Борьба с плохим включением первой и задней передачи МКПП, замена масла в коробке передач
Приветствую, друзья!
Давненько ничего не писал в бортжурнал, в этот раз рассказ будет о том как я боролся с затрудненным включением первой и особенно задней передачи, порой рычаг заходил только со второго раза, поскольку данный дефект проявлялся только при запущенном двигателе, вариант с регулировкой тросиков КПП был отложен, прокачка сцепления давала незначительный эффект, добиться полного выхода воздуха не получалось. Так-как полтора года назад у меня уже были подобные симптомы, и в тот раз решением стала замена ГЦС, который пропускал воздух, в первую очередь осмотрели его, обнаружилось запотевание возле штока со стороны салона, в этот раз не стал заказывать TCIC а взял оригинал, так как разница в цене оказалась всего 200 рублей, артикул оригинала 41610-1R100 (хотя по факту это тот же самый TCIC и есть)
К сожалению, замена ГЦС не дала положительного результата, воздух продолжал где-то попадать в магистраль, хотя все соединения трубок и рабочий цилиндр были сухими, насторожило другое — во время очередной из прокачек заметил что ход штока у РЦС как то маловат, решил заменить РЦС, ну и тормозную жидкость заодно — доливать было уже нечего, а старой без малого уже 3 года, рабочий цилиндр заказал VALEO PHC артикул PRC34 (он же оригинал заводской), а жижу в этот раз решил попробовать ROSDOT DOT 4 Class 6 артикул 430140002
В результате замены РЦС и прокачки системы стало ясно что причина была именно в старом рабочем цилиндре сцепления, у нового ход штока раза в полтора больше и воздух из магистрали вышел почти сразу, после полной замены тормозной жидкости в контурах тормозов ещё раз прокачали контур сцепления, воздуха нет, РЦС работает идеально, задняя и первая включаются без проблем.
Ну и заодно заменили масло в КПП, решил не экспериментировать со всякими GL-4+ и взял Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4 артикул 154FA3, брал 2 литра.
И после всех процедур вернулась былая лёгкость переключений, все передачи втыкаются на ура, что не может не радовать…) Всем удачи!
Хендай солярис задний ход как включить
Вы спрашивали: Как включить заднюю передачу на Солярисе?
Чтобы включить передачу передачу заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего хода. Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности.
Как включается задняя скорость на Солярисе?
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Фиксатор для включения задней передачи. Предупреждение: Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Как включить заднюю передачу на Шевроле Круз?
Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Предупреждение: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Как включить заднюю передачу на Volkswagen?
Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Как включить заднюю передачу на хундай акцент?
Выжимаем сцепление и переводим рычаг на включение заднего хода, если рычаг упёрся, то постепенно отпускаем сцепление (при этом давим на рычаг) до тех пор пока передача не воткнётся. Как правило это растояние состовляет примерно 10-15% от полного хода педали.
Как включается задняя передача на механике?
Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу.
Как включить заднюю передачу на девятке?
Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.
Как включить заднюю передачу на Шевроле Авео?
Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Как включить заднюю передачу на Фольксваген Пассат?
Для включения задней передачи при работающем двигателе необходимо до упора нажать на педаль сцепления, затем через незначительный промежуток времени перевести рычаг переключения передач в положение «R» (рис. 1.21). При включении задней передачи загораются лампы света заднего хода.
Как включить заднюю передачу на Волге 3110?
ГАЗ 3110 | Переключение передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите.
Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?
Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Как правильно включить заднюю передачу на Киа Рио?
Чтобы включить передачу необходимо до упора выжать педаль сцепления, затем переместить рычаг в соответствующую позицию, после чего мягко и плавно отжать сцепление.
Как включить заднюю передачу на Ниссан Кашкай?
Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Хендай солярис задний ход как включить
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система управления двигателем
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
- Звуковой сигнал
- Аудио/видео/навигация
- Стеклоочистители и омыватели
- Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Электросхемы
- Распределение питания
- Система зарядки
- Разводка массы
- Часы и прикуриватель
- Предохранители салона
- Система пуска двигателя, версия со Smart Key
- Система пуска двигателя, версия без Smart Key
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Стеклоочистители и омыватели
- Розетки для подключения дополнительного оборудования
- Автоматическое управление освещением
- Звуковой сигнал
- Фонари заднего хода
- Освещение салона и багажника
- Устройство регулировки уровня света фар (HLLD)
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Статические лампы освещения в поворотах
- Фары головного освещения
- Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
- Управление запиранием крышки багажника
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Подсветка
- Центральный замок
- Противоугонная система
- Подогрев стекол и зеркал
- Подогрев сидений
- Аудиосистема
- Навигационная мультимедийная система
- Электроусилитель рулевого управления
- Подогрев рулевого колеса
- Приводы наружных зеркал заднего вида
- Система помощи при парковке
- Система управления трансмиссией
- Система определения скорости автомобиля
- Подушки безопасности и преднатяжители
- Блокировка переключения
Управление коробкой передач
На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рис. 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:
1 – шкала режимов управления; 2 – рукоятка рычага
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 (рис. 1) режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:
– «P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
– «R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Никогда не переводите рычаг селекторав положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
– «N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
– «D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора;
– «3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.
При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!
Расположение органов управления и приборов Hyundai Solaris
Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.
Органы управления автомобилем.
На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:
1, 17 – Внутреннее ручки дверей Хендай Солярис позволяют открывать двери из салона автомобиля.
2, 16 – Рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).
3, 15 – Боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.
4 – Переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:
Режим включения указателей поворота.
Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота (индикаторы показаны ниже). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.
Индикаторы указателей поворотов.
Режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор
Включение дальнего света фар.
Индикатор дальнего света фар.
Режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.
В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:
Включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов.
Включен ближний или дальний свет фар.
Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу.
Моргнуть дальним светом фар.
Режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря:
В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений.
Включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор.
Включены задние противотуманные фонари.
Индикатор задних противотуманных фар.
В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать еще одно положение:
Включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы.
Включение задних и передних противотуманных фар.
Индикатор передних и задних противотуманных фар.
5 – Рулевое колесо.
В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль Хендай. А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.
Расположение кнопок на рулевом колесе.
6 – Комбинация приборов. Описание комбинации приборов можно найти в этой статье.
Приборная панель Хендай Солярис.
7 – Выключатель (замок) зажигания или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).
Замок зажигания Хендай Солярис.
Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:
LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.
Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.
Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;
ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.
Включено дополнительное оборудование автомобиля.
Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска). Если кнопка пуска и остановки двигателя остается в режиме «ACC» более одного часа, данный режим автоматически отключается, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.
ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.
Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска).
START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».
Положение для пуска двигателя.
Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).
8 – Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг можно перемещать вверх или вниз.
Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения:
2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
— – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;
O – стеклоочиститель выключен;
V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).
Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя. Крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.
Интервал работы стеклоочистителя лобового стекла.
Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.
9 – Выключатель обогрева заднего стекла.
10, 13 – Центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Подробнее описано в этой статье.
11 – Головное устройство аудиосистемы (магнитола).
Установленная штатная магнитола Хендай Солярис.
Место под установку магнитолы (в комплектации: оптима (1 DIN)).
12 – Ниша для мелких предметов (в комплектации: оптима (1 DIN)).
14 – Выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).
18 – Клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.
Кнопка стеклоподъемника Хендай.
19 – Вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери. Подробнее написано в этой статье.
20 – Вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. Подробнее описано в этой статье.
21 – Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Подробнее описано в этой статье.
22 – Розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В). В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств и разъем USB Хендай Солярис.
23 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.
Рычаг МКПП (механическая коробка передач).
Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач).
24 – Выключатель аварийной сигнализации.
25 – Рычаг стояночного тормоза.
Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор.
Сигнализатор поднятого ручника.
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.
26 – Прикуриватель.
Прикуриватель Хендай Солярис.
27 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).
28 – Педаль тормоза.
29 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.
30 – Клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.
31 – Крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
32 – Рукоятка привода замка капота. Подробнее описано в этой статье.
33 – Блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).
Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – все места заняты и груз в багажнике;
3 – один водитель и груз в багажнике.
Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.
Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.
Выключение ESP и регулировка яркости.
34 – Вещевой отсек, расположенный в двери водителя. Подробнее описано в этой статье.
35 – Блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей.
Блок управления передними стеклоподъемниками.
Блок управления стеклоподъемниками, блок управления зеркал и блок управления замков двери.
Нечеткое включение задней и 1й передач или регулировка кулисы Хенде Солярис(Киа Рио3).
Изнашиваемая часть .43740-1R300 Рычаг селектора 6 ступка, 43730-0U100 Рычаг селектора 5ступка . Кулиса и тросы. Регулировка передач.1,3,5, задняя перещать нужно (то что держиться пальцами) фиксатор к панели, а 2,4 перемещаем назад(к дивану).
Причина нечеткого вкл.задней и 1й передач связано с износом селектора вкл.передач, который находится под тоннелем, т.е. на кулисе.
Требуется заменить сам селектор и если этого не достаточно, то подрегулировать тросик, который крепится к этому селектору. Нужно сместить фиксатор тросика на 1,2 зубца.
Для данной процедуры требуется снять тонель пола и все станет ясно.
Хендай солярис как включить заднюю передачу механика
Лучший ответ: Как на Солярисе включается задняя передача?
Чтобы включить передачу передачу заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего хода.
Как на акценте включается задняя передача?
Выжимаем сцепление и переводим рычаг на включение заднего хода, если рычаг упёрся, то постепенно отпускаем сцепление (при этом давим на рычаг) до тех пор пока передача не воткнётся. Как правило это растояние состовляет примерно 10-15% от полного хода педали.
Какая коробка передач на Хендай Солярис?
Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором.
Как на Таврии включается задняя?
Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Как правильно пользоваться коробкой автомат на Солярисе?
- Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. …
- Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. …
- Рис. …
- – «P» – стоянка. …
- – «R» – задний ход. …
- – «N» – нейтраль. …
- – «D» – движение передним ходом.
Как включить заднюю передачу на Фольксваген Поло?
Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Как включить заднюю скорость на машине?
На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.
Какая коробка автомат стоит на Хендай Солярис?
Общие характеристики и эксплуатация На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года.
Сколько ходит коробка автомат на Солярисе?
Речь пойдет об автоматической трансмиссии, которая, как ни странно, на Солярисе, несмотря на его бюджетную стоимость, достаточно надежная и ходит верой и правдой по 300 тыс км, но есть целый ряд причин, по которым а АКПП на Хендай Солярис ходит по 150 тыс км и об этом мы поговорим более детально.
Как правильно переключать передачи на Солярисе?
Чтобы переключить передачу, держите педаль сцепления полностью нажатой во время переключения, после чего плавно ее отпустите. Если автомобиль оснащен выключателем блокировки зажигания, для запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления (при наличии).
Как включить заднюю передачу на Заз?
Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Сколько стоит Солярис 2015 года?
Купить Hyundai Solaris в комплектации Comfort можно по цене от 699 900 р, а топовая версия седана в версии Elegance с автоматом обойдется покупателям в 831 400 руб.
Как завести Хендай Солярис автомат?
Нажмите педали тормоза и сцепления до упора. Автоматическая коробка передач установите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза. Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора в положение N (Нейтраль).
Для чего на Скрости Солярисе Буквв 3 2 L?
Позиция 3: задействуются первые три передачи. Этот режим подходит для езды по холмистой местности или с частыми остановками. Позиция 2: задействованы первые две передачи.
Борьба с плохим включением первой и задней передачи МКПП, замена масла в коробке передач
Приветствую, друзья!
Давненько ничего не писал в бортжурнал, в этот раз рассказ будет о том как я боролся с затрудненным включением первой и особенно задней передачи, порой рычаг заходил только со второго раза, поскольку данный дефект проявлялся только при запущенном двигателе, вариант с регулировкой тросиков КПП был отложен, прокачка сцепления давала незначительный эффект, добиться полного выхода воздуха не получалось. Так-как полтора года назад у меня уже были подобные симптомы, и в тот раз решением стала замена ГЦС, который пропускал воздух, в первую очередь осмотрели его, обнаружилось запотевание возле штока со стороны салона, в этот раз не стал заказывать TCIC а взял оригинал, так как разница в цене оказалась всего 200 рублей, артикул оригинала 41610-1R100 (хотя по факту это тот же самый TCIC и есть)
К сожалению, замена ГЦС не дала положительного результата, воздух продолжал где-то попадать в магистраль, хотя все соединения трубок и рабочий цилиндр были сухими, насторожило другое — во время очередной из прокачек заметил что ход штока у РЦС как то маловат, решил заменить РЦС, ну и тормозную жидкость заодно — доливать было уже нечего, а старой без малого уже 3 года, рабочий цилиндр заказал VALEO PHC артикул PRC34 (он же оригинал заводской), а жижу в этот раз решил попробовать ROSDOT DOT 4 Class 6 артикул 430140002
В результате замены РЦС и прокачки системы стало ясно что причина была именно в старом рабочем цилиндре сцепления, у нового ход штока раза в полтора больше и воздух из магистрали вышел почти сразу, после полной замены тормозной жидкости в контурах тормозов ещё раз прокачали контур сцепления, воздуха нет, РЦС работает идеально, задняя и первая включаются без проблем.
Ну и заодно заменили масло в КПП, решил не экспериментировать со всякими GL-4+ и взял Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4 артикул 154FA3, брал 2 литра.
И после всех процедур вернулась былая лёгкость переключений, все передачи втыкаются на ура, что не может не радовать…) Всем удачи!
Управление коробкой передач Hyundai Solaris
Коробка передач Хендай Солярис бывает пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Механической коробкой передач (МКПП) управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Схема переключения передач на автомобиле Хендай Солярис МКПП.
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Фиксатор для включения задней передачи.
Предупреждение:
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Автоматические коробки передач Хендай имеют четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
Примечание:
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:
1 – шкала режимов управления;
2 – рукоятка рычага.
Рычаг селектора 2 расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:
«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Предупреждение:
Никогда не переводите рычаг селектора в положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.
Предупреждение:
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
Полезный совет:
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.
Примечание:
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора. Подробнее описано в этой статье.
Сигнализатор включенной передачи.
«3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.
Диапазон «1»(«L») — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.
Диапазон «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
Диапазон «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
Предупреждение:
При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы! Подробнее описано в этой статье.