Грамотно Настраиваем Кулису !
Как то я собрался ехать в Казань и тут при выезде из города моя коробка сказала ( ты чё упал опять валить ?)
В итоге у меня пропала 3 и 4 передача,
Долго не думал поехал в гараж поставил машину,
Неделю искал коробку так как свою перебирать не хотел,
Из своей старой забрал только полностью всё сцепление и выжимной
Коробку нашли, (ставил не сам так как времени не было )
Так вот мучался мучался с тем что кулису поставили не правильно ) передачи не втыкались (играл в лотерею попал не попал) на протяжение 2х месяцев, задней передачи не было вообще фактически так как её надо было поймать,
Так вот Статья для тех кто кричит что лучше делать с помощником и всё в этом духе при отсутствии ямы (подъемника )
Для того чтобы вам сделать качественно и отрегулировать кулису и попытаться сделать её короткоходной вам потребуется:
1) Домкрат Уазиковский (Желательно иметь Запаску и снятое переднее левое колесо и желательно какую нить доску ! )
2) 2 ключа на 13 -14 ! 1 ключ на 10
3) Литол
4) Пыльник Кулисы
5) по желанию я бы поменял еще резинку Реактивной тяги (в 90% случаев она изношенная )
6) Купите обязательно новый хамут для кулисы ! и болты с гайкой 2мя граверами ! новые !
Теперь Собственно ремонт и настройка
1) возле крепление реактивной тяги от тяните пыльник и ключиком на 10 открутите болтик тем самым вам будет удобнее снимать кулису !
2) открутите хомут стяните его назад
Ослабление хомута
3) снимите кулису полностью ! посмотрите на грани если они в порядке смажте литолом и поставьте обратно (поставив новый хомут ) не затягивайте только его !
4) устанавливаем обратно кулису и прикручиваем болт ( ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОПАСТЬ В ПРОРЕЗЬ ! (чтобы вам не что не делало мозги !)
Прорезь !
Одевь новый пыльник и отодвинув его ближе к реактивной тяги затягиваем (немного муторно но затянуть надо очень хорошо чтобы в дальнейшем у вас не чего не вылетало !
5) выставьте скорость на нейтральную прикиньте центр того где у вас будет 3-4 передача (из салона) оставьте и лезте под машинку лично я выставил ровно по центру где ручник
6) аккуратно затягиваем хомут ! ( А теперь ВНИМАНИЕ) хомут надо затягивать строго по середине крепления кулисы для того чтобы у вас был маленький ход её и она была надёжно и сильно закреплена !
7) смотрим всё ли хорошо, если да то вы молодец ) если нет то делаем всё сначала (ослабляем хомут и заново выставляем по центру )
Желаю удачи вам в вашем не лёгком деле ) приятных моментов на дороге )
Регулировка привода переключения передач
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
4. В этом положении рычага затяните болт хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
Регулировка привода переключения передач
11.1.13 Регулировка привода переключения передач / ВАЗ 1111
- ключ «на 13»
- отвертка
Порядок выполнения
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
Регулировка привода переключения передач ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
4. В этом положении рычага затяните болт хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.