Куда доливать антифриз камри 40?
В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, .
Как долить антифриз в Тойоту Камри 40?
Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F».
Куда заливать антифриз на камри 40?
Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». 16. Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).
Куда доливать антифриз в расширительный бачок или в радиатор?
Рассмотрим, где находится охлаждающая жидкость во время работы двигателя. Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой.
Куда лучше заливать антифриз?
Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.
Какой антифриз заливать в тойоту камри 40?
Антифриз гостовский G11 (-40) зеленый 5 кг
Сколько литров антифриза в Тойота Камри 40?
Camry XV40 (2007-2011) Объем 6,2 л.
Сколько нужно антифриза Тойота Камри 40?
Camry XV40 (2007-2011) Объем 6,2 л. Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 128000 км/ 96 мес. Объем 6,2 л.
Можно ли доливать антифриз в расширительный бачок?
Можно ли доливать антифриз в расширительный бачок? Делать это действительно можно, причем через специальное отверстие.
Можно ли доливать антифриз в радиатор?
Можно залить антифриз в радиатор напрямую через горловину, если конструкция агрегата разборная. Но в большинстве случаев для этого используется расширительный бачок. Важно не спутать его с похожим бачком омывателя, который обычно расположен рядом.
Сколько антифриза нужно в камри 40?
Camry XV40 (2007-2011) Объем 6,2 л.
Куда доливать антифриз камри 40? Ответы пользователей
Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Леворульный аналог Королла Версо.
Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) Штатное электрооборудование; Долить антифриз. Показано с 1 по 8 из 8 .
На этой странице мы увидим процесс, чтобы узнать, куда заливать охлаждающую жидкость в Toyota Camry.
Отзыв владельца Toyota Camry (XV40) — плановое ТО. Итак, подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км.
Антифриз тойота камри 40: замена, какой заливать. В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, .
Охлаждающая жидкость Camry 40. Заливаем антифриз Многие водители задаются вопросом о выборе качественного антифриза для своего автомобиля. Широкий ассортимент .
Машина CAMRY 40 2009 год Питерской сборки. Брал с рук. Есть необходимость долить антифриз. Как узнать какой там залит розовый или красный ?
Уровень антифриза несколько раз понижался за лето, . V40 2.4l ATM, blaCk . Потому как для чего служит расширительный бачек?
Куда доливать антифриз камри 40? Видео-ответы
Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБО
Одна из причин по которой может уходить охлаждающая жидкость. При условии установленного газа ГБО на автомобиле.
Замена охлаждающей жидкости Toyota Camry
Меняем охлаждающую жидкость отсоединив один патрубок.
НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ
проблема неисправности крышки радиатора может привести к очень серьезным последствиям. http://ali.pub/4ami6i — Сетка .
5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Сегодня, дорогие друзья и подписчики, я расскажу про 5 ошибок при проверке уровня антифриза. Также вы узнаете про .
Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена охлаждающей жидкости антифриза
Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена охлаждающей жидкости антифриза Благодарю Вас за просмотры .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
#12 Замена антифриза Toyota Camry XV 40
Итак, подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км. И заводской антифриз Super Long Life Coolant подлежит утилизации.
Быстро проехался по магазинам с целью приобретения новенькой охлаждайки и столкнулся с проблемой выбора. Точнее его отсутствия. Изначально хотел брать концентрат Luqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но во всём Барнауле осталась лишь одна бутылочка данного антифриза! Заказывать времени не было, потому как совместил дату прочистки радиатора со сменой антифриза. Из всего "мнгонообразия" отличным вариантом оказался лишь антифриз компании TANIKAWA YUKA KOGYO "TCL" LLC -50°C. Компания, давно зарекомендовавшая себя лидером, не только на Японском, но и на Американском рынках. Сертификат JIS подтверждает, что завод компании TANIKAWA YUKA KOGYO и его производственные технологии одобрены японским химическим исследовательским институтом Chemicals Evaluation and Research Institute (CERI), и выпускаемая данным заводом продукция соответствует требованиям стандарта JIS. Кстати, компания начала свою деятельность ещё в 1959 году. Как и всё хорошее в нашей стране, этот антифриз подделывается. Так что нужно смотреть, чтобы на крышках стояла пломба (кольцо фиксирующее крышку).
Вид спереди. Небольшая аннотация и способ применения. Таблица разбодяживания с дистиллированной водой.
Промывку для радиатора взял "Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя". Проверенная и недорогая.
Дистиллированной воды взял 25 литров. Хватило в аккурат!
Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо!
А теперь сам мануал (подробный):
Замена анифриза происходит на холодный двигатель.
1.Открыть крышку радиатора.
2.Открыть крышку расширительного бачка.
3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.
6.Заливаем дистиллированную воду (
5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).
9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).
10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).
11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).
12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.
13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.
13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.
15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "F".
16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).
Итого потрачено:
Промывка "HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя"- 1 шт.
Антифриз "TCL -50°C" — 6,2 л
Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)
Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.
Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).
При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…
Включите печку на "Max" обдув и температуру:
— если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.
— если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.
Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.
Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель "забыл" добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить.
Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет.
Дистиллированная вода и воронка. Кран слива антифриза с блока. Расположен очень близко к масляному фильтру, неудобно откручивать. Ещё и брызгается, лучше надеть шланг. Вот такой мутный антифриз был. 160 000 пробега. Водичка с грязью из радиатора. Промывка водой после Hi-Gear’овской 7-минутки.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2AR-FE ЗАМЕНА
Не снимайте пробку радиатора или пробку сливного крана радиатора, когда двигатель и радиатор еще горячие. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Не снимайте пробку радиатора или пробку сливного крана радиатора, когда двигатель и радиатор еще горячие. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Выверните 2 винта и снимите фиксатор.
Оттяните вниз защиту картера двигателя № 1.
Не повредите защиту картера двигателя № 1.
*1 | Нижняя крышка двигателя № 1 |
*a | Шланг |
Подсоедините шланг с внутренним диаметром 8,3 мм (0,327 дюйма) к сливному крану радиатора, как показано на рисунке.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
*1 | Пробка радиатора | *2 | Пробка сливного крана радиатора |
*3 | Пробка крана для стравливания воздуха | — | — |
Снимите пробку радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.
Отсоедините шланг от сливного крана радиатора.
Вверните 2 винта и установите фиксатор.
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Ослабьте пробку крана для стравливания воздуха.
Заливайте охлаждающую жидкость в отверстие входного патрубка радиатора до тех пор, пока она не начнет вытекать из крана для стравливания воздуха из двигателя. Затем затяните пробку крана для стравливания воздуха.
Медленно заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
Номинальный объем |
---|
6,6 л (7,0 кварты США, 5,8 англ. кварты) |
Не доливайте простую воду вместо охлаждающей жидкости двигателя.
Автомобили Toyota охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
Снимите крышку расширительного бачка. [*1]
*a | Линия F |
*b | Линия L |
Медленно залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок системы охлаждения до отметки «F». [*2]
Не доливайте простую воду вместо охлаждающей жидкости двигателя.
Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже линии F, добавьте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.
Установите крышку расширительного бачка. [*3]
Запустите двигатель на оборотах 3000 об/мин на 10 секунд и переведите его в режим холостого хода на 10 секунд. (Повторите эту процедуру не менее 3 раз.) [*4]
Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость двигателя. [*5]
Работайте в защитных перчатках.
Будьте осторожны: патрубки радиатора № 2 горячие.
Не приближайте свои руки к вентилятору.
Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения имеется некоторое количество охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения недостаточен, имеется возможность перегрева или серьезного повреждения двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения недостаточен, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость двигателя до линии F.
Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг радиатора № 2.
Дождитесь, когда охлаждающая жидкость двигателя остынет. [*6]
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя находится между отметками F и L. [*7]
Если уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже линии LOW, повторите шаги с [*1] по [*7].
Если уровень охлаждающей жидкости двигателя выше отметки F, слейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками F и L.
Как заменить антифриз на Тойоте Камри?
Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.
Сроки смены антифриза в Тойоте
Признаки замены антифриза в Тойоте: наблюдаются частые перегревы двигателя, в двигателе повышенная температура масла. Это сигналы к проверке уровня жидкости в системе охлаждения, его состава, осадка, цвета. Если машина стала много расходовать топлива, то это тоже может служить признаком проблем с хладагентом.
В Тойоте Камри V40 и Тойоте Камри V50 особых отличий в замене охлаждающей жидкости нет. Объем антифриза в баке Toyota Camry будет зависеть от объема двигателя и года производства автомобиля. Чем меньше объем двигателя, тем меньше объем хладагента. И чем старше автомобиль, тем объем антифриза больше. Чаще всего требуется около 6 -7 литров жидкости.
Замена антифриза для Тойоты Камри V40 и Тойоты Камри V50 происходит по следующим принципам:
- ежегодно, каждые 70-100 тысяч километров пробега;
- следует обратить внимание на инструкцию самого антифриза и его срок службы;
- в инструкции автомобиля тоже должны быть указаны сроки замены охлаждающей жидкости;
- еще один фактор — это возраст машины, чем она старше, тем износ системы охлаждения сильнее, следовательно, жидкость надо менять чаще. В автосалонах также можно приобрести специальные полоски-индикаторы, по которым вы без проблем научитесь определять срок замены ОЖ.
К замене антифриза в Тойоте Камри V50 надо отнестись более ответственно, так как у этого автомобиля есть слабое место — перегрев двигателя.
Инструкция по замене охлаждающей жидкости
Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров. При покупке следует обратить внимание на:
- цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
- температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
- страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
- класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.
Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.
Последовательность действий:
- Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
- Установить поддон под двигатель и радиатор;
- Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
- Закрыть клапаны обратно;
- Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
- Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
- Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
- Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
- Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
- Закрыть все крышки. Убрать поддон.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
Если при замене антифриза в Toyota Camry воздух попал в систему охлаждения, надо позволить двигателю хорошо прогреться, чтоб включился вентилятор радиатора. Следует поработать педалью минут 5. Воздух сам уйдет через линии отвода из системы охлаждения. В Тойотах Камри воздух уходит самостоятельно и это большое преимущество при замене охлаждающей жидкости.
Заменить антифриз можно самостоятельно, специальных инструментов не нужно, но нужно быть информационно подготовленным: