Снятие переднего крыла.
Вчера снимал бампер, а сегодня для устранения коррозии снимал передние крылья, на которых под расширителями арок обнаружилась ржавчина, причём которую устранить уже нельзя, но чуть приостановить можно попробовать.
Сначала необходимо снять защиту от попадания грязи в бампер(не знаю как называется) кусок подкрылки. Необходимо открутить 2 болта и 2 самореза.
2 болтика, это не шпильки, гайка не скручивается, а выкручивается всё вместе.
и два самореза снизу бампера.
Откручиваем 2 самореза крепящих брызговик к крылу
после чего вынимаем вот этот пыльник, резинками одет на ребро крыла, в низу у двери крепится одним болтом
болт который левее крепит крыло снизу, а второй пыльник с предыдущей фото, но пыльник можно отодвинуть за колесо и не снимать его, крыло и так снимится
Здесь необходимо открутить винт ключом на 8, как вставлять ключ показано на фото, крутить очень не удобно. Под фарой есть продолговатая пластмаска, так вот она саморезом прикручена к крылу, саморез на сантиметров 10 дальше этого винта, его не видно, сфотограффировать тем более нельзя, но можно нащупать и открутить небольшой отвёрткой.
Под капотом 3 винта, их выкручивал головкой через тряпочку что-бы не повредить краску.
Снимаем резинки расширительного бачка и омывайки
Здесь 2 винта крепящие крыло к передней стойке, после того как я их открутил, ножиком прорезал что-то типа мовили, крыло на неё приклеилось, теперь немного его шевелим из стороны всторону, вынимаем вверх из под бампера и крыло легко снимается. Перед этим не забываем отсоединить провод поворотника потянув его из нутри, вынимается вместе с лампочкой.
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.
- открыть и зафиксировать капот;
- отвернуть самонарезающие винты и гайки и снять фартук переднего крыла;
- отвернуть болты и снять щиток переднего крыла;
- отвернуть два самонарезающих винта и снять защитный кожух;
- отсоединить клеммы проводов и снять фонарь повторителей поворотов;
- снять передний бампер;
- отвернуть семь винтов и снять крыло.
Закройте капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
Снятие передних крыльев
11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Закройте капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
Точки креплений переднего крыла и их сечения
Сечение Б – Б: 1 – гайка 1/58962/11 крепления брызговика; 2 – планка крепления брызговика; 3 — кузов; 4 — кронштейн крепления щитка ; 5 — щиток ; 6 — болт крепления щитка; 7 — шайба; 8 – брызговик.
Сечение В — В: 1 — болт крепления щитка; 2 — шайба ; 3 — щиток переднего крыла ; 4 — кузов; 5 — кожух защитный переднего колеса.
Сечение Г — Г: 1 — болт; 4 — кузов; 6 — винт; 7 — шайба; 8 — прокладка изолирующая; 9 — гайка фланцевая; 10 — шайба; 11 — балка бампера; 12 — крыло.
Сечение Д — Д: 4 — кузов ; 6 — винт; 7 — шайба; 8 — прокладка изолирующая; 9 — гайка; 12 — крыло; 13 — капот.
Сечение Е — Е: 4 — кузов; 6 — винт крепления переднего крыла; 7 — шайба; 8 — прокладка изолирующая или “а” — место нанесения битумной противошумной мастики; 9 — гайка фланцевая; 12 — крыло .
Сечение Ж — Ж: 4 — кузов; 6 — винт крепления переднего крыла; 7 — шайба; 8 — прокладка изолирующая или “а” — место нанесения битумной противошумной мастики; 9 — гайка фланцевая; 12 — крыло.
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.
- открыть и зафиксировать капот;
- отвернуть самонарезающие винты и гайки и снять фартук переднего крыла;
- отвернуть болты и снять щиток переднего крыла;
- отвернуть два самонарезающих винта и снять защитный кожух;
- отсоединить клеммы проводов и снять фонарь повторителей поворотов;
- снять передний бампер;
- отвернуть семь винтов и снять крыло.
Закройте капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.