Cdnc сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Cdnc сколько масла в двигателе

  • автор:

Двигатель Audi CDNC

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Audi CDNC под капотом Ауди Q5.

2.0-литровый двигатель Ауди CDNC 2.0 TFSI собирался немецким концерном с 2008 по 2013 год и ставился на самые популярные на нашем автомобильном рынке модели компании: А4, А5, Q5. После модернизации мощность агрегата возросла до 225 л.с. и он получил новый индекс CNCD.

Технические характеристики мотора Audi CDNC 2.0 TFSI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1984 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 211 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 5

По каталогу вес двигателя CDNC составляет 142 кг

Описание устройства мотора CDNC 2.0 ТФСИ

В 2008 году дебютировали турбомоторы EA888 gen2 и в частности 2.0-литровый агрегат CDNC. По конструкции здесь рядный 4-цилиндровый чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения, прямой впрыск топлива, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, оснащенная гидрокомпенсаторами, привод грм из трех цепей, фазорегулятор на впускном валу и турбина IHI RHF5 с интеркулером. Из особенностей этого мотора отметим наличие маслонасоса переменной производительности, впускной коллектор с заслонками изменения геометрии, пару балансиров со своим приводом, а также систему изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi Valvelift System или AVS.

2.0-литровый бензиновый мотор Ауди CDNC фото.

Место расположение номера двигателя Audi CDNC

Номер двигателя CDNC находится на стыке с коробкой передач

Техническая информация VW Audo SkodaINFO

Русскоязычный мануал для агрегата CDNC вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkppCOMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Кованые поршни мотораCOMPANY

Двигатель CDNC: сколько масла нужно?

Для правильной работы автомобиля и обеспечения его долговечности необходимо следить за уровнем масла в двигателе. В случае двигателя CDNC, который устанавливается, например, на автомобили марки Volkswagen, критически важно определить правильное количество масла для него.

Масло является жизненно важным элементом для работы любого двигателя, включая CDNC. Оно выполняет ряд важных функций, включая смазывание двигателя, предотвращение износа и коррозии, а также охлаждение его деталей. Поэтому очень важно держать уровень масла в оптимальном состоянии.

Определение правильного количества масла для двигателя CDNC зависит от нескольких факторов, включая его объем, состояние и наработку. В документации к автомобилю, а также на крышке заливной горловины топливного бака, можно найти рекомендации производителя по этому вопросу.

Важно помнить, что недостаточное количество масла может привести к износу двигателя и его поломке, в то время как избыточное количество также может негативно сказаться на его работе. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе CDNC и доводить его до оптимального уровня при необходимости.

Рекомендации по количеству масла для двигателя CDNC — важная информация для владельцев

Выбор правильного количества масла для двигателя CDNC — важная задача для всех владельцев автомобилей с таким двигателем. Это обеспечит надежную работу двигателя, продлит срок его службы и поможет избежать дорогостоящих ремонтных работ.

Рекомендации производителя

Первоначальными источниками информации о количестве масла для двигателя CDNC являются рекомендации производителя автомобиля. Обычно они указываются в инструкции по эксплуатации или сервисном руководстве. Рекомендации для двигателей CDNC могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска, поэтому следует обращаться непосредственно к этим источникам.

Общие рекомендации

Для большинства двигателей CDNC рекомендуется использовать между 4 и 5 литрами масла. Однако для точного определения нужного количества масла следует обратиться к конкретным рекомендациям производителя.

Кроме того, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется в условиях повышенной нагрузки или экстремальных температур, возможно потребуется дополнительное количество масла. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для получения индивидуальных рекомендаций.

Проверка уровня масла

Регулярная проверка уровня масла в двигателе CDNC является важной частью его обслуживания. Для этого следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и дать ему остыть. Затем, с помощью щупа, проверить уровень масла и долить его при необходимости.

Рекомендации по выбору масла

Для двигателя CDNC рекомендуется использовать моторное масло, соответствующее спецификациям и требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации. Важно выбирать масло высокого качества, которое обеспечит оптимальную работу двигателя и защиту его от износа.

При выборе масла также стоит обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать комбинации климатических условий и условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

Соблюдение рекомендаций производителя по количеству масла для двигателя CDNC является важным шагом для обеспечения нормальной работы двигателя и его долговечности. Регулярная проверка уровня масла, использование качественного масла и его замена вовремя помогут избежать серьезных проблем и снизить расходы на ремонт.

Изучение требований производителя — первый шаг к подбору правильного количества масла

При выборе правильного количества масла для двигателя CDNC важно обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля. Они содержат подробную информацию о требуемом объеме масла и его качестве.

Производитель обычно указывает требуемое количество масла в литрах. Если вы не можете найти эту информацию в официальном руководстве пользователя или сервисной книжке, обратитесь к специалистам автосервиса или свяжитесь с производителем автомобиля напрямую.

Помимо объема масла, производитель также может указать рекомендации по его качеству и классу вязкости. Учитывайте эти рекомендации, так как использование неподходящего масла может негативно сказаться на работе двигателя.

Обратите внимание, что иногда производитель может указывать необходимое количество масла с учетом запаса на масляный фильтр. Проверьте, обязательно ли учитывать этот запас при подборе масла.

Не забывайте, что масло в двигателе нужно менять с определенным интервалом, указанным производителем. При этом рекомендуется использовать качественное масло, соответствующее требованиям производителя, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и продлить срок его службы.

В целом, изучение требований производителя по маслу является первым и важным шагом при подборе правильного количества масла для двигателя CDNC. Соблюдение этих требований поможет обеспечить надежную и эффективную работу двигателя, а также продлить срок его службы.

Влияние типа двигателя на необходимое количество масла — что нужно знать

При выборе количества масла для двигателя CDNC необходимо учесть его тип и особенности работы. Различные типы двигателей могут требовать разное количество масла.

Бензиновый двигатель:

  • Для бензинового двигателя CDNC обычно рекомендуется использовать около 4-5 литров моторного масла.
  • Однако точное количество масла может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Важно ознакомиться с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации.
  • При выборе масла обратите внимание на его вязкость и классификацию по нормам ACEA или API.

Дизельный двигатель:

  • Дизельный двигатель CDNC обычно требует большего количества масла, чем бензиновый. Рекомендуемое количество может составлять около 5-6 литров.
  • Также необходимо учитывать особенности работы дизельного двигателя, такие как повышенное давление и высокие температуры. Это может потребовать использования специальных масел, которые обладают более высокими показателями стабильности и защиты от износа.

Важно помнить, что эти рекомендации являются общими и могут варьироваться в зависимости от конкретной модели двигателя и условий эксплуатации. При выборе масла всегда рекомендуется обратиться к руководству производителя или проконсультироваться с профессионалами в автомобильном сервисе.

Таблица с примерными рекомендациями:

Тип двигателя Рекомендуемое количество масла (литры)
Бензиновый 4-5
Дизельный 5-6

Ряд факторов, которые могут повлиять на объем масла, требуемого CDNC двигателю

При выборе и определении необходимого объема масла для двигателя CDNC следует учитывать несколько факторов:

  • Тип двигателя: Разные типы двигателей могут требовать различные объемы масла. К примеру, более мощные двигатели могут требовать больший объем масла для обеспечения должной смазки всех компонентов.
  • Марка и модель автомобиля: Разные автомобили могут иметь разные требования по объему масла. Рекомендации по этому вопросу обычно указаны в руководстве пользователя или в сервисной книжке автомобиля.
  • Условия эксплуатации: Интенсивность использования автомобиля, условия дороги и климатические условия могут также повлиять на количество масла, требуемого двигателем. В экстремальных условиях, таких как сильные морозы или высокие температуры, может потребоваться больший объем масла для обеспечения надежного смазывания.
  • Последний замена масла: Если в двигателе уже присутствует некоторое количество масла, то требуемый объем может быть немного меньше. Важно учитывать, что при замене масла рекомендуется соблюдать указания производителя и не добавлять «из головы», чтобы не выходить за пределы допустимого объема.

Всегда подходите к выбору объема масла для двигателя CDNC внимательно, учитывая рекомендации производителя, условия эксплуатации и особенности вашего автомобиля. Это позволит обеспечить надежное смазывание и продлить срок службы двигателя.

Рекомендации производителя по диапазону изменения количества масла

При использовании двигателя CDNC производитель рекомендует следующие диапазоны изменения количества масла:

Количество масла для замены:

  • Минимальное количество масла для замены: 3,0 литра
  • Максимальное количество масла для замены: 4,2 литра

Количество масла для доливки:

  • Минимальное количество масла для доливки: 0,5 литра
  • Максимальное количество масла для доливки: 1,0 литр

Важно соблюдать рекомендации производителя относительно количества масла, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и предотвратить возможные проблемы. При несоблюдении рекомендаций может произойти излишнее или недостаточное смазывание двигателя, что может привести к его поломке.

Важность правильного уровня масла для производительности и долговечности двигателя CDNC

Правильный уровень масла в двигателе CDNC является одним из важных факторов, влияющих на его производительность и долговечность. Поддерживание оптимального уровня масла помогает предотвратить возможные поломки и повреждения двигателя, а также обеспечивает его эффективную работу.

Масло выполняет несколько важных функций в двигателе CDNC. Во-первых, оно смазывает движущиеся детали, уменьшая трение и износ. Это особенно важно в случае двигателя CDNC, так как он может работать при высоких температурах и нагрузках. Правильное смазывание помогает предотвратить излишнее износ и повреждения, которые могут возникнуть при трении металлов.

Во-вторых, масло также помогает охлаждать двигатель CDNC. Оно поглощает излишние теплоотдачи и переносит его в радиатор, где оно охлаждается. Это позволяет поддерживать оптимальную температуру и предотвращать перегрев двигателя CDNC, что может привести к серьезным поломкам и повреждениям.

Наконец, масло также очищает двигатель от грязи, отложений и продуктов сгорания. Оно улавливает металлические частицы и другие загрязнения, предотвращая их отложение на деталях и поверхностях двигателя CDNC. Это снижает риск повреждения двигателя и обеспечивает его более чистую работу.

Чтобы поддерживать правильный уровень масла в двигателе CDNC, рекомендуется регулярно проверять его уровень с помощью масляного щупа. Если уровень масла ниже рекомендуемого диапазона, необходимо добавить дополнительное масло до достижения правильного уровня.

Важно также правильно выбрать и использовать масло для двигателя CDNC. Рекомендуется проконсультироваться с производителем или сервисным центром для определения наиболее подходящего масла для конкретной модели и типа двигателя CDNC. Неправильное масло может негативно сказаться на производительности и долговечности двигателя.

Преимущества правильного уровня масла в двигателе CDNC:

Общий вывод состоит в том, что правильный уровень масла в двигателе CDNC является критически важным фактором для его производительности и долговечности. Регулярная проверка и поддержание правильного уровня масла помогут предотвратить поломки, повысить эффективность работы двигателя и увеличить его срок службы.

Краткий обзор советов по выбору и изменению количества масла, необходимого для двигателя CDNC

При выборе и изменении количества масла для двигателя CDNC есть ряд рекомендаций, которые следует учитывать. Важно правильно подобрать масло, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и продлить его срок службы.

  • Проверьте руководство по эксплуатации: В первую очередь ознакомьтесь с рекомендациями производителя двигателя. В руководстве по эксплуатации указаны требования к маслу, включая вязкость и спецификации.
  • Используйте масло, соответствующее требованиям: Выбирайте масло, которое соответствует рекомендациям производителя двигателя. Некорректное масло может повредить двигатель и ухудшить его работу.
  • Обратите внимание на вязкость: Вязкость масла определяет его способность смазывать двигатель при разных температурах. Выбирайте масло с вязкостью, рекомендованной производителем двигателя для определенного климата.
  • Проверяйте уровень масла регулярно: Регулярно проверяйте уровень масла с помощью щупа. Недостаток или избыток масла могут быть вредными для двигателя. Поддерживайте его уровень в пределах рекомендуемых значений.
  • Изменяйте масло вовремя: Следуйте рекомендациям по замене масла, указанным в руководстве по эксплуатации. Регулярная замена масла помогает поддерживать двигатель в хорошем состоянии и увеличивает его срок службы.
  • Проверяйте масляный фильтр: Вместе с заменой масла рекомендуется проверять и заменять масляный фильтр. Это помогает поддерживать чистоту и эффективность масла.

При выборе и изменении количества масла для двигателя CDNC рекомендуется придерживаться указанных советов и следовать рекомендациям производителя. Это поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить его срок службы.

Двигатель 2.0 TSI CDNC

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)

2.0 TSI gen 2

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)

Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC

Чип-тюнинг

Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Разрабатывался двигатель CDNC корпорацией VAG из пробного мотора с рабочим индексом 0 – 1,8 л4V TFSI, на котором впервые применили цепной ГРМ привод. Его создавали для продольной установки в переднеприводные авто Ауди, увеличения мощности, достижения норм Евро-4 и снижения расхода бензина.

В сравнении с нулевой версией ДВС CDNC получил изменения и новое навесное оборудование:

  • датчик ДМРВ нового типа и насос вакуумный Ixetic;
  • ТНВД третьего поколения Hitachi и систему AVS;
  • изменение в технологии хонингования, конструкции самих поршней и колец.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

ДВС CDNC

Благодаря снижению степени сжатия до 9,6 можно использовать бензин А-92, хотя производитель рекомендует АИ-95. Оригинальная система TFSI на 2 л моторах устанавливается на выпускной распредвал, а не впускной, как у 2,8 – 3,2 л модификаций до этого.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Регулировка фаз

Возник мотор CDNC вместе с десятком других 2,0 л модификаций – CAEA, CDNB, CDNA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA и CAEB. Использован в двигателе заводской тюнинг – наддув импульсного типа и классическая рядная схема двигателя.

Важнейшие технические характеристики мотора CDNC собраны в таблицу:

смешанный цикл 8,5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В принципе, форсировка уже произведена разработчиками за счет турбирования мотора. В мануал производителя, который очень сложно приобрести, собрано описание параметров ДВС.

Особенности конструкции

Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:

  • распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
  • на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
  • отработавшие газы в цилиндры не попадают, камеры сгорания продуваются;
  • крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.

У данных движков почти не заметен эффект турбоямы.

В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Конструкция роликового коромысла

Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.

В блоке вентиляции картера использован маслоотделитель с регулировочным клапаном давления. Внутри блока цилиндров появился специальный канал BlowBy.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Вентиляция картера CDNC

Плюсы и минусы

Задача «увеличить мощность ДВС» в принципе была для разработчиков второстепенной. После улучшения конструкции силового привода обнаружились некоторые недостатки:

  • «масложор», обусловленный недоработанной конструкцией поршней (узкие кольца), постоянно забивающееся отверстие для отвода масла;
  • плотная компоновка узлов под капотом, затрудняющая самостоятельное обслуживание мотора, например, для замены воздушного фильтра нужно разобрать половину движка;
  • дорогостоящая модернизация для увеличения крутящего момента/мощности.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Турбонагнетатель

Однако руководство VAG не зря конструировало линейку 2 л ДВС. Преимуществами модификации CDMC являются:

  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • турбированная головка блока цилиндров;
  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне малых и средних оборотов;
  • возможен капремонт своими руками;
  • ресурс от 200 тысяч км пробега;
  • навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Система смазки мотора

Важной особенностью силового привода является верхнее расположение распредвалов и поперечное позиционирование мотора под капотом. Для сохранения гарантийных обязательств производителя рекомендовано соблюдение регламента ТО, хотя комплектовать этим приводом и, соответственно выпускать его завод Ауди перестал еще в 2012 году.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся в качестве силового привода мотор CDNC на авомобилях Audi:

  • A4 – в кузове 8К, седан;
  • A4 Alloard – в кузове 8К, универсал;
  • A4 Avant – в кузове 8К, универсал;
  • A5 – в кузове 8Т;
  • A5 Sportback – в кузове 8Т;
  • A5 кабриолет – в кузове 8F;
  • Q5 кроссовер – в кузове 8R.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Ауди А5 кабриолет

Для остального модельного ряда характеристики двигателя оказались менее пригодными.

Регламент обслуживания VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Поскольку двигатель CDNC очень чувствителен к качеству смазки, производитель рекомендует:

  • замена весна/осень;
  • летом используется масло вязкости 0W30 – 5W30;
  • в зиму заливается 5W40 – 10W40;
  • при большом среднегодовом пробеге замена через 7,5 тысяч км, максимум 10 тысяч км.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Масляный насос

Оптимальный пакет присадок имеется в масле Mobil 1 ESP 5W30, которое можно применять всесезонно. Учитывая устройство ДВС, периодичность обслуживания имеет вид:

  • раз в 100000 км замена катушек зажигания;
  • через 50000 км диагностика цепи ГРМ, при необходимости замена комплектом (натяжители и ролики);
  • после 100 тысяч пробега замена маслоотделителя.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Маслоотделитель CDNC

Топливный и воздушный фильтр меняют после 20000 км, аккумулятора обычно хватает на 60 тысяч, а свечи следует менять втрое чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор CDNC считается динамичным силовым приводом, но гнет клапана при растяжениях (перескакивание звеньев) или обрыве цепи ГРМ. К фатальным последствиям приводит эксплуатация свечей с длинной резьбой:

  • свечи заливает, срывается резьба в камерах сгорания;
  • приходится высверливать отверстия большего диаметра, устанавливать втулки с внутренней резьбой;
  • вполне вероятна замена турбины, так как топливо сгорает еще в выхлопном канале, от высоких температур он плавится, турбина клинит.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Капремонт CDNC

Очень сложно найти причину подсоса воздуха, поскольку приходится проверять практически все системы мотора:

  • задний сальник коленвала;
  • трубки ВКГ;
  • мембрана компрессора;
  • вакуумный насос;
  • клапан вентиляции бака.

Часто требуется замена сразу нескольких указанных запчастей, что резко увеличивает стоимость ремонта.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель CDNC обладает достаточно высокими динамическими характеристиками, но потребляет слишком много масла, владельцы чаще всего производят тюнинг поршневой группы:

  • демонтаж мотора – машина на подъемнике, силовой привод извлекается снизу;
  • отсоединение коробки КПП – стандартная процедура, как при замене сцепления;
  • ревизия цепи – при большом пробеге звенья обычно вытянуты;
  • демонтаж ГБЦ – с полной разборкой;
  • проверка геометрии клапанов – нагар счищается или смывается;
  • снятие поршней – шатуны откручиваются от коленвала;
  • сборка новой поршневой группы – на штатные шатуны надеваются новые поршни;
  • хонингование цилиндров – позволяет восстановить поверхность от задиров;
  • сборка ДВС – в обратной последовательности.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Поршневая для тюнинга

Цена вопроса в СТО около 130 – 150 тысяч рублей, так как этот тюнинг идет, как капитальный ремонт. Однако решается задача снижения расхода масла за счет широких колец и улучшенной формы самих поршней.

Возможен тюнинг выпускного коллектора по схеме:

  • установка катализатора Billion Super Thermo 90 вместо штатного коллектора;
  • перепрошивка бортовой системы подходящей версией Eurocode.

Без замены базовой прошивки резко увеличится расход бензина, выскочит ошибка Чек.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Комплект для тюнинга CDNC

Таким образом, мотор CDNC является одной из версий 2,0 л силовых приводов на базе 1,8 л модели с индексом 0. Имеет отличную динамику на средних и низких оборотах, но расходует очень много масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *