Какое масло лить в гидроусилитель руля Лансер 10?
Обзор масел, которые заливаются в ГУР Лансер 10. Необходимость замены масла. Подготовительные работы для замены масла гидроусилителя руля.
Какое масло лить в гур Митсубиси Лансер 10?
Гидравлическое масло Febi 06161 1 л
Сколько масла в гур Лансер 10?
По идее должно хватить 1 литра.
Что лить в гур митсубиси?
По мануалу написано лить ATF Dextron-I или Dextron-II. Оригинальная жидкость для ГУР Mitsubishi DQ PSF 1L Japan. Предназначена для гидроусилителя руля автомобилей Mitsubishi. Объем в системе 0,9 литра.
Какую жидкость заливать в гур митсубиси лансер 9?
С завода в Mitsubishi Lancer 9 заливали оригинальную жидкость Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 руб. Помимо нее можно выбрать другие жидкости аналоги, более дешевые, но так же хорошего качества. Для замены потребуется 1 литр масла.
Как слить антифриз на Мицубиси Лансер 10?
Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу.
Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?
В случае утечки лучше залить неподходящее масло в качестве временной меры, чем ездить с сухим гидроусилителем руля. Кратко рассмотрим несколько популярных сегодня жидкостей для гидроусилителей руля:Lukoil ATF Synth Multi Dextron III. . StatOil Pentosin LHM Plus. . Hyundai 80W NEF PSF-3. . ZIC ATF SP-III. . Hi-Gear PSF.Jun 5, 2018
Можно ли лить декстрон 3 в ГУР?
В руководстве пользователя к стати рекомендуют использовать Dexron II или Dexron III. Не заливайте неизвестную жидкость в ГУР.
Сколько масла в гур лансер 9?
Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.
Сколько стоит гур на лансер 9?
Насос ГУРА Lancer 9/10 5 600 р.
Сколько литров антифриза в Митсубиси Лансер 10?
— В системе — 6 литров.
Какое масло лить в гидроусилитель руля Лансер 10? Ответы пользователей
Не знаю что залито 🙂 Купил оригинал Dia Queen PSF Но так и катаю в багажнике т.к. посмотел шланг гура не родной значит масло с ним менялось, да .
Менять жидкость в ГУРе митсубиси лансер рекомендуется каждые 50-60 000 км пробега. Оригинальное масло — Dia Queen PSF, либо Mobil ATF 320, .
Оригинально масло гидроусилителя руля Dia Queen Power Steering Fluid Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Ласнер 10) 2007-2016 · Каталожный номер MZ320095 · Емкость 1 .
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10. Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10. Пропустить.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10. Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10. Пропустить.
подскажите, пожалуйста, какую всёж жидкость гура заливать?! p.s. последнее время руль стал сильно лёгким, вообще невесомый практически, .
Добрый день, если оригинальную жидкость достать трудно то в 10 Lancer можно лить любой красный ATF 220 Mobil.
Какое масло лить в гидроусилитель руля Лансер 10? Видео-ответы
Как заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Лансер 10
Как заменить жидкость ГУР Митсубиси, подробно. Инструкция подходит для многих автомобилей. автоскан-40.рф — подбор .
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi Lancer X — Мицубиси Лансер 10
Замена жидкости, масла гидроусилителя руля (ГУР) Mitsubishi Lancer X — Мицубиси Лансер 10, своими руками. 152646 .
Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Замена жидкости гидроусилителя руля Lancer. Lancer Tv.
Подписывайтесь. Замена жидкости гидроусилителя руля Lancer. Для тех то любит ремонтировать своими руками!
Мицубиси лансер замена масла гидроусилителя руля
Меняем масло в гидроусилителе руля на Мицубиси лансер 9.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Замена жидкости ГУР
Всем привет.
Сейчас это может показаться смешно, но до замены жидкости ГУРа этим вопросом не интересовался от слова совсем. И изредка поглядывая на расширительный бачок гидроусилителя руля, думал что там залита жидкость синего цвета 🙂
жидкость ДО замены.
