Полировка фар и кузова и покрытие керамикой. На собственном опыте (Москва).
Друзья! Свой теоретический блог решил немного разбавить собственной практикой.
Сегодня речь пойдёт о восстановлении внешнего вида автомобиля путём полировки кузова (и фар) и покрытия его керамикой, а факультативом — о химической очистке дисков и восстановлении хрома.
Краткая предыстория:
Давайте разберём конкретный кейс! Мало кто из вас знает, что мой танк продан уже более двух месяцев назад, вследствие чего я стал обладателем вот этого дизельного рестайла Jeep Grand Cherokee, страница которого под моим руководством на драйве появится немного позже.
Все предыдущие 3 года бывший владелец моей нынешней машины (мой хороший друг) весьма бережно эксплуатировал железного коня, в связи с чем я сам оценил ЛКП на пятёрку с минусом: начала появляться небольшая "паутинка" и было пару небольших сколов.
Мною было принято решение полировать кузов и покрыть его керамикой.
Фото процесса
Я начал поиски компании, которая качественно и за адекватные деньги выполнит указанный перечень работ.
После некоторых маркетинговых "исследований" выбор пал на Центр Автотехнологий. Причин было несколько:
• Рекомендация знакомого.
• Порядка 20 лет на рынке
• Основная специализация — именно ЛКП (полировка, керамика, защитные плёнки, покраска и т.д.)
• Ребята используют весьма дорогие профессиональные расходники.
• Соотношение цена/качество
Немного забегая вперёд скажу, что совсем не ошибся, т.к. в плюсы однозначно добавлю:
• профессиональную команду
• безупречное качество работы
• очень внимательное и бережное отношение к клиенту и автомобилю.
Запись осуществляется минимум за 2-3 дня, загруженность и них 100%, хотя этот фактор я тоже отнесу к плюсам, т.к. на лицо постоянный поток клиентов.
Записался, приехал в назначенное время, помылся и загнал в бокс.
После того, как в боксе был включён "правильный" свет, специалисты сразу указали мне несколько косяков ЛКП моего автомобиля, которые, при прочих равных, я никогда бы и не увидел. К слову, данные косяки были устранены по результатам выполненных работ.
А что меня дополнительно весьма приятно удивило, в боксах стояли несколько новых внедорожников стоимость 4+ млн. рублей, хозяева которых сразу после салона доверили покрытие защитной плёнкой (это, кстати, "конёк" Автотехнологии)
Оговорили объём и сроки работ, оставил ключи и поехал домой своим ходом, благо до метро пешком минут 10 максимум.
Даже не представляете каково было моё удивление, когда я зашёл в бокс спустя 3 дня. Я даже не мог поверить, что передо мной стоит мой автомобиль, которому, к слову, уже в самом разгаре четвёртый год.
Даже когда смотришь на новый автомобиль в салоне у официального далека, от так не сияет! Сравнение можно провести, пожалуй, только с бриллиантом идеальной огранки.
Мой щенячий восторг был значительно дополнен рядом работ, который компания мне сделала в подарок: полировка и бронирование плёнкой передний фар, полировка задних фар, химическая отчистка и восстановление хрома на порогах, химическая отчистка колёсных дисков.
И вот тут я понял, что это именно тот спектр работ, за который совершенно не жалко отдать любые деньги. Результат полностью превзошёл все мои ожидания!
Ещё раз спасибо Центру Автотехнологий за профессиональный подход к своей работе.
А теперь немного теории о покрытии кузова керамикой.
Что представляет собой керамическое покрытие?
Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями.
Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.
Состав покрытия
Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов.
Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Для придания будущему слою твердости и прочности специалисты используют минеральный диоксид кремния – собственно, этот компонент в виде бесцветных кристаллов формирует порядка 30 % смеси.
Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова.
Защитные качества
Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории – механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым исключением.
Эстетичный внешний вид
При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием.
И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.
Отсутствие потребности в регулярной мойке
Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом».
Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя.
По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности.
Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев – в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля.
Керамическое защитное покрытие автомобиля действительно гарантирует целостность лакокрасочного слоя при условии регулярного обновления нанесенного состава. Кроме того, машина получит привлекательный облик, а также позволит сократить затраты на посещение мойки.
Керамическая полировка авто: что это такое и как она работает
Керамическая полировка автомобиля стала одной из самых популярных методов защиты и восстановления внешнего вида автомобиля. Она представляет собой нанесение специального керамического состава на поверхность автомобиля, который закрепляется с помощью термической обработки или химической реакции. Процедура выполняется профессионалами с использованием специального оборудования и инструментов, что обеспечивает высокий уровень качества и долговечности покрытия.
Керамическая полировка обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными полировочными процедурами. Во-первых, она создает защитный слой на поверхности автомобиля, который эффективно защищает его от воздействия агрессивных факторов окружающей среды, таких как погода, ультрафиолетовое излучение, соли и химические вещества. Это позволяет сохранить идеальный внешний вид автомобиля на протяжении длительного времени и уменьшить риск появления царапин и потертостей.
Еще одним преимуществом керамической полировки является ее гидрофобная (отталкивающая воду) и грязеотталкивающая способность. После полировки поверхность автомобиля становится гладкой и сложной для адгезии грязи, пыли и других загрязнений. Это облегчает последующую мойку автомобиля, сокращает время и усилия, затраченные на уход за ним.
Керамическая полировка также придает автомобилю глубокий блеск и насыщенность цвета, что делает его более привлекательным и ярким на дороге. Она улучшает оптические свойства лакокрасочного покрытия и создает эффект «зеркального» отражения света. Кроме того, керамическое покрытие обладает высокой устойчивостью к химическим воздействиям, особенно к кислотам, щелочам и растворителям, что значительно увеличивает срок его службы.
Керамическая полировка автомобиля
При покупке нового автомобиля с завода от его блеска невозможно отвести глаз. И хочется, что бы он всегда имел такой внешний вид. В процессе первоначальной косметической полировки с внешней поверхности автомобильной краски удаляются даже самые мелкие неровности. Керамическая полировка автомобиля отлично отражает свет со всех сторон, а эмаль автомобиля заставляет зеркало светиться и проявляется глубина красок?
Со временем автомобиль часто подвергается абразивному воздействию: дождь, снег, грязь и т.д. Когда автомобиль едет на высокой скорости, даже пыль на дороге оставляет крошечные царапины на некоторых частях кузова. Кристаллы кварцевого песка намного тверже автомобильной краски: они не только царапают краску, но и царапают лобовое стекло, фары и светодиодные оптические компоненты.
Небольшие царапины незаметные невооруженным глазом. После того, как автомобиль проработал один или два года, потеря зеркальной поверхности автомобиля вызывает ржавчину. Другими причинами потускнения лака являются химическое воздействие на лак раздавленных насекомых, «дорожная химия» зимой и солнечное ультрафиолетовое излучение. На части кузова, особенно при взгляде сбоку, видны большие царапины от песка и дорожного мусора.
Типы полировки
По глубине и нанесению различают следующие виды лаков:
Косметический. Вы можете выполнить мягкую и гладкую полировку с помощью минимального количества полировальной машины. Применяется после ремонта кузова автомобиля краской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для получения идеального внешнего вида.
Глубокое восстановление. Абразивные материалы, уменьшающие количество частиц, используются для удаления царапин на окрашенных поверхностях. После того, как машина проработала долгое время, при появлении сети микротрещин ее можно использовать для удаления видимых царапин.
Защитный. После покупки или ремонта машины ее можно сразу же использовать в профилактических целях. В состав полировального средства входят тефлон, эпоксидная смола и нанокерамические компоненты, которые более стойкие, чем автомобильные лаки.
После нанесения защитного средства поверхность вашего автомобиля будет иметь следующие характеристики:
- Водотталкивание. Грязь не оставляет пятен и не прилипает к поверхности, а будет стекать в рулон и уноситься ветром, не оставляя следов на поверхности.
- Снег и лед. В любом случае жидкость не будет налипать на поверхность, даже на лед, что значительно снижает риск повреждения краски зимой.
- Предотвращение царапины. Защитный слой отвечает за все мелкие повреждения, повреждающие краску в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, покрытие не может защитить ногти от металлических царапин, но может предотвратить мелкие повреждения, которые неизбежны при эксплуатации.
- Можно не избегать ультрафиолетовых лучей. Эта машина не выгорит на солнце, сохраняя темные и насыщенные цвета.
Таким образом, после защитной полировки керамики автомобиль может дольше сохранять идеальный внешний вид независимо от условий эксплуатации.
Очень вам благодарны за прочтение одной из наших публикаций. Мы старались для Вас.
Керамическая полировка кузова что это такое
Полироль надёжно защищает машину и сохраняет привлекательный вид автомобиля. Керамическая полировка существенно отличается от остальных видов полировки, поэтому и пользуется такой популярностью среди большинства автолюбителей.
Преимущества керамической полировки
Конечно, вы можете покрыть свою машину обычным воском – огромное количество водителей используют именно это вещество, и остаются довольны результатом. Действительно, воск легко заполняет все микроскопические трещины и царапины, но он не так долго держится, как хотелось бы. Из-за этого машина не только теряет приятный блеск, но и становится уязвимее к появлению коррозии и механических повреждений. Всё это послужило причиной того, что производители стали добавлять в полироль специальные вещества – так появились силиконовые, тефлоновые и керамические вещества.
Чем же керамическая полировка отличается от всех остальных средств?
- Долговечность. Если воск держится на авто не дольше трёх недель, то керамическая полироль не смывается с машины в течение двух лет. Благодаря этому вы сможете спокойно мыть автомобиль, используя химические средства – и не переживать, что он потеряет свой блеск.
- Многофункциональность. Керамическую полироль можно наносить не только на лакокрасочное покрытие кузова, но и на хромированные части машины. Кроме этого, вещество идеально защищает стёкла автомобиля.
- Привлекательный вид. Правильно отполированный кузов блестит в любое время года.
- Защита. Нанося на транспорт керамику, вы надёжно защищаете его от коррозии Каждый водитель знает, что ржавчина – это один из главных врагов автомобиля, и если не предотвратить появление коррозии, то придётся выкинуть огромную сумму денег на ремонт.
- Безопасность. Керамическая полироль для кузова автомобиля не содержит вредных веществ.
- Экономичность. Конечно, керамическая полировка – это не самый дешёвый способ защиты авто, но его стоимость окупается качеством. К тому же, керамика намного дешевле тефлоновой полировки кузова.
Керамическая полироль для автомобиля
Подготовка к работе
Прежде чем наносить на авто керамическую полироль, тщательно подготовьте его поверхность:
- Выбор помещения. Помните, что автомобиль нужно натирать в сухом помещении, надёжно защищённом от пыли и прямых солнечных лучей. Идеальная температура для полировки автомобиля составляет от десяти до двадцати градусов по Цельсию выше нуля.
- Очищение. Прежде всего, нужно аккуратно удалить все загрязнения – если вы этого не сделаете, то полировка не принесёт ожидаемого результата, и вы просто впустую потратите своё время и напрасно израсходуете вещество.
- Нанесение базового покрытия. После тщательного уничтожения всех загрязнений нанесите на авто базовое покрытие (типа «NanoPolish»), которое гарантирует однородный оттенок и повышает прочность кузова. Вещество не содержит грубых абразивных частиц, поэтому аккуратно закрывает все микротрещины и царапины. Подождите, пока это покрытие окончательно закрепится на автомобиле – и смело приступайте к следующему этапу работ.
Технология нанесения керамического покрытия
Для того чтобы ваш автомобиль выделялся среди ряда посредственных машин, чётко следуйте инструкции:
- Возьмите угловую полировально-шлифовальную машинку. Используйте только такой аппарат, который оснащён мощным двигателем (в 1300 Ватт) и надёжным редуктором.
- Закрепите на приборе меховые накладки – так вы нанесёте покрытие аккуратно и осторожно.
Преимущества применения керамической полироли
- Используйте инструмент аккуратно. Если прибор будет работать на сильных оборотах двигателя, то может запросто перегреть либо сжечь покрытие кузова.
- Не пытайтесь натереть всё авто сразу – если керамическая полироль пересохнет, это приведёт к летальным последствиям на кузове.
- После того, как вы нанесли полироль, дайте ей высохнуть. Для того чтобы покрытие полимезировалось и надёжно закрепилось, воздержитесь от мойки автомобиля в течение двух недель.
Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев
Лакокрасочное покрытие у автомобилей отличается структурой и составом. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе средств косметики и организации ухода за автомобилем. По-настоящему профессиональные детейлеры знают специфику лкп каждого конкретного автомобиля, приезжающего на обслуживание, и работают с ним по определенному алгоритму.
Речь идет о полировке и защите немецких автомобилей, сошедших с конвейера после 2003 года. Начиная с этой отсечки времени на рынке стали появляться машины с особым защитным лаковым слоем. В его структуре присутствуют наночастицы керамики, которые улучшают гладкость и зеркальность. Такой лак меньше подвержен усталости вследствие температурных перепадов, нагрева, охлаждения и воздействия ультрафиолета. Но у медали есть обратная сторона. Лак с керамикой оказался более требовательным в уходе и капризным в эксплуатации. При ненадлежащем и несвоевременном уходе лкп современного немецкого автомобиля может буквально за месяц-два потерять исходные характеристики гладкости и блеска.
Черный БМВ Х5 е70 до восстановительной полировки. На лаке носовой части многочисленные мелкие сколы.
Факторы, которые способствуют появлению на нанолаке разнородных рисок и голограмм:
- контакт с песком на высокой скорости;
- дорожные реагенты;
- длинные интервалы между мойками;
- традиционная контактная мойка водой под давлением
Читайте также: Чем убирают рыжики с кузова автомобиля
Сами по себе эти мелкие царапины – явление естественное, но вот убираются с нового лака они значительно хуже. Просто отполировать лкп, чтобы срезать лак на глубину риски, уже не выход. Восстановление выполняется поэтапно с применением специальных абразивных полировальных паст. Обычно оператору требуется несколько паст с содержанием абразивной фракции разного размера.
На боковых плоскостях также обнаружились многочисленные мелкие риски и глубокие царапины. Они все уберутся полировкой.
Как продлить жизнь лкп?
Мы намеренно обойдем тему защитных пленок. Этот вопрос будет обсуждаться отдельно. Сейчас речь пойдет о стандартном уходе за керамическими лаками и полировке. Царапины на лаке – это неизбежность. Однако при правильном уходе за автомобилем можно максимально отсрочить очередную полировку.
Финальный результат полировки БМВ Х5 е70. Достигнута необходимая глакость лкп, что хорошо видно по глянцевому блеску.
Каждый производитель дает рекомендации по технологии мойки машин, по выбору моющих и защитных средств, по частоте моек. Соблюдение этих рекомендаций помогает минимизировать ущерб, который наносится лакокрасочному покрытию в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ от рекомендованных средств автокосметики в пользу дешевых «аналогов», быстрое контактное мытье с размазыванием статической грязи, мойка водой под давлением без соблюдения правил безопасного ухода – все это ошибки, которые увеличивают скорость износа гладкого слоя лака.
Процесс полировки автомобиля. Убираются риски до 5-10 микрон.
Полировка керамического лака. Как ее делают и почему она дорого стоит?
Керамический лак является деликатным и твердым защитным покрытием. Полировка выполняется по особой технологии, с применением специальных профессиональных инструментов и расходных материалов. Отступление от рабочего регламента приводит к снижению качества обслуживания, к повреждению лакокрасочного покрытия или отдельных пластиковых элементов кузова.
Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» оснащена профессиональным оборудованием для полировки автомобилей. Мастера используют только оригинальные импортные расходники.
- Полировке подвергается только идеально чистая машина. Важно убрать все загрязнения будь то видимые останки насекомых, битум, колодочная пыль, въевшаяся в лак, и пятна дорожной смолы или невидимые жиры и следы силикона.
- Полировка керамического лака выполняется в 2 или в 3 этапа с применением паст, отличающихся размером абразивной фракции. На первом этапе используется паста H8 с крупной фракцией. Ее задача – убрать крупные царапины.
- Полировка первого этапа выполняется роторной машинкой, оснащенной специальным меховым полировальным кругом Koch Chemie. Важно, чтобы внутри помещения была стабильная комнатная температура, чтобы оператор четко контролировал нагрев обрабатываемой поверхности. Паста H8 работает только на теплой поверхности, поэтому оператор устанавливает определенную скорость вращения полировального круга, соблюдает нажим и четко отслеживает время воздействия на определенный участок лкп. Поверхность от воздействия должна нагреваться, но вот перегревать ее нельзя. Верхний порог нагрева лака составляет 60° C.
- При полировке автомобиля мастер учитывает то обстоятельство, что металлические и пластиковые окрашенные элементы разогреваются с разной скоростью, поэтому техника полировки при работе с элементами из разных материалов будет отличаться. Пластик хуже металла отводит тепло, поэтому при неверном подходе к полировке может возникнуть риск перегрева, который повлечет чрезмерное размягчение лака. Горячий мягкий лак легко деформируется и повреждается, в итоге утрачивается контроль над полировкой. Во избежание перегрева лака на пластике необходимо выполнять полировку с вращением круга на высокой скорости, с прижимом, воздействуя на отдельный участок лкп не более 1 секунды.
- После обработки пастой H8 на лаке остаются однородные риски, которые убираются на следующем этапе полировки.
- На втором этапе полировки оператор использует эксцентриковую машинку с установленным мягким поролоновым кругом Koch Chemie. Оставшиеся риски и голограммы убираются пастой F5. Размер абразивной фракции у нее меньше, чем у пасты H8.
- На третьем этапе полировки используется та же самая эксцентриковая машинка, но уже с самым мягким кругом. Вместо пасты F5 применяется паста M Она убирает мельчайшую риску и голограммы, оставленные на лаке абразивами пасты F5. После пасты M3 поверхность лака обретает необходимый глянец, зеркальность и глубину цвета.
- Все темные автомобили обязательно полируются в три этапа. Стоимость полировки рассчитывается, исходя из цены однократной обработки одной детали автомобиля одним видом пасты. Эта цена составляет 650 руб. Итого, стоимость трехэтапной полировки одного элемента кузова составляет 1950 руб. Кузов состоит из 11 элементов, а значит, полировка всего автомобиля в три этапа обойдется владельцу в 21450 руб.
- На полировку 1 детали кузова в три этапа мастер затрачивает 3 часа. Итого, чтобы отполировать весь автомобиль, потребуется затратить 33 человеко-часа. Если мастер будет работать по 12 часов в день, то с полировкой он справится за трое суток.
- Полировка без защиты – деньги на ветер. После полировки следует обязательно обработать машину хорошим защитным составом. Он образует на лкп невидимую пленку. Это ее будут царапать песчинки и разъедать реагенты.
- Перед нанесением защитного состава кузов отполированного автомобиля обрабатывается пастой Праймер. Наносится она с помощью эксцентриковой машинки и располировывается микрофиброй вручную. Нанесенный состав выдерживается в течение нескольких часов. Машина все это время стоит в чистом боксе.
- На финальном этапе отполированный кузов покрывается защитным составом. Это может быть керамическая защита или жидкое стекло.
Читайте также: Косметическая полировка кузова автомобиля
Такая же технология полировки применяется к автомобилям с неудовлетворительным состоянием поверхности гладкого лакового слоя. Сюда относятся машины, лакокрасочный слой которых ранее уже покрывался защитными составами, но длительное время не получал надлежащего ухода и возобновления защитного слоя.
Что такое керамическая полировка автомобиля
Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его автомобиль всегда был чистым и выглядел на пять баллов. Но отечественные дороги почти не оставляют шансов — верхнее покрытие все равно царапается, появляются различные шероховатости, точки и потертости. Самостоятельная (зачастую неправильная) мойка не спасает от проблемы, а только усугубляет ее. На этом фоне появление керамической полировки NanoOneCarCeramic 9h стало спасением.
В чем же особенности такой полировки? Как правильно применять новые для нас материалы? На эти и ряд других вопросов постараемся дать ответы.
Что это такое и где применяется?
CarCeramic — одно из наиболее надежных и стойких покрытий для кузова машины, выполненное с применением диоксида кремния SiO2.
Обработка с помощью изделия — возможность не только придать красивый вид, но и надежно защитить кузов от повреждений — царапин, грязи и сколов.
Кроме этого, при правильном подходе можно быстро устранить механические и химические повреждения.
Керамическая полировка создает тонкий защитный слой, отличающийся высокой прочностью и устойчивостью к различным воздействиям (тепловым, химическим и абразивным).
Всего 1-2 часа на обработку и можно не только защитить поверхность, но и придать автомобилю ощущение новизны.
Особенность средства — наличие в основе специальных компонентов, которые заполняют имеющиеся поры и трещины в покрытии.
Немаловажен и тот факт, что керамическая защита держится долгое время.
Все это делает ее популярной среди автолюбителей, которые с помощью спецсредства скрывают повреждения на кузове и доводят поверхность до блеска.
Используемые материалы
В процессе обработки можно использовать следующие составы:
Специальное покрытие из нанокерамики, которое подходит для обработки колесных дисков, пластических материалов и кузовной части автомобиля.
Основные качества современного средства:
- надежная защита от царапин;
- объем 30 мл. Этого хватает, чтобы полностью обработать машину;
- образование на поверхности слоя толщиной в 0.8-1.1 мкм;
- твердость, равная 9H;
- продолжительный эффект, который может сохраниться в течение 2-х лет. Кроме этого, покрытие способно выдержать до 150 моек.
Еще одно средство, предназначенное для обработки разных поверхностей авто.
К его особенностям стоит отнести:
- защиту от небольших повреждений (сколов и царапин);
- максимальную твердость, равную 9H;
- объем 40 мл, которого «с головой» хватит для обработки легковой машины;
- способность средства оставаться на поверхности до 50 моек или в течение года;
- формирование защитного слоя, равного 0.3-0.4 мкм.
Перед использованием вышеуказанных полиролей рекомендуется обработать кузов средством Nano Polish. Это позволит удалить крупные царапины и уже предварительно придать автомобилю свежий вид.
Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?
Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.
С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.
На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h — обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.
Внешний вид — первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.
Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.
Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.
Процесс состоит из нескольких шагов.
Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.
Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с обычной защитной полировкой автомобиля. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.
Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.
В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.
Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.
После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований — попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.
Читайте также: Усиление жесткости кузова жесткость кузова
При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.
Керамическая полировка — возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.
В обычных условиях свести такие пятна — сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.
В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.
Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.
Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.
Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h — устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.
После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).
Что касается льда, так его и не нужно убирать вовсе. Достаточно сесть в автомобиль и отправиться по своим делам — намерзший состав итак отвалится.
NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.
Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.
По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.
NanoOneCarCeramic 9h — надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.
Плюсы и минусы керамической полировки
Новый тип полировки имеет две «стороны медали», о которых должен знать каждый автолюбитель перед покупкой изделия.
К преимуществам можно отнести:
- Надежную защиту покрытия кузова от различных повреждений и воздействий (химического или механического характера).
- Обеспечение надежного блеска, а также неповторимой глубины цветовой палитры.
- Сохранение машины чистой в течение длительного времени. Попадающая на поверхность грязь, пыль, снег и наледь надолго не задерживается и сносится потоками ветра.
- Отличный внешний вид. После обработки машина выглядит почти как новая.
- Защита от негативных воздействий — воздействия битума, следов насекомых, помета птиц и так далее.
- Устойчивость к ультрафиолетовым излучениям. Даже при длительном нахождении на солнце краска не выгорает и сохраняет первоначальный вид.
- Защита от температурных воздействий. Слой керамической полировки способен выдержать температуру до 500 градусов Цельсия.
- Антиграффити. Благодаря качественному покрытию, следы граффити удаляются одним движением тряпки.
- Защита от коррозии. Многочисленные исследования показали, что применение NanoOneCarCeramic 9h позволяет отдалить процесс появления ржавчины и надолго сберечь кузов автомобиля.
- Обеспечение эффекта легкой мойки. После обработки машины полиролью достаточно время от времени ополаскивать машину водой.
К минусам керамической полировки стоит отнести:
- Стоимость. NanoOneCarCeramic 9h удовольствие не из дешевых, на это обращают внимание многие автовладельцы.
- Химические компоненты на дороге через время разъедают покрытие. Как следствие, приходится повторно наносить NanoOneCarCeramic 9h на поверхность раньше срока.
- Для поддержки автомобиля в идеальном состоянии обработку нужно проводить хотя бы 2-3 раза за год.
Отзывы
Один из главных показателей качества керамической полировки — отзывы реальных пользователей.
Здесь можно выделить несколько примеров:
«Использую средство уже несколько месяцев, минусов почти не увидел. Купил машину, хорошо вымыл и обработал составом NanoOneCarCeramic 9h. Прошло уже два года, а на кузове нет ни одного пятна или царапины. Конечно, я стараюсь ездить осторожно, но все-таки…»;
«Керамическая полировка — отличная вещь, когда необходимо защитить кузов автомобиля или подготовить его к продаже. Недавно продавал свое 5-летнее авто. Покупатель долго удивлялся возрасту — думал машине всего 1 год»;
«Средство действительно поражает эффективностью». Две недели назад строители ремонтировали фасад дома, вымазав поверхность краской. На вытирание пятна ушло не более нескольких секунд. При этом от пятна не осталось и следа».
«У меня случилась неприятность — поцарапали машину. Обработка керамической полировкой позволила устранить проблему за несколько секунд».
Итоги
Керамическая полировка — не просто способ улучшить внешний вид автомобиля, но и возможность защитить кузов от царапин, коррозии и действия химических реагентов.
Эта многофункциональное изделие только набирает популярность, но уже сейчас можно сделать вывод о его большом будущем.