Рывки/толчки при отпускании педали газа (принудительный ХХ)
Доброе утро!
Должен был поехать на работу, но в связи с метеоусловиями она отменилась, что-Ж есть время для записи в БЖ=)
Для начала хотел бы сказать, что данная проблема меня мучила довольно таки давно, а решение в сети найдено не было (но не исключаю тот факт, что возможно я просто не нашёл ответ, который был у меня под носом:))
Так же выражаю огромную благодарность felixich за помощь и бесценную консультацию! Андрюх, благодаря тебе и таким людям, многие ещё живы и с волосами =)
Итак, суть проблемы понятно? Не совсем? Ладно напишу детально. При разгоне/ускорении/движении с нажатием педали газа, всё нормально до тех пор, пока мы не решили отпустить последнюю или переключить передачу в нейтральное положение (весьма выражено на 1-2-3), при переключении передачи это тоже проявляется, ведь момент того самого переключения мы отпускаем газ и нажимаем сцепление, тем самым переводим двигатель в режим ХХ и в эти моменты происходят толчки и рывки (не с места, а именно в движении (многие кстати считают, что дело в сцеплении и я кстати один из них=)).
Что было сделано:
1. Давление топлива — манометр железно показывал давление в 3.8кг\с
2. Чистка форсунок на стенде во всех диапазонах.
3. МАФ — по осциллографу работает исправно (чистил не так давно, проверил всё стерильно=))
4. ДЗ — так же проверил по осциллографу, то же всё ок, с помощью жены проверил плавность хода, а за одно проверил на уровень загрязнения (с момента чистки прошло около 9-10 месяцев, был удивлён, но там чисто)
5. УОЗ — в порядке.
6. Давление во впускном — тоже в порядке
7. На подсос проверял горячей жидкостью, машинка не зачихала
8. Датчик сцепления и акселератора — исправны
9. Танцы с бубном результата не принесли.
Возможно что-то уже забыл.
В общем никак не получалось понять причину сей беды, пока Felix не подсказал, проверить лямбду, при этом приложил мануал по его провеке.
Ну а дальше дело техники.
Как вы можете наблюдать дело плохо.
Для механического убеждения, товарищ Андрей так же посоветовал поездить без ЛЗ, разница была заметна
(для тех, кто решит так же проверить, разница может быть не сразу, первый раз у меня было с момента отключения (хотя возможно это по той причине, что машина ещё не прогрелась), а вот второй раз, когда я его отключил уже на горячую, разница появилась только после загорания ошибки и сигнала "чек, загорелась она не сразу, а где-то через 30-40км, так что имейте ввиду).
В общем я обрадовался, что нашёл причину, но тут же расстроился, когда увидел цену на сей девайс =(
18.5тыр за оригу и 7тыр за НЖК… Кататься без датчика классно, но матрёшка превратилась из фитоняши в злую голодную тётку (может для кого-то это и нормально, но последний замер показал, что за 250км она сожрала чуть больше 29л — это где-то 11.6л\100км, с ЛЗ расход около 9л на сотню).
Почему машина дергается при отпускании педали газа?
Почему машина начинает дергаться при отпускании педали газа?
Почему машина начинает клевать, когда слегка отпускаю педаль газа?
Вы ее с ручного тормоза пробовали снимать, когда ездите?
Тут бы знать какая коробка передач, какой впрыск. Карбюратор или инжектор.
Во всех случаях глядеть надо бы в компьютер, дроссельную заслонку, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, положение ГРМ. Может датчик стоит не так, может настроена вся система с перекосом ГРМ на пару зубчиков, может компьютерная программа сбоит. Все случаи что когда не перечислить. Например, если неправильно установлен датчик заслонки, то комп ее неправильно отслеживает и дает то слишком много топлива, то мало и получается то слишком много воздуха, то мало.
Может со сцеплением чего. Надо знать какая коробка передач и впрыск. Так вам ответить на расстоянии невозможно.
Почему при отпускании педали газа машина дергается: причины и способы устранения проблемы
Одной из наиболее распространенных проблем, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, является дергание при снятии с газа. При этом машина может начать резко ускоряться и замедляться, что не только дает дискомфорт водителю, но и увеличивает риск аварий.
Причинами дергания могут быть различные факторы, начиная от некачественного бензина и проблем в работе двигателя до неисправности тормозной системы и даже ошибок в управлении автомобилем. В любом случае, необходимо знать, какие меры можно принять для устранения этой проблемы и избежать серьезных последствий.
В данной статье мы рассмотрим основные причины дергания при снятии с газа и дадим рекомендации по устранению этих проблем. Также вы узнаете, как правильно и безопасно управлять автомобилем, чтобы избежать подобных неприятностей на дороге.
Почему возникает проблема дергания машины при отпускании педали газа?
Прежде всего, стоит отметить, что данная проблема может иметь несколько причин:
- Неисправность топливной системы – возможно, у вашей машины проблемы с форсунками, насосом топлива или давлением в системе, что может привести к плохой подаче топлива и как следствие, к дерганию при отпускании газа.
- Проблемы со свечами зажигания – при неровной работе двигателя при обычной езде, а также проблемах с зажиганием при запуске двигателя, можем говорить о неисправности свечей зажигания, которые могут вызывать дергание машины при отпускании газа.
- Неисправности коробки передач – проблемы с автоматической или механической коробкой передач могут вызывать дергание при переключении передач, переключении с ручной на автоматическую передачу, а также при отпускании газа.
- Проблемы с тормозными дисками – если тормозные диски не находятся в хорошем состоянии, возможно, они начинают трескаться или изгибаться, вызывая дергание машины при отпускании газа и снижая ее стабильность на дороге.
В любом случае, если ваша машина дергается при отпускании газа, необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику, который поможет выявить и устранить причину данной проблемы.
Причины плохого функционирования двигателя
1. Неисправность зажигания
Неисправность зажигания — одна из главных причин плохого функционирования двигателя. Высокое напряжение, неисправная свеча зажигания, или неисправность топливного насоса могут вызвать проблемы с зажиганием и неровную работу двигателя.
2. Низкое давление топлива
Низкое давление топлива может вызвать проблемы при работе двигателя, потому что меньше топлива поступает в цилиндры. Это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, застревшим топливным фильтром или другими проблемами в системе подачи топлива.
3. Низкое качество топлива
Низкое качество топлива может привести к неровной работе двигателя и даже к его поломке. Топливо низкого качества может содержать примеси, которые забивают фильтры и снижают производительность двигателя.
4. Неисправность датчиков
Неисправные датчики могут вызывать проблемы при работе двигателя, потому что они не передают правильную информацию компьютеру автомобиля. Это может привести к неровной работе двигателя и потере производительности.
5. Неисправности в системе выпуска отработанных газов
Плохая работа системы выпуска отработанных газов может привести к снижению мощности двигателя и неровной работе. Это может быть вызвано неисправностью катализатора, забитым выхлопным коллектором или другими проблемами в системе выпуска отработанных газов.
Дергание автомобиля при отпускании газа: причины и способы устранения
Стоит ли беспокоиться о дергании автомобиля
Если ваш автомобиль дергается при отпускании педали газа, может показаться, что это не серьёзная проблема. В некоторых случаях, дергание может быть небольшим и не вызывать особых проблем. Однако, не стоит игнорировать эту проблему, особенно если дергание становится более заметным.
Дергание автомобиля при отпускании газа может быть признаком серьёзных проблем с двигателем или трансмиссией. В дополнение к дискомфорту при движении, дергание может привести к повреждению других частей машины, если оставить проблему без внимания.
Поэтому, стоит обратиться к сервисному центру для диагностики и устранения возможных проблем. Отремонтировать неисправность вовремя может избавить вас от более сложных и дорогостоящих проблем в будущем.
Экономичное вождение как способ устранения проблемы
Дергания автомобиля при отпускании педали газа могут быть результатом избыточного использования топлива. Неэффективный способ вождения может привести к износу автомобиля и дополнительным расходам на ремонт. Одним из способов избежать данной проблемы является экономичное вождение.
Экономичное вождение предполагает уменьшение скорости движения на дорогах, избегание резких стартов и остановок. Оно помогает снизить расходы топлива и экономит ресурсы автомобиля. Один из важных аспектов экономичного вождения заключается в использовании педали газа.
Чтобы избежать дерганий автомобиля при отпускании педали газа, рекомендуется плавно уменьшать обороты двигателя. Это можно сделать путем давления на педаль газа мягкими и плавными движениями, а не резким нажатием. Кроме того, экономичное использование тормозов также может предотвратить дергания.
Важно помнить, что экономичное вождение не только экономит топливо и денежные средства, но и делает вождение более безопасным и комфортным. Используя рекомендации по экономии топлива во время движения, вы можете не только устранить дергания автомобиля, но и снизить негативные воздействия на окружающую среду и экономить свои личные ресурсы.
Диагностика причин дергания машины
Если при отпускании педали газа машина начинает дергаться, это может быть вызвано различными причинами. Для начала необходимо провести диагностику и установить источник проблемы.
Проверка состояния подвески и колес — износ подвески и неисправности колес могут привести к дерганью машины. Проверьте состояние колес, подвески и амортизаторов.
Проверка уровня топлива и фильтра — недостаточный уровень топлива или загрязненный фильтр могут привести к снижению давления топлива в системе и дерганию машины. Проверьте уровень топлива и состояние фильтра топлива.
Проверка электрической системы — неисправности в электрической системе могут привести к дерганию машины. Проверьте состояние свечей зажигания, катушек зажигания, проводов и датчиков.
Проверка системы впрыска топлива — слишком бедная или слишком богатая смесь топлива и воздуха может привести к дерганию машины. Проверьте состояние датчиков кислорода и системы впрыска топлива.
Проверка работы аккумулятора — недостаточная мощность аккумулятора или неисправности в зарядной системе могут привести к дерганию машины. Проверьте состояние аккумулятора и системы зарядки.
Проведя диагностику и определив причину дергания машины при отпускании педали газа, можно переходить к устранению проблемы.
Влияние качества топлива и масла на функционирование автомобиля
Топливо — основной источник энергии для двигателя автомобиля, поэтому качество топлива играет важную роль в работе машины. Низкокачественное топливо может привести к неустойчивости работы двигателя, появлению треска в системе выхлопа, увеличению расхода топлива и т.д. При использовании высококачественного топлива, машина работает более плавно, снижаются детонационные явления, чистятся свечи, что способствует уменьшению расхода топлива и повышению мощности.
Масло — это смазочная жидкость, которая защищает двигатель от износа и повышает эффективность его работы. Низкокачественное масло может привести к снижению мощности, повышению расхода топлива, ускоренному износу двигателя. Высококачественное масло обеспечивает более быстрый запуск двигателя, снижает вибрацию и шум, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Важно выбирать качественное топливо и масло для своего автомобиля, чтобы увеличить его срок службы, снизить расход топлива, повысить его работоспособность и комфортность езды.
Важность регулярного обслуживания машины
Для обеспечения безопасной и комфортной езды необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Это позволяет не только предотвратить возможные поломки и аварии, но и сохранить его работоспособность и продлить срок эксплуатации.
Исправность всех систем и узлов машины, включая двигатель и трансмиссию, зависит от многих факторов, в том числе от качества использованных материалов и условий эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание позволяет выявлять и устранять проблемы на ранней стадии, что значительно уменьшает расходы на ремонт и повышает надежность машины.
В рамках технического обслуживания проводятся работы по замене расходных элементов, регулировке и проверке работы всех систем и узлов автомобиля. Надлежащее выполнение технического обслуживания позволяет избежать многих проблем, таких как дерганье при отпускании педали газа или неровности при движении на больших скоростях.
Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии, регулярное техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом условий эксплуатации.
Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.
Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.
Pasha@VR6
2b || !2b
- 12.04.2005
- #2
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 12.04.2005
- #3
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
alexB3
Мастер советчик
- 12.04.2005
- #4
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 12.04.2005
- #5
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
RomanNN
Завсегдатай
- 12.04.2005
- #6
я понимаю, что это торможение двигателем, но неправильное оно. говорю же клюет конкретно, как будто все люфты вместе собрались и выложились. о как.
на классике на моей старой, карбюраторной ессно, нет такого и не было никогда. в пробке тащишься, например, на первой или второй, газульку сбрасываешь — все плавно, никаких тебе рывков, поднажал — поехали дальше, опять же плавно.
картина на Пассате: та же пробка, сбрасывая газ — выжимать приходится сцепление, чтобы не было клевка. и, кстати, нажимая газульку, тоже лучше подмогнуть сцеплением, чтоб не было рывка (а подушки двигателя то новые).
Вот так ездим. Что скажете ?
RomanNN
Завсегдатай
- 12.04.2005
- #7
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
Гольфовод
- 12.04.2005
- #8
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 12.04.2005
- #9
RomanNN
Завсегдатай
- 12.04.2005
- #10
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
RomanNN
Завсегдатай
- 12.04.2005
- #11
Kentlavr
Правильный товарищ
- 12.04.2005
- #12
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 12.04.2005
- #13
Чуть-чуть похожее наблюдается. Но только если резко отпустить педаль газа. Машинка носом. конечно, не клюёт, но толчок чувствуется. Если резко отпускать с высоких оборотов (скажем, с 3000 и выше), то всё ок. Если отпускать плавно — всегда всё ок.
2 RomanNN: ABU, как и ABD — MonoMotronic.
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 12.04.2005
- #14
Если быть более точным, то плавного набора и сброса оборотов при неисправности которую я описАл — НЕТ. Т.е. или ты разгоняешься не в меру (непроизвольно — не желая этого-машина сама ехает) или ты (машина) резко сбрасывает обороты (причем не так как обычно сбрасывает при торможении двигателем а СИЛЬНО). при сбросе оборотов на скорости (скажем на 6-=ти) этого не так заметно как при езде в пробке.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки — Активатор (он же шаговый мотор). ставиться на моновпрыске. но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем — а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости).
а симптомы и их причины могут быть схожи в разных системах эл. впрыска. наверно. ну. я так думаю.