Как снять бампер киа церато 4
Перейти к содержимому

Как снять бампер киа церато 4

  • автор:

Как снять бампер на киа церато 4 поколения

Извиняюсь за столь позднее спасибо. Просто как то не получалось вечером до кампа добратся. Бампер снимать буду в отпуске ориентировочно в сентябре. Пока что поставил брызговик на местро. Трещину укрепил скотчем. Вроде не играет ничего и отвалится тоже не обещает. Интерисуют некоторые подробности. Пистоны это как я понял шурупы которые в пластмасках. на которых в принципе многое держится в церате. Ну начиная от брызговика аккумулятора скажем так. Ну и последовательность поясните. Снимаю брызговики передние. Получаю доступ к противотуманкам. Отсоединяю противотуманки. Далее то что. Снутри что ли бампер прикручен на этих самых пистонах что ли. Или он на клипсах защелкнут. Если на клипсах то есть ли какая то хитрость снятия этих клипсов. Или просто потихоньку отдирать бампер. Еще про накладку над решеткой. Т.е. мне надо решетку сначала снять как то. Или с наружи это все как то снимается. Извините за дотошность. Просто хочется иметь представление прежде чем залезть туда. А отсюда и сделать вывод снимать самому или лучше не пробовать. Да что касается краски. Наверное у Корейцев особо стойкая к солнцу краска. Поскольку несмотря на возвраст и пробег машины в 200 тыс. уже краска на вид как новая. Особо и не выгорела. Да и если бампер получится чуть темнее то думаю не страшно. Но как заказать такую краску с меньшим числом посредников пока не нашел. Хотя в магазине где приценивался просто сказал код краски. Он быстренько посмотрел и сказал что идет 3 х оттенков ну и цену соответственно. Оттенки фиолетовый, красноватый и еще какой то. Присмотрелись на машине дествительно проглядывается фиолетовый оттенок. Цвет машины черный. Наверное есть какая то програмка по стандартному подбору заводских цветов красок.

КОВБОЙ18 22.07.11, 21:59:03

Извиняюсь за столь позднее спасибо. Просто как то не получалось вечером до кампа добратся. Бампер снимать буду в отпуске ориентировочно в сентябре. Пока что поставил брызговик на местро. Трещину укрепил скотчем. Вроде не играет ничего и отвалится тоже не обещает. Интерисуют некоторые подробности. Пистоны это как я понял шурупы которые в пластмасках. на которых в принципе многое держится в церате. Ну начиная от брызговика аккумулятора скажем так. Ну и последовательность поясните. Снимаю брызговики передние. Получаю доступ к противотуманкам. Отсоединяю противотуманки. Далее то что. Снутри что ли бампер прикручен на этих самых пистонах что ли. Или он на клипсах защелкнут. Если на клипсах то есть ли какая то хитрость снятия этих клипсов. Или просто потихоньку отдирать бампер. Еще про накладку над решеткой. Т.е. мне надо решетку сначала снять как то. Или с наружи это все как то снимается. Извините за дотошность. Просто хочется иметь представление прежде чем залезть туда. А отсюда и сделать вывод снимать самому или лучше не пробовать. Да что касается краски. Наверное у Корейцев особо стойкая к солнцу краска. Поскольку несмотря на возвраст и пробег машины в 200 тыс. уже краска на вид как новая. Особо и не выгорела. Да и если бампер получится чуть темнее то думаю не страшно. Но как заказать такую краску с меньшим числом посредников пока не нашел. Хотя в магазине где приценивался просто сказал код краски. Он быстренько посмотрел и сказал что идет 3 х оттенков ну и цену соответственно. Оттенки фиолетовый, красноватый и еще какой то. Присмотрелись на машине дествительно проглядывается фиолетовый оттенок. Цвет машины черный. Наверное есть какая то програмка по стандартному подбору заводских цветов красок.

Ремонт переднего бампера

Наконец-то у меня дошли руки и до записей в бортовой журнал и до «Сиротки». Давненько, ещё зимой, довелось мне «пощупать» правым свесом переднего бампера замёрзший сугроб из лежалого снега. Благо, этого добра на наших дорогах хватает. Итогом стало испорченное настроение и выщелкнувшееся из креплений правое «ухо» означенной детали. Беглый осмотр показал, что сломались две защёлки из трёх имеющихся. Иных повреждений не зафиксировано, и даже внешний вид авто почти не изменился. Точнее, правый угол (сопряжение «бампер — крыло» над аркой) стал выступать на 3-4 мм. Ну, при поездках по зубодробительным дорогам, выщёлкивалось и оставшееся крепление и «ухо» отходило на 12-15мм, а это уже было совсем некрасиво и очень печально.

Полез «курить интернет». Там же и выяснил, что бамперы современных авто штампуются из полимеров, которые нипочём не склеиваются. Зато — при соблюдении технологии — замечательно свариваются. Значит, не всё плохо и из-за двух отлетевших защёлок не потребуется менять всю деталь. Кстати, у официального дилера это достаточно дорогое изделие и просит он за панель бампера — 18 500руб (по нынешнему курсу). Это без покраски и прочих «навесок».

Ну, а потом навалилась круговерть дел и ремонт пришлось отложить и до тёплых дней, и до появления свободного времени. Можно, конечно, было не заморачиваться (что мне и советовали) и ездить так: «Потом, перед продажей, завернёшь на саморез к подкрылку, и продашь. К чему этот геморрной ремонт»? Но, блин блинский, куда я совесть дену, да перед соседями по потоку неудобно из-за выпирающего угла.

В итоге, был выбран один из тёплых дней, и авто вкатилось в гараж для ремонта. Перед этим была собрана и укомплектована «косметичка автослесаря»: комбез рабочий — 1шт, паяльники электрические (разные) — 2 шт, рожковый ключ «10-12» — 1 шт, отвёртка шлицевая (комбинированная) — 1 шт, нож с широким лезвием — 1шт, «Мануал по ремонту (она же — «Автобиблия», она же — «Кама-Сутра Цератовода») — 1 издание, набор полиэтиленовых обрезей — забыл дома. 🙁 Зато был помощник — 1 чел! Вот это, скажу я вам, реально нужно.

В самой процедуре снятия бампера нет ничего сложного, делал всё, как пишут в мануале: «Выкручиваем пистоны на радиаторной решётке. И по три пистона с каждой стороны под бампером (там, где бампер стыкуется с брызговиками двигателя). Выкручиваем по одному саморезу из правой и левой колёсных арок. И осторожно тянем бампер из защёлок-фиксаторов».

К слову, все эти процедуры можно проедлать с помощью одной только крестовой отвёртки. Правда, пистоны — те ещё сволочи — выкручиваться не желают, поэтому — легонько поддеваем их лезвием ножа, и, либо выкручиваем, либо — вытягиваем из отверстий.

Сам бампер снимать лучше с помощником. Деталь достаточно громоздкая и «гибучая». В качестве помощника я «приспособил» брата, по совместительству — хозяина гаража. 🙂 Бампер «выщёлкивается» достаточно легко, но надо тянуть за деталь параллельно полу в районе передних крыльев и под фарами (тут ещё по три защёлки располагается). Вниз-вверх давить-тянуть не стоит, смысла никакого, а сломать защёлки — запросто.

В общем, сняли бампер с креплений. Уложили на мягкую дерюжку, и полезли смотреть «корейскую обнажёнку» 🙂 Заглянули в моторный отсек; потыкали в проводки-узлы; пощупали отдельные детальки. Брат потом долго смеялся и подшучивал, что мне продали подделку под авто: бампер, подкрылки и брызговики двигателя оказались пластиковыми. Понятно, что они нагрузки-то не несут, для чего их штамповать стальными? Но сам факт и каламбур «подделка под авто» — долго веселил. :))

Хорошо, что отломившиеся части не потерялись: их надо просто приварить на место. Но тут имеются определённые трудности: длина шва и размер детали не такой большой, чтобы варить с помощью плоского электрода и фена. Пришлось соображать и экспериментировать. Специально для такого ремонта был приобретён ЛАТР (лабораторный трансформатор), который позволил регулировать напряжение тока для паяльника. Путём ряда «эксриментов» 🙂 удалось узнать, что паяльник следует запитывать «напругой» диапазона 150-170В. Если ниже — нагрев слабый, и электроды не плавятся. А если больше — полиэтилен горит и обугливается. С тем и приступили, перекрестившись и помолясь, к ремонту. Обезжирили привариваемые поверхности, разделали фаску, выставили напряжение… а дальше — «медленно и печально» начали приварку отломков. По мере заполнения шва — добавляли электродов. Процесс неспешный и монотонный. На устранение таких дефектов потребовалось 2-2.5 часа и это только на варку. Зато результат оказался замечательным: защёлки сидели, как родные и не отличались по прочности от центральной, сохранившейся.

Дождались, пока шов остынет. Поделились впечатлениями и — бампер можно было ставить на место. Ну, а то, что получилось — можно увидеть на фото.

Как снять передний бампер Kia Cerato 2

Kia RIO: Замена переднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные зажимы, снимаем решетку радиатора. верхняя крышка (A).

Ослабьте фиксаторы верхнего (A) переднего бампера.

Ослабив винт крепления боковин переднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите зажимы нижнего крепления переднего бампера.

Отсоедините разъем противотуманной фары (А).

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Демонтаж переднего бампера Kia RIO

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно.
  • Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес.
  • Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Kia RIO, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Kia RIO третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Детали переднего бампера

Как снять передний бампер на Kia RIO 3?

Одним из главных достоинств современных иномарок, к которым относится Kia RIO, является простота сборки и разборки механизмов и деталей. В данной статье мы узнаем, как быстро и, самое главное, безопасно демонтировать передний бампер. Процесс довольно простой, поэтому нет смысла переплачивать в автосервисе за элементарную работу.

Kia RIO: Замена заднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.

Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).

Kia Cerato. Ремонт обвеса переднего бампера. Пайка, покраска.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Детали заднего бампера

Какие инструменты нужны для снятия заднего бампера RIO?

Набор инструментов для выполнения этой процедуры можно найти практически в любом гараже. Иногда владельцы этого авто даже не подозревают, что никаких съемников и прочих сложных изделий не нужно для демонтажа кузовной детали. Важно, чтобы инструмент был качественный, иначе можно нанести царапину на ЛКП кузовного элемента и получить дополнительные расходы.

Итак, вам потребуются такие инструменты:

  • качественная плоская отвертка с достаточно тонкой рабочей частью;
  • набор крестовых отверток – лучше взять сразу несколько видов для подбора;
  • торцевой ключ или набор головок с удобным держателей (в 3 поколении авто нужен ключ на 10 мм);
  • приготовьте также плоскогубцы и молоток, но они могут и не понадобиться в процессе.

Вот такой нехитрый комплект инструмента поможет вам снять бампер в задней части автомобиля. На сервисной станции также применяют торцевые ключи и отвертки, никаких специализированных инструментов для выполнения этой процедуры нет. Конечно, вам будет проще работать со снятым задним колесом, поэтому подготовьте также домкрат, подставки под кузов и баллонный ключ для демонтажа колес.

Зачем может понадобиться снятие заднего бампера?

Если на вашем автомобиле установлен задний парктроник, камера, то снять задний бампер Kia RIO может потребоваться для ремонта этих систем. Но чаще всего демонтаж этой части кузова проводят после удара в заднюю часть автомобиля. Под бампером находится усилитель из металла, который может немного деформироваться от удара. Также для выравнивания повреждений крыльев необходим доступ к закрытым деталям кузова. Устранить вмятины без демонтажа бампера в этой части невозможно, поэтому важно знать, как правильно его снять.

Как снять задний бампер Kia RIO

Автомобили Kia RIO всегда были популярными в России. Корейские бюджетные седаны вполне качественные и надежные, они справляются со сложным российским климатом и без проблем провозят по не самым лучшим дорогам. Несмотря на свои небольшие размеры, RIO может порадовать техническими характеристиками и высоким комфортом. Как в любой иномарке, в кузове Kia есть много секретов, которые часто смущают владельцев при любой попытке самостоятельного ремонта.

Примером такого смущения может стать процесс снятия заднего бампера Kia RIO. Если в первых поколениях все было достаточно просто, то в нынешних генерациях машины демонтаж любой кузовной детали вызовет определенные трудности. Следует не просто в теории знать, как выполняется эта процедура, но и хорошо уметь держать в руках инструменты. В ином случае проще и дешевле обратиться к специалистам на СТО.

Процедура снятия заднего бампера на автомобиле Kia RIO

Выполнять работу лучше всего в хорошо освещенном гараже с дополнительным светом в виде переносных фонариков. Вам придется работать в тех полостях, куда не проникает дневной свет, а также вы сами будете создавать тень. Любое же неаккуратное движение станет причиной соскакивания отверток и появления царапин на нежном лакокрасочном покрытии. Поэтому демонтировать эту деталь нужно при хорошем освещении. Не лишним будет и налобный фонарь, который хорошо освещает зону приложения ваших усилий.

Ничего особо сложного в этой процедуре нет, но и выполнить ее одному своими руками непросто. Бывает, что предыдущий владелец машины использовал дополнительные саморезы для устранения дребезга или удаления нежелательных зазоров. Поэтому стоит аккуратно выполнять все действия и не прикладывать чрезмерно больших усилий.

