Автомат едет на d как на 2
Вылезла такая штука.
Автомат судя по оборотам едет на 2-ой передаче:
— скорость 60км\ч, оборотов 2300
— скорость 80км\ч — оборотов 3000
выше не пробовал, видно, что ода передача работает.
Трогается вяло, т.к. скорее всего со второй.
При езде, и переключении в ручной режим переключения передач показывает, что включена 4-ая передача.
Вручную переключаешь любую вниз, показывает смену передач:
4 — 3- 2
Со второй переключаешь вверх передачи, визуально переключает:
2 — 3- 4
Фактически при этом ни обороты, ни скорость не меняются (педаль газа в одном положении).
Не сразу заметил, т.к. в основном по городу перемещался. Скорость в основном 60 км сейчас.
Были признаки, что что-то не то, но при трогании, как бы мощи не хватает чуть. Если со второй трогается, то сейчас понятно, логично, что тяжелее тронуться со второй передачи.
Из ближайших работ, что делал не так давно, чтобы сопоставить, что может быть.
— на прошлой неделе менял масло в ДВС, фильтр топливный, масляный, воздушный.
— гофру металлизированную на выхлопе.
— проверял все предохранители цэшкой, не работает одна лампа подсветки номера (напруги нет на правой). Предохранитель, как понимаю один на обе лампы, но одна работает, другая нет. Возможно отвалился контакт в двери.
После этих работы, проехал км 200, проблем или намёков на какую либо неисправность небыло.
Сегодня за городом и проявилось, газую, а передачи не переключаются.
Было у кого что подобное? Посоветуйте пожалуйста.
В бачке расширительном вроде пены нет (бывает что антифриз в коробку попадает), отглушил ранее контур, что идет через радиатор по совету форума.
Может что могли отцепить в сервисе, когда гофру меняли?
Сам ещё сильно не смотрел, только что вылезла проблемка.
Выручайте.
Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом
Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
Причины неисправности:
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
Причины неисправности:
1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
Причины неисправности:
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Способы устранения:
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").
Причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способы устранения:
1. Заменить датчик давления или включателя "кик-даун".
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач.
Причины неисправности:
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло.
3. Заменить или устранить неисправность муфты.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Способы устранения:
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
Причины неисправности:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Способы устранения:
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
Причины неисправности:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Способы устранения:
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Способы устранения:
1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
Причины неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способы устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора
Автомат едет на d как на 2
Всем доброго времени суток! Купил недавно висту в 32 кузове. ДВС 3S-fe. АКПП была меняна старым хозяином. По табличке идет А140Е, но какая там стоит я не знаю. Проблема в том, что АКПП трогается и едет только на одной скорости и кажись это вторая. Ставлю L, 2 или D, ни каких изменений. Но иногда замечал, когда на улице тепло и авто очень хорошо прогрета АКПП трогалась с первой и переключалась на вторую и третью передачу, но это единичный случай. потом так же. Считывал ошибки, кроме умершей лямбды не чего не показывает. И еще когда вот трогаюсь очень плавно, бывает обороты плавать начинают и машина так же рывками трогается и если резко газ нажать то чек загорается. Еще если завел и заглушил ее, то сразу не заводится, пару минут постоит, тогда заводится. Может это как то связано? Холостой плавает на горячую бывает. Хочу на компьютерную диагностику ее загнать, может там что нибудь покажет. А так может кто сталкивался с такой проблемой, может что подскажите?
_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo
По АКПП не совсем понятно. проверьте состояние и настройку троса от АКПП на БДЗ, а так же уровень жидкости в АКПП на заведенном авто.
Если ДВС работает не стабильно, то и АКПП будет чудить.
в этом разделе вопросы ДВС оффтоп.
Старый хозяин не че толком не сказал. Сказал что только менял коробку. когда поменял она ехала нормально. а потом вот так начала тупить. Она мне по обмену досталась.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
По АКПП не совсем понятно. проверьте состояние и настройку троса от АКПП на БДЗ, а так же уровень жидкости в АКПП на заведенном авто.
Если ДВС работает не стабильно, то и АКПП будет чудить.
в этом разделе вопросы ДВС оффтоп.
Вот трос я не могу настроить как раз. Там он другой, стоит немного не на штатном месте и нет длинного чехольчика на нем. Уровень жидкости в норме, да и по жиже видно что она свеженькая. А двиг да, чудит, но я не думаю что из-за него АКПП себя будет так вести
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Re: А140Е АКПП едет только на 2-ой передаче
а кстати, когда газу даешь, стрелка температуры должна скакать, или это у меня такой глюк?
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Наверное точно что то с электрикой. Сегодня обнаружил еще одну странность. когда ключ в зажигании, то при открытии любой двери начинает зумер пищать.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Re: А140Е АКПП едет только на 2-ой передаче
Сегодня разогнался до 80 км, перегазовал и коробка переключилась. Резко газ в пол ушла в кик даун, переключилась на пониженную, потом нормально на следующую передачу. В общем не машина а загадка.
Добавлено спустя 47 секунд:
Re: А140Е АКПП едет только на 2-ой передаче
Сегодня еще показало ошибку датчика детонации.
будет чудить. )) У вас же АКПП электронная и завязана на оборотах ДВС и скорости, если одно из них не в порядке, то и АКПП будет работать как попало.
А тросик кик надо настроить. на форуме есть тема про это и там вырезка из книги по настройке.
В общем по движке умирает бензонасос. Поэтому и не заводится на горячую. А с коробкой пока не понял еще что случилось. потеплеет, буду дальше смотреть, вскрывать.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще ошибку датчика детонации показывает.
Коробка 01M не едет только при положении селектора в D
Приветствую!
Начинаем новый сезон игры "что? где? когда?".
Внимание, впорос:
Имеем гольф 4 99 года с акпп 01м, в момент прихода машины в сервис она была в аварии и соот ехала только на 3ей. Путем нехитрых манипуляций был выявлен мертвый шлейф (совсем мертвый — со слов механика половина дорожек торчали наружу). Шлейф был заменен на новый оригина, заменена гидроплита, залито новое масло. После этого началась феерия — в положении D машина не едет, в остальных положениях все ок. Менялись мозги — результат тот же.
По вагкому мозги включение селектора в D видят, показывают, что включают 1H, бинбиты по таблице тоже сходятся — но не едет!
Включаем 3 — все показания те же и машина едет.
Пробовали сбрасывать в базовые — пофиг.
Если бы проблема в пакетах или соленоидах была, то и 3-2-1 машина не ехала бы, а тут только при положении селектора в D.
Как было до падения в аварию уже никто не скажет ибо сервис выкупил тачку по остаточной стоимости.