Со временем жидкость ушла меньше уровня MIN ( что хорошо видно на фото выше) и я озадачился вопросом какую жидкость нужно доливать. Был "приятно" удивлён, что масло которое туда заливается имеет красный цвет. А посему было принято решение заменить её полностью, приурочив это мероприятие к большому ТО. Жидкость решено заливать оригинальную, поэтому выяснив что в системе ГУР находится примерно 1л, обзавёлся литровой канистрой масла Mitsubishi PSF 4039645
А вообще допускается использование жидкостей: ATF DEXRON III или DEXRON II и НЕ допускается ATF-SP II M и ATF-SP III. Дальше стал подробно изучать вопрос по процедуре её замены. И тут оказалось, что существует 2 основных варианта:
1. Слить полностью старую и залить новую. Вариант, который я планировал изначально и который описан в официальном мануале. Но на мой взгляд у этого способа есть три больших минуса:
— жидкость не сливается полностью
— в системе остаётся грязь от старой жижи
— в систему попадает много воздуха
2. Замена жидкости путём замещения. Этот вариант мне понравился больше, т.к. риск появления всех трёх минусов из первого способа на мой взгляд хоть и не пропадает полностью, но однозначно снижается. Взамен появляется один другой:
— одного литра жидкости для полноценной замены уже не хватит
В итоге остановился на втором варианте, несмотря на то, что пришлось докупить ещё 1 литр масла:
Mitsubishi PSF 4039645
Дополнительно приготовил маленькую воронку из фикс-прайса, шприц на 160мл, прозрачную силиконовую трубку, пустую тару на 1, 1,5 и 2л, ну и тряпки. Также достал из запасов остатки жидкости для очистки тормозов и жидкости для очистки карбюратора, плюс самодельные заглушки.
комплект для замены жидкости ГУР
Сама процедура описана и отснята уже не раз, но у всех свои нюансы. Я решил делать способом "сборной солянки", пользуясь инфой из разных источников, в т.ч. и мануала. Итак, поднимаю левую сторону и вывешиваю её на том что попалось под руку, чтобы левая сторона стояла без движения, т.е. не шаталась
левая сторона зафиксирована
правую сторону поднимаю и оставляю просто на домкрате. В результате получаю маленький отрыв резины от земли, так чтобы руль крутился легко, без нагрузки от колёс
авто вывесил. такого расстояния вполне достаточно
открываю бачок и при очистки его крышки обнаруживаю что одно её ушко сломано… видимо в дальшейшем придётся её докупать
4455A252 со сломанным ушком
далее откачиваю старую жидкость из бачка и судя по её цвету понимаю что не зря озадачился этим вопросом
старая жидкость ГУР
Кстати, до конца жидкость откачать не получится т.к. внутри бачка встроена сетка-фильтр. Поэтому остатки сливаются уже после его снятия, который лучше снимать повернув шлангами вверх. Ну и тряпки в помощь). К бачку приходит 2 шланга. Верхний более тонкий — это обратка. Её хомут очень "неудобный", думаю что снимать его лучше широкими пассатижами прихватывая его по прямой, либо маленькими круглогубцами прихватывая сбоку.
хомут обратки бачка ГУР, лансер
После снятия бачка и слива остатка жидкости, я планировал помыть бачёк изнутри. "Уж очиститель карбюратора то точно справится с этой задачей" — наивно думал я. Грязи на фильтре было прилично:
бачок ГУР после снятия
Из-за яркого солнца не обратил внимания, что фокусировка на фотках получилась не там где нужно… Но даже и так видно, что грязи там много
бачок ГУР после снятия
В итоге стал мыть его карбклинером и жижей для очистки тормозов. Не помогло! Грязь не отходила. Пошёл с ним домой, где обнаружил временное отключение горячий воды). Как всегда вовремя. Кипяток из чайника + ванишь + стиральный порошёк — но до конца он всё равно отмываться не хотел. Плюнул и оставил так, как получилось. Грязи стало гораздо меньше.
бачок ГУР после мойки налёт на стенках тоже до конца не отмылся
Тем кто будет этим заниматься, советую запасаться заранее спец средствами для мойки и временем дабы бачок можно было отмочить перед мойкой. А ещё лучше купить на разборе родной бачок с крышкой за 300р (MN101937), заранее его отмыть и при замене жижи просто поменять на свой.
Следующая задача заглушить на время прокачки обратку. Сначала взял резиновую заглушку из своего набора дымогенератора (тот что используют для поиска подсосов):
вариант 1.
Но сидела она ненадёжно, поэтому отрезал кусочек автовазовского шланга (из того же набора) и сделал более надёжную заглушку
глушим обратку бочка ГУР
Толстый нижний шланг подачи вместе с хомутом возвращаю обратно, нижний тонкий шланг обратки вставляю в бутылку (предварительно полностью стянув с него "неудобный хомут")
подготовка конструкции промывки
ну и заливаю через воронку свежую жидкость. Снизу, возле шланга подачи собирается воздух. На удивление выходить наружу через сетку-фильтр он не стал
предварительная заправка
ну не стал и не стал. Дальше просто нужно крутить рулём до конца вправо, потом до конца влево, при этом подливая новую жидкость в бачок и сливая старую жидкость из бутылки. Сделал 1 пробный подход. Разница в цвете жидкостей была такая:
старая и новая жидкости ГУР
Далее решил воспользоваться советом из мануала. Отключил всё 4 разъёма от катушек зажигания, чтобы авто не завёлся и крутя стартером сделал второй и третий подходы поворота руля влево-вправо. Сливающееся масло из обратки постепенно стало менять цвет с коричневого на свежий красный. Как раз чтобы это контролировать, периодически сливал старую жидкость из бутылки в другую тару.
жидкость стала менять цвет
Забегая вперёд скажу, что на всё про всё у меня ушло где-то 1.5л новой жидкости ГУР. После того как из обратки стала вытекать свежая жидкость, рассчитал всё так, что уровень масла в бачке остался между шлангами обратки и подачи, а в канистре осталось жидкости на полную заправку бачка и немного на доливку в будущем. Итого 1.5л (0.5 оставшихся я решил оставить для другого авто).
остановил замену на этом уровне
Переждав налетевший внезапно дождик
как же без дождя в такой момент?!
Возвращаю шланг обратки на своё место (ставя хомуты так же на свои места, которые видно по замятию на шлангах)
шланг обратки на месте
Доливаю жидкость до максимума и начинаю крутить рулём, в том числе и на прокрутке стартером. Жидкость сильно меняет свой уровень в зависимости от положения руля (право или лево)
А это значит что в системе присутствует воздух. После ещё нескольких подходов, завожу авто и так же кручу рулём. Пузырей воздуха вышло совсем не много
остатки воздуха в системе ГУР
Задача будет считаться выполненной, когда уровень в бачке перестанет меняться при кручении рулём. Также разница уровней на заведённом и заглушенном двигателе должна быть не более 5мм:
уровень после прокачки на запущенном двигателе уровень после прокачки на остановленном двигателе
Супер разницы в кручении руля до и после замены жижы я не заметил, хотя вроде руль стал крутится немного полегче. Но в любом случае считаю, что для того чтобы полноценно выполнять свою функцию, масло в этой системе должно быть свежее.
P.S. После покатушек масло в бачке опять немного потемнело и далее таким и осталось.
по итогу цвет масла стал такой
Наверное при замене там всё таки где-то остаётся немного старого. Видимо его нужно менять немного чаще, чем раз в 13 лет)
ZUPD
Чуть позже приехала заказанная новая крышка бочка жидкости ГУР. Точнее приехали, т.к. приобретал их сразу на оба авто., заказывал в разных местах, но обе пришли как "только для использования в тайланде". Хз с чем это связано, но буду ставить такую.
Колечко оставил старое б, хотя надо бы его тоже поменять. Но, наверное, сделаю это уже вместе с бачком при следующей замене масла.
Митсубиси лансер 10: какую жидкость лить в гидроусилитель руля
Гидроусилитель руля (ГУР) – важная часть автомобиля, которая облегчает управление и повышает комфорт во время движения. Он работает за счет наличия специальной жидкости, которая передвигает рулевой вал автомобиля.
Митсубиси Лансер 10 – популярный автомобиль, который оборудован гидроусилителем руля. Для правильной работы ГУР необходимо регулярно осуществлять его обслуживание, а именно – контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать новую.
Важно помнить, что для Митсубиси Лансер 10 рекомендуется использовать только специальную жидкость, которая соответствует требованиям производителя. В противном случае, можно повредить работу ГУР и даже привести к поломке всей системы управления.
Одним из рекомендованных производителем видов жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10 является антифрикционное масло ATF SP-III. Оно обладает оптимальными свойствами, обеспечивающими долговечность и надежность ГУР.
Перед проведением проверки и доливкой жидкости необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной площадке и двигатель выключен. Для получения более точных результатов, рекомендуется также прогреть автомобиль.
Важность правильного выбора жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10
Правильный выбор жидкости для ГУР обеспечивает следующие преимущества:
- Оптимальная работа системы управления: только правильно подобранная жидкость обеспечивает эффективное взаимодействие всех компонентов ГУР, что в свою очередь позволяет достичь максимальной эффективности и плавности управления автомобилем.
- Предотвращение износа и поломок: неправильная жидкость может привести к износу механизмов и уплотнений ГУР, а также к возникновению утечек и поломок. Правильно выбранная жидкость помогает предотвратить такие проблемы и сохранить надлежащее функционирование системы.
- Увеличение срока службы ГУР: правильная жидкость способствует снижению трения и износа внутренних компонентов ГУР, что позволяет продлить срок его службы и сэкономить средства на ремонте и замене.
Для выбора правильной жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10 следует учитывать следующие факторы:
- Спецификации производителя: всегда следует придерживаться указаний производителя автомобиля по выбору жидкости для ГУР. Митсубиси Лансер 10 может иметь свои специфические требования к жидкости, которые необходимо соблюдать.
- Тип жидкости: в зависимости от конструкции и требований системы управления могут использоваться различные типы жидкости, например, гидравлическая или электрогидравлическая. Необходимо выбрать жидкость, соответствующую типу системы управления автомобилем.
- Качество жидкости: всегда следует выбирать высококачественную жидкость, соответствующую требованиям производителя и отвечающую стандартам качества.
Следование указанным рекомендациям по выбору жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10 не только обеспечит нормальное функционирование системы управления, но и поможет предотвратить возможные поломки, снизить износ и продлить срок службы механизмов ГУР.
Какой тип жидкости подходит для ГУР Митсубиси Лансер 10?
Система гидроусилителя руля (ГУР) в автомобиле Митсубиси Лансер 10 требует использования специальной жидкости для нормальной работы. Важно выбрать правильный тип жидкости, чтобы избежать проблем с ГУР и сохранить хороший уровень управляемости автомобиля.
Для ГУР Митсубиси Лансер 10 рекомендуется использовать гидравлическую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) типа Dexron III или аналогичную. Это специальная жидкость, специально разработанная для работы в системах гидроусилителя руля и трансмиссии.
Прежде чем залить жидкость, необходимо убедиться, что она соответствует требованиям производителя и рекомендована для использования в ГУР Митсубиси Лансер 10. Обратите внимание на марку и тип жидкости, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Марка | Тип жидкости |
---|---|
Mitsubishi | MH6107, ATF SP-III |
Castrol | DEXRON III |
Shell | Spirax S4 TXM |
При покупке жидкости обратите внимание, чтобы она была оригинальной или качественной неоригинальной, поскольку низкокачественная жидкость может негативно сказаться на работе системы ГУР и привести к ее поломке.
Перед заменой жидкости необходимо отключить двигатель и дать ему остыть. Затем сливайте старую жидкость, используя специальное оборудование или помпу. После полного удаления старой жидкости можно приступить к заправке новой ATF.
Важно следить за уровнем жидкости в баке ГУР и регулярно проверять ее наличие. При обнаружении утечек или снижении уровня жидкости рекомендуется обратиться к автомастеру для диагностики и ремонта системы ГУР.
Как выбрать правильную марку жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10?
Залить правильную марку жидкости в систему гидроусилителя руля (ГУР) Митсубиси Лансер 10 очень важно для эффективной работы системы и продления ее срока службы. Правильная жидкость обеспечивает гладкое и плавное управление автомобилем.
При выборе жидкости для ГУР Митсубиси Лансер 10 стоит учитывать следующие факторы:
1. Спецификация производителя | Важно выбирать жидкость, соответствующую требованиям производителя автомобиля. На эту информацию можно обратиться в руководстве по эксплуатации автомобиля или связаться с официальным дилером Митсубиси. |
2. Вязкость | Проверьте вязкость жидкости, она должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильная вязкость может привести к проблемам с работой ГУР. |
3. Качество | Стремитесь выбирать жидкость высокого качества, предпочтительно от известных производителей. Качественная жидкость поможет избежать поломок и повысить эффективность работы системы ГУР. |
Использование неподходящих жидкостей может привести к поломкам в системе ГУР, таким как износ ремней и деталей, утечки и повреждения компонентов. При необходимости замены жидкости, следуйте рекомендациям производителя автомобиля.
Важно также отметить, что при замене жидкости в системе ГУР, необходимо производить это в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалистам для проведения процедуры замены.
Лансер 10 масло в гур
Mitsubishi Lancer X стал достойным продолжением развития модели Lancer. От предыдущей модели ему досталась неплохая надёжность и управляемость, а более современный и агрессивный дизайн сильно прибавил поклонников данного автомобиля. На рынке РФ модель появилась в 2007 году, только в кузове седан и пятидверном хетчбеке. Подавляющее большинство покупателей отдали предпочтение именно кузову седан. Автомобиль был очень популярен и среди автоугонщиков, именно Mitsubishi Lancer X стал самой угоняемой моделью в 2010 году.
Масло Mitsubishi Lancer X
Автомобили Mitsubishi Lancer десятого поколения продавались в РФ с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера.
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:
- Бензиновый 1,5 литра и мощностью 109 л/с. Заводской индекс 4A91
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 117 л/с. Заводской индекс 4A92
- Бензиновый 1,8 литра и мощностью 140-143 л/с. Заводской индекс 4B10
- Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской индекс 4B11
- Бензиновый 2,0 литра и мощностью 241 л/с. Заводской индекс 4B11. Версия Ralliart.
Какую Жидкость Залить В Гур Лансер 10
Замена масла в ГУРе рекомендуется ехать не реже одного раза в каждые 100 000 км. или 3 года, какова продолжительность проекта, который придет через 30 лет. Хотя, судя по его состоянию, менять можно чаще, чем дороже, тем дешевле. около 200 рублей за литр. Замена масла то есть методом замены, то есть не сливайте сто процентов масла перед заливкой нового. Наш клиент остается в синхронизации.
Подходят следующие жидкости:
- Mobil 1 ATF 220
- Кастро Дексрон III
Цвет напоминает вишневый сок, особенно если вы взяли масло для разлива из бочки до пол-литра. пластиковая бутылка. 1 литр масла требуется для замены. Если вы принимаете это как разлив, вы можете купить 1,5, чтобы все тщательно вымыть.
Castrol Dexron III Oil Фото:
Давай поменяем масло
1. Прежде всего откройте крышку расширительного бачка гидроусилителя руля, затем с помощью этого шприца прокачайте масло, оно не пойдет до конца, потому что внутри бачка находится сетка.
2. Вытащите верхний возвратный шланг и подсоедините фитинги к любому устройству:
Сколько жидкости налить в лансер 10.
Замена гидроусилителя руля с девушкой Mitsubishi Lancer IX
ВК Группа :. Чтобы избежать посторонних шумов (гул), непо.
3. Затем просто вставьте возвратный шланг пластиковая бутылка:
4. Залейте новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.
5. Затем запускаем двигатель буквально через 2-3 секунды, старый жидкость начнут лить пластиковая бутылка, и новый выходит из бака. Вы должны выполнить эту процедуру с помощником для контроля уровня жидкости. Невозможно полностью покинуть резервуар, иначе насос будет всасывать воздух, и неизвестно, как это может повлиять на его работу.
6. Повторите предыдущие 2 абзаца, чтобы пластиковая бутылка чистая жидкость не проливается.
7. Наденьте возвратный шланг для масла.
8. Добавьте уровень жидкости до уровня MAX.
10. Заведя машину, вы можете повернуть руль для лояльности. Если нет жидкости, добавьте.
Об этой процедуре Замена масла в бустере завершено.
В отчете использованы авторские материалы «Yuri_R»За что ему большое спасибо!
Комментарии (39)
Ребята, помогите, беда! В общем я купил себе лансер в 2004 году и за два месяца не выезжал, это было как рулевая рейка, в общем кушает жидкость Гуру похож на чуму, грубо говоря, он ест около сантиметра уровня жидкости за 20 минут езды. Например, залит жидкость до максимума, через 40 минут в городе. уменьшилось примерно на 2 сантиметра меньше минимума. Это жесть. Узнал от знакомого, который продает автозапчасти, говорит, что оригинал сейчас стоит от 45 000 рублей (ААААА.), Восстановлен в автосервисе (используется). 33 000 рублей. Скажите, а можно как нибудь починить рельс дешевле? Или это течет, тогда пизда контролирует? Не знаю, что делать, господа, скажите, как это должно быть, я вырываю волосы.
Митсубиси Лансер 10: замена жидкости ГУР согласно регламенту
Жидкость гидравлического усилителя руля в транспортном средстве Митсубиси Лансер выглядит, как масляное вещество. Его задача заключается в передаче сопротивления от насоса к гидравлическому цилиндру. Вторая функция – смазывание всех пар трения.
Сама система гидравлического усилителя руля — это часть целого механизма рулевого управления. Она нужна для облегчённого направления траектории движения автомобиля. При неисправной работе системы транспортное средство перестанет исправно работать, что подвергнет опасности вашу жизнь.
Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Мицубиси Лансер?
Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.
На каких модификациях lancer X стоит гур
В иномарках Mitsubishi lancer 10 может стоять гур или эур (электроусилитель руля) в зависимости от объёма двигателя. В модификациях с двигателем объёмом 1,5 литра всегда устанавливается эур, на модификациях с двигателями 1,8 или 2,0 литра – гур.
Перечислим наиболее распространённые неисправности гидроусилителя руля Митсубиси лансер 10:
- Утечка рабочей жидкости. Такая утечка возникает, как правило, в связи c разгерметизацией сальников. Устранять эту проблему рекомендуется как можно скорей, так как иначе возможно возникновение более серьёзных поломок.
- Выход насоса гура из строя. Эта неисправность обусловлена работой системы без жидкости и износом лопастей картриджа, находящегося внутри насоса. Во избежание неприятных последствий необходимо периодически отслеживать уровень жидкости гура в бачке
- Загрязнение масла. Интересно, что завод-производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует не менять жидкость гура в течение всего срока эксплуатации. Однако после определённого пробега многие водители всё же меняют старое загрязнённое масло и это обоснованное решение. Стоит лишь добавить, что специалисты для замены советуют выбирать только качественное масло, не разъедающее резину – такой выбор способствует долгой эксплуатации гура без ремонта.
- Повреждение ремня, который передаёт вращение. Этот ремень соединяет насос с валами авто. Ему необходима определённая гибкость, поэтому его изготавливают из полимеров. В течение времени он изнашивается. Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты.
- Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа.
Обзор масел, которые заливаются в ГУР
В качестве жидкости, заливаемой в гидроусилитель, может использоваться как специально созданное для этих целей масло, так и трансмиссионная смазка автоматических коробок передач. Специальная жидкость обозначается POWER STEERING FLUID, либо кратко PSF. Данную надпись содержит оригинал смазки от mitsubishi. Примером PSF может служить Dia Queen PSF, имеющая каталожный номер в случае оригинала 4039645.
Спецжидкость не имеет особых отличий от трансмиссионного масла, применяемого в АКПП. Поэтому, так как его проще найти, большинство автовладельцев используют именно его. Примером трансмиссионки служит Mobil 1 ATF 320.
Также в качестве альтернативы Power Steering Fluid применяется трансмиссионная смазка Castrol Dexron III. она получила широкое распространение среди автовладельцев лансер 10.
Выбирая, что использовать в качестве рабочей жидкости в гидроусилителе руля необходимо помнить, что запрещается смешивать различные масла. Это может привести к химической реакции между присадками, в результате которой образуется осадок. Эксплуатация жидкости ГУР с примесями вызовет быстрый выход узла из строя. Безопасность автомобиля в таком случае также становится под вопросом.
К качеству присадок жестких требований нет. ГУР работает при температурах меньших, чем АКПП, поэтому термическое разрушение компонентов маловероятно.
В гидроусилителе нет столь высоких нагрузок, как в коробке перемены передач, поэтому смазывающие характеристики рабочей жидкости не столь критичны.
Как определить необходимость замены
Если вы только-что купили автомобиль, советуем сразу же произвести его полное ТО, в том числе осмотреть состояние всех технических жидкостей. Если вы видите, что жидкость гур мутного или черного цвета, ее следует поменять.
Руль поворачивается с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене.
Так же о замене может свидетельствовать и характерный гул и звук при повороте рулевого колеса в стороны.
Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, тогда вам следует обратиться в автосервис к специалистам.
Симптомы неисправности гура lancer X
Вот несколько основных симптомов:
- Некорректная реакция машины на движения руля. Это может проявляться в том, что колёса начинают разворачиваться, чуть запаздывая. Ездить на подобном автомобиле просто небезопасно.
- Посторонние звуки из той части, где расположен гур.
- Неравномерность поворотов руля. То есть для достижения одного и того же результата водителю требуется прикладывать разные усилия.
Необходимость замены масла
Производитель в мануале к lancer x не указывает необходимость периодической замены масла. Автовладельцы обычно производят первую смену жидкости, когда одометр показывает более 100 000 тыс. км.
Реальными причинами задуматься о необходимости менять масло в гур являются:
- появление горелого запаха от жидкости;
- посторонние звуки при вращении руля;
- затруднительный поворот;
- неоднородность жидкости или ее неестественный, черный цвет;
- неуверенность в качестве используемого масла.
Также можно каплю жидкости ГУР капнуть на салфетку. Если в ней можно обнаружить мелкодисперсные элементы или неоднородность цвета, то рекомендуется произвести замену.
Замена требует приобретения от 1 до 1.5 литра масла, что говорит о невысокой стоимости мероприятия.
Поэтому при появление первых симптомов необходимости заливания свежей жидкости, необходимо не тянуть с ее сменой. В противном случае цена за игнорирование необходимости обратить внимание на ГУР будет значительно выше, вплоть до полного выхода узла из строя.
Какую жидкость ГУР выбрать для замены на Лансер 9
С завода в Mitsubishi Lancer 9 заливали оригинальную жидкость Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 руб. Помимо нее можно выбрать другие жидкости аналоги, более дешевые, но так же хорошего качества.
- Mobil ATF 320 артикул 152646 цена за 1 литр около 500-550 руб
- Castrol Dexron III артикул 157AB3 цена за 1 литра около 500-530 руб
Для замены потребуется 1 литр масла.
Что указывает на непригодность жидкости?
Жидкость, которая потеряла свои полезные характеристики, обычно характеризуется неисправным механизмом гидроусилителя руля.
К основным признакам неисправности ГУР относятся:
- Вибрация руля;
- Поворот руля осуществляется с применением дополнительных усилий;
- Появляются посторонние шумы в руле;
- Увеличенный свободный ход руля;
- Протекание вещества.
Все эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость потеряла свои характеристики и теперь все трущиеся детали стачиваются.
Ремонт, замена
Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.
А если проблема всё-таки в гидроусилителе, то стоит ли менять его полностью? На практике полная замена гура – явление редкое, так как это нецелесобразно, да и цена подобной услуги может быть высока. Обычно достаточно поменять какую-то одну из составных частей гура, например, насос, шкив, бачок, шланг, ремень. Наиболее важной и значимой деталью среди перечисленных, безусловно, является насос гура (артикул «оригинала» 4450A107).
Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:
- Сначала снимается ремень привода вспомогательных устройств.
- Затем сливается жидкость из бачка насоса гура.
- На следующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).
- Далее выворачивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высокого давления.
- Отсоединённый шланг отводится в сторону.
- Теперь необходимо ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в данном случае выглядит как коротенькая трубка (патрубок). Чтобы отсоединить от этого патрубка хомут, следует немного продвинуть его по шлангу.
- Затем три болта крепления насоса гура выворачиваются со своих мест, после чего насос легко снимается.
Чтобы взамен старого поставить новый насос, все перечисленные действия проводятся в обратном порядке. Такая процедура нередко даёт фактически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.
Инструкция по самостоятельной замене
Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.
Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.
Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.
Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.
Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.
Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.
Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.
Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.
Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.
После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.
На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР
Наименование | Примечание |
---|---|
Шприц | Объем не менее 10 см3 |
Шланг | Длина 10-20 см |
Карандаш | Необходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра. |
Тара | Пластиковая бутылка на 1.5 литра |
Пассатижи | Можно заменить плоскогубцами |
Отвертка | С плоским жалом |
Нож | Как альтернатива подходят ножницы |
Услуги, предоставляемые нашим сервисом для автомобилей Митсубиси
Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:
- Его должны проводить опытные специалисты;
- При совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
- Выполнение всех процедур.
Касательно манипуляций, механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:
- Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
- Обновление вещества гидравлического усилителя руля;
- Замена повреждённых элементов.
После выполнения всех требования, замена считается качественной.
Замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10 в автосервисе
На автомобилях Lancer X замену жидкости ГУР производят двумя способами: частичное и полное обновление.
При неполной замене достаточно долить вещества в требуемом объёме, а полную замену производят наши механики следующим образом:
- Устанавливают автотранспорт на подъёмник;
- Сливают старое вещество из расширительного бачка;
- Отсоединяют шланг, по которому течёт масло;
- Вливают новое вещество в небольшом количестве;
- Не активируя силовой агрегат машины, механики крутят руль, для того, чтобы масло смазало все узлы и механизмы;
- Заливают остатки вещества.
Преимущества нашего сервиса
Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:
- Оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
- Работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
- Применяем качественные материалы;
- Мы даём гарантии на любые виды услуг;
- Устраняем неисправности быстро и в срок;
- Справедливое ценообразование.
Поскольку поломка автомобиля – это серьёзная проблема, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.
А для того, чтобы проблемы возникали как можно реже, стоит:
- Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
- Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
- Использовать только качественные материалы;
- Более спокойно управлять автомобилем;
- Меньше передвигаться по бездорожью.
Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.