Как сделать цепи на колеса своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать цепи на колеса своими руками

  • автор:

Самодельные цепи противоскольжения на шины "Медведь"

Цепи на рынке предлагаются разные, но в основном – лесенка или ромб и за приличные денежки. Мой самодельный вариант не хуже! Это даже не противоскольжение… машина идет как танк и следы как от траков… Цепь легче «ромба», прыгания на поперечинах нет, цепи по ободу колес держат машину устойчиво по направлению.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Не лесенка и не ромб!

Итак, идем в центр строительного крепежа, покупаем шайбы гровера на 25 мм, цепи — звено на 6 мм и на 5 мм короткое и длинное. Запасаемся ножницами для резки звеньев цепи (бесшумно и пожаробезопасно), сваркой и тисами.
Делаем цепи на передний мост! Звено на 6 мм не дает установить цепи на задний мост – здесь рессоры близко к обечайке шины, цепь заклинит/сорвет. Для возможной установки цепей и на задний мост поставил покупные расширители (10 мм) на тормозные барабаны. При этом пришлось заменить колесные шпильки на более длинные и пару раз хорошо их протянуть на установленных колесах, чтобы колеса не разболтались в движении.
Суть конструкции и последовательность изготовления – на фото.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Соединяем цепочки через шайбу гровера, отгибая шайбу клещами в тисах, получаем поперечины.

Делаем заготовки отдельных цепочек. Разрезанные звенья отгибаем и удаляем.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Очень хорошо резать звенья цепи такими ножницами. Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Соединяем цепочки через шайбу гровера, отгибая шайбу клещами в тисах, получаем поперечины. Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Примеряем полученные цепные поперечины на запасном колесе.Соединяем все поперечины по ободу колеса отдельными цепочками (опять в тисах) – получаем тяжелую косу! Гровера загибаем обратно в кольцо на тисах.

Примеряем эту косу на запасном колесе, стягиваем проволокой и определяем количество звеньев соединительной цепочки в 5 мм для концов поперечин.
Выполняем соединение поперечин косы цепочками в 5 мм с обоих сторон на запасном колесе уже снятом с машины – так удобнее. Разрезные звенья загибаем обратно на тисах.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Делаем внутренний крючок из проволоки Ф8 мм примеряем его на хвосте стягивающей внутренней цепи и устанавливаем на выбранное звено. Молоток и тисы – рулят! Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Делаем наружный замок из полоски металла толщиной не менее 3 мм по трафарету. Примеряем замок на выбранное звено стягивающей наружной цепи и устанавливаем его.

Провариваем все стыки разрезаных шайб гровера и звеньев цепи!

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Приготовим ведро – где цепи будут жить, их общий вес

Для установки цепи в грязи или на снегу понадобятся обрезиненные х/б перчатки, плоскогубцы и проволока для фиксации наружного замка – на всякий случай! Цепи после использования сушим на любой «вешалке» и потом отправляем их «спать» в ведро.
Практика применения:
Предварительно расстелил цепи на дороге позади(!) колес переднего моста, наехал на треть цепи, закинул остаток цепи на колеса — замки получились спереди машины, распределил поперечины по зацепам шины, зацепил сначала внутренний замок, затем внешний. Пару раз продвинул машину вперед/назад, протянул наружную цепь еще потуже и перестегнул наружный замок, зафиксировал его проволокой.

Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Вид с горки на наш путь Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Замок во льду! Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Липучий снег нам не помеха! Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Фишка цепи — мягкое цепное ребро на обечайке Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Так работает замок Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Готовая цепь — вес…10-15 кг! Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Хороший инструмент для разгибания — загибания звеньев Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Сварка сомкнутых гроверов на приподнятой Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Посадка цепи на колесе. Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Для тех кто хочет сварганить подобное — длина боковых цепей

1750 мм, но для настройки на колесе с обоих сторон лесенки нужно иметь хвосты — запас звеньев. Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Соответственно, средняя цепь длиннее — меряйте по своему колесу. Фото в бортжурнале УАЗ 31514 Часть цепи — 4 квадрата. В цепи два ряда по 13 квадратов, плюс — хвосты звеньев на зацепы. Цепь и меньшие квадраты слева — к мосту, правые — снаружи машины. Ширина цепи — 37- 38 см. Средняя цепь дает курсовую устойчивость, да и тряски от лесенки я не наблюдал. Считайте звенья и примеряйте в процессе на запасном колесе.

Проехал в гору – грязь, колеи под снегом, сверху талый тяжелый (оттепель) снег 10-15 см. Передача пониженная -2 (или 3 -?), уже забыл. В отдельных местах – начиналось пробуксовывание – сдавал назад на корпус машины и снова вперед, машина идет ровно! На следующий день подмерзло, спуск без заносов, машина идет ровно!

Как сделать цепи на колеса своими руками

03 Февраля 2015 | Автор: Ник | Просмотров: 20756 |

Изготовление цепей противоскольжения своими руками

Потребуется: цепь со сваренными (спаянные — менее прочные) звеньями с толщиной прутка звеньев 5 мм, куча болтов, гаек и шайб, болгарка. Размеры и количество заготовок зависят от габаритов используемой шины.

  1. Разрезать цепь на заготовки, используя болгарку.
  2. Закрепить поперечные элементы цепи на 6-8 звене продольной цепи (Чем больше будет поперечных перекладин, тем лучше станет проходимость автомобиля). Соединить цепи можно при помощи болтов и шайб, карабинов или сварки.
  3. Для удобства установки на один конец цепи можно установить устройство натяжения (на фото №4), а на другой крюк (на фото №5).

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой – удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt.su предлагает остановиться на самодельном варианте: получится не хуже, но дешевле. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность?

Проект устройства противоскольжения для автомобиля

На порыв изобретательности нас вдохновило прошлогоднее исследование. Тогда мы выбирали, что лучше купить: цепи или браслеты противоскольжения . Вердикт был таковым, что на серьезном бездорожье с противобуксовочными ремнями делать нечего. Кроме того, манжеты портят литые диски, что имеет решающее значение для многих владельцев. Но настоящим подспорьем тому, чтобы что-то смастерить своими руками, послужил прайс-лист на цепи Konig. В прошлом году за модель ZIP Ultra требовали около 9 000 рублей. На минутку, за эти же деньги отпускается готовый комплект зимних шин с качеством выше среднего на популярный ныне 15-й дюйм. Согласитесь, это впечатляет.

Выбор схемы плетения цепи

Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

Лесенка

Соты

Ромб

+ Низкая цена

+ Плавный ход по плотному грунту

+ Лучшая управляемость в классе

Худшее поперечное сцепление в классе

Не препятствует сползанию машины вбок

Размер звена

Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.

Это абстрактные рассуждения. Для каждого класса автомобилей уже давно определены «рабочие» интервалы размеров звеньев и, надо признать, с увеличением массы транспортного средства они растут:

  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).

противобуксовочные приспособления на колеса своими руками

Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

  • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
  • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).

цепи на колеса своими руками чертежи

  • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

  • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
  • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

цепи сота своими руками

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

повышение проходимости при помощи быстросменных грунтозацепов

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

устройство противоскольжения для автомобиля

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

траки противоскольжения своими руками

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Самодельные браслеты противоскольжения ⁠ ⁠

Всем привет. Может пригодится кому. Пост про изготовление браслетов противоскольжения на колеса.
Так как частенько выезжаю на рыбалку загорелся мыслью приобрести браслеты противоскольжения. Так сказать увеличить проходимость по сугробам и грязи. Примерно такие.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Поискав в магазинах и интернетах нашёл самую низкую цену 600 р за штуку. Вроде бы не дорого, но на 4 колеса минимум по 3 штуки 7200 деревянных выходит. Чёт жаба придушила слегка, тем более конструкция не сильно сложная, решил своими силами запилить. У меня размер шин 225×55R18. Материалы на 12 штук исходя из этого размера. Ремни транспортировочные с пружинным зажимом 12 шт, самые дешёвые, я брал по 80 р.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Анкер 8×60-24 штуки.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Цепь диаметр 5мм-10 м, у меня вышло 18 звеньев на 1 отрезок, всей цепи хватило впритык. Шайба м6 увеличенная-96 штук. Итого по материалам вышло около 2800 руб.
Нарезаем цепи требуемой длины. Далее разбираем анкер и выкидываем стоковые шайбы, Имхо цепь через них может проскочить. Далее обрезаем трубку анкера (не знаю как она правильно называется) по ширине ремня, она будет выполнять функцию втулки. И собираем не хитрую конструкцию на болт анкера. Шайба-звено цепи-шайба-втулка-шайба-звено цепи шайба-гайка. Тот же процесс повторяем с другой стороны. Лишнюю длину болта обрезаем, гайку контрим. Тут кто как пожелает, я просто молотком расплющил слегка и шлифанул заусенцы на точиле. У промышленных браслетов с одной стороны застежка, с другой язычек пришиты. Я не стал заморачиваться с шитьем, просто целиком пропускаю ремень через диск и затягиваю. Лишнюю длину ремня обрезал, оставил сантиметров 15 на затяжку.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

В итоге вот, что вышло.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

На последних фото ещё не обрезан ремень и болт, финальная примерка, так сказать.
Сразу же поехал проверять. Я совершил ошибку. Надо одеть, проехаться чуть и подтянуть все ремни. Я этого не сделал и сразу ломанул в поле. Как итог 1 ремень перетерся. По результатам испытания чуда не произошло. Моё субъективное мнение: с браслетами я заехал дальше, чем мог бы без них. Такая очень тонкая грань проедешь или нет. Но в итоге все равно засадил на брюхо, побуксовал минут 10 и лопата в помощь. Так что эти браслеты не панацея. Думаю больше подойдут для монопривода. Ну зато я сэкономил 7200-2800=4400 рублей))).
У меня все, спасибо, что дочитали.
Если есть вопросы готов ответить в комментариях.

23.7K постов 46.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

По-моему, у вас изначально неправильная идеология.

Цепи нужны для чего? Чтоб выбраться. если застрял, как средство «последнего шанса».

А «чтоб дальше заехать» нужен оборудованный вездеход, и оборудованный чем-то посерьезнее и подороже, чем цепи на колесах.

То есть, резюмируя.

1. Цепей достаточно двух штук.

2. Цепи надеваются, когда застрял и выбраться не получилось. Вылез — снял.

3. Цепи не панацея, а способ временно улучшить проходимость, и используются в комплексе с другими средствами.

4. «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» — банально, но все ещё актуально!

а замки диск не царапают?, уж очень близко к ободу затянуты.

Не, ну я, конечно, многое и сам колхозил и много всяких странностей повидал. Но стойка для микрометра в качестве тисков! Это что-то.

Иллюстрация к комментарию

Всё давно уже придумано⁠ ⁠

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 — что получилось⁠ ⁠

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся!⁠ ⁠

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Толстовка с Газелью живёт в Казахстане и радует своего владельца!

Роспись выполнена специальными красками по ткани, вещь можно стирать! Любая вещь с моей роспись прослужит вам очень долго, потому что я в этом профессионал👌

Рисую любые автомобили на одежде, бумаге и холстах.

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Умелец из Вьетнама делает для своего сына совершенно безумные вещи из дерева⁠ ⁠

Он построил реплики Rolls Royce Phantom 6×6, Mercedes AVTR и других суперкаров, настоящий паровоз и даже несколько танков. Все это на ходу и с кучей подвижных элементов. 🚘

Очередной Porsche. Холст, масло⁠ ⁠

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Любите ли вы автомобили также , как я?😉
Невероятная эстетика и формы каждой следующей машинки, заставляют вдохновляться и творить.

Порше. Холст, масло.

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Преображение⁠ ⁠

Захотелось разбавить баяны и тик-ток.
Год назад купила Оку с уродским салоном (да-да, знаю, в оке не может быть не уродский салон — это же ОКА). Карты были порезаны под музыку.

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Такое некрасивое меня не устраивало, естественно. Да и музыку я ставить не собиралась. Было решено сделать красиво (ну или хотя бы приемлемо)

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

На картах я не остановилась. Чехлы на сидения + оплётка на руль дополнили вид. В итоге получилось вот:

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Середину руля в итоге тоже в кожу затянула, но фото не нашла, знач не считается. Не бентли, конечно, но рулить стало приятней)) больше фоток есть на драйв2ру, (не реклама) особо настойчивые найдут)) Анастасия, Армавир.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов⁠ ⁠

Здравствуйте сегодня продолжение большого комплекса по мазде 6, первая часть по салону здесь Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1

Сразу поясню, да я в курсе, что это нужно переделать в малярке, снять, переварить, перекрасить. Клиент предупрежден и хочет сделать хоть что то с тем что есть. Машина не на перепродажу, ее купила девушка себе, ниже рынка и хочет привести в нормальный внешний вид и ездить.

Начинаем с мойки кузова и удаления битума

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Машина просто вся рыжая, ржавеют как окрашенные элементы так и заводские

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Крыша вся в ржавых сколах, хоть и не крашена

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

После мойки и химической чистки, переходим к механике. Когда машина в хорошем состоянии применяется синяя глина, если загрязнений побольше, красная. В таких случаях, когда машина стояла без движения два года под открытым небом, берем автоскраб для полировальной машинки.

И так вроде чистый но шершавый как наждак кузов отдает еще кучу грязи

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Настало время восстановить фары, защитный лак с них уже слез, а пластик пожелтел.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Полировка тут уже не поможет. Поэтому верхний слой нужно со шлифовать, отполировать и заклеить пленкой.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Обрабатываем все очаги коррозии преобразователем ржавчины. На капоте столько рыжих сколов, что пришлось намазать его целиком.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Будьте внимательны к своим авто, даже маленький жучок брошенный без присмотра может перерости в большую проблему

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

После пескоструя оказалось что еще чутка и дверь насквозь

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Далее делаем примочки от смолы растений

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Смола, не убранная вовремя может неплохо испортить лак, особенно мягкий

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Так же проведена полировка лобового стекла

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Оно здесь не родное, китайское и намного тверже многих оригиналов, тяжелее полируется, но хреновыми щетками можно исцарапать что угодно

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Закрашиваем сколы, царапины, полируем и накрываем жидким стеклом

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

К сожалению, за время работы новые пороги не пришли и общий внешний вид остался не завершенным.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Детейлинг это мое хобби на протяжении уже 3х лет, у меня есть другая работа которая мне тоже нравится. Клинту повезло и у меня была свободная неделя, которая и ушла на этот проект. Я не работаю на потоке, поэтому уделяю много внимания теории и работе с мелочами.

Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423

Шпон в салон⁠ ⁠

Всем привет! Нашел фото материал трехлетней давности, решил опубликовать на пикабу, чтобы немного разбавить ленту авторским контентом.

Как-то я приобрел около 8 квм шпона американского ореха, по хорошей цене. Просто так, чтобы был в запасе. Спустя какое-то время я вез изделие из этого шпона на пассажирском сидении, и понял что взгляду очень приятно сочетание цвета этого дерева с обшивкой. Так как у меня слабость к деревянным элементам в салоне, хоть в современном автомобильном дизайне это не очень модно, было принято решение все штатные псевдо-деревянные элементы в салоне обклеить этим шпоном.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Фото выше. Так выглядят штатные вставки в салоне. Это типа аквапринт на пластике.

Все начинается с обдумывания и понимания предстоящих действий. Первое что выясняется, это полукруглые фаски по периметру декоративных элементов, на которые практически не возможно натянуть шпон, тем более, тот что я собрался использовать, т.к. толщина у него 0.7мм, это можно сделать, исключительно с помощью специальных размягчителей. Их я использовать не хотел, т.к. удлиняет тех процесс, и могут быть проблемы с цветом, возможно появление пятен. Вообще технология еще не опробована. Делаем вывод что нам предстоит или шпатлевать или сошлифовывать до образования острого угла. Панели в некоторых местах стоят "заподлицо" с торпедо, в связи с этим выбираю последний вариант, он нам позволит сохранить штатную толщину элементов по краям, благо пластик толстый, хватает с огромным запасом.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После подготовительных работ приступаем к оклейке, Использую контактный клей Клейберит, тут все просто намазюкали на шпон и намазюкали на декоративный элемент ждем 15-20 минут. После этого надо точно спозиционировать склееваваемые поверхности и прикатать шпон сосновым брусочком. Важно, у вас одна попытка, в случае ошибки, шпон целым вы оторвать не сможете.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Далее у нас идет обрезка лишнего, производится она за несколько проходов, легким нажатием, с хорошим канцелярским ножом. Все шлифуем и делаем микрофаски. Я шлифовал 120 до 600 наждачкой.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После того как клей высохнет,идет процесс покраски лаком. Т.к. я не очень люблю глянец на дереве, был выбран лак сатин американской фирмы "шервин вильямс", но тут на вкус и цвет, как говорится. Тут самое важное хорошенько залить торцы шпона и пластика чтобы это все стало одним целым. И не забыть очень хорошо продуть компрессором все поры, иначе будет не настолько яркий и гладкий рисунок.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После высыхания лака я прошелся 1000-ой наждачкой, чтобы сбить поднявшиеся волокна, и протер обезжркой чтобы убрать белесость. Части которые были запаяны, я склеил спермопистолетом, заодно проклеил (по капельке клея) защелки панели "воздухоподводов", они противно скрипят. На результат смотрите на фото.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Как-то так. Всем удачи. До скорых встреч.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон⁠ ⁠

Здравствуйте сегодня на большом комплексе Mazda 6, которая повидала : ).

По одному взгляду на потолок видно, что машину очень любили и руки владельца всегда были чистые.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Это не предпродажная подготовка, машина уже у нового владельца и он ее восстанавливает, для себя, технически ее уже взбодрили, пришла очередь внешности.

Первым делом разбираем салон, снимаем сидения и крепления ремней, конструкция неоднозначная и болты все заржавели и очень плохо выкручивались .

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Пол явно не видел пылесоса и коврики без бортиков, все в грязи, пыли и солевых отложениях. Тут понадобится несколько видов химии, щелочная с пав для удаления грязи и кислотная для борьбы с солью.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Пылесосим, выбиваем песок торнадором, тут понадобилось 3и прохода. Наносим щелочной состав, даем средству поработать, добавляем физического воздействия щеткой на шуруповерте, промываем моющим пылесосом. Обрабатываем кислотным средством соленые отложения, проходимся щеткой и промываем ворс с кондиционером.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

С багажником все аналогично, только тут не нужно убирать соль, зато есть пару масляных пятен, плюс растрепавшийся ворс.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Лишний ворс удален, коврики при выдачи лежат в багажнике, чтобы клиент видел весь пол

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Пока пол сохнет, займемся мелким ремонтом и реставрацией

сломана кнопка стеклоподъёмника

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Тут все просто разбираем карту, видим что отломан пластиковый шпенёк, корячим саморез, плюс красим вытертый пластик

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Селектору и рулю тоже очень плохо, от перешива клиент отказался, тк не устроила цена, будем красить.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Сначала чистим, вытягиваем из кожи впитавшийся жир и оставляем сушиться, подготавливаем, обрабатываем праймером и красим.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Также восстанавливаем пластик воздуховодов

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Не забываем про ремни безопасности, вытягиваем, обрабатываем химией, работаем щеткой и промываем торнадором с водой.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Отмываем пластик в салоне

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

И конечно потолок

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Грязь, льется ручьем отовсюду, только в пылесос было залить более 100л воды, а ведь сидения кожаные, с тряпочными, расход увеличился бы в 2 раза.

Но результат радует глаз

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон Своими руками, Гараж, Хобби, Химчистка, Детейлинг, Авто, Длиннопост

Продолжение по работе с кузовом в следующем посте.

Детейлинг это не моя основная работа, это мое хобби уже более 3х лет приносящее удовольствие и доход. Я не работаю на потоке, поэтому уделяю много внимания теории и работе с мелочами.

Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423

Малины много не бывает :)⁠ ⁠

Поэтому я решила добавить ещё пару элементов в коллекцию украшений с полимерной малиной!

Малины много не бывает :) Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Чокер, Браслет, Украшение, Малина, Своими руками, Полимерная глина, Ягоды, Сладости, Фотография, Реализм, Загадка, Пятничный тег моё, Эпоксидная смола, Длиннопост

Шикарное летнее ожерелье с сочной малиной станет ослепительной и незабываемой изюминкой малинкой ^—^ вашего образа!

Малины много не бывает :) Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Чокер, Браслет, Украшение, Малина, Своими руками, Полимерная глина, Ягоды, Сладости, Фотография, Реализм, Загадка, Пятничный тег моё, Эпоксидная смола, Длиннопост

И чудесный браслет в комплект к ожерелью!

Малины много не бывает :) Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Чокер, Браслет, Украшение, Малина, Своими руками, Полимерная глина, Ягоды, Сладости, Фотография, Реализм, Загадка, Пятничный тег моё, Эпоксидная смола, Длиннопост

Вкусное сочетание реалистичных ягод и зелени, и красивая изысканная фурнитура делает эти украшения яркими, запоминающимися и любимыми ^__^

Малины много не бывает :) Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Чокер, Браслет, Украшение, Малина, Своими руками, Полимерная глина, Ягоды, Сладости, Фотография, Реализм, Загадка, Пятничный тег моё, Эпоксидная смола, Длиннопост

Все ягодки и листочки вылеплены из полимерной глины и покрыты защитным слоем. Для сочности я добавила капельки «росы».

Фурнитура под серебро. Браслет и ожерелье регулируются по объему рук и шеи за счёт дополнительных звеньев цепочек, кончики которых украшают маленькие стеклянные бусинки 🙂

А ещё я пробую лепить полые ягодки малины ^__^

Мне очень понравилось её лепить с нуля, без дополнительных инструментов, хотя раньше мне казалось это чем-то запредельным.

Для себя я нашла очень быстрый и даже лёгкий способ лепки. Результат меня уже радует. Осталось только поработать над формой и размером.

Хочу с вами поделиться результатом :з

Найдете мои полимерные ягодки среди настоящих ягод малины?)

Малины много не бывает :) Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Чокер, Браслет, Украшение, Малина, Своими руками, Полимерная глина, Ягоды, Сладости, Фотография, Реализм, Загадка, Пятничный тег моё, Эпоксидная смола, Длиннопост

Благодарю за просмотр!

Украшения с волшебными лесными фиалками⁠ ⁠

Давненько меня здесь не было, а всё потому что я готовила новинки, много новинок!

Украшения с волшебными полимерными фиалками. В чём их волшебство, расскажу далее.

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

Внезапно для меня, работа над фиалками оказалась сложной. Миниатюрные цветочки оказались довольно капризными, но результат явно того стоил ^—^

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

Коллекцию я намерено сделала такой обширной, чтобы был выбор каждому по вкусу.

Сама же я люблю украшения в комплектах, поэтому для меня немаловажно чтобы элементов украшений было как можно больше.

Например, серьги я сделала «трансформерами», тем самым их можно носить в двух вариантах — с бусинками и без 🙂

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

Шейные украшения я представила также в двух вариантах: кулона с полянкой фиалок и чокером на цепочке с одним нежным цветком.

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

В гармоничное сочетание с чокером отлично подойдёт и браслет 🙂

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

Ну и как же без милого колечка? Ни одна девочка (пускай она уже очень взрослая) не может устоять перед таким украшением))

Летний образ будет незавершённым без маленького цветочного колечка на пальчик ^—^

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

А эти броши были не запланированы, но их очень просили добавить 🙂

И как я могла забыть о таком универсальном украшении как брошь? Решено было сделать пару, ведь они так чудесно смотрятся на уголках воротничка!

Украшения с волшебными лесными фиалками Творчество, Рукоделие, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Украшение, Брошь, Браслет, Кулон, Серьги, Чокер, Кольцо, Фиалки, Ботаника, Цветы, Лес, Растения, Полимерная глина, Стекло, Своими руками, Длиннопост

Все украшения слеплены в ручную из запекаемой полимерной глины. Тонированы и покрыты защитным слоем. Маленькие серединки фиалок покрыты пушистым флоком для большей реалистичности 🙂

Ну и конечно не могу не рассказать об их «волшебстве». Как выяснилось в процессе работы, цвет фиалок меняется при разном угле освещения 🙂 Так что при искусственном свете они меняют цвет как хамелеоны))

Вот такие чудеса! Благодарю за просмотр!

Браслеты из бисера⁠ ⁠

Учусь делать браслеты на недавно приобретенном станке для бисероплетения. Схемы пока что из своей головы беру.

Браслеты из бисера Рукоделие без процесса, Своими руками, Бисер, Бисероплетение, Браслет, Фотография

Браслеты из бисера Рукоделие без процесса, Своими руками, Бисер, Бисероплетение, Браслет, Фотография

Браслет бирюза⁠ ⁠

Браслет ручной работы из серебра с бирюзой

Браслет бирюза Бирюза, Своими руками, Ручная работа, Браслет, Рукоделие без процесса

Браслет бирюза Бирюза, Своими руками, Ручная работа, Браслет, Рукоделие без процесса

Кольцо, браслет, агаты, серебро⁠ ⁠

Кольцо, браслет, агаты, серебро Своими руками, Браслет, Кольцо, Агат, Ручная работа, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Кольцо, браслет, агаты, серебро Своими руками, Браслет, Кольцо, Агат, Ручная работа, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Кольцо, браслет, агаты, серебро Своими руками, Браслет, Кольцо, Агат, Ручная работа, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Кольцо, браслет, агаты, серебро Своими руками, Браслет, Кольцо, Агат, Ручная работа, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Этничный браслет⁠ ⁠

Продолжу выкладывать украшения, сделанные моими руками. Пока особо не зашло, я смотрю, но кто мне запретит))

Этничный браслет Бисер, Бисероплетение, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Фотография

Этничный браслет Бисер, Бисероплетение, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Фотография

Этничный браслет Бисер, Бисероплетение, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Фотография

Этничный браслет Бисер, Бисероплетение, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Фотография

Этничный браслет Бисер, Бисероплетение, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Фотография

Браслет из бисера⁠ ⁠

Браслет сплетен из японского бисера Miyuki Delica и Toho Aiko, фурнитура — нержавеющая сталь.

Браслет с лицехватом⁠ ⁠

Появилась идея браслета, кстати сделать его прорезным пришло в голову не сразу, так он кажется более воздушным и смотрится неплохо.

Браслет с лицехватом Изделия из кожи, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Чужой, Лицехват, Ксеноморф, Ганс Гигер, Резьба, Аксессуары, Рукоделие с процессом, Украшение, Видео, YouTube, Длиннопост

Браслет с лицехватом Изделия из кожи, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Чужой, Лицехват, Ксеноморф, Ганс Гигер, Резьба, Аксессуары, Рукоделие с процессом, Украшение, Видео, YouTube, Длиннопост

Браслет с лицехватом Изделия из кожи, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Чужой, Лицехват, Ксеноморф, Ганс Гигер, Резьба, Аксессуары, Рукоделие с процессом, Украшение, Видео, YouTube, Длиннопост

Короткое видео с процессом (на канале так же есть полное):

Кожа растительного дубления 3,8мм, штампы, кардины, антик, лак.

В ожидании лета⁠ ⁠

Браслеты ручной работы.
Чешский бисер.
Нержавеющая фурнитура.

В ожидании лета Подарки, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Вязание крючком, Вязание, Лето, Длиннопост, Рукоделие без процесса

В ожидании лета Подарки, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Вязание крючком, Вязание, Лето, Длиннопост, Рукоделие без процесса

В ожидании лета Подарки, Украшение, Ручная работа, Своими руками, Браслет, Вязание крючком, Вязание, Лето, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Браслеты из кожи⁠ ⁠

ДО того как у меня появился лазер (для перфорации кожи), у меня была вышивальная машинка и пробойники разной конфигурации.

Браслеты из кожи Кожа, Изделия из кожи, Лазерная резка, Машинная вышивка, Рукоделие без процесса, Своими руками, Браслет, Длиннопост

Забава очень интересная, правда очень долгая. Вышивалка по коже работает довольно медленно (т.е. я уменьшала скорость, что бы не испортить вышивалку), ну и сам процесс пробойником ковырять дЫрочки тоже так себе.

Кнопками пыталась дать возможность регулировать ширину запястья, с разницей 1см. Но все же больше чем на 2 размера старалась не делать. Скажем на запястье 15см браслет был 15см и 16см (кнопками регулировался). На руке примерно так смотрелось:

Браслеты из кожи Кожа, Изделия из кожи, Лазерная резка, Машинная вышивка, Рукоделие без процесса, Своими руками, Браслет, Длиннопост

Браслеты из кожи Кожа, Изделия из кожи, Лазерная резка, Машинная вышивка, Рукоделие без процесса, Своими руками, Браслет, Длиннопост

Когда появился лазер, первым делом браслеты стала резать.😅

Браслеты из кожи Кожа, Изделия из кожи, Лазерная резка, Машинная вышивка, Рукоделие без процесса, Своими руками, Браслет, Длиннопост

Браслеты из кожи Кожа, Изделия из кожи, Лазерная резка, Машинная вышивка, Рукоделие без процесса, Своими руками, Браслет, Длиннопост

Жаль что много фоток потерялась, сегодня в закромах родины рылась и эти фотки нашла. Решила поделиться.

Как продажное они мне не зашли почему то. хотя давно это было. Может снова попробовать?

Ответ на пост «Кто этот спортсмен? — Да это Петрович, он тут каждый день картошку на рынок возит»⁠ ⁠

Показал видос дяде Толе и он ударился в воспоминания: по осени забил я бычка с вечера и с утра пораньше в субботу загрузил я прицеп тоннар мясом, подцепил его к шестерке и стал выезжать с участка. Застрял я в луже, в метрах двадцати от асфальта в луже . И хорошо сел. Смотрю, самому не выбраться, вышел на дорогу, и жду, может кто проедет и дернет меня. Вижу мужик идёт в сторону гаражей, подходит и я его узнал — это кузнец, у нас на заводе работал. А теперь в гаражах открыл собственный бизнес и кует и варит ограды и кому чего потребно. Я знаю что у него нива и говорю: здорово, выручай, без твоей нивы не выбраться. Он подошёл глянул и говорит: Нива не возьмёт, я на Луазе подъеду. И пошёл. А я думаю, луаз это же не машина, что он сделает. А тот минут через 10 подъехал на Луазе, оставил его на трассе и достал длинный трос и стал вязать его к себе на фаркоп. Я взял другой конец залез в лужу и там зацепил свою шестёрку. Сажусь в авто и кузнец потихоньку но начал меня тащить. Без пробуксовок вытащил. От благодарностей он отказался, мол сочтемся и поехал.

Через пару недель в бане сижу с мужиками. Смотрю и кузнец здесь. И в компании зашла речь про авто, я вставил свою историю, без имён. Так меня на смех подняли, причём не стесняясь в выражениях, мол хорош пиздеть итп. А я говорю, ну раз мне не верите, то спросите у другого участника и говорю кузнецу: подтверди. А кузнец помолчал и говорит: Толь, ну подтвержу я это, видишь что они относятся к тебе как говну, вот скажи — тебе важно их мнение? Им на тебя насрать. Мужики заткнулись, а я с ними после этого только при встрече здоровался и всё, никакого общения не поддерживал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *