Сиденья на оку от чего подходят
Перейти к содержимому

Сиденья на оку от чего подходят

  • автор:

Ford Focus Клуб

БАМСИК Полковник
ПолковникСообщения: 882 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06 Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сидения от фокуса на Оку

Сообщение БАМСИК » 08 сен 2011, 18:43

Сидения от фокуса подходят на оку после небольшой доработки,а именно удаления лап которые на клепках крепятся к полозьям!
Изображение
Изображение
staryi Маршал
МаршалСообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Сидения от фокуса на Оку

Сообщение staryi » 08 сен 2011, 18:59

вояка Маршал
МаршалСообщения: 3178 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27 Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик) Откуда: Питер Поблагодарили: 1 раз

Re: Сидения от фокуса на Оку

Сообщение вояка » 08 сен 2011, 19:11

samarec Маршал
МаршалСообщения: 8215 Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12 Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель Откуда: Самарская Губерния Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Сидения от фокуса на Оку

Сообщение samarec » 08 сен 2011, 19:25

staryi Маршал
МаршалСообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Сидения от фокуса на Оку

Сообщение staryi » 08 сен 2011, 19:37

ААА! Народ забыл рассказать об интересном случае который произошел со мной и моим Федей на той неделе, а вспомнил я его как про Оку написали! В общем ехал я по трассе, я обычно еду 100-110 км/ч. на крузаке выставлю, как раз 3000 — 3100 оборотов и наслаждаюсь поездкой! И тут мимо меня как-будто Бугатти промчалось что-то (я разговаривал по телефону и сначала не въехал что за авто, так как уже вечер был и начинало темнеть), потом присмотрелся а это Ока — от действительно называют же её "бешенной табуреткою", а так оно и было! Не поверите, голову на отсечение даю — догнал её на 145 км/ч. затем обогнал (за рулем сидел очкастый чел, годочков так под 40 и рядом женщина), мне пришлось притопить где-то до 160, мож немного больше чтоб оторваться! Смотрю в зеркало заднего вида Окушки по трассе нет, а дорога сама по себе гористая если можно так сказать — то в горку едешь, то в низ, есть парочку ровных отрезков и все, думаю ну все оторвался, сбросил скорость до 100 и еду на крузачке, опять нежусь. Проехав пару км. и подъезжая к населенному пункту спускаясь с горки, смотру а этот табурет прет мне в зад на приличной скорости (не успел бы он за тормозить и вмазал меня), так он включил поворот и решил на обгон по сплошняку (я ОХРРРЕНЕЛ), я решил не ударить в "грязь лицом" и надавил педаль — конечно он то уже прилично летел, а я 100! В общем на тот момент когда я нажал на педальку эта сволочь была на ровне со мной, затем на пол корпуса вперед, и тут мой конь попер вперед, на сколько я понял мужичек то тоже тапочку придавил, так как уходил он назад медленно, но уверенно в итоге я опять от него убежал, ну а там я свернул с трассы, а он пулей дальше попер! Приехал домой рассказал тестю, тот давай в ржачь, а вот когда рассказал отцу, то тот меня спросил: А Окушка случайно не беленькая такая замызганная и присевшая была, я говорю да, а он мне такой, ничего сам не пойму меня на 14-й пару дней назад на этой же трассе такая же сделала — еле обогнал сволочь говорит! Вот такой у нас есть призрачный гонщик!

Сиденья на оку от чего подходят

На автомобиль Ока действительно можно установить сиденья с других автомобилей, в том числе и от иномарок. При такой доработке важно учитывать несколько моментов:

  • необходимо подбирать сиденья подходящего размера, чтобы они были не слишком большими и не затрудняли посадку и высадку из автомобиля;
  • следует учитывать, что передние сиденья должны быть откидывающимися, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Хотя из неоткидывающихся сидений можно сделать откидывающиеся, правда придется их дорабатывать или срезать органичители;
  • в любом случае придется повозиться с креплениями. То есть, всё зависит от каждого конкретного случая. Можно пересверлить и сделать новые крепления в автомобиле под устанавливаемые сиденья либо удалить с новых кресел все старые крепления, а к оставшимся частям приварить уголки и прикрутить их к салазкам от Оки. Вобщем, проявить смекалку и технические навыки;
  • касательно задних сидений, то также можно установить диван от других автомобилей, но следует учитывать длину дивана, чтобы оставалось пространство для ног. Проще всего снять обшивку с набивкой с нового сиденья и прикрутить это всё к сидению от Оки.

На Оку можно установить сиденья с автомобиля:

  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2113 и ВАЗ-21213 «Нива». Пример установки таких сидений показан на фотографии ниже;

текст при наведении

  • Volkswagen Golf II. Можно попробовать и с других поколений;
  • Honda Jazz и Honda Fit;
  • Ford Fiesta и Ford Focus. Ниже показан вариант такой установки от Фокуса;

текст при наведении

  • Mazda 323 (BF);
  • Nissan Sunny;
  • Opel Kadett 3-х дверный хэтчбек;
  • Saab 99;
  • Mercedes-Benz C-class W202. Также с различных вариантов автомобилей в кузове купе;
  • Fiat Coupe;
  • Daewoo Nexia.

Недавно поставили на нашу Окулину сиденья от Форд Сиерра. С сидений нужно срезать крепления и выбить заклепки, а устанавливать следует полозья. Полозья по креплениям подходят, ничего высверливать не пришлось.

От ВАЗ — 2108, так как они полностью подходят по комплектации.

Уже ))) . У меня ОКА , покупала за 20000 , сделали капиталку , поставили удобные сидения , новую резину и прочее . Обошлась она мне где — то в пределах 40000 . Плюсов нахожу больше , чем минусов , во — первых расход бензина : мне дешевле доехать до магазина на авто , нежели на общественном транспорте . Часто ездим в район за мясом — картошкой , так вот тушу мяса и 4 мешка картошки она довезет без проблем . В городе легко можно протиснуться куда угодно , с парковкой так же проблем не возникает . Заводится в любой мороз . Из минусов : мало места , но мы и вшестером умещались с мангалами , столами и стульями .

Давайте поделюсь личным опытом. В 2008 году получил права и наша семья решила купить новенькую «вазовскую» пятерку, благо денег хватало только на нее. С рук почему-то брать не хотели, опыта вождения в нашей семье ни у кого не было, кроме моего отца, но он ездил в 80-е годы, поэтому об иномарках ничего сказать не мог.

Итак, получил права, купили машину и. через неделю я решил лихо въехать в свой гараж, по кривой. Въехал. Уперся одним крылом в один стояк, другим — в другой. Вот так новенький ВАЗ стал не новеньким.

Так что если у вас совсем нет водительского опыта, купите такую машину, которую нежалко будет помять или поцарапать. Я не знаю, какие у вас дороги, но не думаю, что идеальные, поэтому берите лучше отечественную не новую модель. Годик поездите, обвыкнитесь, потом ее продавайте и покупайте что-то более существенное. Отечественные автомобили б/у стоят не особо дорого, тысяч за 50-70 сможете купить вполне сносное «ведерко», в которое не нужно будет еще вкладываться, обязательно возьмите кого-то из знакомых, кто «сечет» в автотехнике.

Плюсов уже не осталось. Лишь минусы. Первый и главный — морально устарел. Это девятка жигули с отрезанными кусками. А что от девятки возьмешь? Нет автоматики, нет безопасности, нет дизайна.

Если смотреть на автомобиль, как на средство, на котором можно двигаться, то так. сойдет, а если как на микромашину с большими возможностями для езды и парковки, то возможностей мало. И в первую очередь на этой машинке лучше не попадать в ДТП. Сама расплющится и вас расплющит.

Но даже 20 лет назад автолюбители жаловались, что ремонтировать ее очень трудно. Никуда не подлезть. Нужно двигатель снимать, чтобы одну резинку заменить!

Я бы такую никогда не купил. Лучше за эти же деньги взять подержанную иномарку, но классом повыше.

Вопрос действительно вызывает негатив, отношением и пренебрежение как раз ваше к тазам совершенно не скрыто. Начнем с того что это ребячество, детский максимализм. И никакой понимающий в технике и уважающий себя человек не будет спорить на эту тему никогда, потому как проще доказать , что крокодил больше длинный чем зеленый, чем доказать какая машина лучше)) Что? какая? Для чего?

Нужно так же отдавать отчет и в том что нет наших машин. СССР никогда не конструировал гражданские авто. Брали иностранный, разбирали и делали такой же. Кстати получались машинки которые признавались первыми в Европе (Волга) Победы угоняли в Америку, где и сейчас их находят в рабочем состоянии. Москвич разработка бмв. Тазы итальянские и так далее. И если бы союз не остановил свое движение, то машинки так же бы развивались. Наша лишь военная техника, вот она на лидирующих позициях, причем разработки даже 70х годов. Исторический пример только один уаз чего стоит, чьи рекорды не побиты и по сей день. В буре в пустыне американцы бросали хамеры и садились в уаз, жизнь дороже понтов. Уаз так же единственный поднявшийся на Эльбрус. Пытавшиеся повторить, иноавто этого же класса, превращались в металлолом. Наши Уралы тянут американские экспедиции как первопроходцы. Американцы в шоке от нашей простой неубиваемой техники. Которая еще и чинится на коленке.

Грубо говоря союз имеющий огромное количество врагов, из за огромного количества ресурсов, был вынужден развивать тяжелую промышленность, составляющую 90%. Стране нужны были танки и самолеты, вообщем военная техника. Поэтому мы имеем лучшую технику военную, а они гражданскую.

Преимущество в том, что мы можем ездить на их машинах, а они на наших танках нет. Так что не ругайте и не смотрите глазами невежи на отечественный автопром, которого как такового и не было никогда, смотрите шире.

А насчет презрения тазоводов так же могу за них заступиться в плане элементарном для понимания.

Ему (голодному) более менее простительно обижаться на вас, владельцев иномарок. А вот вам, водящим авто классом выше, презирать тазоводов стыднее, согласитесь. Совсем утрируя, вы должны как бы прощать итак обиженных судьбой людей. Да простят меня водители жигулей)) имхо.

Ока в Новосибирске

Я себе ставил первое подвернувшееся — от девятоса. Причем на водительское место (левое) поставил сиденье правое — такое уж нашел.
Логика была простая — ЗА ВОДИТЕЛЕМ СИДЕТЬ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ — тесно. Значит, и сидеть там не надо. А значит, и откидывание сиденья не нужно. Откидывающимся я сохранил пассажирское.

Ставится любая сидуха элементарно. Болгарка, сварка, пара кусков уголка с полкой 15-20 — без этого никак, правда.
Не надо даже каких-то особых раздумий, примерок — бери, режь и вари по месту.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сиденья на оку от чего подходят

ААА! Народ забыл рассказать об интересном случае который произошел со мной и моим Федей на той неделе, а вспомнил я его как про Оку написали! В общем ехал я по трассе, я обычно еду 100-110 км/ч. на крузаке выставлю, как раз 3000 — 3100 оборотов и наслаждаюсь поездкой! И тут мимо меня как-будто Бугатти промчалось что-то (я разговаривал по телефону и сначала не въехал что за авто, так как уже вечер был и начинало темнеть), потом присмотрелся а это Ока — от действительно называют же её "бешенной табуреткою", а так оно и было! Не поверите, голову на отсечение даю — догнал её на 145 км/ч. затем обогнал (за рулем сидел очкастый чел, годочков так под 40 и рядом женщина), мне пришлось притопить где-то до 160, мож немного больше чтоб оторваться! Смотрю в зеркало заднего вида Окушки по трассе нет, а дорога сама по себе гористая если можно так сказать — то в горку едешь, то в низ, есть парочку ровных отрезков и все, думаю ну все оторвался, сбросил скорость до 100 и еду на крузачке, опять нежусь. Проехав пару км. и подъезжая к населенному пункту спускаясь с горки, смотру а этот табурет прет мне в зад на приличной скорости (не успел бы он за тормозить и вмазал меня), так он включил поворот и решил на обгон по сплошняку (я ОХРРРЕНЕЛ), я решил не ударить в "грязь лицом" и надавил педаль — конечно он то уже прилично летел, а я 100! В общем на тот момент когда я нажал на педальку эта сволочь была на ровне со мной, затем на пол корпуса вперед, и тут мой конь попер вперед, на сколько я понял мужичек то тоже тапочку придавил, так как уходил он назад медленно, но уверенно в итоге я опять от него убежал, ну а там я свернул с трассы, а он пулей дальше попер! Приехал домой рассказал тестю, тот давай в ржачь, а вот когда рассказал отцу, то тот меня спросил: А Окушка случайно не беленькая такая замызганная и присевшая была, я говорю да, а он мне такой, ничего сам не пойму меня на 14-й пару дней назад на этой же трассе такая же сделала — еле обогнал сволочь говорит! Вот такой у нас есть призрачный гонщик!

P.S. я слышал на них смоделкины моторы нормальные 4-х цилиндровые втуляют, так с ихним бараньим весом в 400 — 500кг, она вообще как ракета блин, считай на одном моторе и едешь! Покататься бы на такой!

А вот это уже грубое нарушение ПДД, создавал помеху обгону! Айяаяай.

А вот вам пример Окушки с двиглом от литровой Ямахи R1

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

autowp.ru_vaz_oka_2

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

autowp.ru_vaz_1111__oka__1

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

autowp.ru_vaz_oka_11

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

СеАЗ-11116 Ока

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

vaz_1111_oka

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Да, на 13-х колёсах Ока и смотрится как-то посолиднее))

Ока создавалась с оглядкой на японские аналогичные модели Хонда, Сузуки, Дайхатсу и т.д. Но эти модели продавались в основном только в самой Японии, и подходили только для самих низкорослых японцев. В России эта концепция не получила поддержки: машины такого класса считаются непрестижными

Товарищи, разрешите мне, как владельцу обычной Оки 11113 1996 г. выпуска (с логотипом КАМАЗ) с 0.75 л моторчиком (т.е. 33 л.с.) малость комментария по поводу статьи. Потому, что даже мне (типичному авточайнику) порой смешно читать статьи комментаторов про Оку, большая часть которых (тех самых комментаторов) похоже никогда на ней не ездили.

Минусы однозначные (постарался перечислить по степени величины, т.е. сначала самые хреновые, затем по-проще):

  • очень плохая недоработанная вентиляция салона (почему-то про этот минус вообще слышать не приходится, хотя варианты доработки вентиляции в интернете присутствуют, но далеко не все удачные); т.е. зимой — это замерзание боковых стекол (частично передних, и практически полностью задних), заднее стекло с электрообогревом с потребляемым током 12-15 ампер, что приводит к частому выходу из строя предохранителя с пластмассовым держателем предохранительной нити; если поставить керамический предохранитель, то расплавляется сама коробка предохранителей); далее если хороший дождь, то кроме как изнутри вытирать тряпой стекла ничего не помогает — ни отопитель — ни вентилятор отопителя; почему-бы не организовать вентиляцию (чтоб без лишних затрат) на заводе по примеру обычной восьмерки.
  • слабый мотор: но здесь всё просто, что называется "кому, как": я не гонщик — по 100-120 км/ч в городе не катаюсь; мой диапазон в городе 0-70, за городом на трассе максимум 100, обычно 90. Удивительно, но подмечено, что при этом недостаточная вибро-шумо-изоляция при 90-100 км/ч оказывается влияет только на водителя, но не пассажиров. Были случаи когда приходилось везти 4х взрослых пассажиров (3 на заднем сиденье) — не критично! — 60 км/ч на 3й передаче — и все доставлены по назначению. Поэтому в 95% случаев мне движка хватает. Но есть и плюс — нигде об этом не читал, но сам отметил, и конечно этим пользуюсь — короче говоря, — это адаптация проходимости по заснеженной трассе (толщина снега в пределах 10-15 см) без всевозможных антиблокировочных и противозаносных систем, — только за счет чувствительности движка к нагрузке при изменяющемся дорожном сопротивлении. Был случай на утро 1 января н-го года всю ночь шел снег — снегоуборщики тоже люди — видимо отмечают новый год — надо развезти пьяных товарищей по домам. Обычная городская дорога, заснеженная см десять снега. Вереница авто едет со скоростью примерно 50 км/ч — не знаю почему. Я понял, что ничего не мешает мне ехать быстрее. Топнуть — не топнул, а просто добавил газа (топать на оке бесполезно, только других раззадоришь). И уже качу мимо всей вереницы с явным скоростным опережением и с улучшенным настроением. Что интересно — никто так и не рванул. Правда потом откуда-то появился джип и учесал вперед так, что я наверное летом на среднелитражке не смог бы. Ну а, например, обычная ситуация, прежде чем на трассе обогнать фуру, которая едет 80 км/ч лучше десять раз подумать, хватит ли у тебя времени на затяжной обгон, иль нет. Ну и т.д. и т.п. (надо учитывать груженность авто, состояние покрытия, время на обгон и прочее).
    • радиатор системы охлаждения — явно маловат для езды в основном летнее время в пробках, когда часто включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя; при этом диафрагменный топливный насос перегревается и запаривается, что приводит к неустойчивой работе двигателя; хотел сделать обратку топливопровода из карбюратора в бензобак, но что интересно, отсоветовали даже профессиональные карбюраторщики (говорят эту проблему полностью решает капровский безнонасос).
    • экономичность — по этому поводу пишут очень много всякой ерунды — типа 5 литров по городу, у некоторых чуть-ли не до 4х и т.п. У меня обычный родной карбюратор, настроенный не у дяди Васи в соседнем гараже на слух, а на СТО — на стенде, с газоанализатором, с проверкой характеристики угла опережения зажигания, с проверкой и правильным подбором свечей с высоковольными проводами, с провркой компрессии и зазоров клапанов.В действительности это примерно 7 литров летом и 8 литров зимой в городском цикле (видимо за счет прогревов и густоты масла в КПП). За городом по трассе — вот откуда могут идти легенды — это уже другой случай — при скорости до 90 км/ч, полностью груженный — может быть ниже 5 литров, а при скорости 60 км/ч по паспорту 3,2 литра/100 км.

    по поводу хамства на дорогах; лично со мной немало случаев, когда какое-нибудь чудо за рулем раздолбанной шестерки без устали давит на клаксон (порой не сразу поймешь, что вообще не так), хотя в голове крутится: в моем движке хорошее дороге масло Liqui Moly 0-40 за 4т.р. со специальной фирменной присадкой, движок настроен на СТО, а не в гараже у дяди Васи, дорогие противотуманки и т.п.; — про состояние его авто я молчу), а бывает пропустишь к.-л. мерс или бмв — он тебе еще и посигналит — как бы ни было он не на вертолете, и если ты его не пропустишь, через тебя вряд ли поедет; а вот какой-нибудь шестерешник молодой прокладкой между рулем и сиденьем не удивлюсь, что и рискнет.

    В общем, товарищи, в заключение, прошу заранее у всех ярых нетерпимых противников Оки за потраченное время. Для остальных (в основном текущих и будущих владельцев), надеюсь это была полезная информация реального эксплуатационщика Оки. Напоследок хочу отметить, что фактически, если бы минусы (которых до фига) явно переплевывали плюсы, то круглогодичной эксплуатации Оки не получилось бы. А так, жду лета — хочу по грибы, ягоды, на речку, озера и просто на природу (с навигатором вдвойне веселей).

    Замена салазок переднего сиденья

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    1. Снимите сиденье с автомобиля (см. подраздел 9.9.1.). Отверните два болта переднего крепления салазок к каркасу подушки сиденья.

    2. Сдвиньте направляющую салазок вперед и.

    3. . отверните болт заднего крепления салазок к каркасу подушки сиденья.

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    4. Снимите левые салазки в сборе с каркаса подушки сиденья.

    5. Сдвиньте вперед направляющую правых салазок сиденья, нажав на рычаг регулировки, и.

    6. . отверните болт заднего крепления правых салазок сиденья к каркасу подушки.

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

    7. Снимите правые салазки (в сборе с узлом регулировки) с каркаса подушки сиденья.

    8. Установку салазок выполняйте в последовательности, обратной снятию. Установите переднее сиденье на автомобиль (см. подраздел 9.9.1.).

    установка кресла от ваз08 в оку Сиденья от ВАЗ 21123 на ОКУ установка сидений от 2110 на оку самый простой способ ! Замена гребёнки передних сидений ВАЗ 2101-2107. Замена сидений. Установка сидений в ВАЗ-2107 от MITSUBISHI LANCER VI

    Сиденья на оку от чего подходят

    ААА! Народ забыл рассказать об интересном случае который произошел со мной и моим Федей на той неделе, а вспомнил я его как про Оку написали! В общем ехал я по трассе, я обычно еду 100-110 км/ч. на крузаке выставлю, как раз 3000 — 3100 оборотов и наслаждаюсь поездкой! И тут мимо меня как-будто Бугатти промчалось что-то (я разговаривал по телефону и сначала не въехал что за авто, так как уже вечер был и начинало темнеть), потом присмотрелся а это Ока — от действительно называют же её "бешенной табуреткою", а так оно и было! Не поверите, голову на отсечение даю — догнал её на 145 км/ч. затем обогнал (за рулем сидел очкастый чел, годочков так под 40 и рядом женщина), мне пришлось притопить где-то до 160, мож немного больше чтоб оторваться! Смотрю в зеркало заднего вида Окушки по трассе нет, а дорога сама по себе гористая если можно так сказать — то в горку едешь, то в низ, есть парочку ровных отрезков и все, думаю ну все оторвался, сбросил скорость до 100 и еду на крузачке, опять нежусь. Проехав пару км. и подъезжая к населенному пункту спускаясь с горки, смотру а этот табурет прет мне в зад на приличной скорости (не успел бы он за тормозить и вмазал меня), так он включил поворот и решил на обгон по сплошняку (я ОХРРРЕНЕЛ), я решил не ударить в "грязь лицом" и надавил педаль — конечно он то уже прилично летел, а я 100! В общем на тот момент когда я нажал на педальку эта сволочь была на ровне со мной, затем на пол корпуса вперед, и тут мой конь попер вперед, на сколько я понял мужичек то тоже тапочку придавил, так как уходил он назад медленно, но уверенно в итоге я опять от него убежал, ну а там я свернул с трассы, а он пулей дальше попер! Приехал домой рассказал тестю, тот давай в ржачь, а вот когда рассказал отцу, то тот меня спросил: А Окушка случайно не беленькая такая замызганная и присевшая была, я говорю да, а он мне такой, ничего сам не пойму меня на 14-й пару дней назад на этой же трассе такая же сделала — еле обогнал сволочь говорит! Вот такой у нас есть призрачный гонщик!

    P.S. я слышал на них смоделкины моторы нормальные 4-х цилиндровые втуляют, так с ихним бараньим весом в 400 — 500кг, она вообще как ракета блин, считай на одном моторе и едешь! Покататься бы на такой!

    А вот это уже грубое нарушение ПДД, создавал помеху обгону! Айяаяай.

    А вот вам пример Окушки с двиглом от литровой Ямахи R1

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

    Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.

    В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

    С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

    autowp.ru_vaz_oka_2

    Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

    Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

    Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

    Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

    Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

    autowp.ru_vaz_1111__oka__1

    В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

    Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

    autowp.ru_vaz_oka_11

    Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

    СеАЗ-11116 Ока

    Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

    vaz_1111_oka

    Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Да, на 13-х колёсах Ока и смотрится как-то посолиднее))

    Ока создавалась с оглядкой на японские аналогичные модели Хонда, Сузуки, Дайхатсу и т.д. Но эти модели продавались в основном только в самой Японии, и подходили только для самих низкорослых японцев. В России эта концепция не получила поддержки: машины такого класса считаются непрестижными

    Товарищи, разрешите мне, как владельцу обычной Оки 11113 1996 г. выпуска (с логотипом КАМАЗ) с 0.75 л моторчиком (т.е. 33 л.с.) малость комментария по поводу статьи. Потому, что даже мне (типичному авточайнику) порой смешно читать статьи комментаторов про Оку, большая часть которых (тех самых комментаторов) похоже никогда на ней не ездили.

    Минусы однозначные (постарался перечислить по степени величины, т.е. сначала самые хреновые, затем по-проще):

    • очень плохая недоработанная вентиляция салона (почему-то про этот минус вообще слышать не приходится, хотя варианты доработки вентиляции в интернете присутствуют, но далеко не все удачные); т.е. зимой — это замерзание боковых стекол (частично передних, и практически полностью задних), заднее стекло с электрообогревом с потребляемым током 12-15 ампер, что приводит к частому выходу из строя предохранителя с пластмассовым держателем предохранительной нити; если поставить керамический предохранитель, то расплавляется сама коробка предохранителей); далее если хороший дождь, то кроме как изнутри вытирать тряпой стекла ничего не помогает — ни отопитель — ни вентилятор отопителя; почему-бы не организовать вентиляцию (чтоб без лишних затрат) на заводе по примеру обычной восьмерки.
    • слабый мотор: но здесь всё просто, что называется "кому, как": я не гонщик — по 100-120 км/ч в городе не катаюсь; мой диапазон в городе 0-70, за городом на трассе максимум 100, обычно 90. Удивительно, но подмечено, что при этом недостаточная вибро-шумо-изоляция при 90-100 км/ч оказывается влияет только на водителя, но не пассажиров. Были случаи когда приходилось везти 4х взрослых пассажиров (3 на заднем сиденье) — не критично! — 60 км/ч на 3й передаче — и все доставлены по назначению. Поэтому в 95% случаев мне движка хватает. Но есть и плюс — нигде об этом не читал, но сам отметил, и конечно этим пользуюсь — короче говоря, — это адаптация проходимости по заснеженной трассе (толщина снега в пределах 10-15 см) без всевозможных антиблокировочных и противозаносных систем, — только за счет чувствительности движка к нагрузке при изменяющемся дорожном сопротивлении. Был случай на утро 1 января н-го года всю ночь шел снег — снегоуборщики тоже люди — видимо отмечают новый год — надо развезти пьяных товарищей по домам. Обычная городская дорога, заснеженная см десять снега. Вереница авто едет со скоростью примерно 50 км/ч — не знаю почему. Я понял, что ничего не мешает мне ехать быстрее. Топнуть — не топнул, а просто добавил газа (топать на оке бесполезно, только других раззадоришь). И уже качу мимо всей вереницы с явным скоростным опережением и с улучшенным настроением. Что интересно — никто так и не рванул. Правда потом откуда-то появился джип и учесал вперед так, что я наверное летом на среднелитражке не смог бы. Ну а, например, обычная ситуация, прежде чем на трассе обогнать фуру, которая едет 80 км/ч лучше десять раз подумать, хватит ли у тебя времени на затяжной обгон, иль нет. Ну и т.д. и т.п. (надо учитывать груженность авто, состояние покрытия, время на обгон и прочее).
      • радиатор системы охлаждения — явно маловат для езды в основном летнее время в пробках, когда часто включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя; при этом диафрагменный топливный насос перегревается и запаривается, что приводит к неустойчивой работе двигателя; хотел сделать обратку топливопровода из карбюратора в бензобак, но что интересно, отсоветовали даже профессиональные карбюраторщики (говорят эту проблему полностью решает капровский безнонасос).
      • экономичность — по этому поводу пишут очень много всякой ерунды — типа 5 литров по городу, у некоторых чуть-ли не до 4х и т.п. У меня обычный родной карбюратор, настроенный не у дяди Васи в соседнем гараже на слух, а на СТО — на стенде, с газоанализатором, с проверкой характеристики угла опережения зажигания, с проверкой и правильным подбором свечей с высоковольными проводами, с провркой компрессии и зазоров клапанов.В действительности это примерно 7 литров летом и 8 литров зимой в городском цикле (видимо за счет прогревов и густоты масла в КПП). За городом по трассе — вот откуда могут идти легенды — это уже другой случай — при скорости до 90 км/ч, полностью груженный — может быть ниже 5 литров, а при скорости 60 км/ч по паспорту 3,2 литра/100 км.

      по поводу хамства на дорогах; лично со мной немало случаев, когда какое-нибудь чудо за рулем раздолбанной шестерки без устали давит на клаксон (порой не сразу поймешь, что вообще не так), хотя в голове крутится: в моем движке хорошее дороге масло Liqui Moly 0-40 за 4т.р. со специальной фирменной присадкой, движок настроен на СТО, а не в гараже у дяди Васи, дорогие противотуманки и т.п.; — про состояние его авто я молчу), а бывает пропустишь к.-л. мерс или бмв — он тебе еще и посигналит — как бы ни было он не на вертолете, и если ты его не пропустишь, через тебя вряд ли поедет; а вот какой-нибудь шестерешник молодой прокладкой между рулем и сиденьем не удивлюсь, что и рискнет.

      В общем, товарищи, в заключение, прошу заранее у всех ярых нетерпимых противников Оки за потраченное время. Для остальных (в основном текущих и будущих владельцев), надеюсь это была полезная информация реального эксплуатационщика Оки. Напоследок хочу отметить, что фактически, если бы минусы (которых до фига) явно переплевывали плюсы, то круглогодичной эксплуатации Оки не получилось бы. А так, жду лета — хочу по грибы, ягоды, на речку, озера и просто на природу (с навигатором вдвойне веселей).

      Замена салазок переднего сиденья

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      1. Снимите сиденье с автомобиля (см. подраздел 9.9.1.). Отверните два болта переднего крепления салазок к каркасу подушки сиденья.

      2. Сдвиньте направляющую салазок вперед и.

      3. . отверните болт заднего крепления салазок к каркасу подушки сиденья.

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      4. Снимите левые салазки в сборе с каркаса подушки сиденья.

      5. Сдвиньте вперед направляющую правых салазок сиденья, нажав на рычаг регулировки, и.

      6. . отверните болт заднего крепления правых салазок сиденья к каркасу подушки.

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      Замена салазок переднего сиденья ВАЗ 1111

      7. Снимите правые салазки (в сборе с узлом регулировки) с каркаса подушки сиденья.

      8. Установку салазок выполняйте в последовательности, обратной снятию. Установите переднее сиденье на автомобиль (см. подраздел 9.9.1.).

      установка кресла от ваз08 в оку Сиденья от ВАЗ 21123 на ОКУ установка сидений от 2110 на оку самый простой способ ! Замена гребёнки передних сидений ВАЗ 2101-2107. Замена сидений. Установка сидений в ВАЗ-2107 от MITSUBISHI LANCER VI

      Ока в Новосибирске

      Я себе ставил первое подвернувшееся — от девятоса. Причем на водительское место (левое) поставил сиденье правое — такое уж нашел.
      Логика была простая — ЗА ВОДИТЕЛЕМ СИДЕТЬ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ — тесно. Значит, и сидеть там не надо. А значит, и откидывание сиденья не нужно. Откидывающимся я сохранил пассажирское.

      Ставится любая сидуха элементарно. Болгарка, сварка, пара кусков уголка с полкой 15-20 — без этого никак, правда.
      Не надо даже каких-то особых раздумий, примерок — бери, режь и вари по месту.

      Часовой пояс: UTC + 7 часов

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *