Генератор снятие Фотоотчет
И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)
Резинка отмеченна
далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора
Желтым отмеченны где головкой на 10 Белым это торксом( Номер не помню) Ораньжевым ето клипсы
Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!
рамка на свободе
Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!
Сдвинуть вниз
а эту наоборот в верх
( Куда кому проще)
Ну как отстягнули, можно извлечь трубку!
Кстати наличие масла на ней и в ней допустимо! Но если черезмерно много, то надо заменить уплотнения!
Перепутать ее невозможно, она встанет только одной стороной!
Далее можно откручивать генератор! Держиться он на 5 болтах! Точнее на 4, один держит крепление трубки куллера!
Я использовал простую головку на 8 или 10! Накидные ключи срывают грани! Торксов найти я не сумел!
И так открутили, пять штук болтов, и не спешим радоваться и снимать, а ищем емкость ну скажем до полулитра, но чистую! Так как надо открутить шланги охолождения масла акпп
Ключи на 17 и 19
Когда открутили, польется масло акпп, не много максимум до полулитра!
Я вставил заглушки в трубки из радиатора
А шланги стяжками убрал по максимуму на верх чтобы не мешали!
А теперь очень важно! Я изготовил щит, который защитит радиатор от повреждений когда начинал извлекать генератор!
вытащил
места там маловато, потому когда вытаскивал генератор, пришлось потрудиться!
Сразу обнаружил, что обгонная муфта заклинившая была, что свободно крутился без какого либо сопротивления! Когда вытащил таблетку, то щетки были как новые!
Так что рекомендую сразу проверить весь генератор!
Я взял реставрированный, в нем все новое, и муфта, подшипники, таблетка, обмотка. Все! Год гарантии.
Как новый
Ну и собираем все обратно!
Масло я залил через щуп!
Ошибки скинул, теперь при заводке ошибок не выдает, Напряжение в норме, машинка работает мягче!
Я не мог и подумать, что генератор так может влиять!
Всем удачи!
Ремонт и замена генератора на Мерседес E-Class III (W211) своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Mercedes E-Class III (W211)
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).
Движение с неисправным генератором
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.
ГЕНЕРАТОР MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Что-то с генератором на w211 Е270
Сообщение Amadeus » 15.12.2010 17:20
Сообщение Gonza » 15.12.2010 22:13
1. А что у Вас в Гомеле называют — «таблеткой»? 2. В каком «состоянии» мелкий аккум (тот, который смотрящий за аккумом)?
Есть такое мнение, что Вам на диагностику бортовой электросети, но в Гомеле .
Как снимать генератор на Мерседес 211
Mercedes W211 Ремонт генератора ( замена щеток генератора).
Снимаем генератор для ремонта мерседес w221 М273
Замена генератора на Мерседесе
Как снять генератор Motor M272 Mercedes-Benz
Как снять генератор Mercedes W210. Пошаговая инструкция. (полная версия).
Ремень генератора замена на Mercedes E220 w211
How To Remove Alternator From Mercedes W211 E Class | E500
замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Главная »
Новое »
Как снимать генератор на Мерседес 211
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Мерседес е400 4матик как снять генератор
И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)
далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора
Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!
Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!
Мерседес е400 4матик как снять генератор
М да с геной нужно помучаться.
сломалось гнездо куда входит(и крепится) фишка для регулятора напряжения
попробую сменить не снимаю гены,а то открутить легко а вот вытащить сложновато,позже когда потеплеет сделаю и вывешу отчет,если есть у кого какие идеи по замене рад выслушать
MB W203 C240 4matic мотор M112 VIN: WDB2032811F343517
Приказал долго жить генератор (150 ампер)
Проблема в том, что не получается снять генератор — снят ремень, вывернуты оба болта крепления генератора, но генератор не снимается, лишь вращается вокруг нижнего крепления. Монтировкой пробовал — упирается, сильно давить опасаюсь, т.к. крепления алюминиевые.
Не подскажете, нет ли там какой хитрости вроде фиксирующей втулки?
Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter
Снятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке:
— отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;
— автомобиль впереди установить на опоры;
— отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям;
— ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. «Система охлаждения») и снять его со шкива генератора;
— отсоединить оба провода с обратной стороны генератора;
— отвернуть два болта крепления генератора с передней стороны и вынуть их;
— вынуть вниз генератор.
Установка проводится в обратной последовательности.
Болты крепления генератора затянуть моментом 42 Н·м. Гайку «маленького» вывода («61/D+») завернуть моментом 5 Н·м, гайку «большого» вывода («30/В+») — моментом 18 Н·м.
Установить на место приводной ремень и натянуть его, как описано в разд. «Система охлаждения».