Выбор и замена передних амортизаторов и отбойников
Продолжаю ремонтировать переднюю подвеску, в этот раз будет немного статистики по выбору амортизаторов.
Еще от предыдущего хозяина достались аморы Магнетти Марелли. Хоть в списке рекомендуемых к установке запчастей их не было, но хочу сказать что претензий по работе у меня нету. Отъездили они более 80 тыс км и наверное еще походили. Но, к сожалению, амортизатор проиграл в неравной борьбе с ямой… Случайно ускочил в яму так, что даже диск погнуло. У амортизатора просто не было шансов.
В итоге решил купить такие-же.
А теперь самое интересное: заказывал точно такое же аммо с точно таким номером, но пришел другой… ну то есть номер и производитель совпадал, но сам аммо был короче приблизительно на 10 мм. Шток был меньше на 10 мм, а также само крепление амортизатора значительно сместилось.
Начались долгие муки выбора так как хотел по длине такие-же как были. К сожалению характеристик амортизаторов практически нету (только Каяба дает размеры и то не всегда и не все). Методом проб и ошибок были выбраны BILSTEIN 17104029.
На фото сравнение размеров Магнетти Марелли (те которые старые) и Бильштайн:
А это уже размеры Магнетти Марелли нового образца и Бильштайн:
К стати, у Бильштайна шток уже 22 мм, у Марелли — 20 мм. Шток 20 мм уже считается усиленным.
Процесс замены такой же как и у пружин (предыдущий пост).
Результат — подвеска стала немного жестче, но это были заменены и пружины (с 340 мм на 368 мм) и аморы. По высоте изменений не заметил.
Также заменил отбойники с пыльниками KYB (Kayaba) 910088 — комплект на две стороны. Пыльники пластиковые, ну да ладно, посмотрим… До этого вообще предыдущий хозяин втулил с "десятки", в принципе если бы один отбойник не развалился можно было бы и их оставить, выглядили достаточно неплохо.
Всем ровных дорог.
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 Как определить что менять и что ставить
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы "вскрытие покажет" касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать "скрежет" вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14" 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Какие амортизаторы лучше поставить на гольф 3
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы "вскрытие покажет" касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать "скрежет" вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14" 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Какие амортизаторы лучше ставить в Фольксваген Гольф 3?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы лучше ставить, газовые, масляные или газомасляные?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры втулки опоры заднего амортизатора на Гольф 3. Спасибо.
Амортизатор передний(стойка). Каталожный №? VIN — WVWZZZ1HZVD310275Golf 3-1.8, двигатель ADZ, 1991 — 1997. Сборка Бельгия.
Смотря что хотите получить на выходе. Если надо чтоб машина в повороте дорогу держала, то лучше газовые. Но при этом арба получится. Все кочки Ваши будут. Чтоб машина была мягкая, лучше масляные, но они отрабатывают неровности медленнее газовых.
Амортизаторы гольф 3 что подходит
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Anton_Mukhin
Участник
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Golf 3 — Аммортизаторы. Помогите советом
#1 tommyanjelo
Недавно (зимой) купили Гольф 3, немного поездили и обнаружилось что как минимум 2 амортизатора убиты в ноль
На сто говорят поменять не проблема, но как их выбрать как распознать китайские от нормальных
или качественные от некачественных.
Это на самом деле проблема так как недавно покупал колодки для другой машины, новые, продавец клялся что они супер
привёз на сто а там мастер аш засмеялся, говорит где ты такие нашёл они же из г. сделаны
и просто пальцем провёл по ним и показал что вот мол палец пачкается они у тебя представь как рассыпятся быстро.
хотя при покупке на коробке даже фирменная этикетка была.
Подскажите на что обратить внимание при покупке амортизаторов гольфовских, есть какие нибудь такие нехитрые способы отличить качество от г.
А может есть фирменные магазины где-то, проверенные? А и чуть не забыл а где их можно вобще купить, заранее спасибо
Сообщение отредактировал tommyanjelo: 18 Апрель 2012 — 14:17
#2 Valto
Ну если прям фирменные, то можно в ЕвроАвто заехать. Они вроде с Европы возят з/ч. Находятся рядом с Малой ареной Спартака.
#3 diezelist
А может есть фирменные магазины где-то, проверенные?
#4 Родион Газманов
А есть еще разбор на Кудайбергене,там один из Германии з/ч возит,позвони-узнай.Тел 0550 100 310.
#5 Tarantino
Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.
Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.
Сообщение отредактировал Tarantino: 30 Апрель 2012 — 20:30
#6 rminad
Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.
Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.
Жёще будет зато намного если от пассата поставить.
#7 Баста
шток амортизатора должен подниматся плавно и когда на него нажимаете должен очень туго идти вниз
Попробуйте купить в инкоре, аморты там качественые
Сообщение отредактировал Баста: 30 Апрель 2012 — 23:40
#8 @rsenall
Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.
Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.
Жёще будет зато намного если от пассата поставить.
#9 Andy.
Вот меня уже раздражает эта табуреточная подвеска, ездил пока на зимней резине, более менее было, а счас лапти летние дождевики поставил и так чевствует асфальт что панель сверчит, громкая музыка только помогает
[/quote]
ПОставьте нормальную фирменную резину не китайскую, исправные аморты(двухтрубные) .
И вы позабудете про табуретизм подвески.
Выберите между комфортом и «красивым тюнингом» .
#10 @rsenall
Резина амеровская хорошая, аморты работают четко, просто сама конструкция жесткая(пружины), хотя стандарт, тут ниче неподелаешь такая конструкция, темболее хечбеки обычно все такие, зато в поворот вообще без крена на скорости входит и нет раскачки на ухабах(дорогу держит мертв
#11 Andy.
Резина амеровская хорошая, аморты работают четко, просто сама конструкция жесткая(пружины), хотя стандарт, тут ниче неподелаешь такая конструкция, темболее хечбеки обычно все такие, зато в поворот вообще без крена на скорости входит и нет раскачки на ухабах(дорогу держит мертв
Амеровская хорошая — не точная характеристика. Если на колесе не стоит конкретная страна производитель, то считайте это Китай.
И не важно насколько громкое имя написано на резине.
Пружины рассчитаны на нагрузку.
А то что , стоят самые простые аморты жесткие в параметрах, не обеспечат комфорта. Так называемые бюджетные.
#12 @rsenall
вообще нетолько фольксы табуреты, но и опель такойже жеский, из машин эконом класса мне больше всего понравилось в ауди 100 мягкая подвеска, а еще как ни странно, на москвиче мягкая и комфортная даже через чур, я думаю гольф из за своего веса и короткой базы кузова, жестковат, крупные ямы то поглощает нормально, а вот с мелкими кочками плохо справляется,
#13 dr_dux
все современные седаны, хачбеки и т.п. рассчитаны на идеальные асфальтированные дороги. Ни резина, ни амморты тут не помогут. Москвич — на рессорах и сделан для всех типов дорог.
#14 Valto
вообще нетолько фольксы табуреты, но и опель такойже жеский, из машин эконом класса мне больше всего понравилось в ауди 100 мягкая подвеска, а еще как ни странно, на москвиче мягкая и комфортная даже через чур, я думаю гольф из за своего веса и короткой базы кузова, жестковат, крупные ямы то поглощает нормально, а вот с мелкими кочками плохо справляется,
#15 @rsenall
когда у меня был опель, я думал что это самый деревянный авто, а когда появился фолькс, понял, что опель мягче, хотя кузов у опеля седан, вот у сестры опель хэтчбэк, так тот вообще нето чтобы табурет, а вообще как будто без подвески, дубовый, пробить до отбойника нереально, уже и пружины понежнее поставили, но непомогло, вот если бы пружины были скручены не из сплошного прута, а из тонко переходящего в толстый, тогда было бы классно, так например были пружины на опеле задние, при этом первые и последние кольца малого диаметра, овальной формы, но там аморты и пружины отдельно, а вот перед я еле руками продавливал, такая же беда «макферсон» на гольфе, еще и зад дубовый, можно же было сделать такие же как на мерине, с малым углом атаки и более тоньше, тогда гольфик вообще был бы вне конкуренции, а так минусов хоть отбавляй, и кто бы неговорил, что опель немашина, я скажу, что опель куда грамотнее сконструированый авто, сравнить хотябы замену термостата, на опеле заняло 20минут, на фольксе- весь день+ лежание на спине снятие бампера и кучи агтегатов, еще я вспомнил матом всех матерей инженеров vag и всех их родственников
#16 Andy.
Купите опель и постите в другой теме.
А если нет средств чтоб купить качественные аморты от Кони или Билстайн, ваша ходовка будет деревянной.
Хотите мягкую подвеску спереди , имейте мотор не менее 130 лошадей.
А заднюю зависимую подвеску не сделаете мягче на бюджете.
Для того чтоб иметь бюджетную мягкую подвеску переходите в другой класс.
Без обид.Потратив несколько тысяч на машину не требуйте от нее слишком много.
Хотите комфорта , вкладывайте в комфорт.
Сообщение отредактировал Andy.: 05 Май 2012 — 23:54
#17 diezelist
Москвич — на рессорах и сделан для всех типов дорог.
да но только для низких скоростей
ауди соточка — машина не легкая и за счет веса она мягче идет по ямам — это уже разница в весе между деталями подвески и весом машины.
гольф мелкая букашка — и потому немцы выбрали устойчивость на трассах — в ущерб плавности ходовки — тут уж выбирайте или трассу держать или в городе как на карете ездить
у меня жигуль был — аморты маслянные — в городе шик машинка, а вот по трассе уже 100 км\ч много ей.
в россии и жигули переделывают чтобы трассу держали — тогда уже занижают подвеску и ставят газо-масло
Сообщение отредактировал diezelist: 06 Май 2012 — 00:08
Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
Какие амортизаторы подходят для Гольф 3
Амортизаторы являются важной частью подвески автомобиля Volkswagen Golf 3, обеспечивающей комфортное и безопасное движение по дорогам. В процессе эксплуатации автомобиля, амортизаторы подвергаются износу и требуют замены. Однако, выбор правильных амортизаторов для Volkswagen Golf 3 может быть сложной задачей, учитывая различные модели и типы амортизаторов, предлагаемых на рынке.
В первую очередь, при выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3, необходимо учесть модель и год выпуска автомобиля. Владельцам Volkswagen Golf 3 стоит обратить внимание на спецификации автомобиля, чтобы выбрать амортизаторы, соответствующие его особенностям. Также важным фактором при выборе амортизаторов является тип подвески вашего автомобиля — это может быть стандартная, спортивная или мягкая подвеска. Каждый тип подвески подразумевает использование разных амортизаторов.
Следующий важный аспект, который следует учитывать при выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3, — это качество продукта и его производительность. Рекомендуется обращать внимание на известных производителей амортизаторов, таких как Bilstein, Sachs, KYB, Monroe и другие. Они предлагают гарантию качества и долговечность своей продукции, что является важным фактором при выборе.
Важно помнить, что замена амортизаторов лучше производить одновременно с пружинами подвески. Это обеспечит лучшую работу и долговечность всей подвески автомобиля Volkswagen Golf 3.
В итоге, при выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3, необходимо учитывать модель и год выпуска автомобиля, тип подвески, а также качество и производительность продукта. Рекомендуется обратиться к специалистам или интернет-ресурсам, где можно получить консультацию и подробную информацию о доступных на рынке амортизаторах для Volkswagen Golf 3.
Как выбрать амортизаторы для Volkswagen Golf 3?
Амортизаторы являются важной составляющей подвески автомобиля Volkswagen Golf 3. Они обеспечивают плавную поездку, улучшают управляемость и повышают безопасность на дороге. При выборе амортизаторов необходимо учитывать несколько ключевых факторов.
1. Марка и модель автомобиля. Амортизаторы должны быть специально разработаны для конкретной модели автомобиля. Поэтому важно выбрать амортизаторы, которые подходят именно для Volkswagen Golf 3.
2. Тип амортизаторов. Существуют несколько типов амортизаторов, таких как газонаполненные, масляные и гидравлические. Каждый из них имеет свои преимущества и особенности. Выбор типа амортизаторов зависит от ваших предпочтений и требований.
3. Качество и бренд. Важно выбирать амортизаторы от надежных производителей, таких как Bilstein, KYB или Sachs. Они гарантируют высокое качество и долговечность.
4. Жесткость и характеристики. Жесткость амортизаторов определяет уровень комфорта и управляемости автомобиля. Вам следует выбирать амортизаторы, которые соответствуют вашим предпочтениям и стилю вождения.
5. Цена. Цена является одним из факторов при выборе амортизаторов. Важно найти баланс между ценой и качеством. Не стоит экономить на качестве, но и не обязательно покупать самые дорогие амортизаторы.
В конечном итоге, выбор амортизаторов для Volkswagen Golf 3 зависит от ваших потребностей, предпочтений и бюджета. Рекомендуется проконсультироваться с экспертом или автомастером, чтобы выбрать наиболее подходящие амортизаторы для вашего автомобиля.
Разбор моделей Volkswagen Golf 3
Восьмое поколение популярного компактного автомобиля Volkswagen Golf было выпущено в 1991 году и получило название Golf 3. Эта модель была производством до 1999 года и заняла свое место на рынке как достойный продолжатель предыдущих поколений.
Вот несколько моделей Volkswagen Golf 3, которые стоит рассмотреть при выборе амортизаторов:
Golf 3 Hatchback — это базовая модель, которая предлагала надежность и комфорт. Она доступна как в трех, так и в пятидверном исполнении. Эта модель оборудована стандартными подвеской и амортизаторами, которые обеспечивают сбалансированное и комфортное управление автомобилем.
Golf 3 GTI — это спортивная версия Golf 3, которая предлагала более жесткую подвеску и улучшенные амортизаторы, чтобы обеспечить лучшую управляемость на высокой скорости. Эта модель также имеет специальные детали внешнего оформления, которые делают ее более агрессивной и динамичной.
Golf 3 Variant — это универсал Golf 3, который предлагает больше места для пассажиров и багажа. У этой модели также может быть несколько вариантов подвески в зависимости от желаемого уровня комфорта и динамики.
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 рекомендуется обратиться к официальным дилерам или специализированным магазинам автозапчастей. Они могут предложить различные варианты амортизаторов, учитывая ваши предпочтения и бюджет.
Имейте в виду, что выбор амортизаторов должен быть основан на конкретных потребностях вашего автомобиля и вашем стиле вождения. Не забывайте консультироваться со специалистами и тщательно изучать характеристики каждой модели, чтобы сделать правильный выбор.
Необходимость замены амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле выполняют важную функцию — они поглощают колебания кузова и улучшают управляемость автомобиля. Они также помогают поддерживать контакт колес с дорогой, обеспечивая устойчивость и комфорт при движении.
Однако со временем амортизаторы изнашиваются и в итоге требуют замены. Признаки того, что амортизаторы необходимо заменить, могут включать:
- Увеличение хода подвески
- Неустойчивость при движении или при торможении
- Прижимание задней части автомобиля при разгоне
- Изменение характера отскока при нажатии на кузов автомобиля
- Ухудшение управляемости и комфорта во время поездки
Важно отметить, что замена амортизаторов лучше всего делать парами — передними или задними одновременно. Это обеспечит более равномерное поведение автомобиля на дороге.
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 следует учитывать такие факторы, как бренд, качество и тип амортизаторов. Некоторые из наиболее популярных брендов среди владельцев автомобилей Volkswagen Golf 3 включают KYB, Bilstein и Sachs. Обратиться к профессионалам и проконсультироваться с ними также может быть полезно для определения оптимальной замены амортизаторов для вашего автомобиля.
Какие амортизаторы подходят для Volkswagen Golf 3?
Амортизаторы играют важную роль в обеспечении комфортной езды и безопасности автомобиля. Если вам требуется заменить амортизаторы для вашего Volkswagen Golf 3, важно выбрать подходящую модель, которая будет соответствовать требованиям вашего автомобиля.
В первую очередь, перед покупкой амортизаторов для Volkswagen Golf 3, необходимо учесть следующие факторы:
Марка и модель автомобиля: Вам необходимо убедиться, что выбранные амортизаторы предназначены специально для Volkswagen Golf 3. Каждая марка и модель автомобиля имеют свои уникальные характеристики и требования к амортизаторам.
Тип амортизаторов: Существует несколько типов амортизаторов, таких как газонаполненные, масляные и пневматические. Вам необходимо выбрать подходящий тип амортизаторов для вашего Volkswagen Golf 3, учитывая особенности вашего автомобиля и ваши предпочтения по комфорту.
Производитель: Важно выбирать амортизаторы от надежных производителей, которые имеют хорошую репутацию и предлагают качественные запчасти.
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 также можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалистам, чтобы получить рекомендации исходя из особенностей вашего автомобиля.
В целом, важно выбрать амортизаторы, которые обеспечат безопасную и комфортную езду для вашего Volkswagen Golf 3. Регулярная замена амортизаторов может существенно улучшить управляемость автомобиля, снизить уровень вибраций и повысить безопасность на дороге. Уделите достаточное внимание выбору амортизаторов, чтобы обеспечить долговечность и надежность вашего автомобиля.
Параметры амортизаторов для Volkswagen Golf 3
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 нужно обращать внимание на несколько параметров, которые определяют их характеристики и совместимость с данным автомобилем.
1. Тип амортизаторов
Volkswagen Golf 3 оснащается двумя типами амортизаторов – газомасляные и газоналивные. Газомасляные амортизаторы используются в обычных условиях эксплуатации и имеют баланс газа и масла. Газоналивные амортизаторы, также известные как системы активной подвески, предназначены для повышенной комфортности и обладают возможностью изменения жесткости.
2. Жесткость
Жесткость амортизаторов определяет их способность адаптироваться к различным условиям дорожного покрытия. Для Volkswagen Golf 3 рекомендуется выбирать амортизаторы средней жесткости, которые обеспечивают достаточный комфорт и хорошую управляемость.
3. Производительность
Амортизаторы Volkswagen Golf 3 могут отличаться по уровню производительности – от стандартной до улучшенной. Варианты с улучшенной производительностью предназначены для тех, кто предпочитает более динамичную езду и лучшую устойчивость на поворотах.
4. Размеры
Для Volkswagen Golf 3 необходимо выбирать амортизаторы, соответствующие его геометрии и размерам. При покупке следует обратить внимание на применяемый тип крепления (например, стойки MacPherson или другой тип подвески) и соблюдать требования производителя.
5. Бренд
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 рекомендуется ориентироваться на известные и надежные производителей, такие как Bilstein, Sachs, Monroe и KYB. Эти бренды известны своим качеством и надежностью.
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 важно учитывать все перечисленные параметры, чтобы обеспечить оптимальную производительность и комфортность автомобиля. При возникновении сомнений рекомендуется проконсультироваться со специалистом или обратиться в авторизованный сервисный центр.
Определение типа амортизаторов для Volkswagen Golf 3
Выбор правильных амортизаторов для Volkswagen Golf 3 является важным шагом при ремонте или замене деталей автомобиля. Определение типа амортизаторов зависит от нескольких факторов, включая модель и год выпуска Volkswagen Golf 3, а также предпочтения водителя.
Существует несколько типов амортизаторов, которые могут подходить для Volkswagen Golf 3. Ниже представлен список наиболее распространенных типов:
- Газонаполненные амортизаторы: Эти амортизаторы имеют специальный газовый баллон, который помогает улучшить управляемость, стабильность и комфортность при езде на автомобиле. Они также обладают высокой степенью износостойкости и могут быть хорошим вариантом для Volkswagen Golf 3.
- Традиционные гидравлические амортизаторы: Это наиболее распространенный тип амортизаторов, который используется в большинстве автомобилей. Они обеспечивают хороший баланс между комфортом и управляемостью, и могут быть подходящими для Volkswagen Golf 3.
- Спортивные амортизаторы: Если вы предпочитаете более жесткую и спортивную подвеску, то спортивные амортизаторы могут быть хорошим выбором. Они обеспечивают лучшую управляемость и стабильность при высоких скоростях, но могут быть менее комфортными для повседневной езды.
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации и консультироваться с профессионалом, чтобы удостовериться, что выбранный тип амортизаторов соответствует требованиям автомобиля и ваших предпочтений.
Кроме того, стоит учитывать, что амортизаторы лучше заменять парами — как передние, так и задние. Это гарантирует более равномерное распределение нагрузки и улучшает характеристики подвески Volkswagen Golf 3 в целом.
В итоге, правильный выбор амортизаторов для Volkswagen Golf 3 может существенно повлиять на удобство и безопасность езды. Определение типа амортизаторов, основываясь на модели, годе выпуска и предпочтениях водителя, позволит вам настроить подвеску автомобиля для максимального комфорта и управляемости.
Процесс замены амортизаторов на Volkswagen Golf 3
Замена амортизаторов на Volkswagen Golf 3 — это важная процедура, которая помогает поддерживать оптимальную работу подвески и обеспечивать комфортное управление автомобилем. Ниже описан шаг за шагом процесс замены амортизаторов на Volkswagen Golf 3.
- Подготовка к замене:
- Поднимите автомобиль на подъемнике или использование гидравлического домкрата.
- Запасные амортизаторы должны быть соответствующего размера и модели для Volkswagen Golf 3. Лучше всего использовать оригинальные запчасти или надежные аналоги, чтобы обеспечить надежность и долговечность.
- Демонтаж старых амортизаторов:
- Расположите подвеску автомобиля на уровне.
- Отверните гайки крепления амортизаторов с помощью гаечного ключа или торцового ключа. Освободите амортизаторы от крепления к подрамнику и стабилизатору. Обратите внимание на последовательность отворачивания гаек для правильного демонтажа амортизаторов.
- Поставьте стойку снятых амортизаторов на подставку, чтобы избежать повреждения.
- Установка новых амортизаторов:
- Установите новые амортизаторы в обратной последовательности снятия старых амортизаторов.
- Затяните гайки крепления амортизаторов до момента.
- Убедитесь, что амортизаторы надежно закреплены и не имеют люфта.
- Проверьте работу:
- Опустите автомобиль с подъемника и проверьте, насколько хорошо работают новые амортизаторы. Прокатитесь на автомобиле по неровной поверхности, чтобы оценить их эффективность и комфортность. Если есть необходимость, можно отрегулировать жесткость амортизаторов в соответствии с требованиями.
Замена амортизаторов на Volkswagen Golf 3 позволяет поддерживать хорошую управляемость автомобиля и комфорт при движении. При необходимости обратитесь к профессионалам для лучшего результата.
Советы по выбору и уходу за амортизаторами Volkswagen Golf 3
Амортизаторы являются важной частью подвески автомобиля Volkswagen Golf 3 и отвечают за комфорт и безопасность во время движения. Правильный выбор амортизаторов и их регулярный уход помогут поддерживать оптимальный уровень демпфирования и продлить срок службы автомобиля.
Выбор амортизаторов
При выборе амортизаторов для Volkswagen Golf 3 рекомендуется обратить внимание на следующие факторы:
- Марка и модель автомобиля: Убедитесь, что выбранные амортизаторы подходят именно для Volkswagen Golf 3. Конструкция и характеристики амортизаторов различаются для каждой модели автомобиля.
- Тип амортизаторов: В зависимости от предпочтений владельца автомобиля и стиля вождения, можно выбрать между газонаполненными или гидравлическими амортизаторами. Газонаполненные амортизаторы обеспечивают более комфортное и плавное перемещение, в то время как гидравлические обладают более жестким характером.
- Качество и производитель: Покупайте амортизаторы у надежных производителей с хорошей репутацией. Это гарантирует качество и долговечность продукта.
Уход за амортизаторами
Для поддержания оптимального состояния и продления срока службы амортизаторов Volkswagen Golf 3, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации по уходу:
- Регулярная проверка: Осмотрите амортизаторы на предмет видимых повреждений или износа. При обнаружении любых проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта.
- Замена в парах: Рекомендуется заменять амортизаторы по осям – передние и задние – в парах. Это поможет поддерживать баланс и стабильность автомобиля.
- Правильный монтаж: Убедитесь, что амортизаторы правильно установлены и крепятся соответствующим образом. Неправильный монтаж может привести к нестабильности автомобиля и повреждению амортизаторов.
- Обслуживание подвески: Регулярно проводите техническое обслуживание подвески автомобиля, включая проверку и регулировку амортизаторов. Это поможет сохранить их работоспособность и продлить срок службы.
Следуя этим советам, вы сможете выбрать подходящие амортизаторы для Volkswagen Golf 3 и ухаживать за ними, чтобы гарантировать безопасность и комфортные поездки на вашем автомобиле.