Клемма 87 что это
Перейти к содержимому

Клемма 87 что это

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ КЛЕММА 87 НА МЕРСЕДЕС

Клемма 87 на Mercedes-Benz является выходом из печки (блока отопления), который используется для подключения дополнительных электрических устройств в машине. Обычно эта клемма используется мастерами для установки устройств, которые требуют постоянного питания или зарядки батареи, не зависимо от того, запущен ли двигатель.

Помимо этого, клемма 87 может использоваться для проверки электрической схемы автомобиля, если было подозрение на неисправность электронных компонентов в авто.

Несмотря на то, что клемма 87 является полезной для установки дополнительных устройств, использование ее может привести к выходу из строя аккумулятора машины или других электрических компонентов. Поэтому важно проводить установку с учетом всех рекомендаций производителя и инструкций адаптера.

Если при работе с клеммой 87 возникнут проблемы, лучше обратиться к опытным специалистам или представителю производителя автомобиля.

Таким образом, клемма 87 на Mercedes-Benz имеет важное значение для подключения дополнительных электрических устройств и проведения диагностики электрических компонентов авто.

Реле четырех контактное, подключение.

Где находится плюсовая клемма под капотом Mercedes-Benz Sprinter 313

Расположение предохранителей — Mercedes W211 E-class

How An Automotive Relay Works and How to Wire ‘Em up

Предохранительная панель под капотом на W203

мерседес спринтер глохнет не заводится пока не остынет,ошибка кл87,ремонт блока предохранителей

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.

GLK ошибка клеммы 87, потеря связи с АКПП

Сегодня забрал машину из сервиса по установке сигнализаций. Стандартная операция на пол дня работы заняла 6 дней с расследованием и интересными находками.
Всё началось безобидно. Отвез авто на сервис установить, наконец, сигнализацию с автозапуском. Сервис достаточно популярный в городе Саратове. Работают с оф. дилерами по установке сигнализаций, сами являются оф. представителями Pandora и StarLine. Короче, кредита доверия предостаточно.

Как все начиналось.

Установили сигнализацю. Начали тестировать — не всегда заводится с первого раза. Интересно. Машина постояла, вроде начала заводиться регулярно, но загорелся чек и появились ошибки. На приборке не отображает селектор выбора передач. Иногда он появляется, но сразу пропадает.
Сняли сигнализацию. Ошибка никуда не делась, симптомы на месте. С ключа завести можно лишь по счастливому случаю.
Я думал моя машина превращается в кирпич. Грешил на сервисменов, что-то пошло не так в процессе установки, но не сознаются. Уверяют, что не однократно устанавливали на GLK дорест без проблем.

Ребята вызвали своего диагноста с оборудованием. Оказалось, выдает ошибку, что пропала связь с АКПП, невнятная "ошибка клеммы 87".
Прежде машина так никогда себя не вела. Единственное, иногда не с первого поворота ключа заводилось. Я не предавал этому значения, потому что появлялось очень редко и со второго раза сразу заводилась. Тем более не было намеков на АКПП.

Как все развивалось.

Начали думать, что могло вызвать такие проблемы. Так как прежде с таким не сталкивались, то предположили, что в боксе на машине расстаял весь снег и вода попала куда-то в разъем или просто куда-то в электронику. Но куда? Откуда начать копать? Я предлагал уже смотреть вокруг АКПП, но ребята решили начать с более доступного и были правы. Блок предохранителей под капотом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)Блок предохранителей и реле под капотом GLK

Тем более он так удачно расположен под водостоком.
Беглый осмотр показал первую зацепку — окись под реле двигателя N (что бы это не значило).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)следы воды под реле N Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Поиск по интернету дал ссылку на местную статью с глюками АКПП. Похоже мы на верном пути.
Сервисмены на этом не успокоились и решили разобрать весь блок, что бы оценить масштаб трагедии.
Блок внутри это многослойный пирог с проводниками шинами, которые на разных уровнях идут к своему элементу.
Вот что было внутри.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

На всех уровнях следы воды, ржавчина и окись.
Не понятно откуда она там взялась. Блок герметично закрыт, трещин и перекосов нет. Загадка.

Чем всё закончилось.

Все шины и контакты почистили, собрали и установили на место.
Первый запуск был успешный. Проблема ушла. Сбросили ошибку и она не возвращалась. Победили!
Всётаки установили сигнализацию. Встала без проблем, как и заявляли в начале пути.
Спасибо Боливар и отдельно Владимиру, который несколько дней возился с машиной до поздней ночи.
Хоть и пришлось столкнуться с такими проблемами, я рад что машина оказалась в руках ответственных людей и это всё произошло не на дороге. Повезло, почти.

Следите за блоком предохранителей, может приподнести неожиданные сюрпризы.

Руководство Маркировка предохранителей, названия сигналов в электросхемах

Схема электрооборудования — общие сведения
Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2017 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов. Старые названия сигналов можно найти ниже.

Названия сигналов Пояснение
(S) Экран антенных и видеокабелей
A

Названия сигналов — стандарт DIN 72552

KL1 катушка зажигания, распределитель зажигания – низкое напряжение
KL1a к распределителю зажигания I (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL1b к распределителю зажигания II (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL4 катушка зажигания, распределитель зажигания – высокое напряжение
KL4a от катушки зажигания I (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL4b от катушки зажигания II (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL15 подключаемый плюс к АКБ (выход выключателя зажигания/выключателя электродвигателя)
KL15a выход подключаемого сопротивления к катушке зажигания и стартеру
KL17 свеча накаливания и выключатель стартера – запуск
KL19 свеча накаливания и выключатель стартера – предварительное накаливание
KL30 вход положительного вывода (+) АКБ, реле переключения 12/24 В, прямое подключение
KL30a вход положительного вывода (+) АКБ II
KL31 отрицательный вывод АКБ или масса, прямое подключение
KL31a обратный провод к отрицательному выводу АКБ II (реле переключения 12/24 В)
KL31b обратный провод к отрицательному выводу АКБ или массе через выключатель или реле (отключаемый минус)
KL31c обратный провод к отрицательному выводу АКБ I (реле переключения 12/24 В)
KL50 управление стартером (прямое подключение)

Электродвигатели
KL32 обратный провод
KL33 основное подключение
KL33a отключение в крайнем положении
KL33b параллельная обмотка
KL33f для второй, меньшей ступени числа оборотов
KL33g для третьей, меньшей ступени числа оборотов
KL33h для четвёртой, меньшей ступени числа оборотов
KL33L вращение против часовой стрелки
KL33R вращение по часовой стрелке

Стартер
KL45 отдельное реле стартера, выход; стартер, вход (основной ток) Два стартера – параллельный режим C – реле стартера для обратного тока
KL45a выход, стартер I, вход, стартер I и II
KL45b выход, стартер II
KL48 клемма на стартере и реле повторного пуска для контроля процесса запуска

Указатель поворота (прерыватель указателей поворота)
KL49 вход
KL49a выход
KL49b выход, второй контур включения
KL49c выход, третий контур включения

Управление стартером
KL50 управление стартером (прямое подключение)
KL50a реле переключения – выход для управления стартером
KL50b стартерное реле для зависимого управления обратным током при параллельной работе от двух стартеров
KL50c вход стартерного реле для стартера I
KL50d вход стартерного реле для стартера II
KL50e вход реле блокировки пуска
KL50f выход реле блокировки пуска
KL50g вход реле повторного пуска
KL50h выход реле повторного пуска

Электродвигатели стеклоочистителей
KL53 электродвигатель стеклоочистителя, вход (+)
KL53a стеклоочиститель (+), отключение в крайнем положении
KL53b стеклоочиститель (параллельная обмотка)
KL53c электрический насос омывателя
KL53e стеклоочиститель (тормозная обмотка)
KL53l электродвигатель стеклоочистителя с постоянными магнитами и третьей щёткой (высокая скорость)

Освещение
KL55 противотуманные фары
KL56 фары
KL56a дальний свет и контрольная лампа дальнего света
KL56b ближний свет
KL56d световой сигнал
KL57a стояночные огни
KL57L левый стояночный огонь
KL57R правый стояночный огонь
KL58 габаритные огни, фонари подсветки номерного знака, подсветка комбинации приборов, задние фонари
KL58b регулятор яркостиKL58d регулятор яркости
KL58L левый фонарь подсветки номерного знака
KL58R правый фонарь подсветки номерного знака

Генераторы и регуляторы напряжения
KL61 контрольная лампа заряда
KL B+ плюс АКБ
KL B минус АКБ
KL D+ генератор, плюс
KL D генератор, минус
KL DF обмотка возбуждения, KL DF1 обмотка возбуждения 1
KL DF2 обмотка возбуждения 2
KL U, KL V, KL W клеммы подключения трёхфазного тока
KL75 головное устройство, прикуриватель
KL76 динамики

Переключатель
Размыкающий (нормально замкнутый) и перекидной контакт
KL81 вход
KL81a выход 1, сторона размыкающего контакта
KL81b выход 2, сторона размыкающего контакта

Многоступенчатый переключатель
KL83 вход
KL83a выход, положение 1
KL83b выход, положение 2
KL83L выход, левое положение
KL83R выход, правое положение

Реле/токовое реле
KL84 вход, привод и контакт реле
KL84a выход, привод
KL84b выход, контакт реле

Генераторы и регуляторы напряжения
KL85 выход, привод (конец обмотки минус или масса)
KL86 вход, привод (начало обмотки)KL86a начало обмотки или 1 обмотка
KL86b отвод обмотки или 2 обмотка

Размыкающий контакт реле (нормально замкнутый) и перекидной контакт
KL87 вход. Также используется для питания электродвигателя
KL87a выход 1 (сторона размыкающего контакта)
KL87b выход 2 87c выход 3
KL87z вход 1
KL87y вход 2
KL87x вход 3

Замыкающий и перекидной контакт реле
KL88 вход
KL88a выход 1
KL88b выход 2
KL88c выход 3
KL88z вход 1
KL88y вход 2
KL88x вход 3

Индикация указателей поворота (прерыватель указателей поворота)
KL C контрольная лампа 1
KL C2 контрольная лампа 2
KL C0 основное подключение для переключателя указателей поворота, отдельная контрольная цепь указателей поворота
KL C3 контрольная лампа 3 (например, для второго прицепа)
KL L левые указатели поворота
KL R правые указатели поворота

Названия сигналов — Дополнение

При отсутствии стандартных кодов DIN обозначения клемм пишутся на английском языке, например:
CAN_H / CAN_L — провода шины CAN, High и Low
FlexRay + / FlexRay — — шина данных FlexRay
+V — выход питающего напряжения от электронного блока управления
0V — опорное напряжение от электронного блока управления (без гальванической связи скузовом, KL31)
Сигнал — кабель передачи данных

Сечение провода
Только для рынков, на которых используется американский калибр проводов (American Wire Gauge — AWG)

Сечение проводника в мм² AWG
0.35 22
0.50 20
0.75 18
1.0 17
1.5 15
2.5 13
4.0 11
6.0 9
16.0 5
25.0 3
35.0 2

Цвет проводов
для схем электрооборудования, в которых используется английская цветовая кодировка

Немецкое сокращение Английское сокращение Пояснение
bl U Синий
br N Коричневый
ge Y Жёлтый
gn G Зелёный
ro R Красный
sw B Чёрный
li P Сиреневый
ws W Белый
gr S Серый
or O Оранжевый
rs K Розовый

Коаксиальный кабель

A Внутренний проводник (исполнение в виде моножилы или многожильного провода)
B Диэлектрик / Изоляционный слой
C Экран (исполнение в виде сплошной оплётки или фольги)
D Оболочка

Цветовая маркировка предохранителей
Цветовая маркировка предохранителей, тип Mini

Клемма 87 что это

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

Сообщение от романофф

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

Сообщение от романофф

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.

Пункт 1й стартер щелкает при прдаче 30 на 50(сиреневый толстый)
Пункт 2й 30 на 50 крутит

Сообщение от романофф

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *