. Чтобы запереть двери снаружи автомобиля Hyundai Getz , сначала установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»), таким образом, чтобы красная метка на конце кнопки была невидима, а затем закройте дверь. Дверь не будет заперта, если в замке зажигания находится ключ, а обе передние двери закрыты. Это нормальное явление.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Запирая двери таким образом , будьте аккуратны , не заприте ключ зажигания внутри автомобиля .
Чтобы запереть двери изнутри автомобиля, просто закройте дверь и установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»). После этого дверь будет невозможно открыть при помощи наружной и внутренней ручек открывания двери.
Когда дверь заблокирована, красная метка на конце кнопки невидима, а знак «LOCK» («Заблокировано») на ручке видим.
БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ («ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ»)
Автомобиль Hyundai Getz оборудован блокировкой замков задних дверей («защитой от детей»).
Для того чтобы задние двери невозможно было открыть изнутри автомобиля, переместите рычаг блокировки замка двери в положение «Q» и закройте дверь. Чтобы вернуться к обычной работе замка двери переместите рычаг блокировки замка двери в положение, противоположное положению «О».
Для того, чтобы открыть заднюю дверь в положении «заблокировано» рычага блокировки, воспользуйтесь наружной дверной ручкой.
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Центральная блокировка замков дверей действует при нажатии на выключатель блокировки двери водителя в сторону передней или задней части автомобиля. Если при нажатии на выключатель открыта какая-либо из дверей, то она будет заблокирована после ее закрытия.
■При нажатии на выключатель центральной блокировки замков дверей в сторону задней части автомобиля, замки всех дверей будут разблокированы. При нажатии на выключатель центральной блокировки замков дверей в сторону передней части автомобиля, замки всех дверей будут заблокированы
■Когда дверь разблокирована, красная метка на конце кнопки и знак «LOCK» («Заблокировано») на ручке становятся видимы.
■ Система центральной блокировки замков дверей срабатывает при повороте ключа в замке двери (для автомобилей с противоугонной системой: двери водителя и переднего пассажира, для автомобилей без противоугонной системы: только двери водителя).
Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновения в автомобиль. Эта система имеет три состояния: первое — «Готовность», второе — «Сигнализация» и третье состояние «Отключение». При срабатывании противоугонной системы включается звуковая сигнализация (сирена) и начинают мигать указатели поворотов.
Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности как указано ниже.
1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Убедитесь что капот и задняя дверь заблокированы.
3. Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.
После выполнения перечисленных действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.
1. Если какая-либо из дверей, задняя дверь или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности.
2. Если это произошло, выведите систему из состояния готовности как указано ниже.
Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).
Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.
1. Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика.
2. Открывается задняя (пятая) дверь без использования передатчика.
В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворотов будут мигать постоянно в течение 27 секунд. Чтобы выключить систему, разблокируйте боковые двери или заднюю дверь при помощи передатчика.
Система будет отключена, когда дверь водителя или пассажира будет разблокирована нажатием на кнопку на передатчике.
После этого указатели поворотов вспыхнут два раза, что указывает на то, что система отключена.
После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.
Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры;
1. Откройте дверь при помощи ключа. В этом случае сработает звуковая сигнализация (сирена).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверите его в положение «ON» (Вкл.).
После этого, система будет отключена.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
Запирание дверей
2. Нажмите кнопку на передатчике.
3. При этом все двери будут заблокированы и указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что двери заперты.
Отпирание дверей
1. Нажмите кнопку на передатчике.
2. При этом все двери будут разблокированы и указатели поворотов мигнут два раза, указывая на то, что все двери разблокированы.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ
Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки, и не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.
Указания по замене элемента питания :
1. Отверните винт при помощи крестовой отвертки.
2. Разъедините корпус передатчика при помощи отвертки, как показано на рисунке.
3. Отверните четыре винта с обратной стороны встроенной микросхемы.
4. Выньте старый элемент питания из корпуса, заметив полярность.
Убедитесь, в правильности установки полярности нового элемента питания (сторона «+» должна смотреть вверх), и установите его в передатчик
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1 . КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
Контрольная лампа горит, когда включен дальний свет фар или осуществляется мигание светом фар.
2. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ УКАЗА ТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
На панели приборов будет мигать зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не зажигается, мигает слишком часто или не мигает совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворотов. Обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai Getz для ремонта.
3. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Когда включена повышающая передача, контрольная пампа выключения повышающей передачи будет погашена. При выключении повышающей передачи, эта лампа будет гореть красным цветом.
4. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Движение при низком уровне мас ла в двигателе или при горящей кон трольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя ( образованию задиров , заклиниванию и т . п .). Если лам па загорается при работающем двигателе , это означает , что дав ление масла в двигателе ниже ми нимально допустимой величины . В исправном состоянии данная лам па загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение « ON » (« Вкл ») и гаснет после запуска дви гателя . Если данная лампа продол жает гореть после запуска двига теля , имеется серьезная неисправ ность двигателя .
В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно вык-лючитеего. В любых случаях когда контрольная лампа давления масла продолжает гореть после запуска двигателя проверьте автомобиль у ближайшего официального дилера Hyundai перед тем, как им воспользоваться.
5. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Данная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки имеется неисправность. Если эта контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и загляните под капот. Сначала убедитесь в целости ремня привода генератора, если он цел, проверьте его натяжение.
После этого, свяжитесь с официальным дилером Hyundai для проверки системы зарядки.
В случае ослабления ремня привода генератора или его разрыва во время движения автомобиля, это может привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя.
6. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Эта лампа продолжает гореть пока задняя дверь не будет полностью закрыта.
7. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ
Данная лампа предупреждает Вас о том, что одна из боковых дверей автомобиля неплотно закрыта.
8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕ ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Эта контрольная лампа мигает приблизительно 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» (Выкл.) в положение «ON» (Вкл.) или «START» («Стартер»).
9. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ( MIL )
Эта лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов (деталей), относящихся к системам снижения токсичности. Данная лампа загорается также в том случае, когда ключ зажигания поворачивают в положение «ON» («Вкл»), а после запуска двигателя она должна погаснуть. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкп»), то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки систем.
10. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( SRS ) ( SRI )
Эта контрольная лампа (SRI) загорается и мигает приблизительно в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего гаснет.
Эта контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная пампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть после мигания в течение приблизительно 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или загорается во время движения автомобиля, предоставьте автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).
11. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА / АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Если Вы подозреваете неисправность тормозной системы, как можно скорее свяжитесь с ближайшим официальным дилером Hyundaiдля проверки тормозной системы. Вождение автомобиля с неисправностью электрических цепей или гидравлических линий тормозной системы очень опасно и может привести к серьезным и травмам.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при включении стояночного тормоза и при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл) или «START» (Стартер). После запуска двигателя эта лампа должна погаснуть при выключении стояночного тормоза.
Когда выключен стояночный тормоз контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или «START» («Стартер») и гаснуть после запуска двигателя. Если эта лампа загорается в любое другое время вы должны снизить скорость движения автомобиля и полностью его остановить на обочине в безопасном месте.
Контрольная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов становится ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость типа DOT3 или DOT4. После добавления тормозной жидкости, если не обнаружены более никакие неисправности, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки. Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо и его необходимо доставить для проверки официальному дилеру Hyundai , воспользовавшись профессиональной службой буксировки.
Автомобиль Hyundai Getz оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза.
Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен. В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.
12. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ( ABS ) ( SRI ) ( дополнительное оборудование )
После поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и затем гаснет, через несколько секунд. Если эта лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS).
Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).
Если обе — контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) 12 и контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости 11 — продолжают гореть после запуска двигателя или загораются во время движения автомобиля, возможна неисправность системы E.B.D (Электронной системы распределения тормозных усилий).
Если это произошло, избегайте резких торможений и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля.
13. К 0 НТР 0 ЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ( EPS )
Эта контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) и гаснет после запуска двигателя. Эта лампа также загорается при возникновении неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS). Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру Hyundai для проверки.
При продолжительной работе электрического усилителя рулевого управления в крайнем положении рулевого колеса усилие на рулевом колесе возрастает вследствие включения системы защиты от перегрузки. Это нормальное явление. Через некоторое время работа электрического усилителя рулевого управления вернется к нормальной.
14 . КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Эта контрольная лампа загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). После этого Вы можете запустить двигатель. Эта лампа гаснет, когда двигатель работает. Если эта лампа погасла до того, как Вы запустили двигатель, Вы должны повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («Блокировка») и снова запустить двигатель. Если эта лампа мигает в течение пяти секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), то это указывает на неисправность системы иммобилайзера. В этом случае произведите переход в аварийный режим работы или проконсультируйтесь у официального дилера Hyundai .
15. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ( свечей накаливания , только для автомобилей с дизель ными двигателями ) — желтая
Эта лампа загорается желтым цветом при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл»). Когда свечи накаливания разогреются, контрольная лампа погаснет, и двигатель можно заводить. Время горения лампы зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры воздуха во впускном коллекторе и состояния аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Если двигатель не удалось завес ти через 10 секунд после того , как погасла контрольная лампа систе мы облегчения пуска ( свечей накаливания ), то поверните ключ в зам ке зажигания обратно в положение « LOCK » ( «Блокировка» ). Затем поверните ключ в положение « ON » ( «Вкл» ), чтобы повторить процеду ру предпускового подогрева .
16. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА – красная ( только для автомобилей с дизельными двигателями )
Данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, то это означает, что в топливном фильтре скопилась вода. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра.
17. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РЕЗЕРВА ТОПЛИВА
Эта лампа загорается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения. Если данная лампа горит, это свидетельствует о необходимости дозаправки топливом как можно скорее. Движение на автомобиле при горящей контрольной лампе резерва топлива или когда уровень топлива находится ниже отметки «Е» (Пусто) может привести к пропускам зажигания и к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
18. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Стрелка данного указателя показывает примерный уровень топлива в топливном баке. Емкость топливного бака 45 л.
19. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не открывайте пробку радиатора пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости, что может вызвать сильные ожоги. Подождите пока двигатель остынет перед тем, как открыть пробку радиатора.
Стрелка данного указателя должна находиться в пределах нормы. Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в зону «Н» (Горячий) шкалы, немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель.
Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Если Вы подозреваете наличие неисправности системы охлаждения, по возможности скорее предоставьте Ваш автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки.
20. СПИДОМЕТР
Спидометр автомобиля Hyundai Getz показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч) или милях вчас.
21. ТАХОМЕТР
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Тахометр может помочь Вам выбрать более экономичный режим вождения, а также предупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышает максимально допустимое значение.
Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зону превышения максимально допустимой частоты вращения). Это может привести к серьезной поломке двигателя и лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
22. КНОПКА СБРОСА СЧЕТЧИКА «СУТОЧНОГО» ПРОБЕГА
Находится слева от спидометра. Управляет одометром и маршрутным компьютером (при наличии).
При нажатии на нее обнуляется счетчик «суточного» пробега или сменяются показания на дисплее.
Для предотвращения повреждения кнопки не нажимайте на нее слишком сильно.
23. ОДОМЕТР (СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ) / СЧЕТЧИК «СУТОЧНОГО» ПРОБЕГАТИП А (с маршрутным компьютером)
1. Одометр (счетчик пройденногопути)
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем и очень удобен для записи интервалов проведения периодического технического обслуживания.
Любые изменения показаний одометра могут лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
2. Счетчик «суточного» пробега
• В этом режиме показывается общее расстояние пройденное автомобилем с момента последнего обнуления показаний счетчика «суточного» пробега.
• При нажатии на кнопку сброса (обнуления), расположенную слева от спидометра в этом режиме в течение 1 секунды происходит сброс показаний счетчика «суточного» пробега на 0.
Смотрите описание маршрутного компьютера 24, счетчик «суточного пробега»).
ТИП В (без маршрутного компьютера)
Функция цифрового одометра / счетчика «суточного» пробега.
Нажатие на кнопку сброса (обнуления), когда ключ зажигания повернут в положение «ON» (Вкл.), приводит к смене показаний на дисплее в следующем порядке:
1. Одометр (счетчик пройденного пути)
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройден ное автомобилем и очень удобен для записи интервалов проведения периодического технического обслуживания.
Любые изменения показаний одометра могут лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
2, 3 Счетчик «суточного» пробега Счетчик «суточного» пробега показывает расстояние в милях или километрах, пройденное за две поездки. trIP А (Пробег А): Пробег от начала поездки до промежуточного пункта. trIP В (Пробег В): Пробег от промежуточного пункта до конца поездки. Нажатие на кнопку сброса (обнуления) позволяет переключать trIP А (Пробег А) на trIP В (Пробег В). Для сброса показаний счетчика нажмите на одну секунду кнопку сброса (обнуления).
24. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Маршрутный компьютер-это электронное устройство, отображающее на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке — температура наружного воздуха, оцениваемый пробег на оставшемся в баке горючем и средний расход топлива.
Информация на многофункциональном дисплее обнуляется при нажатии на кнопку сброса (обнуления).
При нажатии на кнопку обнуления слева от спидометра
происходит смена показаний на дисплее в следующем порядке:
1. Температура наружного воздуха
В этом режиме показывается температура наружного воздуха в диапазоне от-40°Сдо75°С.
2. Пробег на оставшемся в баке горючем
■ В этом режиме показывается оцениваемый пробег на оставшемся в баке горючем.
■В случае доливки более чем 6 литров топлива в бак, маршрутный компьютер определяет дозаправку топливом.
■После разряда или отсоединения аккумуляторной батареи для получения точного показания пробега на оставшемся в баке горючем необходимо проехать не менее 32 км
ПРИМЕЧАНИЕ :
■ Если пробег на оставшемся в баке горючем обозначается на дисплее как « — – » , предоставьте маршрут ный компьютер для проверки официальному дилеру Hyundai .
■ Информация о пробеге на остав шемся в баке горючем может отли чаться от реального пробега из – за изменений условий поездки .
Информация о пробеге на остав шемся в баке горючем может меняться из – за изменений условий по ездки , манеры вождения и скорости .
3. Счетчик «суточного» пробега
В этом режиме показывается общее расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления показаний счетчика «суточного» пробега. При нажатии на кнопку сброса (обнуления), расположенную слева от спидометра, в этом режиме в течение 1 секунды происходит сброс показаний счетчика «суточного» пробега на 0.
4. Средний расход топлива
■ В этом режиме вычисляется средний расход топлива, «исходя из общего объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента последнего обнуления показаний среднего расхода топлива.
■Изменение показаний происходит каждые 10 секунд после того как Вы проехали более 50м.
Миль на галон = общий пройденный путь (миль) / общий расход топлива (галон).
Л/100 км = общий расход топлива (л) х 100 / общий пройденный путь (км)
25. ЭЛЕКТРОДНЫЕ ЧАСЫ
26. КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ЧАСАМИ .
Для предотвращения поврежде ния кнопки не нажимайте на нее слишком сильно .
ЗУММЕР ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Зуммер звуковой сигнализации срабатывает когда горят задние фонари и открыта дверь водителя. Это служит для предотвращения разряда аккумуляторной батареи, когда Вы оставляете автомобиль с горящими задними фонарями. Этот зуммер будет работать до тех пор, пока Вы не выключите задние фонари.
ЗВУК СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Тормозные колодки передних дисковых тормозов имеют индикаторы износа, которые по мере износа тормозной колодки издают неприятный визжащий звук, сигнализируя о том, что необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками, Вы можете повредить дорогостоящий тормозной диск.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР
Положение переключателя корректора фар
Для регулировки направления пучка света фар в зависимости от количества пассажиров и массы груза, перевозимого автомобилем, поверните переключатель корректора фар.
Чем выше номер положения переключателя корректора фар, тем ниже будет направлен поток света фар. Всегда используйте переключатель корректора фар для регулировки расстояния, освещаемого фарами (когда включен ближний свет) таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Ниже перечислены примеры правильной регулировки направления пучка света фар. В условиях загрузки автомобиля, отличных от перечисленных ниже, установите переключатель в положение, наиболее близко соответствующее имеющимся в таблице описаниям.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЬ ОСВЕЩЕНИЯ,
СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
Переключатель указателей пово ротов
При перемещении комбинированного переключателя вниз, начинают мигать указатели поворотов с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя вверх, начинают мигать указатели поворотов с правой стороны автомобиля. После завершения поворота, переключатель автоматически переместиться в нейтральное положение и одновременно, указатели поворота перестанут мигать. Если контрольная лампа указателей поворотов на приборном щитке мигает чаще обычного, загорается, но не мигает или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворотов. Проверьте отсутствие перегорания предохранителя или лампочек.
Выключатель фар головного света
Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары головного света. В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка приборного щитка. В следующем положении будут включены фары головного света.
Автоматическое отключение света на стоянке
Если Вы не выключили габаритные огни после остановки, они автоматически выключатся, если будет открыта дверь водителя. Чтобы включить габаритные огни снова необходимо просто включить зажигание.
Переключатель дальнего света фар
Для включения дальнего света фар, нажмите на переключатель вперед (от себя). При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света. При переводе рычага обратно на себя, свет переключается с дальнего на ближний.
Мигание светом фар осуществляется при незначительном перемещении на себя и отпускании рычага переключателя. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель фар головного света находится в положении „OFF“ (Выкл.).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Этот переключатель имеет три позиции:
ПРИМЕЧАНИЕ :
Для предотвращения повреждения стеклоочистителей не пытайтесь очистить ими тяжелые осад ки в виде снега или льда . Накопив шийся снег или лед необходимо очи стить вручную . Если имеется толь ко незначительный слой снега или льда , включите отопитель в режи ме обогрева ветрового стекла и растопите снег или лед перед ис пользованием
стеклоочистителей .
Работа омывателя ветрового стекла
Омывающая жидкость будет подаваться на ветровое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя / омывателя в сторону рулевого колеса. При включении омывателя ветрового стекла, одновременно с подачей моющей жидкости стеклоочистители автоматически совершат два хода. Омыватель перестанет работать когда переключатель стеклоочистителя / омывателя ветрового стекла будет отпущен.
ПРИМЕЧАНИЕ :
■ Не включайте омыватель более чем на 15 секунд или когда бачок омывателя пуст .
■ В холодную погоду , прежде чем ис пользовать стеклоочиститель , убедитесь , что щетки стеклоочис тителя не примерзли к стеклу .
В районах , где вода зимой замер зает , используйте незамерзающую моющую жидкость для ветрового стекла .
Удаление запотевания ветрового стекла
Для удаления осевшего на ветровое стекло тумана передвиньте рычаг переключателя стеклоочистителя / омывателя ветрового стекла вверх. Щетки стеклоочистителя сделают один ход.
Работа стеклоочистителя с изме няемым интервалом режима рабо ты щеток стеклоочистителя
1 — Удаление запотевания ветрового стекла
Чтобы воспользоваться режимом работы щеток стеклоочистителя с изменяемым интервалом, переместите переключатель стеклоочистителя в положение „INT“ (Прерывистый режим). В этом положении переключателя, интервал прерывистого режима работы щеток стеклоочистителя может быть изменен приблизительно от 1 до 18 секунд путем поворота регулировочного колесика интервала прерывистого режима на рычаге переключателя.
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла ( дополнительное оборудование )
1. Моющая жидкость подается
на заднее стекло и работает стеклоочиститель, когда наконечник рычага переключателя находится в этом положении.
2. „ON“ (Вкл.): Когда наконечник рычага переключателя находится в положении „ON“ (Вкл.), стеклоочиститель заднего стекла работает постоянно.
Хендай гетц как проверить температуру двигателя
Подскажите, как контролировать температуру охлаждающей жидкости? На панели только лампочка, но она загорается когда уже перегрев? Прошу строго не судить — опыта нет совсем.
Привет. Есть два варианта. Первый подобрать себе нештатный борт-компьютер (первый вариант самый дорогой) и второй: Не делать ничего. Следить за машиной (менять расходники и посматривать на состояние радиатора чтоб не был грязный) дабы избежать возможность перегрева.
ПОпробуйте промыть радиатор, сменить охлаждайку и проверить датчик температурный. Если нет возможности, обратитесь с этой проблемой к мастерам, они сделают эти процедуры.
Вот о этом термометре инфа если интересно,приспособил в салон и владею всей температурной информацией в любой точке авто где мне необходимо знать температуру (их может быть 16-ть точек. ),для себя использую инфу по температуре по пяти точкам (температура охлаждающей жидкости ,температура масла движка,температура АКПП, температура окружающей среды,температура в салоне)Все это сделал для контроля температуры с учетом точности показаний и очень доволен.
Итак ,вот тут про этот девайс (устройство),кому интересно.
два датчика в комплекте устройства(можно прикупить еще)(лектронный термометр 16-ти КАНАЛЬНЫЙ ) ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)
Чуть -чуть поработать аккуратно руками и вся температурная инфа у вас в «КАРМАНЕ»
Датчик температуры, где он? Hyundai Getz
Почему на гетсеныше нет датчика температуры двигателя на приборке!? Кто знает подскажите!
Здравствуйте) Для начала внимательно ознакомтесь с руководством по эксплуатации Вашего авто.В дорестайлинговой модели Гетса был стрелочный указатель температуры,в рестайлинговой модели установлен просто индикатор (два цвета )когда он светится :синий — холодный двигатель ,нет индикации(ничего не светится)- рабочий режим (температура выше 40, но ниже 100),красный — перегрев соответственно (значит внимание ,эксплуатация запрещена).Была инфа,что на некоторых рестайлинговых моделях в последнее время индикатора нет(не предусмотрено конструктивно).Не бывает перегревов ,вот и убрали. ))))У меня рестайлинговый ,так есть посто индикатор ,а вот точный электронный термометр (дестиканальный )я сам себе установил в салон,скорее контролировать температуру зимой нежели летом(это позволяет экономить топливо и хорошо обдувать салон ,используя заслонку для потока воздуха на сетку радиатора в зависимости от внешней температуры. Вот о этом термометре инфа если интересно
два датчика в комплекте (можно прикупить еще)он (термометр) десятиканальный ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)
Приветствую, я так и не понял, все таки должен ли гореть датчик холодного двигателя, синий, т.к. на понели окошечко есть, но не говрит, может у меня лампочка перегорела?
Хендай гетц датчик температуры двигателя где находится
Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT). Гетц температура двигателя
Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT) Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. ЕСМ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора.
2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации.
3. Подсоедините к датчику разъем.
Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. 2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ. 2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.
Температура двигателя Hyundai getz | Hyundai
Заводим Hyundai Getz в мороз -27С.
Приборная панель (контрольные лампы)
Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent
Hyundai Accent замена термостата
Ответы на вопросы Hyundai Getz
Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора .
Крышка радиатора Hyundai Getz.
Снятие и очистка датчика абсолютного давления и температуры (МАП) на Solaris
Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)
- Автозапчасти для автобусов Хендай
- Хендай Гетц расположение узлов
- Хендай туссан в обвесе
- Сравнить ниссан альмера и Хендай Акцент
- Ошибка p0106 Hyundai tucson
- Все для Хендай соната тагаз
- Как заменить колодки ручника на Хендай соната
- Лампы в габаритные огни Хендай Акцент
- Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
- Фильтр масляный Hyundai d4dd
- Радиатор кондиционера Хендай терракан
- Вилочных погрузчиках Хендай
- Hyundai ix35 разборка торпеды
- Хендай Солярис 2013 спецификация
- Птф на Хендай соларис
Главная » Подборки » Температура двигателя Hyundai getz
Hyundai Getz | Перегрев двигателя
14.27. Перегрев двигателя
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.
Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.
Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».
Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.
Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:
– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.
Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.
Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:
– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.
Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.
Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.
Hyundai Getz 1.4i 3дв. хэтчбек, 97 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Хендай гетц датчик температуры двигателя где находится
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 8
Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177
Проверь на коробке внизу состороны левого колеса есть 2 разъема :большой и маленький. Маленький это и есть разъем датчика. Проверь или он не отключен, иногда такое бывает. Если нет и масло в порядке, до сам датчик находится внутри. Удачи.
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
Меняйте срочно масло в коробке. Если не меняли, то уже тысяч 15 переходили, атф утратило свои свойства. Если недавно меняли, то вам какашку залили. Посмотрите на форуме рекомендации по замене масла и фильтра коробки. Датчик температуры не калибруется. Если есть возможность — еще один геша с автоматом капните на лист бумаги каплю масла с вашего щупа и с донора. Сравните цвет, вязкость. Более жидкое масло растечется в пятно большего диаметра.
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
Странно, но мне казалось что по регламенту на 90 тыс. меняется масло, хотя могу и ошибаться. Не могу сейчас заглянуть в сервисную книгу. Но все равно огромное спасибо. И вы считаете, что проблема с температурным датчиком после замены изчезнет?
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
В зависимости от эксплуатации. Для себя определился менять каждые 50ткм. Сравните масло. Если хотите сфотаю каплю из своей коробки. Если разница очевидна, замена масла, решит вашу проблему.
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять.
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
to mAler: Вы понюхайте масло, может оно уж епахнет горелым?
Высокая температура в АКПП — это не есть хорошо!
Помните, что при полной замене масла обзательно меняется фильтр!
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*)
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
Одно могу сказать точно, что по показателям температуры двигателя и коробки, разница двигатель-коробка была 20-ть градусов. Двигатель 85, коробка 65.
oleusa: Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
mAler: То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять. #
oleusa: Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
mAler: То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять. #
oleusa: Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #
Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177
Даже если масло плохое и нехорошо пахнет, и на вид «какашка», то будут проблемы при работе коробки и комп запишет соответсвующую ошибку, но никак не датчик температуры масла. Тем более, что комп знает две ошибки этого датчика: обрыв или закорочен. Сегодня специально проверял.
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
to vasia5012: Если масло пахнет паленым и на вид «какашка», значит фрикционы уже высыпались, и поэтому при их работе резко повышается температура масла.
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448
to mAler: У АКПП есть охлаждение . два патрубка (входящий в радиатор и выходящий из него )В каком состоянии сам радиатор в этой зоне? Не забит грязью ,песком. Удачи!)
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
Ребят, я понимаю, что лучше сразу поменять машину, коробку, прокладку, но для меня эти варианты сейчас не подходят.
Кто знает, как стоит этот датчик, снаружи или внутри коробки. Маслоиды естесственнло поменяю
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250
to NikolAs: Проверю обязательно. Спасибо!
Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177
Я уже писал, но наверное ты плохо прошелся по всем сообщениям. Датчик внутри коробки.
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
to mAler: А выглядит он вот так:
Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177
Очень с Вами согласен, уважаемый коллега, но согласно данным производителя, нет ошибки о высокой температуре. Повторяю: это не мое мнение. Так говорит кореец. Спасибо.
to vasia5012: Если масло пахнет паленым и на вид «какашка», значит фрикционы уже высыпались, и поэтому при их работе резко повышается температура масла.
Датчик температуры хендай гетц
Getz и проблемы с ним.
3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% thrash41 07 янв. 2010
Добрый день, хотелось бы обратиться к Вам за помощью с нашими автомобильчиками марки Hyundai Getz. В целом отличная мшина и никаких пробелм до этого она не сулила, но как только настали холода выяснилась интересная особенность, особенно это касается автомобилей 08-09 годов выпуска. Расскажу свою историю.
Как вы занете в Москве в середине декабря 09 года были морозы под -30 С. Я являюсь владельцем Гетза 08 года с пробегом 9 тысяч км. Вышел я на улицу повернул ключ и тут началось, двигатель крутит, правда не очень шустро, вспышки в цилиндрах есть, а не заводится. Зарядил аккум, сменил свечи, а ситуация не изменилась. К дилеру тащить не стал, решил почитать, что пишут на форуме про Гетзов, набрел на Getz-club и выяснилось следующие, дефект массовый, мало кто может завестись при температуре от — 25 и ниже, а в последнее время и при -20. Оказалось, что помимо тонкого провода массы, как потом выяснилось надо «колхозить» дополнительный провод ибо стандарный допускает падение напряжения между минусовой клеммой и двигателем до 0,6В, при установки доп.массы знаечения уменьшаются в десятки раз. Но и это оказалось не панацеей, правда что греха таить свой я завел в -27 с доп.массой, а еще с прокладками бензонасоса, которые дубеют на морозе и давление в топливной магистрале не появляется. Также есть подозрение, что еще проблема с датчиком температуры окружающей среды, по которому ЭБУ готовит топливо воздушную смесь, т.к. машина заводится при выжатой педали газа, а если ее не выжимать, заливает свечи. Ответы у оффициалов одни и те же плохое топливо и все, машина отогревается у них в боксах и нормально заводится. Прошу Вас помогите в решении вопроса, хочется услышать мнение производителя, а также ваше, благо у вас в редакции Гетз есть, но большей частью проблема присуща автомобилям с акпп. Заранее спасибо!
Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% thrash41 12 янв. 2010
Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.
3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% zorro_z 26 янв. 2010
3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% gfnh 27 февр. 2011
Отзыв о Hyundai Getz 1.4GLS 2005 г.в.
30.09.08 11:46:41 | Отзыв владельца: NAGUAL (Москва)
Если жизнь у Вас пипец, покупайте ХЁНДАЙ ГЕТЦ! Вот такой слоган пришел мне в голову после 3 месяцев езды на данном автомобиле. Девушки, не фукайте, когда вам будут предлагать этот автомобильчик. Я не люблю маленькие машинки, но тут особый случай. Тут действует соотношение цена-качество. Нет денег на А-класс? Микра «жмет»? Не хотите кататься по сервисам? Ничего не понимаете в миллионах кнопок у мужа в машине? Хотите малолитражку, но при этом что б всю семью поднимала в горку при включенном кондиционере?))) Мало места на вашей парковке? У вас еще и ребенок? Вы еще и экономист? Тогда берите- не пожалеете!
ну, для наших бордюров можно и не много выше посадку сделать; пепельницу-то дайте. да пропусти же меня, если машинка мелкая и за рулем девушка,это не значит, что она не умеет ездить! ты сначала догони, а потом уж включай дальний свет на своем джехад- такси.
А теперь как на духу. Всю жизнь привыкла ездить на «нормальных» машинах. это что б много железа и что б движок литров 3 — 5 минимум!Самый женский вариант. К малолитражкам и «женским » машинкам относилась скептически. Однажды пришлось взять на прокат этот самый Гетц. Мне достался трехлетка 1.4 с довольно вменяемой комплектацией (1.4 (97 л.с. ),5МТ,передний привод, хэтчбэк 5 дв. ГУР,SRS, ABS, EBD, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, электро привод и подогрев зеркал,подлокотник водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, система isofix для детского кресла,ЦЗ с ДУ,противотуманки, регулируемый режим работы стеклоочистителей,гурелируемая рулевая колонка (1 пл), регулируемое водительское и переднее пассажирское кресла,складывающая спинка задних сидений,БК, фильтр салона,отделка рукоятки КПП и руля кожей,магнитола с МР3 ( 6 колонок), отделка «под хром» салона,наружные ручки и зеркала и бампера в цвет кузова,стальные диски 14 с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо. Сейчас объясню зачем так подробно, дело в том, что часть из перечисленного- опции.Так переходим к описанию.
Чаще всего машинку покупают девушкам( ну женщинам), гарариты соответственно не большие. Сразу хочу сказать- автомобиль без претензий на что либо. И этим много сказано. Хотите компактную машину- нате. Внешность вполне симпотичная, на мой взгляд уж точноо милее и краше иных (например Матиз, прости Господи). Мордочка (ну,девушки меня поймут) очень милая, дверки и багажник открываются легко даже с нарощенными ногтями- подруга проверяла))) Садится в салон ничего особо не мешает, то есть головой не стукнулась ни разу. Водителю сидеть удобно, сел и сразу у тебя одна рука чтко на руле, а другая на КПП, причем сидеть одинаково удобно было как мне, так и довольно габаритному мужу ( 193, 92 кг), правда в его случае кресло пришлось отодвинуть до упора. Регулировок баранки и кресла хватает для комфортного размещения, правда, как мне показалось, для мужской ноги педали довольно близко расположены друг к другу. Перчатоное отделение не очень большое,зато еще есть полочка под рулем, глубокие карманы в дверях и в обивке передних сидений,в Корее видать больше пьют, чем курят, потому что подстаканников аж 3 в салоне, а пепельницы нет ни одной,зато прикуриватель и розетка есть. Девушкам понравятся зеркальца в козырьках.Приборная панелька лаконична, но читабельна и понятна, при чем настолько лаконична, что нет датчика температуры двигателя)))есть просто две пиктограммки: синенькая- горит пока машинке холодно и красненькая,видимо,когда уже все- капут, опппа- сюрприз))Подсветка не навязчивая. Так поехали. Движок маасенький, я когда заглянула под капот чуть не поседела: как эта швейная машинка 2 минуты назад катала меня на 140? Бррр. На холостых его и не слышно и не видно. Мне больше понравился 1.6, но этот со своими 97 ( прям как у Лансера прошлого) вполне нормально себя ведет, мощность выдается уже на 3тыс оборотов,правда мне не понравиласть некая заторможенность после перехода со 2-й на третью передачу. Разгон вплне нормальный,маневренность. тут такое дело. перед обгоном все же лучше на пониженную переходить и топить)) Но, вроде как,в этом и есть азарт езды на компакте? Тормозит достойно- зимой проверяла. Врочем, не каждая девушка станет проверять » а какая у нее максималка и разгон до сотни?» поэтому для спокойной городской езды 1.4 вполне хватит,ну и я бы посоветовала девушкам автоматическую трансмиссию- в пробке как-то удобнее. Экономика должна быть! Машинка все время на диете- ест мало и низкокалорийную пищу))) Аи 92 идет за милую душу. Девушки не любят считать расход по километражу,поэтому скажу как проще: бака за 800 р мне хватало почти на неделю при умеренной езде. Датчик в машинке показывал от 6 до 12 литров на сотню, смотря как ездить)) Дорогу держит хорошо, в особо глубоких калеях на скорости начинается болтанка, руль не тугой и не чересчур легкий, то есть он чувствуется постоянно, нет провалов и ямок,сама по себе кожаная баранка удобно размещается и в женских ручках и в мужских руках. Зеркала дают хороший обзор,а угла регулировок хватает для парковки в условиях Московских дворов. Мне не понравилась обзорность с боку, при выезде с парковки задом,да еще если под углом- придется проявить чудеса пластики при перегибании через пассажирское сидение, в надедже хоть что-то разглядеть между стойкой и,например, пассажиром))Зато места-то сколько она занимает! После садомазохистких навыков парковки в узком и густонаселенном дворе БМВ 7-й серии, мне показалось, что я сошла с ума! Я запарковалась и еще осталось место!Так я еще и умудрилась встать туда,куда раньше было просто не реально! А еще можно развернуться в самом неожиданном месте. Посадочки для новых бордюров «по колено» маловато и на них машинка взбирается со скрипом пластика и железа о камень(( Помните у нее нет защиты картера, так что осторожнее с парковкой «с лету». Подвеска, конечно, средней паршивости,но с другой -то стороны- чем проще, тем меньше есть чему ломаться на наших танковых направлениях! На новой гладенькой дороге вела себя просто отлично, мне даже подумалось, что я оглохла, ан нет, въехали на бугристый асфальт и чудеса шумоизоляции себя проявили. Вообще же летом лучше ездить закупоренной и с кондеем, потому что перспектива такая же как в Жигулях. или задохнуться или оглохнуть. Так, ну, то, что в бешеной табуретке ощущаешь скорость, говорить не надо? Хотя красная зона начинается где-то там, после 6 тыс оборотов, но на скорости 140 уже ухудшается и тишь и гладь и благодать,дальше руль хочется держать двумя руками. крепко и начинать вспоминать что-нибудь из библии. но спокойным барышням и 100 я считаю за глаза и не надо пробовать «положить» спидометр- это не та машинка. Едем дальше, в сумерках и ночью в дождь никаких сюрпризов я не обнаружила, открытий не сделала: фары светят ровно и достаточно ярко ( в какой-то момент у меня перегорела лампочка в фаре, и обнаружила я это как-то случайно, в темном дворе, в условиях городской проезжей части,да еще с противотуманками это как-то и не замечается), довольно ярко освещается и движение машинки попом вперед( то есть когда назад сдаете)- не промахнешься.
Вместительность. ну,это кому как.За покупками очень даже. ( при перевозки хлама на дачу в машинку поместилось: люлька от коляски, ванночка, ребенок с детским креслом, бабушка с двумя баулами и я за рулем)Детское кресло размещается прекрасно и ребенок при этом видит пейзаж за окном, а на кусочек боковой стойки, как в некоторых других машинах.В дверях есть блокировка замков и стекол изнутри, что б детки не шалили.Кстати, мой 2 летний сын спокойно сам открывал себе дверцу и сам залезал и вылезал из машины. Ну, что ж еще-то я забыла,ну все работало в ней нормально: от магнитолы до обогрева заднего стелка, кстати, быстро работает) Ну, конечно,забыла совсем. Моему экземпляру стукнуло 3 годика, набегела машинка за это время почти 100 тысяч км, без копеек ( гарантия вроде как закончилась-это так, для справки) но! Машину 3 года использовали все,кому не лень, ездят все как могут, русский принцип. не мое — не жалко. Даже при этом, никаких посторонних звуков не было обнаружено:отделка салона видать намертво крепится))) ткань (ну,если не брать пестрокозюльчатый вариант) не сильно-то и убилась,судя по заднему диванчику и обивке полу под резиновыми ковриками.А уж если химчистку сделать,то ващееее. Главное- брать при покупке что-нибудь не маркое ( серо-черная гамма вполне достойно смотрится). Кресла не продавились,вобщем,новой машной в салоне не пахнет, но и до помойки очень далеко. Ну, скучноватый пластик,ну так вы сюда не веселиться сели, а рулить! Кстати, в Жигулях давно ездили?))) Теперь о техническом состоянии,по моему настоянию наконец-то (надеюсь, что не за 3 года) заправили кондей, вставили лампочку, ну и пора было б там подсвистывающий в сырую погоду ремешок сменить. Но раз уж в 100 тыс положено полное спец ТО. Интересовалась ценами на запчасти, удивило то, что на Ладу кое- что дороже. Менять особо не надо. вовремя все ТО проходить ( маслице,колодочки,фильтрики,жидкости) но это ж разве вложения? Про «детские» болезни ничего не могу сказать, другие владельцы тоже не смогли особо припомнить ничего особеного. За три месяца езды меня ни разу не остановили сотрудники ГАИ, ну не интересна им такая машинка!Так, пора делать некое резюме. Вам подходит эта машина если вы:
-не располагаете достаточным бюджетом,но без машины ну никак нельзя
-не ставите машину на платную парковку
-много катаетесь по городу
-вы девушка или энергичный молодой человек средней комплекции
-не ожидаете от машины чуда
-не ждете от водителей вежливости
-такой же «партиот» в вопросах автопрома как и я)))
Загорается индикатор перегрева двигателя.
Начинает загораться датчик температуры двигателя на Getz. Ситуация у меня такая, проехов пару метров у меня загорается красный датчик температуры двигателя на панели приборов, горит от 1сек до 4 минут, при этом я не останавливаюсь, еду как обычно и он по-истечении пары сек. сам гаснет, так может повторяться на дню пару раз либо через день. В машине антифриз залит по уровню, помпа, термостат и вентелятор работают как положено.
Изначально в сервисе при диагностике мне сказали помыть решетку радиатора (но за тот период который я проезжаю двигатель не успевает нагреть антифриз до максимальной температуры, что может загореться датчик, при этом изначально перед включением датчика если все таки температура большая сначало термостат открывается потом срабатывает вентелятор и только после этого включается датчик), в другом сервисе посоветовали заменить датчик температуры двигателя, в итоге я заменила датчик, а неисправность не ушла.
Провода прозванивали все хорошо с ними, панель приборов так же проверили все в порядке. Уже не знаю куда бежать и что делать. Все бы ни чего если б в маем рестайлинговом Getz была не только лампочка но и шкала с температурой двигателя. Может есть у кого идеи, в чем может быть проблема?
Датчик температуры охлаждающей жидкости на HYUNDAI GETZ (ХЕНДАЙ ГЕТЦ)
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Германия
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Нидерланды
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Италия
Приблизительный срок доставки 24 дней
Страна производителя:
Германия
Страна производителя:
Испания
Страна производителя:
Нидерланды
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Италия
Страна производителя:
Италия
В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели hyundai:
Дтож для HYUNDAI GETZ TB от онлайн магазина ЕПартс
Точно подобрать оригинальные комплектующие для автомобиля для долгой службы машины очень важно для любого владельца автомобиля. Обращайтесь к нашему квалифицированному эксперту за консультацией, чтобы подобрать именно такие датчики температуры охлаждающей жидкости и в случае необходимости, уточнить детали доставки в Киев, Запорожье, Кривой Рог. В нашем магазине — каталоге EParts можно совершить покупку датчика температуры охлаждающей жидкости по доступной цене для HYUNDAI 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, кузовами хетчбек, и объёмами двигателя 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6.
Подбирайте из онлайн каталога качественные оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на ХЕНДАЙ благодаря любому из удобных условий;
- Вставив номер запчастей к авто в поисковое поле в верху страницы (каталожный номер);
- Связавшись с нашими экспертами и выбрав по Vin коду (номеру кузова) машины;
- Сделав выбор варианта автомобиля HYUNDAI на данной странице, в форме выбора авто, и год изготовления.
Мы представляем оригинальные товары для авто, включая датчики температуры охлаждающей жидкости для огромного количества моделей и марок авто, как TOYOTA FJ CRUISER, CHRYSLER YPSILON, JAGUAR F-TYPE. В магазине автозапчастей Епартс У Вас есть возможность сравнить на фото внешний вид детали к авто, после чего проверить размер а также узнать сколько стоит дтож.