Кронштейн масляного фильтра (модели с двигателем SR) — снятие и установка
Отсоедините разъем электропроводки выключателя контрольной лампы давления масла.
Отодвиньте в сторону насос рулевого управления (модели 4WD).
Снимите кронштейн насоса рулевого управления (модели 4WD).
Снятие и установка масляного фильтра
Установка выключателя контрольной лампы давления масла
Нанесите герметик Three Bond 1201 или эквивалентный на резьбу выключателя и затяните его.
Ревизия ВКГ. Часть 2. Снятие и чистка кронштейна масляного фильтра.
Итак, собирался провести эту процедуру уже давненько, но все откладывал до следующей замены масла. А тут на днях произошла неприятность — выдавило маслице через этот узел, поэтому пришлось проделать это маленько раньше запланированного 🙂
Запчасти были прикуплены заранее, оставалось только все разобрать, почистить и заменить.
Что было прикуплено:
06B 103 221 P — резиновый тройничок
06A 103 247 — тройник, корпус блидера
035 103 245A — сам блидер
06A 115 441J — прокладка кронштейна маслянного фильтра
N 907 040 01 — 4 болта крепления кронштейна
038 117 070A — резиновая прокладка маслоохладителя
068 115 723 — гайка маслоохладителя
058 133 753B — эжекционный насос
058 129 717 D — прокладка впускного коллектора
Ну и фильтр масляный с маслом )
Сложного в разборе ничего нет. Вот тут есть более подробный отчет. Я использовал вариант со снятие впускного коллектора, хотя второй раз разбирали не снимая его 🙂 Повторно описывать его смысла не вижу.
Единственное, меня постигла маленькая неприятность в самом конце. Все собрали, залили масло, антифриз, завели (попытки с 3-ей), масло опять ручьем. Непонятно. Обратно начали все разбирать…а там…под кронштейн фильтра попал кусочек провода от датчика коленвала, когда ставили его и так и сяк убирали, а он все таки проскочил туда, ну его и притянули вместе с корпусом…оттуда масло и полилось ручьем + попал на новый датчик. Так что если кто будет чистить этот узел повнимательнее отнеситесь к этому проводку :))
До разбора 🙂 Для более удобного доступа к кронштейну фильтра пришлось снимать впускной коллектор. Позиции выделенные красным я менял. момент затяжки болтов кронштейна : 15 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90 градусов) момент затяжки гайки маслоохладителя — 5 Нм Замочил маслоохладитель в уайт-спирите на несколько часов. Отмыл, начистил сам кронштейн. Злосчастный проводок.
Снятие и установка кронштейна масляного фильтра
Audi A2. Двигатель 1,4 л (дизель). Система смазки
Снять капот. При наличии раскрепите кронштейн. Снять крышку двигателя. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию. Несколькими оборотами ослабить крышку -стрелка-, благодаря чему содержимое корпуса масляного фильтра будет стекать масляный поддон.
Извлечь маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку -1- маслоизмерительного щупа. Снять маслоналивную трубку -2- с маслоналивного бачка. Раскрепить электропроводку на кронштейне масляного фильтра.
Отвернуть болт -стрелка- штуцера направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Снять шумоизоляцию. Отсоединить штекерный разъем датчика давления масла -F1- поз. -1-. Поставить под двигатель установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-. Выкрутить датчик давления масла. Снять с кронштейна масляного фильтра масляный трубопровод предварительной подачи масла к турбокомпрессору -2-. Поз. -3- не принимать во внимание.
Раскрепить зажимы шлангов подачи ОЖ на масляном радиаторе -3094- и снять шланги -стрелки-.
Отвернуть болты -стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, уплотн. кольца и уплотн. кольца круглого сечения. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Залить масло и проверить его уровень.
Снятие и установка кронштейна масляного фильтра с охладителем масла
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1
Слить охлаждающую жидкость. Снять корпус воздушного фильтра. Снять воздухозаборник. Высвободить жгуты проводки -стрелки- и разъем -1- с патрубка наддувочного воздуха «горячая сторона«.
Выкрутить крепёжный болт -1- и снять кронштейн. Отсоединить шланги ОЖ от масляного радиатора.
Отсоединить хомут -2-, приподнять скобу -1- и снять соединительный шланг «холодная сторона« с интеркулера. Выкрутить болты крепления -стрелки- с трубки наддувочного воздуха и отсоединить разъем -1- от датчика давления наддува -G31-.
Открыть хомут -2-, высвободить шланг системы охлаждения -3- и отсоединить трубку наддувочного воздуха.
Выкрутить болт крепления -стрелка- и отжать насос 2 циркуляции ОЖ -V178- в сторону.
Выкрутить крепёжные винты -стрелки- направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Вытащить направляющую трубку вверх из блока цилиндров и отжать ее немного в сторону.
Отсоединить штекерный разъем -1- датчика давления масла -F1- с помощью монтажного инструмента -Т10118- и выкрутить датчик давления масла. Отсоединить маслоподающую магистраль -3- на кронштейне масляного фильтра. При необходимости удерживать гаечным ключом. Установить поддон под двигатель.
Выкрутить винты -стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие предписания. Заменить прокладки, уплотнительные кольца и кольца круглого сечения.