Какие тормозные колодки выбрать для лада веста св кросс
Перейти к содержимому

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста св кросс

  • автор:

Ох, уж эти штатные колодки.

Всем огромный привет. Как обычно, специальных записей по поломкам и заменам делать не приходиться. Машинка также славно и четко работает, без поломок. Поэтому приходиться делать записи в основном по проделанному ТО и замене расходных запчастей и материалов.
Авто уже пробежало почти 50 тысяч км и вот решил заменить колодки тормозные только на передних колесах, так как на задних я их уже заменил еще по осени 21го года, когда боролся с "воем касатки" при езде задним ходом. Запись по задним колодкам не делал, поэтому чуток опишу здесь.
Сначала планировал передние колодки заменить перед поездкой в горы, замерил толщину дисков тормозных, а они уже практически стерлись меньше допустимых значений, где-то были 19.1 и 19,3. Поэтому решил после поездки заменить целиком вместе с дисками.
Диски были закуплены на Озоне за ранее. Колодки в круг на Emexe. Диски от Автореал с перфорацией и канавками, так называемыми слотами, ну а колодки оригинальные TRW.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Все в упаковке на перед Запчасти на фото: GDB1384. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Колодки на зад в упаковке Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Колодки на зад alt=»Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross» /> Диски и колодки на перед

Почему выбрал диски с перфорацией, просто решил проэксперементировать, как будет сочетание этих дисков с относительно мягкими колодками TRW, и думаю, что не прогадал. Да, у перфорированных дисков есть свои недостатки, и это возможное появление трещин между отверстиями в случае резкого перепада температур. Также у этих дисков есть свои приимущества. Это улучшенный отвод тепла и газов за счет слотов и отверстий. Да, многие скажут, что для обычного автомобиля эти тюнинговые решения не к чему. Но все таки Веста СВ Кросс имеет вес поболее, колеса большие 17е, плюс мотор 1.8, соответственно и момент на передних ведущих колесах поболее будет. Поэтому на заводе и ставят колодки пожоще, чтобы улучшить эфективность торможения и скомпенсировать обычные небольшие тормозные диски с их небольшой рабочей площадью.
Я решил пойти другим путем, поставить более мягкие кододки и увеличить эфективность торможения за счет этих "тюнингованных" дисков. Ну и скорее всего диски буду сохраннее, чем колодки.

Описывать как все делал не вижу смысла, в этом нет ни чего сложного, есть много информации и без моих записей, но на некоторые нюансы укажу.
И так, после поездки проверил состояние передних колодок и дисков, чтобы не снимать колесо, засунул телефон с камерой между спиц диска над отверстием суппорта, через которое видны с торца колодки и сам диск.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Судя по фото, показалось что внутрянняя колодка практически лысая, но при снятии, все таки какая-то толщина фрикционного материала осталась — где-то 2-3 мм.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Замер толщины диска

При замере толщины диска, с лева получилось 18.9мм а с права 19.1 мм при норме 19.8мм.

Вывод таков, штатные колодки очень жесткие, и до такой степени, что очень сильно точат диски тормозные и при первой заменене колодок, а это на 50ти тысячах км пробега, надо менять и сами тормозные диски.
Из нюансов, при замене задних тормозных колодок вдавливать поршень тормозного цилиндра надо с вращением, чтобы не повредить уплотнительную манжету. Для этого лучше использовать спец инструмент для задавливания поршней.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Инструмент для задавливания поршней из комплекта Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Также болты, которые фиксируют направляющую скобу передних суппортов к поворотному кулаку, шляпка на 18 мм, лучше использовать накидной ключ, так как к верхнему болту тяжело подлезть ключем с головкой, мешает стойка поворотного кулака. Также для откручивания направляющих суппорта, для удержания самих направляющих, лучше использовать тонкий ключ на 15 мм, так как высота граней минимальна и обычным рожковым ключем не подлезиш. Я при этом использовал обычный совковый семейный ключ от велосипеда. Сами болты направляющих головка на 13мм.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Смазка направляющих заднего суппорта

Направляющие суппорта обязательно смазать специальной пластичной смазкой для направляющих суппортов, предварительно удалив старую смазку с самих направляющих и из отверстий в направляющей скобе, карбклинером например. Я использовал cмазку TRW.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Самазка TRW

Да, направляющие суппорта задних колес разные: один стальной а на другом имеется резиновая втулка, так вот желательно ее поставить в тоже самое отверстие, где она и была и постараться не попутать местами.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Скоба с направляющими заднего суппорта

Ну и если память мне не изменяет моменты затяжек для болтовых соединений:
Направляющая скоба к поворотному кулаку — 90 — 110 Н х м
Направляющие суппорта — 13 Н х м
Винты под потай, фиксирующие тормозной диск к ступице — 13 Н х м

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Винты фиксации диска к ступице

Ну а теперь что намерил мой попомер. Хотя рано пока судить о качестве работы этого узла, так как еще не полностью притерлись колодки к дискам, после замены проехал километров 120. Но даже при таком километраже чувствуются улучшения в качестве комфорта при торможении. Не знаю как описать, чувствуется, что колодки стоят по мягче. На штатных было слышно торможение, трение колодок о диски и ногой через педаль это чувствовалось. Сейчас совсем нет ни каких звуков, и при этом машина тормозить хуже не стала. Да есть, пробовал резко оттормаживать, по ощущениям приходится чуть сильнее нажимать на педаль, но это не напрягает, да и может еще притрутся и будет еще лучше. Меня пока эта связка колодок и дисков в полне устраивает. На этом закругляюсь, всем пока. Всем ровных и быстрых дорог.
Ну а дальше поосто фотки.

6 лучших тормозных колодок для Лада Веста

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки – это расходный материал, и на автомобилях Лада Веста их следует менять раз в 25-30 тысяч километров пробега. Точный интервал замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В любом случае не стоит экономить, откладывая обслуживание либо же покупая низкопробные детали. Вместо этого изучим 6 лучших тормозных колодок для Лада Веста.

Какие колодки устанавливаются на Lada Vesta?

Оригинальные тормозные колодки для передних колес автомобилей Лада Веста продаются сейчас под артикулом 410608481R от производителя Renault. Они отличаются невысокой ценой, неплохи в плане торможения и устойчивости к изнашиванию, но достаточно сильно пылят при эксплуатации.

Хотите купить альтернативу оригинальным колодкам? Убедитесь, что детали отвечают параметрам:

  1. длина – 116,4 мм для обычной Vesta, 155 мм для Vesta Sport;
  2. ширина – 52,5 мм для стандартной Vesta, 59,1 мм для Sport;
  3. толщина – одинаковая для обеих моделей и равна 17,3 мм.

Для установки на Лада Веста хорошо подойдут колодки, разработанные для автомобилей Renault, Nissan, Dacia и других моделей, которые относятся к автомобильному концерну Renault-Nissan.

6 лучших тормозных колодок для Лада Веста

Номинация Место Наименование Цена
6 лучших тормозных колодок для Лада Веста 6 Renault 410608481R 1 317 ₽
5 TRW GDB3332 3 053 ₽
4 Brembo P68033 2 747 ₽
3 UBS Perfomance BP11-05-007 2 460 ₽
2 ATE 13.0460-2709.2 3 621 ₽
1 NIBK PN0551 3 684 ₽

Renault 410608481R

Renault 410608481R

Именно эти тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lada Vesta с завода, и это одна из причин им доверять. Как вы помните, они отличаются повышенной пыльностью, но плюсов больше. Например, процесс торможения с этими комплектующими мягкий и практически бесшумный. Так как для их производства используется материал с мелкой абразивностью, колодки не стирают диск. Конструкция деталей простая, никаких дополнительных и декоративных элементов нет, и поэтому они отлично охлаждаются естественным путем при движении автомобиля. Как правило, комплект включает 4 передних колодки, чего хватает для единоразового технического обслуживания авто.

Покупатели отзываются об оригинальных комплектующих Renault 410608481R положительно, но некоторых смущает сильный разброс цен на рынке. Это говорит о наличии поддельной продукции. Чтобы не нарваться на нее, заказывайте автодетали исключительно в проверенных магазинах.

Тема: Тормозные колодки

Активный пользователь Регистрация 15.06.2018 Адрес Самарская обл Сообщений 313
Сообщение от Бармалей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 07.02.2019 Адрес Уфа Сообщений 108

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 27.01.2021 Адрес Cызрань Сообщений 554

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Регистрация 01.06.2019 Адрес Азов Сообщений 6

Оригинальные тормозные колодки перед и зад на дисковых тормозах

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 27.01.2021 Адрес Cызрань Сообщений 554

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Регистрация 01.06.2019 Адрес Азов Сообщений 6

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

    или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
  • 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
  • 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
  • TRW — GDB 3332
  • Brembo — P68033
  • Motrio LS-KTLL
  • UBS Perfomance BP11-05-007
  • MILES — E100108
  • REMSA — 0987.00
  • FERODO — FDB1617
  • ASAM — 30748
  • HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
  • LYNXauto — BD5739
  • SAT — ST4106000Q0K
  • Hagen Sangsin Brake — GP 1564
  • Blitz — BB0292
  • Galfer — B1G10207412
  • ATE — 13.0460-2709.2
  • Zekkert — BS-1221
  • Trialli PF1402
  • и др.

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

  • LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
  • 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль
  • TRW GDB1384
  • Sangsin Brake SP1709
  • UBS — B1105007
  • Brembo P23064

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *