Чистка фильтра нулевого сопротивления
12 Августа 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 16648 |
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (в простонародье нулевик) имеет свои минусы и плюсы, споры о которых будут еще долго продолжаться. В этой статье остановимся лишь на одном плюсе нулевика перед обычным воздушным фильтром — это возможность чистки.
Если замена обычного воздушного фильтра проходит раз в 10-15тыс.км., то очистка или замена фильтра нулевого сопротивления должна выполняться чаще в 2-3 раза.
Чтобы очистить нулевик нам потребуется универсальный шампунь для автомобиля, который разбавляется водой и специальное масло для фильтра нулевого сопротивления.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Перед тем, как приступить к мойке следует произвести сухую чистку нулевика. Выполнять такую чистку допускается не на всех моделях фильтрах, если в одном случае это пойдет на пользу, то в другом нарушается структура фильтрующего элемента.
Делается это с помощью мягкой щетки. Аккуратно счищаем всю грязь с поверхности фильтра.
Затем пропитываем фильтрующую поверхность изнутри и снаружи универсальным шампунем. Выжидаем около 20 минут, пока моющий состав не впитается.
Ополаскиваем фильтр в ванне с чистой водой комнатной температуры, а затем промываем несколько раз уже в холодной воде.
Заключительный этап мойки нулевика: полоскание фильтра со всех сторон под слабым напором проточной холодной воды.
Удаляем лишнюю воду и сушим нулевик естественным способом при комнатной температуре. Применять принудительную сушку нельзя, воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Также не рекомендуется подвешивать фильтр для сушки.
Перед тем, как установить нулевик его следует обработать масляной пропиткой. Распыляем масло на фильтр со всех сторон на расстоянии 20 см до тех пор, пока фильтр не покраснеет. Ждем 30 минут, пока масло полностью не впитается. Если эксплуатировать нулевик без масляной пропитки, тогда он не будет функционировать должным образом.
Чистить фильтр нулевого сопротивления выгодней, чем каждый раз покупать новый.
Кстати, а Вы знаете что все фильтры разные, а какой нулевик лучше выбрать ?
Чистка фильтра нулевого сопротивления
Как советуют производители автомобилей, фильтр нулевого сопротивления необходимо очищать каждые 5-10 км. Иногда это нужно делать чаще, особенно, если вы обслуживаете автомобиль в условиях повышенной запыленности. Но для начала следует разобраться, что собой представляет фильтр нулевого сопротивления и как он работает. Промывка фильтра нулевого сопротивления не займет много времени, зато производительность агрегата значительно увеличится.
Функция воздушного фильтра – очищать воздух перед подачей в двигатель. К примеру, многие гоночные авто вовсе не оборудуются фильтрами. Это делается для снижения сопротивления воздуха, который всасывается в двигатель. Чем выше этот показатель, тем больше мощности теряет агрегат. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Материал фильтрующего элемента достаточно плотный, а поэтому, на пути воздушного потока возникает значительная преграда. В результате смесь не обогащается кислородом, а значит мощностные характеристики мотора значительно падают.
Несмотря на самые современные технологии, используемые в автомобильных двигателях в настоящее время, они могут быть элементарно испорчены несвоевременной заменой или очисткой данной детали. Казалось бы, фильтр нулевого сопротивления устроен максимально просто, и его очистка не имеет большого значения для улучшения работы агрегата. Но это не так, неисправный или грязный фильтр будет главной причиной неисправностей в топливной системе. Это происходит потому, что попадание в камеру сгорания инородных малых частиц может привести к образованию сажи или механических повреждений на поверхности втулки (поршня).
Для поддержания процесса горения топливо должно обогащаться достаточным количеством кислорода – элементарные химические и физические процессы. Для того, чтобы иметь представление о количестве воздуха, подаваемого в двигатель, можно руководствоваться следующим соотношением: для сжигания 1 литра бензина в автомобильном двигателе необходимо 15 тысяч литров воздуха. Теперь представьте, что объем воздуха прокачивается через воздушный фильтр при ежедневном использовании. Именно поэтому необходимо содержать данную деталь в идеальном состоянии. Очистка фильтра нулевого сопротивления – необходимый для каждого автомобиля процесс.
КАК ПРОМЫТЬ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
1. Фильтр нужно высвободить из корпуса и отсоединить патрубок. Для его очистки следует использовать щетку средней жесткости, стараясь не повредить при этом резиновую прокладку. В противном случае придется полностью заменить деталь.
Снял фильтр Вот какой он был грязный, весь в пыли
2. Для некоторых типов деталей следует использовать специальные очищающие средства. В данном случае их нужно распылить по всей поверхности и оставить минут на 10. Затем нужно дождаться полного высыхания жидкости.
Средство для чистки нулевого фильтра
3. Если фильтр имеет большие размеры, специалисты рекомендуют применять влажную очистку. Для этого необходимо наполнить подходящую по размеру емкость очищающей жидкостью. Затем следует вращать прибор прямо в жидкости на протяжении трех-пяти минут, чтобы очистить все его секции. Очистку следует проводить максимально тщательно. Затем следует поставить его на твердую поверхность и оставить так на 10 минут. Это время необходимо для полного впитывания очищающей жидкости.
Набрал воды и развёл с фейри
4. В случае с плоским фильтром, его просто нужно погрузить на несколько минут в очищающую жидкость и, опять же, оставить для полного высыхания не некоторое время. Следует следить за тем, чтобы во время погружения, раствор полностью покрыл фильтр, в противном случае он не будет очищен должным образом.
5. После того как раствор полностью впитается, прибор следует промыть под проточной водой, пока вода, стекающая с него, не будет чистой. Но напор воды при этом должен быть минимальным, иначе можно повредить секции.
Промывал под проточной водой + ещё щеткой чистил
6. После промывки под проточной водой, материал нужно будет тщательно просушить. Но при этом нельзя использовать искусственные средства вроде фена или компрессора. Это может повредить структуру материала и в ближайшее время прибор может полностью выйти из строя. В результате потребуется его полная замена. Процесс сушки должен происходить в естественных условиях на твердой поверхности в строго горизонтальном положении. Лучше при этом фильтр не оставлять на солнце.
Вода после чистки фильтра, жуть много грязи Оставил сушиться, обязательно встряхните хорошо, чтоб вся вода вышла
7. После этого следует нанести на поверхность специальную пропитку. Она предотвратит дальнейшее попадания пыли и мелких частичек мусора внутрь материала.
Важно!
Для пропитки нельзя использовать моторное или любое другое масло.
После того, как вы произведете все эти действия, прибор следует установить на место и прочно закрепить. В том случае, если приходится передвигаться по дорогам с повышенной запыленностью, на его поверхность нужно будет нанести еще и слой специального герметика.
Фильтр высушен и поставлен на место
Как мыть фильтр нулевого сопротивления
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Suzuki df200
Репутация: 0
Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?
И еще искал по форуму, но не нашел — насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал?
Wolakolak
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) — продолжение следует.
Репутация: 24
Raven
Просмотр профиля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка
Репутация: 32
car-bon
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 13920
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход
Репутация: 262
Kazancev
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.
Репутация: 2
koshey-
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R
Репутация: 47
Я смотрю большинство так прям категорично говорят нет K&Nу, хотя наверняка лично пользовали еденицы.
Скажу из личного попеременного опыта использования К&N и поролонового Уни на Хонде:
1. К&N — это НЕ нулевик, это самый обычный фильтр с чуть бОльшей пропускной способностью. Кто считает его нулевиком — никогда нулевик не видел. Кто-то в 90-е эту дурость написал, а потом остальные подхватили. Настоящий нулевик не пропитывается ибо сетка металл с малой набивкой волокном и используется БЕЗ аирбокса. Нигде в описании К&N вы не найдете ничего о его "нулевом" сопротивлении, только о бОльшей поверхности фильтрования.
2. Так как он не нулевик, то нет надобности в перестройке карбюратора, настройки полностью аналогичны поролону и при смене одного на другой изменений в смеси нет.
3. Два года езжу с К&N на Хонде, кто знает там фильтр стоит на входе в аирбокс и если начинает пропускать пыль, то при регламенте на стенках аирбокса эта пыль обнаруживается визуально. У меня пыли нет, а значит К&N работает.
4. Регламент обслуживания фильтра пишется не от балды, К&N не исключение + если ездите много по пыльным местам регламент учащают вплоть до "после каждой поездки".
5. Если гряь на поролоне по настоящему видна только при стирке и потому большинство ездит пока фильтр визуально не посереет, а значит часть пыли уже в поршневой, засранный но еще рабочий К&N видно сразу.
6 В минусе К&N — при прохождении бродов да и при регламенте обслуживать его сложнее и не удобнее, банально что его нельзя отжать не дает возможности сходу высушить, пропитать и сразу ехать.
7. Еще неудобство К&N в его потенциально более короткой жизни и бОльшей цене. Хороший поролон ходит по 5 лет иной раз. Потому спецом менять поролон на К&N смысла нет, но и параноить по поводу уже стоящего К&N тоже не стоит.
Как мыть фильтр нулевого сопротивления
Сообщение BreadyLiker » 10 окт 2012, 22:11
Так как воздушные фильтры нулевого сопротивления компании K&N достаточно популярны на территории РФ и не все новички знают английский язык, я решил опубликовать собственный перевод инструкции по использованию этого замечательного комплекта для чистки фильтра:
ШАГ 1: используйте Клинер (Cleaner).
Щедро обрызгайте фильтр с обеих сторон и позвольте впитаться жидкости на протяжении 10 минут для размягчения загрязнений. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЧТОБЫ КЛИНЕР ВЫСОХ НА ПОВЕРХНОСТИ ФИЛЬТРА.
ШАГ 2: сполосните фильтр.
Сполосните фильтр под несильной струёй воды по принципу «изнутри на ружу». Всполаскивайте до тех пор, пока все следы Клинера не исчезнут с поверхности фильтра. Возможно, повторить ШАГ 1 и ШАГ 2 придётся несколько раз, до полной очистки фильтра.
ШАГ 3: сушка фильтра.
После промывки аккуратно стряхните капли воды с фильтра и дайте ему полностью высохнуть . НЕ ИПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ИЗ КОМПЛЕКТА ПОКА ФИЛЬТР НЕ ВЫСОХ. (посмотрите несколько серий Sons of Anarchy, в конце концов )
ШАГ 4: смазка фильтра.
Распределите масло с внешней стороны фильтра равномерно по всей длинне каждой складки. Если вы используете спрей, то распыляйте масло на расстоянии примерно 3″ от поверхности фильтра. Позвольте маслу впитаться приблизительно 20 минут. Пройдитесь маслом по необработанным местам фильтра, которые не приобрели красный цвет, ещё раз. Выждите 20 минут. Повторите процедуру, если необходимо, для несмазанных участков до тех пор, пока они не преобретут равномерный красный цвет, как и остальная часть фильтра.