шрус какой фирмы лучше взять?
Всем привет! Какой фирмы поставить шрус наружный на бору, на других машинах раньше ставил рувиль, какой сейчас брать лучше?
Комментарии 35
Лично я брал себе шрусы фирмы Hola. Отличное качество. Ходят уже около 40 000 тыс.км. полет хороший. Выбирал вот тут: znaiauto.ru/rating/luchshie-shrusy
Подробно все описано. Шрусы данной фирмы рекомендую всем.
Да вот тоже ищу, много написано но не какой конкретики.
Напишите артикул и производителя
GSP у меня уже отходили под 100 ккм, пока всё ок. А вообще хвалят SPIDAN.
GKN-spidan ставил, и забыл, в комплекте пыльник с хомутом и немеццкая смазка в мешочке) помоиму еще и болты были, с двойными шайбами, короче полный комплект, дороговато зато поставил и забыл… ну конечно если на подделку не нарвешься, у оригиналов гравировка на корпусе и на пыльнике резиновыми буквами))
Только поставил fenox по виду качество есть, тяжёлый)) добротный)
рувиль вообще туфта…знакомый берет запчасти майле…цены средние…
Купи смазку хадо для шрузов в новый шруз и конечно же пыльник хороший
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron
Почитай здесь обовсем www.drive2.ru/l/456256094914741864/
П
Мителли пыльник говно
Patron. Кроме шуток, сам стремался, но поставил на шаран, т.к. не было других, уже 70 тыс. ходит, за свою смешную стоимость, патрон форэва, пыльник можно другой
Пыльник не можно другой, а нужно!))
Spidan хороший, раньше $100 стоил, щас хз
Еще важный момент пыльник поставить правильно что-бы не был заломлен или скручен.
Рувиль и лежит.Но доверия к нему изначально не было т.к. брал верхний рычаг отходил он 10000
У меня на пассате в оригинале был Spidan
A что а рувиле лежит?
Проехал 40000 дальше не знаю т.к. машину разбил
Не вздумай брать китай.SKF у меня попался бракованный.Поставил GKN.Второй ставить пришлось SKF т.к GKN
долго ждать надо было.Все ок.
можно взять и китай только пыльники поставить теже GKN / Spidan / LOEBRO ))) ходит на любых авто ) китайцы все таки научились делать шарнирные элементы, но бывает брак ))) вообщем лучше как по заводу GKN / Spidan / LOEBRO/skf дальше metelli /lpr/ruville/cifam дальше gsp/ patron/
Наверно спидан возьму 500грн
GKN / Spidan / LOEBRO
Тоже мучился этим вопросом)))
Поставил китайский( www.drive2.ru/l/7401829/ ) ! Отличный ШРУС!
Переплачивать не вижу смысла.
Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!
Многое научились, если нормальный Китай.
Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!
Катаюсь два года на нем. Расстояния до 1500 км были. Машина каждый день в движении.
Знакомый на гелике(Mercedes-Benz G-класс) вообще трудно сказать сколько км откатал на нем, и до сих пор все отлично.
Качественный товар.
Берите что угодно, я сделал выбор и не жалею)
Топ лучших производителей шрусов
Шарнир равных угловых скоростей – сложный элемент ходовой. Данная комплектующая отвечает за возможность точного управления транспортным средством при вхождении в повороты. На колесах шрусы установлены парами: наружный и внутренний. Если говорить просто, деталь одновременно поворачивает колесо и удерживает его.
Экстремальный тип вождения, езда по некачественным дорожным покрытиям, нарушение графика плановых ТО – все это приводит к поломкам шарнирных механизмов. Если слышен отчетливый хруст или скрежет в сцеплении, значит пришла пора заменить шрус. При выборе рекомендуем обратить внимание на изделия следующих производителей:
- Шрус ТМ GSP
Американская компания, которая основана в 1985 году. Предлагает обширный каталог гранат на различные виды транспортных средств. Фирма позиционирует себя как изготовитель качественных аналогов по доступным ценам. Изделия соответствуют сертификатам ISO 9002 и QS 9000. При производстве применяется закалка стали для увеличения прочности.
- Шрус ТМ LPR
Комплектующие итальянской компании отправляются на конвейеры крупнейших автомобильных производителей. Фирма также выпускает детали тормозной системы, гидравлики, шарнирные элементы. Детали легко монтируются, имеют продолжительный срок службы.
- Шрус ТМ SKF
Шведский бренд широко известен надежными комплектующими для ходовой американских, европейских и японских авто. Комплект шарнирных элементов данного изготовителя – это собранная граната в смазке, укомплектованная кольцами и шайбами. Выполнена из термопласта, который отвечает за продолжительный срок службы.
- Шрус ТМ Metelli
Итальянская компания, начавшая свою деятельность в 1962 году. В каталоге бренда можно выбрать автомобильные гранаты для европейских, американских и азиатских машин. Продукция – качественные аналоги, поэтому подбирать их нужно по VIN-коду. Изделия сертифицированы по стандарту ISO 9002.
- Шрус ТМ JP Group
Датский производитель выпускает комплектующие преимущественно для немецких автомобилей. Является официальным поставщиком концерна Volkswagen. Автовладельцы отмечают неплохое качество в тандеме с доступными ценами.
- Шрус ТМ PROFIT
Чешская компания-упаковщик предлагает бюджетные комплектующие. Запчасти подойдут автолюбителям, которые ценят баланс цены и качества.
Выбрать автомобильные гранаты этих или других производителей можно в интернет-магазине АТЛ. В онлайн-каталоге представлен широкий спектр автозапчастей. Опытные менеджеры-консультанты помогут подобрать товар с нужными характеристиками.
Какой шрус лучше и пыльник
Подскажите какой фирмы шрус наружный и пыльники к нему.?
В этой теме 5 ответов
Ставил Lynx CO-7506A несколько лет назад, до сих пор ходит. Там в комплекте уже шли пыльник, смазка, хомуты и гайка, дополнительно ничего не докупал. Менял на СТО, т.к. в отличие от внутреннего, который легко вынимается, наружный ШРУС так просто не снять — делали пропил и сбивали аккуратно. Покупал не под заказ, срочно надо было, а в магазине предложили три варианта SAT, Lynx и HDK. Цена по возрастающей в том же порядке. SAT кстати тоже стоит у меня, только внутренний, на этом же валу. Тоже несколько лет ходит, проблем пока нет с ним. За HDK не знаю, не ставил их ни разу, судя по отзывам очень даже не плохие, но ценник конский у них. Там тоже все идет комплектом, включая пыльник.
HDK TO-10A48 наружняя граната Japan.
И фирма пыльника 1-56.
По-моему старое название у них раньше было MARUICHI. Тоже Japan.
Все весьма неплохо ходит.
Возможно цена для кого-то будет дорогой. Но это оправданные деньги.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 янв 2021 в 16:12:32
На драйве нашел занятную информацию по ШРУСам HDK. Оказывается их три вида и из них только один оригинал, остальные копии.
_______________________________________________
1 серия ОРИГИНАЛ HDK — Синяя коробка, произведённая в Японии, после " — " нет не каких букв, сразу идёт номер например TO-012 (ШРУС Toyota c ABS, если TO-12 то без ABS) так же и для других производителей.
Комплектация — В данной серии лежит смазка в синей тубе (вроде из за удешевления сейчас в синем полиэтилене (Это не точно) с тубой точно ОРИГИНАЛ) но самое главное будет маркировка на смазке — HDK Сделано в Японии (на не Японских HDK CO. LTD.) ! Пыльник ложится компании Maruichi (Япония) маркирован. Вся коробка внешне упакована в прозрачный полиэтилен.
2 серия HDK Mass TYPE — Желтая упаковка. После " — " стоит буква " M " пример — TO-M012. Данное отличие говорит о том, что это не Оригинал, но очень хорошего качества граната.
Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведённая не в Японии а в Китае с маркировкой на упаковке — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) оригинальный компании HDK. Производится не в Японии (из за дороговизны производства и конкуренции). Пыльник ложится вроде тоже компании Maruichi (Япония) маркирован. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.
3 серия HDK ECO-series — Красная упаковка. После " — " стоит буква " E " пример — TO-E012. Данное отличие говорит о том, что это не Оригинал и даже не настолько хорош как серия Mass TYPE.
Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведенный в Китае с соответствующей маркировкой — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) неизвестно какой компании, производится на заводах Китая. Пыльник ложится неизвестной компанией и без маркировок. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.
По этому цена и качество как понимаете не как у оригинала.
_______________________________________________
Взято отсюда: Drive2.ru
Какого производителя выбрать шрус?
Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипод
Какой фирмы шрус лучше на ваз 2110?
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Места | Произ-тели | Рейтинги |
---|---|---|
1. | Белмаг | 20% |
2. | TRIALLI | 6% |
3. | GLO | 4% |
4. | Finwhale | 2% |
Какие есть шрусы?
- Шариковый ШРУС . Самый распространенный вариант в автомобилестроении. .
- Трипоидный ШРУС . Применяется как в легковых авто, так и в легком коммерческом транспорте. .
- Спаренный ШРУС . .
- Кулачковый ШРУС .
Чем отличается Трипоидный шрус от обычного?
Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются . Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие : вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипника
Сколько можно ездить с неисправной гранатой?
ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. — если ездить потихоньку. Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах — то можно проехать не больше 1000к
Что происходит при поломке ШРУСа?
Проявляется возникновением посторонних звуков со стороны подвески, щелчков в поворотах, микровибраций и троганий с рывками. Устраняется только заменой механизма. Стоит отметить, что неисправный ШРУС может привести к поломке сопрягаемых узлов, поэтому не стоит откладывает его замену надолг
Можно ли ездить на машине если хрустит ШРУС?
Можно ли ездить , если хрустит ШРУС
Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно , мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену. Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутр
Чем опасен неисправный внутренний ШРУС?
Чем опасен неисправный внутренний ШРУС
Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. . Часто выходит из строя полуось, парализуя движение машины из-за неисправности внутреннего ШРУСа , когда он попросту заклинивае
Какой производитель Шрусов лучше?
- GKN.
- NKN.
- Stellox.
- Hola.
- GSP.
Какой фирмы лучше купить ШРУС на ваз?
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Места | Произ-тели | Рейтинги |
---|---|---|
1. | GKN | 17% |
2. | PILENGA | 5% |
3. | TRIALLI | 5% |
4. | OEM Lada (АвтоВаз) | 5% |
Сколько шлицов на гранате ваз 2110?
Привода усиленные 25 шлицов для Ваз 2110 -2112,2170(Приора) Материал: Сталь. Размеры: Граната наружная 25 шлицов , посадочное место подшипника 35 мм. Характеристика: Мы получим улучшенные характеристики от своего автомобиля установив усиленные привода.
Как определить с какой стороны хрустит ШРУС?
Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую. Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС , а при повороте влево – левы
Что такое ШРУСы в машине?
ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёс
Чем опасен хруст гранаты?
Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.
Что значит Трипоид?
Трипод — шарнир равных угловых скоростей.
Что такое Трипоид шруса?
ШРУС и ТРИПОИД — одна из серьёзнейших деталей ходовой. От его работы зависит безопасность и, конечно, возможность автомобиля передвигатсья. Именно он является связующим звеном между колёсами и приводом. Самую большую нагрузку шрус использует при поворотах или на неровностях.