Какое масло лить в старого японца
Перейти к содержимому

Какое масло лить в старого японца

  • автор:

Выбор моторного масла для бензиновых двигателей на технологиях 90х годов.

К таким двигателям относятся большинство современных атмосферных ДВС следующих компаний:

Первая группа двигателей:

Toyota(Lexus), Honda(Akura) (до 1,5л), Subaru, Kia-Hyundai (до 1,6л), Suzuki (до 1,6л) наиболее грамотно спроектированные двигатели на текущий момент (кроме отдельных моделей с явными проблемами), способные прожить до капремонта от 300т.км. до 1млн.км. (при условии частой замены масла, во время заменяемых антифриза, свечей, фильтров и качественного топлива), успешно работающие на маслах от W20 до W50, но для уменьшения износа и исключения угара масла лучше ниже W30 не опускаться. Эти двигатели готовы работать на следующих маслах:
API от SG/CD до SN/CF, ACEA от A1/B1 и A5/B5 до A3/B3-A3/B4, можно ACEA C2-C3, MB 229.1/229.3/229.5, можно даже MB 229.51/229.52, ILSAC GF3/GF4/GF5. Выбор достаточно широк.

Вторая группа двигателей:

Honda(Akura) (от 1,6л)
Renault, Nissan(Infinity), Mitsubishi
Kia-Hyundai (от 1,8л)
Suzuki (от 1,8л)
GM, Chevrolet, Daewoo, Opel, Ford, Mazda(кроме SkyActive)
VW, Skoda, Audi только атмосферники
ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ, МЕМЗ

Эти двигатели более требовательные к маслам (требуют более высокой вязкости и лучших противоизносных свойств), чем предыдущие, зимой спокойно обходятся 10W30(до -25С), 5W30(до -30С), 0W30(до -35С), практически без угара масла. Летом лучше использовать вязкости 15W40, 10W40, 5W40 — экономии топлива на W30 летом на этих двигателях нет, а масло может начать угарать из-за срабатывания присадочного пакета и постепенного снижения вязкости.

W30 — API от SG/CD до SL/CF (SN/CF не желательно — снижено содержание ZDDP)
W40 — API от SG/CD до SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4. В некоторых случаях (например зимой) можно использовать A5/B5.
MB 229.1/229.3/229.5
Renault RN700/RN710
VW 501/502/505

Использование маловязких масел W20, ACEA A1/B1, среднезольников ACEA C2-C3 и MB 229.51/229.52, ILSAC GF3-GF5 нежелательно, работа на этих маслах будет напоминать "ведро с болтами", масло будет быстро срабатываться и требовать частой замены, а то и вовсе — угарать и провоцировать повышенный износ. Первый звоночек — износ поверхностей распредвалов и износ их же постелей. Хуже если быстро протираются шатунные вкладыши коленвала — повод сменить масло.
Минимальный износ и наилучшая (более тихая и приятная на слух) работа этих двигателей наблюдается на маслах с "дизельными" полнозольными допусками CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4. Не пугайтесь золы в 1,3-1,6% на таких маслах — для двигателей, не жрущих масла больше 3-5% за интервал замены(если угар больше — разбирайтесь с двигателем), такая зола не опасна, как и для их катализатора. Катализатор на двигателе, кушающем масло литрами умрет в любом случае, пропустив через себя ведро сгоревшего масла (он тупо не предназначен разлагать масло, ведь без разницы в какой воде человеку утонуть — с 1% соли, с 0,5% соли или в пресной, итог то один), тут малозольные масла беде не помогут.

ПАО, эстеровые и полигликолевые масла этим двигателя просто не нужны. Исключая районы крайнего севера — там и без нас лучше знают, на чем и как завестись в -40-45С. Все эти двигатели не предъявляют никаких дополнительных требований либо допусков автопроизводителей. Не содержат никаких извращений в конструкции, где бы от "неправильного масла" что-то действительно могло случиться. Реально эти двигатели спокойно и без износа работают на минеральных и полусинтетических маслах с древними допусками SF/CC и SG/CD при условии коротких интервалов — 150-200моточасов, способны успешно работать даже на автолах и моноградных маслах нужной вязкости. Этим двигателям "паленка" не страшна, если она входит в диапазон вязкости и содержит достаточное количество противоизносных и моющих компонентов.

Малообъемные двигатели объемом 0,7-1л (особенно турбожужжалки гей кей-каров) могут греться летом существенно сильнее (учитывая снаряженную массу авто вместе с ездоками около 1тонны), чем их более объемные собратья, в связи с их постоянной работой в верхнем диапазоне оборотов от 5000об до 7500об, поэтому масла W30 A3/B4 и W40 A3/B4 им желательны. А вот зимой, в связи с их меньшим тепловыделением могут потребоваться маловязкие масла A1\B1 (W20) и A5\B5 (W30), иначе расход топлива и тупость двигателя будут неприятно "удивлять"…

Конечно из правил всегда есть исключения. Например ДВС с горячим термостатом, держащие температуру двигателя выше 100-105С. Масло лучше выбирать по анализу конкретных масел, а какое из них лучше всего подойдет — лучше смотреть на конструкцию конкретного ДВС. Бренд масла, не имеет решающего значения, если масло соответствует заявленных характеристикам.

Минералка, полусинтетика, синтетика на канистре может не отражать реального состава базы, теперь это больше маркетинг, при выборе смотреть на это в последнюю очередь.

Почему японцы рекомендуют вязкость 5w30 ,10w30,а не 40

Меня тоже этот вопрос интересует. И как сказывается большая вязкость (40 или 50) на моторе.

Почему Японцы проектируют двигатели под верхнюю вязкость 30 ?
1. Японцы считают что минеральные масла обеспечивают лучшую смазку двигателя и минимальный износ.
2. Японцы ввели спецификацию ILSAC, аналог американского API и рекомендуют следовать этой спецификации.
3. Чем меньше интервал между верхней и нижней рекомендованной вязкостями, тем стабильнее масло, тем меньше в нем загустителя и больше собственно масла.
4. Маловязкие масла позволяют экономить немножко топлива (впрочем нам это как правило по барабану).
5. Японцы не одни такие, Форд например тоже проектирует свои двигатели под маловязкие масла (посмотрите на допуски Форда по моторным маслам).
6. Европейские масла с высоким HTHS (ACEA A-3) необходимы в первую очередь для WV, для Японцев этот критерий не является существенным.
7. Есть такое мнение, правда довольно спорное, но лично я его поддерживаю: Европейские долгоиграющие масла ACEA A-3, а это как правило синтетика, содержат огромное (по сравнению с маслами ILSAC) количество диспергирующих присадок, которые отрицательно влияют на износ двигателя. Огромное количество двигателей с залегшими кольцами (здесь, на этом форуме) в этом немалая заслуга применения синтетики (поиском наберите имя Москвич, он здесь крупный специалист по раскоксовке). Лучше менять ILSAC GF-3 или GF-4 через 5000 ткм, чем ACEA A-3 через 10000 ткм.
8. Если у Вас Honda S2000 или Subaru WRX, все вышесказанное к Вам не относится (ну и если двигатель уже ест масло, разумеется есть смысл лить 40).

P.S. Поймите, не экономные и жмотистые Японцы льют минералку, а Японские инженеры проектируют свои двигатели под эти масла.

To Name: Respect !

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Какое масло лить в японские моторы: вопрос — ответ

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у "японок" нет своих допусков, все оригинальные масла — минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

Ответ:

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей — столько мнений. Но есть один общий вывод — самое главное в выборе масла — рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.
Вообще же выбор масла — вещь во многом сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла "до лучших времен?" Наш ответ — НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского "друга". По API "S" — масло для бензиновых двигателей, "С" — для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них — тем выше качество масла. По ILSAC, GF — требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества.

Тут может возникнуть другой вопрос — а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа — можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SN/GF-5 в 2011году.

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. По нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Extratec 5w30 SN/GF-5.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в проверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

Вопрос:

А что же лучше — синтетика, минералка или полусинтетика?

Ответ:

Лучше всего — качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное — дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла — дело рук службы маркетологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все — производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту — все только в плюсе! А споры о "синтетичночти" некоторых масел лучше оставить в "гаражных байках", главное — выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

Вопрос:

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

Ответ:

Ответ простой — конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и API/ILSAC. Motor Gold Extratec 5w30 имеет SN/GF-5.

Вопрос:

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Ответ:

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

  • Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
  • Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
  • Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

Вопрос:

Какие преимущества у масел с молибденом?

Ответ:

Существует 2 типа молибденовых присадок — дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именно эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

Вопрос:

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Ответ:

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от

147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до

155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел.

Как выбрать масло для японского авто в зависимости от типа двигателя

Лучшие масла для японских двигателей несомненно производятся в стране восходящего солнца. Они давно зарекомендовали себя на рынке, завоевали любовь и уважение автолюбителей благодаря отменным характеристикам.

Популярные японские моторные масла – бренды

Благодаря качеству оригинальное японское моторное масло нескольких производителей неизменно пользуется популярностью на рынке. Рассмотрим подробнее лучшие масла для японских автомобилей.

JX Nippon Oil & Energy

Как выбрать масло для японского авто в зависимости от типа двигателя

Фирме принадлежит 40% всего рынка моторных масел Японии. Сама компания относительно молодая, образованная в 2010 году путем слияния нескольких торговых представительств:

  • Nippon Oil (основана в 1888 г.);
  • Mitsubishi Oil (1873 г.);
  • Japan Energy Corporation (1903 г.).

Несмотря на то что концерн относительно молодой (всего 10 лет), его состав образован гигантами, имеющими более чем 100-летнюю историю развития.

Благодаря своим вековым наработкам концерн занимает почетное седьмое место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний.

Бренд компании – масло Eneos, что переводится как «Обновленная энергия». Это лучшее масло по мнению самих японцев. Судя по спросу в мире, это утверждение имеет под собой достаточные основания.

Idemitsu Kousan Co, Ltd

Как выбрать масло для японского авто в зависимости от типа двигателя

Это второй по популярности бренд, который известен как в самой Японии, так и за ее пределами ввиду особенностей политики компании. Разработанные специалистами этой фирмы масла востребованы у владельцев японских авто по всему миру.

Секрет компании в том, что при создании продукции она ориентируется не только на эксплуатацию японских машин в родной стране. Выйдя на международный рынок, концерн учел различные особенности эксплуатации японских авто, применимые и к другим регионам, с более суровым климатом и менее развитой дорожной инфраструктурой. Кроме всего прочего, компания при производстве своих масел учла не только японские стандарты, но также и европейских, и американских производителей.

Другие производители

На третьей позиции в этом списке прочно обосновалась компания Cosmo. Ее продукция узко специализирована и представляет для простого автолюбителя скорее познавательный интерес.

Автомасла марки Sumico тоже на лидирующих позициях. Особенность компании в том, что свою продукцию она ориентирует исключительно на машины из Японии – как новые, так и с пробегом.

Моторные масла Mitasu могут похвастаться полным соответствием техническим требованиям к японским смазочным материалам.

Основанная в 1934 году фирма Sankyo Yuka K.K. также попадает в рейтинг лучших. По оценкам многих независимых лабораторий, продукция компании отвечает самым высоким стандартам качества.

Последней в списке следует набирающая популярность компания Molygreen, которая производит масла для гибридных двигателей.

Преимущества известных торговых марок

Смазочные материалы Eneos компании JX Nippon Oil & Energy как масла первичной заливки льют в Японии автоконцерны торговых марок:

  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Honda;
  • Toyota.

Линейка продуктов Eneos представлена минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами.

Они выпускаются только в Японии, а уникальные пакеты присадок – их неоспоримое достоинство. С их помощью двигатель эффективно очищается, уменьшается трение его узлов, достигается эффект энергосбережения. Двигатель, работающий на этом продукте, легко запускается даже при низких температурах, повышается его износостойкость.

В качестве первичной заливки выступают масла еще одного японского бренда – Idemitsu. Их льют в Тойоту, Ниссан и Хонду.

Бренды Idumitsu, Zipro производят свою продукцию для бензиновых двигателей. Эти же компании совместно с Apolloil изготавливают масла для дизельных моторов. Компания Idumitsu имеет заводы в Корее и Сингапуре, где выпускает смазочные материалы для внешнего рынка.

К плюсам масел компании можно отнести:

  • легкость запуска двигателя при низких температурах;
  • хорошие противозадирные свойства;
  • неизменность характеристик масла при продолжительном использовании;
  • снижение шума двигателя.

В какой бы стране компания не изготавливала свои масла, все они считаются качественным товаром.

Компания Cosmo изготавливает японские автомасла, ориентированные на спортивные двигатели гоночных автомобилей. Они используются для первичной заливки в автомобилях Subaru и Mazda. Это и понятно: многие модели этих марок оснащены форсированными двигателями.

Sumiko производит автомасла для японских автомобилей на синтетической и полусинтетической основе. Уникальность продукта состоит в собственных разработанных и запатентованных присадках, имеющих в составе молибден. Он позволяет использовать моторное масло при любых температурах.

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел Mitasu может похвастать хорошим соотношением цены и качества. Основная особенность масел компании – их можно лить в старого «японца». Используется продукция компании только на автомобилях с пробегом от 50 тыс. км.

Несмотря на то что компания Sankyo Yuka K.K. входит в концерн JX Nippon Oil & Energy, она заслуживает отдельного внимания, поскольку делает упор на новейшие разработки и технологии, уделяя внимание защите бренда от подделок. Голограммы, оригинальная упаковка и прочая атрибутика делает масла компании под торговой маркой Profix недешевыми, но заслуживающими благодарности потребителей.

Sankyo Yuka K.K

Компания Molygreen хоть и молода, но уже довольна популярна. С каждым годом ее продукция становится только лучше.

Основной акцент компания делает на производстве масел для гибридных двигателей, заявляющих высокие требования к качеству, а также для силовых агрегатов, оснащенных системой «старт-стоп».

Двигатель с такой системой в режиме городского цикла движения заводится по несколько раз (от светофора к светофору), в отличие от стандартных двигателей, запускаемых один раз в начале поездки.

Масла Molygreen успешно реализуются для японских грузовиков и других видов техники:

  • коммерческого транспорта;
  • легковых автомобилей;
  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • снегоходов;
  • катеров.

По объемам продаж компания уже несколько лет неизменно входит в топ на рынке Японии, а теперь выходит и на мировой рынок.

Как выбрать масло для «японца»?

В Японии выпуск масла разрешен только для внутреннего рынка. Местные заводы изготавливают смазочные материалы для двигателя под местные условия. Поэтому нужно понимать, что японское моторное масло, изготовленное в самой Японии, не подходит для использования в японских автомашинах, эксплуатируемых на российских дорогах.

Для этого есть несколько причин:

  1. Более суровые климатические условия.
  2. Специфика дорожного покрытия. В России наравне с асфальтом существует большое количество гравийных и лесных дорог. Чаще всего они пыльные, а про их рельеф не стоит и говорить.
  3. Топливо в России по качеству на порядок хуже, чем в Японии.

Именно поэтому японские производители для выхода на российский рынок вывели производство масел своих брендов в соседние страны. Основа для них используется все та же, однако присадки уже совсем иные.

Такое масло не хуже, оно просто адаптировано под другие условия эксплуатации, нежели в самой Японии.

При выборе моторного масла японского производства обращайте внимание на страну изготовления. Не берите масло, изготовленное в самой Японии: машина не сможет работать адекватно, двигатель на таком масле может постукивать, а зимой – вообще не проворачиваться. В последнее время японские автоконцерны выводят производство в том числе и в Россию, где автомобили также изготавливаются уже с учетом местных условий эксплуатации.

Использование масла

Что касается выбора масел японского производства, владельцам «японок» нужно учитывать допуски, указанные на упаковке. В настоящий момент для японских автомобилей принята международная классификация ILSAC для бензиновых двигателей, содержащая 6 классов, от GF-1 до GF-6. Чем больше число, там качественней масло. Распространенными классами вязкости в России являются:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Также японские масла могут быть отмечены японскими допусками JASO, которые применяются как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Допуски JASO можно увидеть на маслах, предназначенных для моторов с двухтактным двигателем. Этой классификации соответствует американская API.

При выборе масла нужно учесть множество факторов, влияющих на износ двигателя, закоксовку деталей, расход масла и период его замены, качество заправляемого топлива.

При подборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя по всем допускам для каждого конкретного двигателя и согласно техническому паспорту автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *