Как правильно установить задние рессоры на газель
Перейти к содержимому

Как правильно установить задние рессоры на газель

  • автор:

Замена задних рессор газель.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Бутерброд в сборе

Всем привет.
Никогда не сталкивался с рессорами, ничего совсем про них не знал, слухи отголоски.
Поменял будку на машине сендвич от газона с железным полом сплошным. Так вот весит она не реально. Рессоры были мои уставшие и на пустой уже улыбка рессор превратилась в кислую почти прямую.
Решено подкинуть 2 листа 1 подресорник и подкореной. Иисходя из того что менять это минимум 10000₽
Так как у меня есть одна газель под разбор решено её дербанить.
Поспрашал друга, он мне объяснил что да как.
Вобщем если есть из вас такие же, кто не сталкивался с рессорами вообще, объясню же.
Начинаем с верху.
* Подресорник — Самый верхний тот, что короткий( может быть не один), который упирается в отбойник/демфер как его там…
* Кореной- идёт сразу после подрессорника он же с сайлетблоком
* Подкореной — вот их может быть масса.
При добавлении подкладывают подкореной и отрезают от него сантиметра полтора примерно и обязательно края стачивают под конус, скругляют, чтоб когда машина загружалась, рессоры сжимаются и выдвигаются(разгружается/сжимаются.)
Если на концах рессоры будет заусенец, острый срез они будут тереть верхнюю рессору, если одной длины, то будут одна на другую забегать, будут щёлкать и так же перетирать.
Клёпки спиливаем и выбиваем.
Рессоры имеют разную длину с зади от цетрального скрепляющего болта длиньше, примерно

70 с чем то.
Рессоры старого образца до бизнес имеют отверстие под стяжной болт диаметром 12мм. Бизнес 14мм.
Если решили от старого добавить, как я, то покупайте стяжной болт от старого образца, но не забываем боковые ограничители обязательно!

Замена в принципе не сложна, но это если есть хороший и весь инструмент. Я поменял за 2часа сторону один.
Скажу сразу без ударного гайковёрты я бы не справился, но если хочется мучаться, то можно, но я бы не стал.
Ещё нюанс нужны 2 дамкрата в моем способе, может знатоки делают иначе.

Начинаем с того, что ставим машину на ручник, передачу и упоры противооткатные спереди, с зади. Выставляем на хорошего козлика, откручиваем колесо.

— спиливаю болгаркой стремянки их всеравно нужно менять на удлененые, или просто новые.
— снимаем площадку и пока рессоры в напряжённом положении откручиваем болт стяжной.
— откручиваем болт на 22 гайковертом проворачиваю просто, потом с обратной стороны ключ на 24 вставляю в гайку и откручиваю гайковертом без него бы не смог.как только гайка открутилась, выкручиваю просто головкой трещоткой, если получится до конца, нет, значит болгаркой. Срезаю под ухо и вбиваю болт обратно в ухо. Он уже упадет сам, потом выбить легко.
С обратной стороны так же.
— Подготавливаем рессоры шлифуем площадки соприкосновений листов липестковым кругом, отрезаем старые те что хотим добавить, скругляем концы.
— откручиваем 2 болта стойки заднего стабилизатора ставим крепление на площадку.
-Ставим болт в отверстие, на него складываем листы.Убедившись, что листы ёлочкой нет которых перепутали зад/перед, так как зад длиннее.
— стягивает гайкой на 19, ставим площадку, продлеваем новые стремянки, накручиваем гайки с гроверами до конца, но пока не утягиваем, докрутим как только поставим на колесо.
И тут самое сложно попасть отверстие сайлетблока в ухо.
Я домкратил под рессору по центру и в противоположный край рессоры, чтоб рессора смещалась в обратную сторону, как только начтен чуть совмещаться, колышком выравниваю отверстие и продеваю смаззаный болт графиткой, затягиваю с легонца.
В серьге всё легко в верхнем болте ослабив, они болтаются и совмещаем. Стягиваем и все… Осталось поддомкратить тягу стабилизатора, стянуть 2 болта и протянуть все гайки что откручивали.

Инструментов куча, но зато один и все легко.
Кто знает как упростить задачу можете написать, будет интересно узнать что то новое. Делал один в первый раз. На 1 сторону работы ушло 2 часа, большее время ушло подготовительные работы принос инструмента, вывешивание машины, отрезание, зачистка рессор.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Тяжёлый, но вечный пол. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Инструменты почти все.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.

Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний — к серьге.

К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок.

Между основной и дополнительной рессорой установлена пластмассовая прокладка.

Снятие рессоры

Вам потребуются: ключ «на 22», головка «на 24», молоток, бородок, выколотка.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Ослабьте затяжку четырех гаек крепления стремянок.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отсоедините нижнее крепление амортизатора, для этого головкой на 19 отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отсоединяем нижнюю часть амортизатора.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните гайку пальца 1 крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась на пальце 1 заподлицо.

Обильно смочите шарнир и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбейте палец до касания гайки кронштейна 2.

Отверните гайку и выбейте окончательно палец 1 с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца.

Вместе с пальцем снимите две пружинные и одну упорную шайбы.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните гайку пальца 1 крепления заднего конца рессоры к серьге 2.

Обильно смочите шарнир и палец 1 мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Выбейте нижний палец 2, не повредив резьбы.

С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля за раму так, чтобы концы рессоры вышли из кронштейна и серьги.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните четыре гайки стремянок рессор.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Извлеките резинометаллические шарниры из проушин рессоры.

При необходимости замены резинометаллического шарнира серьги отверните гайку пальца 1 крепления, выбейте верхний палец 1, снимите щеки 2 серег и извлеките из кронштейна 3 шарнир

Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

Шарниры рессоры обязательно замените.

Они не должны иметь видимых следов износа, деформации, ржавчины, грязи.

Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений.

Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

Осмотрите рессоры. Листы рессоры не должны иметь трещин.

В случае обнаружения указанных дефектов замените рессору в сборе или, разобрав рессору, замените дефектные листы.

Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии.

Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние «а» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.

Для трехлистовых рессор измеренное расстояние «а» должно быть 140–160 мм, а для пятилистовых — 130–140 мм.

Разность прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм.

Для проверки прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры и измерьте расстояние «б» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.

Для однолистовых рессор измеренное расстояние «б» должно быть 111–121 мм, для трехлистовых – 76–86 мм.

Разность прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.

Установите рессору в порядке, обратном снятию. Для облегчения запрессовки резинометаллических шарниров смажьте их густым мыльным раствором.

При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля.

Окончательно затяните резьбовые соединения крепления рессоры на стоящем на земле автомобиле моментом 120–150 Нм (12–15 кгсм).

Две гайки пальцев серьги затягивайте равномерно во избежание перекосов.

Разборка и сборка задней рессоры

Вам потребуются: ключ «на 17», молоток.

Промаркируйте ориентацию листов в рессоре.

Зажмите рессору в тиски как можно ближе к центровому болту.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Разогните и снимите стяжные хомуты с основной и дополнительной рессор.

Отверните гайку центрового болта и выньте центровой болт.

Медленно разожмите тиски, чтобы нагрузку с рессоры снять постепенно.

Соберите рессору в порядке, обратном разборке, предварительно смазав листы пятилистовой рессоры графитовой смазкой (на трехлистовых рессорах между листами установлены пластмассовые прокладки).

Между основной и дополнительной рессорой установите пластмассовую прокладку.

При этом отверстия листов основной и дополнительной рессор центрируйте с помощью металлического прутка, а потом, после сжатия всего пакета, пруток замените центровым болтом.

Головка болта должна быть снизу рессоры.

Если «просели» рессоры

Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей.

Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег.

Как правильно собрать задние рессоры на ГАЗель

Задние рессоры являются одной из самых важных составляющих подвески Газели, отвечающей за комфорт и безопасность дорожного движения. Правильная сборка рессоров позволяет обеспечить оптимальную жесткость подвески автомобиля, что в свою очередь влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, а также на его устойчивость при транспортировке грузов.

В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по сборке задних рессор на Газели. Для начала работы вам понадобятся следующие инструменты: ключи или торцевые головки различного размера, поддерживающие стеллажи, гидравлическая или пневматическая тележка для снятия и установки рессор, а также лубрикант для смазки элементов подвески.

Шаг 1: Поднимите заднюю часть Газели с помощью домкратов или стеллажей, чтобы иметь доступ к задним рессорам. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль устойчиво закреплен и не может случайно съехать с подставок.

Подготовка к сборке

Перед тем как начать сборку задних рессор Газели, необходимо подготовить несколько инструментов и запастись необходимыми деталями. Вот что вам понадобится:

1. Набор ключей (размеры зависят от конкретной модели Газели).
2. Гидравлический пресс или специальное оборудование для разборки и сборки рессор.
3. Набор рессорных листов (в случае необходимости замены).
4. Набор стаканов для крепления и центрирования рессор.
5. Противокоррозийная смазка или жир для смазывания плоских поверхностей.
6. Специальная коронка для развальцовки отверстий в рессорах.

Не забудьте проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом сборки, чтобы избежать задержек и проблем в процессе.

Выбор подходящих инструментов

Для сборки задних рессор на Газель вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ;
  • Ключ замковый;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Шлицевые отвёртки;
  • Наконечник «дирижабль»;
  • Пресс-съемник.

Выбрав подходящие инструменты, вы сможете собрать задние рессоры на Газель без лишних проблем.

Снятие старых рессор

Перед тем, как начать снимать старые рессоры с задней оси Газели, необходимо принять ряд предосторожностей. Подготовьте автомобильное подъемное оборудование и все необходимые инструменты для работы.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью подъемного оборудования и установите его на соответствующей высоте, чтобы добраться до задних рессор.

2. Снимите колеса с обеих сторон задней оси Газели, используя гаечный ключ или др. инструмент.

3. Отсоедините стабилизатор нижним болтом и снимите его вместе с кронштейном.

4. Отсоедините тяги стабилизатора от балки задней оси, используя гаечный ключ или др. инструмент.

5. Освободите зажимы кронштейна подшипников и снимите подшипники с пластинами. Сохраните подшипники для дальнейшего использования или замените их при необходимости.

6. Отверните гайки и болты крепления рессор к колесным аркам и тормозным дугам. Осторожно снимите рессоры с автомобиля.

Теперь вы готовы продолжить сборку новых рессор на Газель, следуя следующему разделу инструкции. Удачного ремонта!

Поддержание безопасности

Во время сборки задних рессор на Газель очень важно обеспечить безопасность работы. Следуйте следующим рекомендациям, чтобы избежать травм и непредвиденных ситуаций:

1. Работайте на ровной поверхности: перед началом сборки задних рессор убедитесь, что машина находится на плоской и устойчивой поверхности. Это поможет предотвратить прокатывание или опрокидывание автомобиля во время работы.

2. Используйте специальные инструменты: при сборке рессор используйте только предназначенные для этого инструменты. Это уменьшит риск повреждения деталей или получения травм в процессе работы.

3. Соблюдайте правила личной безопасности: наденьте специальные защитные очки, перчатки и другие средства индивидуальной защиты. Они помогут предотвратить возможные травмы и уменьшить риск контакта с опасными материалами.

4. Будьте внимательны и осторожны: во время работы с рессорами следите за подвеской и другими механизмами автомобиля, чтобы избежать случайного повреждения или их выхода из строя. Также будьте осторожны при подъеме и установке рессор, чтобы не попасть под них или не получить сильный удар при неожиданном движении деталей.

5. Проверьте качество работы: после сборки задних рессор осмотрите все детали и убедитесь в правильности и надежности их закрепления. Проверьте подвеску и протестируйте автомобиль перед эксплуатацией, чтобы убедиться, что все работает корректно и безопасно.

Подготовка новых рессор

Перед началом сборки задних рессор на Газель необходимо правильно подготовить новые детали. Это позволит убедиться в их качестве и готовности к использованию.

Вот некоторые шаги, которые следует выполнить при подготовке новых рессор:

Шаг Описание
1 Визуальный осмотр. Проверьте новые рессоры на наличие повреждений или дефектов.
2 Измерение. С помощью специального инструмента измерьте длину и ширину рессоры, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам.
3 Тестовая установка. Установите новые рессоры на автомобиль и проверьте их соединение с другими деталями. Убедитесь, что они правильно подходят и не вызывают проблем.
4 Обработка поверхности. Если поверхность рессор имеет коррозию или другие дефекты, очистите ее от ржавчины и наложите защитное покрытие.

Тщательная подготовка новых рессор перед сборкой позволит убедиться в их качестве и готовности к эксплуатации. Это поможет избежать проблем и повысит долговечность узла задних рессор на вашей Газели.

Проверка на соответствие

После сборки задних рессор на Газели необходимо провести проверку на соответствие требованиям и стандартам производителя. Это позволит гарантировать правильную работу подвески на автомобиле.

Перед началом проверки рекомендуется визуально осмотреть собранные рессоры на предмет повреждений, трещин и износа. В случае обнаружения дефектов, необходимо произвести замену узлов и деталей, которые не соответствуют требованиям.

Также следует обратить внимание на следующие параметры:

Параметр Требования Примечание
Расстояние между рессорами Соответствие установочным размерам Измеряется с помощью специальных инструментов, при необходимости корректируется
Угол установки рессор Заданный угол, указанный в технической документации Измеряется с помощью специального прибора, при необходимости регулируется
Смещение центров задних и передних частей рамы Не более заданной нормы Измеряется с помощью специальных инструментов, при необходимости корректируется

Если при проверке выявляются отклонения от требований или норм, необходимо произвести дополнительные действия: корректировку размеров, регулировку углов установки или замену дефектных деталей. Только после выполнения всех необходимых мероприятий задние рессоры на Газели могут считаться правильно собранными.

Установка новых рессор

1. Перед началом работ необходимо подготовить все необходимые инструменты: гайковерт, ключи, домкрат и прочее.

2. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить под ней подставки для обеспечения дополнительной безопасности.

3. Освободить крепления рессор: снять петли и болты, удерживающие старые рессоры.

4. Снять старые рессоры, при необходимости предварительно открутив крепежные болты.

  1. Установить новую рессору на место старой, внимательно совместив отверстия с крепежными точками.
  2. Закрепить рессору, затянув крепежные болты.
  3. Установить петли на место, зафиксировать их болтами.
  1. Подобрать подходящую новую пружинную рессору.
  2. Установить пружины в соответствующие пазы и отверстия.
  3. Закрепить пружинную рессору, затянув крепежные болты и гайки.

5. После установки новых рессор необходимо убедиться в надежности закрепления и отсутствии люфта.

6. Осмотреть места соединения рессор с другими элементами и при необходимости провести дополнительные работы по укреплению и регулировке.

7. Опустить автомобиль на землю, аккуратно снять его с домкрата и проверить работу задних рессор.

Важно помнить, что неправильная установка рессор может привести к серьезным поломкам и авариям. Если вы не уверены в своих навыках или нет необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к автосервису или профессиональному механику.

Как правильно собрать задние рессоры на Газель

ГАЗель, популярный коммерческий автомобиль, известен своей надежностью и простотой в эксплуатации. Однако, со временем рессоры на задней оси нужно менять. Если вы хотите выполнить эту задачу самостоятельно, то наша подробная инструкция поможет вам избежать ошибок и собрать задние рессоры на ГАЗель правильно.

Перед началом сборки рессор необходимо убедиться, что все инструменты и детали в наличии. Убедитесь, что у вас есть гаечные ключи, трубный ключ, молоток, отвертки и, конечно же, новые рессоры. Также вам может потребоваться подъемник или вспомогательное оборудование для поднятия задней оси автомобиля.

Перед сборкой рессор необходимо осмотреть все детали и убедиться, что они целые и в хорошем состоянии. При необходимости замените любые поврежденные или старые детали. Также рекомендуется проверить и при необходимости заменить амортизаторы, тормозные колодки и болты, связанные с задней осью.

Сборка рессор начинается с поднятия задней оси автомобиля с помощью подъемника или специальных инструментов. Затем снимите старые рессоры, одну за другой, и установите новые, следуя инструкции производителя. При сборке убедитесь, что все болты и гайки затянуты достаточно крепко, но не перетягивайте их. Используйте прокладки или прокладочные кольца, предоставленные производителем, для обеспечения правильной установки рессор.

Важно помнить: при сборке рессор на ГАЗель всегда следуйте инструкциям производителя и рекомендациям относительно крепления, затяжки и дополнительных деталей. Перед использованием автомобиля обязательно проверьте правильность сборки и убедитесь, что все детали надежно закреплены и не создают проблем во время движения.

Перед началом работы

Перед тем как приступить к сборке задних рессор на ГАЗель, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Необходимо иметь:

— Запасные задние рессоры;

— Электрическая или пневматическая дрель с набором сверл;

— Гаечные ключи, отвертки, молоток;

— Гаечные и шуруповертные наборы;

— Смазка и монтажная паста;

— Трос и блок для подъема и удерживания рессор;

— Защитные очки и перчатки.

Предварительно изучите информацию о сборке задних рессор на ГАЗель в руководстве производителя и убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты.

Преграды перед сборкой задних рессор

Прежде чем приступить к сборке задних рессор на ГАЗель, необходимо учесть несколько преград, которые могут возникнуть в процессе. Это поможет избежать ошибок и повысить эффективность работ.

1. Нехватка необходимых инструментов: перед началом сборки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки, саморезы и т.д. Это поможет избежать задержек в процессе сборки и необходимости останавливаться на середине работы.

2. Плохая подготовка поверхности: перед сборкой задних рессор необходимо осмотреть поверхность, на которой они будут установлены. Убедитесь, что она чистая, сухая и не имеет повреждений. В противном случае, рессоры могут не установиться правильно или быстро изнашиваться.

3. Неправильная последовательность сборки: сборка задних рессор не является сложной процедурой, однако важно соблюдать правильную последовательность действий. Если вы перепутаете порядок, возможно, потребуется разбирать и собирать рессоры заново.

4. Недостаточное знание процесса: перед сборкой рессор рекомендуется ознакомиться с детальным руководством и инструкцией пользователя. Это поможет избежать ошибок и сделать процесс сборки более эффективным.

С учетом этих преград и правильной подготовки, сборка задних рессор на ГАЗель может быть выполнена без ошибок и проблем. Главное — следовать инструкциям и быть внимательным на каждом этапе процесса.

Шаг 1: Подготовка к сборке

Перед началом сборки задних рессор на ГАЗель необходимо убедиться в том, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Проверьте наличие следующих предметов:

Инструменты: Материалы:
Гаечный ключ Набор рессор
Торцевые ключи Болты и гайки
Молоток Концевые подшипники
Отвертки Прокладки
Наконечники рулевой трапеции Тросы

Также перед сборкой рекомендуется произвести осмотр и очистку деталей задних рессор. Проверьте их на наличие повреждений, износ или признаки коррозии. Если необходимо, замените поврежденные детали перед началом сборки.

Необходимые инструменты для сборки задних рессор

Для успешной сборки задних рессор на ГАЗели вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ — необходим для откручивания и закручивания гаек и болтов.
  • Ключ-отвертка — используется для работы с шестигранниками на гайках и болтах.
  • Специальный крюк — пригодится для снятия и установки рессор.
  • Молоток — может понадобиться для расшатывания и выравнивания рессорных пакетов.
  • Монтажная лопатка — необходима для установки рессорных пакетов на ось машины.
  • Смазка — позволяет уменьшить трение и износ деталей.
  • Нагрузка — нужна для проверки правильности установки рессор и их работы.

Подготовив все необходимое оборудование, вы сможете более эффективно и точно собрать задние рессоры на вашей ГАЗели без ошибок.

Шаг 2: Демонтаж старых рессор

Перед началом процесса демонтажа старых рессор, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и безопасно зафиксирован, чтобы избежать любых возможных травм или повреждений.

Далее следуйте инструкциям по демонтажу старых рессор:

  1. Снимите колесо с той стороны автомобиля, где будет производиться замена рессоры.
  2. Используя подходящие инструменты, отверните гайки и болты, которыми рессора крепится к автомобилю.
  3. Осторожно удалите старую рессору и проверьте ее на наличие каких-либо повреждений или износа.
  4. Очистите поверхность крепления рессоры на автомобиле от грязи, ржавчины или других загрязнений.

На этом этапе демонтажа вы закончили и готовы приступить к установке новых рессор.

Подготовка к демонтажу старых задних рессор

Перед началом работы необходимо подготовиться и обеспечить безопасность. Для этого следует выполнить следующие шаги:

1. Просмотрите инструкцию по демонтажу и сборке задних рессор на вашей модели ГАЗели. Это поможет вам понять последовательность действий и избежать ошибок.

2. Подготовьте необходимые инструменты для работы: гаечные ключи, рожковый и рожково-сверлительный ключи, отвертки, ударный молоток и др.

3. Поднимите заднюю часть ГАЗели с помощью гидравлического домкрата и установите под нее подставки для обеспечения дополнительной безопасности.

4. Очистите поверхности болтов и гаек задних рессор от грязи и ржавчины с помощью щетки и смазки.

5. При необходимости удалите крепежные элементы, такие как пластины, дистанционные болты или шайбы, чтобы освободить задние рессоры.

Готовность к демонтажу старых задних рессор поможет выполнить работу быстро и качественно, а также предотвратит возможные повреждения и неудобства.

Шаг 3: Сборка новых рессор

Для сборки новых рессор потребуется следующий набор инструментов:

  • Гаечный ключ;
  • Молоток;
  • Штангенциркуль;
  • Набор наконечников;
  • Струбцины;
  • Стальные держатели;
  • Съемник ступицы.

Процесс сборки новых рессор состоит из следующих этапов:

  1. Разборка старых рессор:
    • Установите автомобиль на подъемник и закрепите его в надежном положении.
    • Снимите колесо, используя гаечный ключ.
    • Снимите ступицу и диск тормозной системы с помощью съемника ступицы.
    • Ослабьте болты, крепящие рессоры к раме автомобиля с помощью гаечного ключа.
    • Отсоедините рессоры от автомобиля и снимите их с помощью струбцин.
  2. Проверка новых рессор:
    • Используя штангенциркуль, измерьте размеры новых рессор и сравните их с требованиями завода-изготовителя.
    • Проверьте, что рессоры не имеют видимых дефектов, трещин или коррозии.
  3. Сборка новых рессор:
    • Установите стальные держатели на концы рессор.
    • Установите рессоры на место и закрепите их болтами, используя гаечный ключ.
    • Закрепите рессоры к раме автомобиля, соблюдая требования завода-изготовителя и используя гаечный ключ.
    • Установите ступицу и диск тормозной системы на место с помощью съемника ступицы.
    • Установите колеса и закрепите их гайками с помощью гаечного ключа.

После завершения сборки новых рессор рекомендуется проверить состояние подвески автомобиля и выполнить регулировку, если это необходимо. Кроме того, перед использованием автомобиля рекомендуется провести тест-драйв и обратить внимание на поведение автомобиля на дороге, особенно при прохождении неровностей и поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *