Опель инсигния где находится масляный фильтр
Перейти к содержимому

Опель инсигния где находится масляный фильтр

  • автор:

Замена масла, фильтра масла и фильтра топлива

Плановое ТО 175 т.км
Фильтр воздуха и салонный были заменены предварительно ранее, т.к. для этого ни подьёмника, ни специнструмента не требуется.
Поэтому на станции делали следующее:
— замена масла и фильтра масла;
— замена топливного фильтра;
— замена (частичная) и контроль уровня масла АКПП.

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G) Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

Для замены масла из инструмента понадобится:
1. головка на 13 чтобы открутить сливной болт;
2. головка на 32 чтобы открутить крышку масляного фильтра.
Чтобы слить масло потребуется подобраться к двигателю снизу и открутить защиту. Не всю конечно, а достаточно центральную часть. Потом открутить сливной болт головкой или накидным на 13. Он по регламенту одноразовый. Из-за уплотнительного кольца. Сам болт послужит, а уплотнение — навряд ли. Там уплотнительное кольцо металл с резиной. И при зажимании расплющивается. Оригинальный болт (с уплотнительным кольцом в сборе конечно) стоит 8.5 $. Код оригинальной детали: GM 55588255 / Opel 06 52 300. И заказывать такой болт заранее нужно — в магазинах с ходу не нашел. Учитывая его размеры, а именно: резьба М18х1.5, общая длина 31 мм, длина резьбы 21 мм, — в качестве замены успешно подходит сливная пробка от Газели за 0.66 $. Только нужно уплотнительную медную шайбу к нему докупить за 0.11 $. К тому же закручивать и откручивать его теперь можно будет нескромной головкой на 24 :-))

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G) Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

После того, как слито масло с поддона можно поменять и фильтр масла. Код оригинальной детали GM 55577033 / Opel 06 50 061, 06 50 017 (он же UFI 25.061.00, 25.093.00). Чтобы его открутить, нужна головка на 32 и откручивать удобнее из-под капота. Пластиковая крышка масляного фильтра находится под генератором, недалеко от правого колеса. Чтобы не запачкать все грязным маслом, лучше будет сделать из картонной коробки типа леечку (на фото видно). После того, как старое масло слито и старый фильтр удален — можно смело установить новый фильтр с новым уплотнением в крышку и закрутить обратно. Теперь можно закрутить и новую сливную пробку. И залить свежее масло !

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G) Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

Для замены топливного фильтра из инструмента потребуется:
— головка на 36.
Сам фильтр топлива находится под полом в районе правой задней двери. Код оригинальной детали GM 5818085 / Opel 13263262 (он же UFI 26.058.00). Доступ к нему снизу довольно таки простой. По большому счёту можно и в гараже на полу поменять самому.
После откручивания крышки выльется немного солярки — около 300 грамм. Необходимо быть готовым к этому. Потом нужно отщёлкнуть старый фильтр из открученной крышки и вщёлкнуть новый. Закрутить обратно. И не забыть перед запуском обязательно 2-3 раза включить "зажигание", но не заводить. Послушать как насос в баке закачивает в пустой фильтр солярку и выгоняет воздух. Иначе — не заведется мотор. Здесь всё быстро и просто.

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G) Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G) Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

Для замены масла в АКПП потребуется инструмент:
— торкс на 25 для контрольной пробки уровня;
— торкс на 60 для сливной пробки;
— торкс на 55 для заливной пробки;
— лейка с шлангом длиной 40-50 см.
Доступ к контрольной и сливной пробкам АКПП открывается снизу.
1. На заглушенном моторе открутить контрольную пробку торксом на 25. Должно слиться 1.5 л масла.
2. Потом открутить сливную пробку торксом на 60. Должно слиться 1.5 л масла. Закрутить сливную пробку обратно. Поменять при этом медное уплотнительное кольцо желательно.
3. Закрутить контрольную пробку торксом на 25.
4. Под капотом в районе под аккумулятором найти заливную пробку. Открутить торксом на 55. Залить при помощи лейки с шлангом 3 л свежего масла.
5. Завести мотор, поганять коробку по всем режимам, задерживая 2-3 секунды в "P", "R", "N", "D". И так хотя бы пару раз сделать. Догреть коробку до 70-80 градусов. Температуру можно смотреть при помощи OpCom или на открытой вкладке в БК на приборке.
6. Не глушить мотор — открутить контрольную пробку снизу торксом на 25. Должно сначала потечь, а потом просто прокапывать из отверстия. Мотро при этом работает, а коробка в "P" всё время. Сольется около 400 грамм масла. Закрутить контрольную пробку обратно.
7. Долить сверху в заливное отверстие ещё 400 грамм масла. Заглушить мотор. Закрутить заливную пробку торксом на 55.

Меняем масло на Опель Инсигния

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л;
  • 1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л;
  • 2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Вытягиваем щуп и откручиваем заливную пробку двигателя на Опель Инсигния
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки на Опель Инсигния
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Опель Инсигния
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масляного фильтра — бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л

5. Извлечь и соответствующим образом утилизировать вставку масляного фильтра (3).

Внимание. На данных двигателях используется специальный высокопроизводительный масляный фильтр. Использование любого другого типа фильтра может привести к повреждениям двигателя.

6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

7. Отвернуть болт сливного отверстия.

8. Слить моторное масло в поддон для сбора жидкости.

Установка

1. Очистить резьбу на пробке и в сливном отверстии масляного поддона.

2. Установить новое уплотнение на пробку сливного отверстия.

3. Установить пробку сливного отверстия в поддон и затянуть моментом 14 Нм.

4. Опустить автомобиль.

5. Установить новую вставку масляного фильтра (3).

6. Установить новое уплотнение крышки масляного фильтра (2).

Примечание. Нанести на уплотнительное кольцо свежее моторное масло.

7. Установить крышку масляного фильтра (1) и затянуть моментом 25 Нм.

Внимание. Перетяжка крышки масляного фильтра может стать причиной её повреждения и, как следствие, возникновения масляных утечек.

3. Залить в двигатель моторное масло установленного типа до необходимого уровня.

Внимание. Использование моторного масла несоответствующей вязкости может привести к возникновению неисправностей двигателя.

Опель инсигния где находится масляный фильтр

Модель: Opel Insigna Insigna A, MK 1 — Годы 2008-2017
Часть: Масляный фильтр
эксплуатация: Как поменять масляный фильтр на Опель Инсигна?

Масляный фильтр необходимо заменять, когда контур полностью пуст, поэтому это отличная возможность также выполнить полную замену моторного масла. Чтобы опорожнить контур, мы должны добраться до масляного поддона и открутить болт, который действует как запор. Когда масла больше не будет, снова затягиваем болт и идем к фильтру. Это прямо рядом с чашкой и мы можем открутить его ключом нужного размера. Снимаем и картридж и прокладку и заменяем их новыми деталями, хорошо смазываем и потом ставим фильтр обратно на место. Последнее, что нужно сделать, это долить новое моторное масло.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Opel Insigna — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Масляный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

часто задаваемые вопросы

  • Insigna 2008-2017 — Где находится масляный фильтр Opel Insigna?прочитать ответ
  • Insigna 2017-2026 — Где находится масляный фильтр Opel Insigna?прочитать ответ
  • Insigna 2017-2026 — Где находится масляный фильтр Опель Инсигна?прочитать ответ
  • Insigna 2008-2017 — Где находится масляный фильтр Опель Инсигна 2.0 дизель?прочитать ответ
  • Insigna 2017-2026 — Где находится масляный фильтр дизельного двигателя Opel Insignia 2.0 CDTI?прочитать ответ

Как установить оригинальную магнитолу на Митсубиси Кольт

Как установить оригинальную магнитолу на Mitsubishi Colt? Давайте внимательно посмотрим в этом видео, как выполнять разборку и сборку. С помощью отвертки открутите винты, расположенные на центральной панели приборов, как показано на видео, затем пластиковым или металлическим рычагом снимите обивку центральной панели приборов, поддев ее. Отсоединяем рамку от торпедо, снимаем пластиковый бардачок вместе с крышкой. Откручиваем стягивающие винты вокруг автомагнитолы, снимаем магнитолу с торпедо с (отсоединяем различные кабели питания). Наконец, мы собираем автомагнитолу в приборной панели, как мы разобрали ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *