31.7. Система блокировки тормозов
Система блокировки тормозов Соленоидная блокировка переключения Эта система состоит из системы управления соленоидом блокировки переключения и системы управления кабелем блокировки. Система управления соленоидом блокировки переключения спроектирована таким образом, что рычаг выбора передачи невозможно переключить из положения “P”, пока не включен выключатель зажигания и не нажата педаль.
31.7.2 Процедура соленоидной блокировки переключения
Процедура соленоидной блокировки переключения Когда рычаг выбора передачи находится в положении “P”, ключ зажигания находится в положении “ON” («ВКЛ») и нажатие педали тормоза вызывает поступление электрического тока к соленоиду. Когда тяга соленоида блокировки переключения (или пластина блокировки) движется к соленоиду в этом состоянии, кулачок блокировки (или шпилька защелки) освобождается, .
31.7.3 Ручная разблокировка соленоидной блокировки переключения
Ручная разблокировка соленоидной блокировки переключения Блокировку переключения можно разблокировать вручную следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернув болт, снимите крышку отверстия доступа. Поверните ключ зажигания в положение “ACC” и отверткой или чем-то подобным подвиньте тягу соленоида блокировки переключения (или пластину ручной разблокировки) .
Срочная разблокировка и отключение техноблока автомобиля Lexus с выездом мастера в Москве!
Заблокировался техноблок на Lexus и нужно срочно отключить и разблокировать Tecnoblock с выездом? Звоните в службу техпомощи на дороге по телефону в Москве: +7 (495) 324-20-00 . Наши услуги: отключение и разблокировка техноблока Лексус, демонтаж, вскрытие замков техноблоков с выездом, запуск двигателя. Мастер разблокирует и поможет снять механическую систему техноблока на машине Лексус, даже если сломался ключ или заблокировались тормоза после нажатия на педаль газа. Цены и стоимость услуг по отключению противоугонной системы автомобиля lexus с выездом мастера в Москве — от 3500 рублей.
Блокиратор педали тормоза Block-Lock
Блокиратор педали тормоза Block-Lock — разработка отечественных разработчиков, не имеющая аналогов в мире. Изделие имеет высокий уровень противоугонной защиты в сочетании с простотой использования и обслуживания. При этом замок не портит интерьер автомобиля и устанавливается только на штатные крепления без повреждения кузова. До сих пор нет ни одного подтвержденного факта угона транспортного средства с установленным блокиратором педали тормоза ни в России ни в Европе.
Система является полностью механической и совершенно безопасна в процессе движения, т.к. совершенно не соприкасается с тормозами в открытом состоянии. При разработке основным критерием было уйти от любого вмешательства в штатную тормозную систему автомобиля.
Надежность работы замка Block-Lock достигается за счет редукционной пары управления ригелем. Каждый редуктор производится поштучно с дальнейшей регулировкой под конкретный замок, чем и достигается высокая надежность. Отключить блокировку тормозов можно только демонтировав все устройство целиком.
- высокое качество материалов;
- увеличенная гарантия от производителя;
- уникальная конструкция для каждой модели автомобиля;
- запатентованная технология производства;
- не требует обслуживания.
Блокируя педаль тормоза, для большинства современных автомобилей, одновременно блокируется и запуск двигателя и коробка переключения передач. Таким образом, устанавливая замок на педаль тормоза вы дополнительно получаете еще две блокировки.
В блокираторе используется личинка швейцарской компании KABA с калеными пинами, имеющая высокий уровень криптозащиты и надежности. Замок защищен от всех видов бампинга, подбора ключей, высверливания и других методов взлома. Цилиндр замка расположен в удобном для водителя месте, а управление максимально простое — достаточно просто повернуть ключ.
Блокиратор педали тормоза Block-Lock совместим с любой электронной противоугонной системой. Таким образом, можно создавать эффективные противоугонные комплексы на базе механической и электронной защиты от угона.
Конструкция предусматривает защиту от силового воздействия, распиливания, выламывания, перерезания кронштейнов и любых манипуляций с цилиндром замка.
Lexus NX200. Руководство — часть 57
Когда автомобиль остановится, коробка передач автоматически понизит
передачу до M1.
После остановки автомобиль начнет движение на передаче M1.
Когда автомобиль останавливается, коробка передач устанавливается на
передачу M1.
Автоматическое отключение выбора передачи в положении D (автомобили
с подрулевыми переключателями)
Выбор передач в положении D отключается в следующих случаях:
Когда автомобиль останавливается
Если педаль акселератора удерживается нажатой дольше определенного
периода времени на передаче
Когда рычаг переключения передач не находится в положении D
Автоматически выбирает более высокую передачу до того, как количество
оборотов двигателя станет слишком высоким.
Для защиты коробки передач
“Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.”
отображается на многофункциональном информационном дисплее, и
используется функция, которая автоматически выбирает более высокое
передаточное отношение, когда температура рабочей жидкости высокая.
Проверьте автомобиль у дилера Lexus.
Предупреждающий зуммер ограничения включения пониженной передачи
(при движении в 8-скоростном спортивном секвентальном режиме
shiftmatic)
Для обеспечения безопасности и оптимальных ходовых характеристик
включение пониженной передачи может быть иногда ограничено. В некоторых
случаях, переход на пониженную передачу может быть невозможен даже при
управлении рычагом переключения передач или подрулевым переключателем
(при наличии). (Зуммер прозвучит дважды).
При активации режима движения с использованием круиз-контроля (при
наличии)
Даже при выполнении следующих действий с целью включения торможения
двигателем торможение двигателем не включится, поскольку не будет выключен
круиз-контроль.
Во время движения с рычагом переключения передач в положении D или в 8-
скоростном спортивном секвентальном режиме shiftmatic понижение передач
до 7, 6, 5 или 4. (
При переключении режима движения в спортивный режим во время движения в
положении D. (
4-2. Техника вождения
Ограничение внезапного пуска (система управления началом движения)
Когда выполняется следующее необычное действие, мощность двигателя может
быть ограничена.
Когда рычаг переключения передач переключается из R в D, D в R, N в R, P в D
или из P в R (D включает М) при нажатой педали акселератора,
предупреждающее сообщение отображается на многофункциональном
информационном дисплее. Если на многофункциональном информационном
дисплее отображается предупреждающее сообщение, прочитайте его и
следуйте инструкциям.
Когда также нажимается педаль акселератора, в то время как автомобиль
движется задним ходом.
Если индикатор “M” не загорается или отображается индикатор “D” даже
после переключения рычага переключения передач в положение М
Это может указывать на неисправность системы автоматической коробки
передач. Проверьте автомобиль у дилера Lexus.
(В этой ситуации коробка передач будет работать так же, как если бы рычаг
переключения передач находился в положении D).
AI-SHIFT
В режиме AI-SHIFT автоматически выбирается подходящая передача в
зависимости от стиля вождения водителя и условий движения.
Режим AI-SHIFT включается автоматически, когда рычаг переключения передач
находится в положении D. (Переключение рычага переключения передач в
положение M отменяет данную функцию).
Система блокировки переключения
Система блокировки переключения создана для предотвращения случайного
срабатывания рычага переключения передач при начале движения.
Рычаг переключения передач можно переключить из положения P, только когда
замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON и нажимается педаль
тормоза.
4-2. Техника вождения
Если рычаг переключения передач не удается переключить из положения P
Сначала проверьте, нажимается ли педаль тормоза.
Если невозможно переключить рычаг переключения передач при нажатой
педали тормоза, это может обозначать неисправность системы блокировки
переключения передач. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Lexus
Следующие действия можно использовать в качестве экстренной меры для того,
чтобы убедиться в том, что рычаг переключения передач можно переключать.
Выключение блокировки переключения:
Затяните стояночный тормоз.
Выключите замок запуска двигателя.
Нажмите на педаль тормоза.
Приподнимите крышку плоской отверткой
или подобным инструментом.
Во избежание повреждения крышки
закройте наконечник отвертки лоскутом
ткани.
переключения на повышенную передачу.
Рычаг переключения передач можно
переключить, когда кнопка нажата.