Сколько времени занимает снятие заднего бампера Kia?

На автомобиле Kia RIO снять бампер в задней части авто можно за 20-30 минут. Если у вас уже есть опыт и навыки в этом деле, то процедуру можно выполнить гораздо быстрее. Но если у вас нет никаких навыков в работе с автомобильным кузовом, лучше не экспериментировать и обратиться на СТО. Присутствуют риски повреждения ЛКП при снятии бампера, что серьезно повлияет на ваш бюджет и заставит искать дополнительные средства на покраску элементов кузова.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какие инструменты нужны для снятия бампера Kia RIO

Передний и задний бампера Kia RIO имеют очень похожую конфигурацию и системы их крепления практически не отличаются между собой. Набор инструментов для выполнения каждой из работ также совпадает. В него входят:

  • набор стандартных заизолированных отверток плоского и крестового типа;
  • набор гаечных ключей;
  • набор ключей с торцевыми головками;
  • молоток стандартных размеров;
  • плоскогубцы.

Замена бампера на Kia RIO

Снять бампер Kia RIO бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.

Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Kia RIO, можно разделить на три группы:

  • Царапины и потёртости
  • Выгорание и отслоение краски
  • Трещины и сколы

Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Kia RIO или его замена на новый. Дорожный просвет у RIO невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Kia RIO обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.

Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер Kia RIO не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Снятие заднего бампера Kia RIO

На сегодняшний день Kia RIO является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом. Бамперы Kia RIO являются довольно удачной дизайнерской находкой, однако, периодически требуют ремонта или замены. Обе вышеуказанные детали автомобиля выполнены из пластика (как и большинство бамперов современных авто). Так как пластик является довольно уязвимым материалом, услуга «снятие бампера Kia RIO 3» пользуется популярностью среди посетителей станций технического обслуживания. Однако в такой ситуации любой автомобилист имеет возможность сэкономить свои деньги, выполнив ремонт самостоятельно. Об этом и пойдет речь в статье.

Снятие заднего бампера Kia RIO

Обычно снять задний бампер на Kia RIO бывает нужно в несколько реже. Эта процедура также не сложна, однако, требует большего количества действий. В процессе его снятия и замены соблюдайте меры предосторожности как и в случае с передним:

  • Используйте перчатки для защиты рук;
  • Используйте специальный инструмент — клипсодёр, для снятия пластиковых клипс без повреждений;
  • Оберегайте от царапин бампер RIO и другие смежные детали, которые подвержены механическому воздействию.

Откручиваем винты которые находятся в районе задних фонарей авто. Отключаем от разъёма кабель питания световых приборов. Ослабляем и отвинчиваем несколько монтажных винтов в районе брызговиков задних колёс. Отвинчиваем нижние болты крепления и удаляем клипсы. Они находятся по сторонам автомобиля под бампером. Затем отключаем разъём основного провода который идёт к нашей детали. Теперь можно потянуть бампер на себя он должен быть свободен.

Устанавливая деталь на место убедитесь что разъёмы подключены правильно и замените все повреждённые клипсы

В данной статье разобрано как снять и заменить бампер, не повредив его или другие части авто, и установить отремонтированную или новую деталь на автомобиль правильно. В одной из следующих статей мы рассмотрим как отремонтировать пластиковый бампер и можно ли это сделать своими руками без помощи сервисных центров и профессионалов. Желаем удачи и безаварийной эксплуатации вашего авто!

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Kia RIO:

Главное – неукоснительно соблюдать правила техники безопасности и следовать этой инструкции:

  • Снять задние фары. Для этого необходимо открыть лючок на обшивке багажного отделения и открутить четыре крепежные гайки, придерживая их рукой (чтоб не уронить и не потерять). После этого нужно будет вытянуть фару по прямой и отсоединить разъем. Потом идентичную операцию необходимо повторить и для второй задней фары авто;
  • Открепить верхнюю часть бампера. После того, как вы сняли обе фары, необходимо вытащить три пистона и открутить один болт. Все это повторяем и для второй фары. В результате у вас должно образоваться пространство для работы с подкрылками;
  • Отделение подкрылок. Чтобы удалить подкрылки, необходимо выкрутить по четыре самореза и снять столько же пистонов, находящихся в нише каждого из задних колес. Процедуру, само собой, следует выполнять с каждой стороны отдельно. Следует учесть, что возможно для этого нужно будет снять колеса автомобиля;
  • Отделение нижней части заднего бампера. Крепление и фиксацию заднего бампера обеспечивают шесть пистонов, равномерно распределенных по всей длине его нижнего края, а также два болтика, которые вкручиваются по краям. Чтобы обеспечить отделения подкрылок, их все необходимо выкрутить;
  • Отделение бампера. После того, как все крепежные элементы были удалены, бампер подлежит снятию с защелок. Защелки находятся на участке между задней фарой и колесной аркой. После этого нужно, аккуратно поставив задний бампер рядом с авто, отсоединить контакт, который питает заднюю противотуманную фару, а также провод, идущий к разъемам датчиков парктроника (если он установлен в вашей Kia RIO). Бампер желательно уложить на что-то мягкое. Следует учитывать тот факт, что бампер может весить довольно много, а потому нелишним будет заручиться чьей-то помощью. Напарник подстрахует вас во время снятия детали, а также будет его придерживать, пока вы будете отключать электроприборы.

Во время демонтажа этой детали Kia RIO также стоит фиксировать для себя, какие элементы крепежа были сняты и где они находились. Это может существенно облегчить процедуру установки, сэкономит время и ликвидирует вероятность неправильной установки заднего бампера на места.

Если все сделать правильно, то на демонтаж заднего бампера Kia RIO у вас уйдет от двадцати минут до двух часов.

Причины демонтажа бампера

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Снятие переднего бампера Kia Cerato

Демонтаж переднего бампера Kia Cerato не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях, связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем клипсы крепления решетки радиатора.

Выверните фиксаюр пистона верхнего крепления бампера к рамке радиатора…

Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

…и извлекитe пистон Аналогично извле­ките остальные пистоны. Выверните с каждой стороны фиксаторы трех пластмассовых пистонов крепления бам­пера и извлеките пистоны.

Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.

Для некоторых операций по ремонту и обслу­живанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю облицовку переднего бампера.

Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

Выверните с каждой стороны но одному винту крепления бампера к крылу.

В зависимости от комплектации в переднем бампере автомобиля могут быть установле­ны противотуманные фары. В этом случае при снятии поредного бампера необходимо отсоединить колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

При необходимости снимите энергопо- глощакхций элемент, для чего захватите пас­сатижами и снимите два фиксатора.

Для снятия усилителя переднего бам­пера выверните шесть болтов крепления и от­верните две гайки (по три болта и одной гайке с каждой стороны) крепления усили­теля к лонжеронам кузова.

Выбор изделия

Как оказалось, Kia Cerato имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

865112F501 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Kia Cerato.

Демонтировать передний бампер с Kia Cerato достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Снятие переднего бампера Киа Церато

Демонтаж переднего бампера Киа Церато не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериалы

Видео повествует о процессах, связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях, связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие переднего бампера Киа Церато

Выбор изделия

Как оказалось, Киа Церато имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

865112F501 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Киа Церато. Стоимость изделия составляет — 12 000 рублей.

Снятие переднего бампера Киа Церато

Причины демонтажа бампера

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Киа Церато достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

передний бампер

Ослабить штифтовые клипсы крепления и вывернуть винты в боковой части переднего бампера, затем отсоединить боковую часть переднего бампера.

При демонтаже переднего бампера его боковую часть можно повредить о выступ.

Отсоедините разъем (A) переднего бампера.

Демонтировать передний бампер в сборе (A).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: передний бампер

Устройство переднего бампера Kia Cerato 4 (BD)

(из чего состоит и коды запчастей) с 2018 года

Устройство переднего бампера Kia Cerato 4 (BD).png

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Kia Cerato. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 10», «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговики задних колес

3. Выверните с каждой стороны по одному винту крепления заднего бампера к крылу.

4. Снимите задние фонари

6. и извлеките пистон из отверстий в бам­пере и кронштейне кузова. Аналогично извле­ките пистон верхнего крепления с другим задним фонарем.

Так расположены винт и пистон верхнего крепления бампера под задним фонарем.

8. выверните фиксатор пистона нижнего крепления бампера к кузову.

9 . и извлеките пистон из отверстий кузова и заднего бампера Аналогично снимите ос-

тальные пистоны нижнего крепления заднего бампера.

Так расположены пластмассовые пистоны крепления заднего бампера.

10. Преодолевая сопротивление бокового держателя заднего бампера, отведите бам­пер от крыла с обеих сторон автомобиля.

11. . и немного отведите задний бампер от автомобиля.

12 С внугренней стороны выверните винты двух кронштейнов кропления заднего бампе­ра к усилителю.

13. . и снимите бампер

15 Отверните восемь гаек крепления (по четыре с каждой стороны) усилителя бампера к кузову..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *