Как снять стартер на саньенг кайрон дизель
Перейти к содержимому

Как снять стартер на саньенг кайрон дизель

  • автор:

ВМ! Стартер Valeo — профилактика, смазка планетарки

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron VALEO, 665 151 0101, 10 зубьев

Машине 6 лет 130ткм пробега, честных, я машину покупал с салона, потихоньку делаю профилактику всем узлам которые я могу сам снять. Вчера снимал генератор, натяжитель ремня, ремень. все рабочее! Генератор 130ткм, натяжитель 90ткм, ремень 100ткм. Сегодня решил снять стартер, было интересно какой у меня Valeo или Remy. Вчера перебрал тушку Remy, и был сильно удивлен, в планетарке сухо, посмотреть фотку можно здесь www.drive2.ru/l/535937152823853492/
Чтоб снять Генератор нужно:
1. СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, а лучше его вообще снять с машины, я снял! БЛИН ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ СПАЛИТЬ НАХРЕН МАШИНУ!
2. Снимаем ключем на 10 и 12 провода с акума, это делается сверху

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron вид сверху на стартер

3. лезем под машину, снимаем защиту коробки, это вторая защита после защиты двигателя, третья защита раздатки. Достаточно снять вторую.
4. Берем головку на 17 пару удлинителей, длинный и короткий и шарнир, трещетку, простой вороток с трубой, чтоб сорвать болты, дальше можно будет трещеткой и руками открутить. Один болт снизу смотрит на вас, второй сверху, под втягивающим прямо напротив нижнего болта. Удлинители, собственно нужны только, чтоб открутить сорвать болты, дальше можно трещеткой и коротким удлинителем и откручивать и потом закрутить.
вынимаем стартер через низ, немного мешает кардан переднего моста, но вынуть можно, через верх я не стал вынимать, там много пластика проводов и всяких трубочек, можно поуродовать что-то. Все, стартер у вас в руках, идем на стол и начинаем разбирать!

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron нижний болт, смотрит на нас, второй ровно на 180 градусов стоит Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 3 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 4 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron вот он стартер ))), пришлось немного побывать в позе однорукой макаки тянущейся за бананом ))) Фото в бортжурнале SsangYong Kyron идем на стол Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 8 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 9 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 10 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron втягивающее у Valeo на двух болтах, на Remy три болта Фото в бортжурнале SsangYong Kyron снимаем втягивающее, как вынуть сердечник я так и не понял, на Реми все просто, грибок входит в вилку, у Валео какая-то пидерсия со съемом сердечника Фото в бортжурнале SsangYong Kyron втягивающее Valeo Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 14 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 15 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron вид со стороны сердечника Фото в бортжурнале SsangYong Kyron корпус разъемный, все его части держаться за счет двух длинных болтов, которые стягивают все части корпуса, а их три, щеточная часть, статор, и часть где стоит втягивающее с планетаркой. Это вид на щеточную часть корпуса, по центру виден вал якоря, там было немного смазки, по цвету как простой литол Фото в бортжурнале SsangYong Kyron 18 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron планетарка, она сухая! Блин и пусть меня кто-то попробует переубедить, что это не маркетологи заставили инженеров уменьшить количество смазки. Блин, да ведь они просчитали, что если положить не 5гр смазки, а всего 1 гр, то стартер проживет намного меньше, чем с нормальным количеством смазки, а это даст прирост в продажах стартеров на вторичном рынке. Маркетологов нужно расстреливать за такие фокусы! Ни один инженер или человек сдавший теорию машин и механизмов, ни когда не пойдет на то, чтоб так мало забивать смазки, в такой высоко нагруженный узел! Запчасти на фото: 6651510101. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron смазал планетарку, синей смазкой, это полюбасу лучше чем работа на сухую, чтоб у этих маркетологов всегда было сухо с секс-партнерами! Козлятины Фото в бортжурнале SsangYong Kyron забил такую смазку, есть еще графитка и литол 24, подумал что эта лучше чем магическая ГРАФИТКА )))

5. Ставим обратно на машину, незабываем шкуркой пройтись по контактам на проводах, короче снять коррозию с контактов.

А теперь самое главное, что я ощутил после того как смазал планетарку, ЭТО ЗВУК СТАРТЕРА, он стал как на дорогих машинах, передать это не возможно, но он изменился и мои глухие и не музыкальные уши это услышали, это песня когда начинает работать стартер, во-первых пропал надрыв, ощущается, что стартеру легче, второе по ощущениям, после освежения контактов, уменьшились потери и стартер крутит быстрее!

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР НА САНЬЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Снятие стартера на SsangYong Kyron Diesel может показаться трудной задачей, но на самом деле это достаточно просто.

Прежде всего, нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного замыкания. Затем расположите стартер (обычно он находится сбоку двигателя) и отсоедините провода, подсоединенные к нему.

Найдите крепежные болты, которые держат стартер на месте. Открутите их, чтобы снять стартер.

Перед установкой нового стартера, необходимо протестировать его. Не забудьте проверить соединения и правильность подключения всех проводов. Затем установите новый стартер и затяните крепежные болты.

Подсоедините провода к новому стартеру, затем подсоедините клеммы аккумулятора, чтобы завершить замену стартера.

Ссангйонг Кайрон дизель перестал заводится

установка стартера на Санг енг Кайрон

Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД

Ssang Yong ssangyong-rs.ru Меняю Стартер на Стартер

Ssang Yong Kyron 2.3 бензин, снятие и установка стартера на бензиновый кайрон. Разборка стартера.

Правильный стартер на D 2.0

Интересно узнать в каком мануале про 1-2 сек стартового времени написано? Пять секунд — идеальный старт холодного дизеля.В инструкции говориться,что если в течении 10 секунд двигатель не запустился,то выдержать паузу 10 сек и повторить попытку.

у меня сейчас холодный в тесении 1 сек запускается. горячий просто вообще сразу. 5 сек это много. очень много.

В приложении сравнение звука стартера, как сейчас при нуле, затем, как было при +10 и повторы.

#407 cigord

  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

#408 AZAZELL04

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • дизель механика

Если б на моей машине стартёр крутил 5 сек, сменил бы сервис.))) Это не мастера, а халтурщики.

Для дизеля нужен стартер дающий хорошие обороты при старте чтобы покрыть многие недостатки не нового движка
А наш стартер впритык по оборотам
В тепле его хватает а чуть похолоднее когда надо дать большую компрессию его не хватает
Выход такой что его надо менять более оборотистый и мощный
А лучше поставить ППП и тогда холодных стартов вообще не будет
Я щас при ниже 0 прогреваю по 20 минут бинаром завожу вжик и поехали
Все равно топлива больше не сожрет так пусть бинар пашет

#409 revolotom

  • Пол: Мужчина
  • Город: Понаеховск, Ясенево
  • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

.
какого лешего эта скотина мне мозги полоскала а тут мотор вращает как пропеллер?

#410 cigord

  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

#411 Радик 577

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Интересы: авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Заказал правильный стартер
Подскажите кто сам менял стартер какие там есть нюансы
По документации вроде все просто

#412 Executer

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вологда
  • Интересы: Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар — Компакт. НИРФИ в заднем.
  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Сообщение отредактировал Executer: 17 November 2013 — 12:23 PM

#413 Vahmurka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были.

#414 Executer

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вологда
  • Интересы: Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар — Компакт. НИРФИ в заднем.
  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

#415 Vahmurka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

#416 wingle1961

  • Пол: Мужчина
  • Город: Йошкар Ола
  • Интересы: авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были. Вчера на горячую заводился СРАЗУ. Т.е. только ткнул ключ на "старт", а оно уже работает.
Кстати, старый (заводской) оказался Remy 2,2 kW.

#417 Kafka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы: Семья, футбол, авто.
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Ну его нафих, этот стартер.
Поменял вчера на Valeo 432644. Разница офигенная. Сегодня попробовал на холодную с автозапуска. Успешный старт на третьей попытке. Причем на двух предыдущих вспышки тоже были. Вчера на горячую заводился СРАЗУ. Т.е. только ткнул ключ на "старт", а оно уже работает.
Кстати, старый (заводской) оказался Remy 2,2 kW.

как это с 3 попытки? Хотя наверное догадался, с мотором у вас все нормально, а вот на сигналке стоит автозапуск под бензин, заводские настройки, переведите настройки под дизель и тогда будете с первого раза заводиться, там идет выдержа 10 сек для прогрева свечей, прошлой зимой маялся тоже, пока не прочитал о сигналке.

Тема: СТАРТЕР ( не правильно работает или не работает совсем) причины!

СТАРТЕР ( не правильно работает или не работает совсем) причины!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Rostik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от владимир евгеньевич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от РоманВТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от РоманВТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от ПатриотЪ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от ПатриотЪ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от РоманВТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от ПатриотЪ


так вы его пытались зарядить то .

А проверять надо плотность , но это если он обслуживаемый .
Но скорее всего -необслуживаемый установлен

Я,каждые полгода ставлю на зарядку !

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от ПатриотЪ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Аккумуляторы Delkor Medalist неплохие АКБ:)

Получается ты ему сделал глубокий разряд.
Типа лечебного цикла.
Сейчас полный заряд.

Сообщение от ПатриотЪ

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *