Эбу пежо 308 где находится
Перейти к содержимому

Эбу пежо 308 где находится

  • автор:

р01. Успешно! Ремонт блока управления двигателем 2.0 от 307 2005года

Попал в руки блок управления двигателем от пежо 307, 2005 года — предыстория такая что при езде машина заглохла, сгорел предохранитель F10 30A, его замена не помогла. машина не заводилась. отогнали на сервис — сервис приговорил блок управления двигателем в связи с отсутствием питания на форсунки(или управляющего сигнала — надо уточнять). блок вскрыли но с ним похоже ничего не делали, только маркером подписали что то на разъеме.
после того как блок оказался у меня я его осмотрел, особых деффектов не обнаружил,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибки как я понял на момент перегорания предохранителя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

после прозвонки блока выяснилось что управляет форсунками L9131, возможно поможет простая ее замена хотя и возникают вопросы — как могли сгореть сразу 4 вывода на форсунки, от чего она сгорела? почему сгорел пред на 30А это же какой ток должен быть?
есть у кого опыт в ремонте или идеи? как и чем с нее вытащить данные с еепром и флеш?
день второй: на разборке были найдены блоки, но не уверен что они подойдут:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

перепаяли микросхему. блок отправили, поставили — все заработало. дело было в микросхеме. покупка нового не потребовалась

Форум Пежо 308 Клуб

Изображение

Сочувствую топикстартеру.
Внесу немного своего, т.к. подобный вердикт для своего авто я уже слышал, причём от дилера. Забегая вперёд скажу, что PSF и блок управления двигателем — разные вещи. Моя история.
Летом 2011, будучи в Ульяновской области снимал бампер, промывал интеркулер. Заодно проверил разъём блока управления вентилятором, почистил контакты, т.к. иногда выскакивала Engine Man.Sys. Fault. Работы проводил без снятия клеммы с аккумулятора. Всё собрал, завожу, куча ошибок по лампам и другой ерунде. Всё сбросил, а Engine Man.Sys. Fault появилась и не уходила. Соответственно не включался кондиционер из-за отсутствия малой скорости вентилятора. Большой скорости тоже не было. И всё это в жару за 40 градусов. Что я только не делал, повторно снимал бампер, прозванивал цепи и т.д. — безрезультатно. С ЭБУ нет минуса не включение вентилятора(именно он управляет работой вентилятора через блок реле). Завожу мотор, подключаю сканер, температура поднимается выше 100 градусов, обдув не работает. Выше 104 градусов ждать не стал, заглушил, очканул по незнанию. На следующий день предстояла поездка в Казань. Ехать без вентилятора более 250км стрёмно, поэтому кинул в салон 2 провода, чтобы включать большую скорость напрямую. Заодно нашёл адрес дилера в Казани, записался. Думал, может с Лексией разберутся, т.к. мой сканер ошибок не давал. На следующий день ехал в Казань со сканером и проводами. Если постоянно ехать, температура держится около 88-89 градусов. Как только начинается старт-стоп градус растёт, приходилось пользоваться проводками. Приехал к дилеру. Буквально через 20 минут выносят вердикт. Отсутствует(. ) предохранитель на 50А в блоке PSF, отвечающий за вентилятор, а так же надо менять блок управления вентилятором(. ). Ребята, говорю я им, а как же тогда у меня всё работает напрямую, всё прозванивается? Жмут плечами. Ну, думаю, может я чего не догоняю? Говно вопрос, меняйте, если это поможет. Проходит 2 часа. Зовут опять. Типа большую скорость сделали, вставив предохранитель(чудеса, его там никогда не было!), активируют с Лексии — действительно работает, а вот с малой скоростью надо повозиться, замена блока не помогла(что было заранее известно). Ну ладно, возитесь. Через 2 часа зовут опять. Всю проводку проверили — всё в порядке. СГОРЕЛА ДОРОЖКА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! Цена вопроса — около 50тысяч рублей. Блока нет в наличии(слава богу, что его не было, купил бы). У меня сразу мысли, как ехать в Питер из отпуска в жару около 1700км без кондиционера? Жесть. Заплатил 900 рублей за диагностику, выезжаем от дилера, пробка на дороге, встали. Жду, а большая скорость так и не включается. Втыкаю сканер, а там больше ста градусов. Выхожу, опять прикручиваю свои проводки, возвращаюсь к дилеру. Выносят лексию, заводим, ждём, не включается. Начали газовать, чтобы разогреть побыстрее. В итоге вентилятор включился на 108 градусах. Сразу проскочила мысль, что большая скорость работала, причём без их левого предохранителя, который они запихали(будет запасным), просто я побоялся до 108 градусов прогревать. Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах. Приезжаем обратно в Ульяновскую. Скоро в Питер, надо что-то делать. Вытащил ЭБУ, думал, может разберу и пропаяю дорожку, а хрен там, заклеен намертво. В голове начал прокручивать вариант колхоза по принудительному включению компрессора кондиционера. Сижу под капотом, кумекаю, смотрю на какой то разъём, спрятанный в дырку коробки блока PSF. Всегда задавался вопросом, для чего он. От балды и безысходности вытащил его, разъединил, завёл. мля, пропала ошибка и пошёл холодный ветерок из печки. Соединяю разъём — так же работает. Вот вам и дилер с дилерским сканером и лишним предохранителем. Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?
Изображение
Возможно, моя история кому-нибудь поможет.

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:48

Сообщение Кузовщик » Сб окт 15, 2011 23:13

У О/Д все есть, просто напрягаться не хотят, у..оды.
Вот на всякий случай:
Изображение
free image hosting

Эбу пежо 308 где находится

ответ

Видео на похожие темы (Блок управления)

Как заменить тормозные колодки Пежо 308
Peugeot 308 (2007-2014 / T7, MK 1 ) Износились задние тормозные колодки Пежо 308? Смотрим замену. Поднимаем автомобиль на стойке на нужную высоту, снимаем колесо. Снимаем суппорт сверху
Замена аккумулятора на Пежо 308
Peugeot 308 (2007-2014 / T7, MK 1 ) Замена аккумулятора пежо 308? Разбираем аккумулятор модели 308, если он поврежден. Открываем дверь автомобиля и тянем вверх рычаг открывания моторног
Замена руля на Пежо 308
Peugeot 308 (2007-2014 / T7, MK 1 ) Давайте разберем руль и подушку безопасности Пежо 308, если они сломаны, посмотрим, как разобрать по частям. Вставьте ключи для снятия в пазы на задн
Как заменить ЭБУ Пежо 307?
Peugeot 307 (2001-2009 / MK 1 ) Чтобы заменить ЭБУ Peugeot 307, необходимо подойти и открыть капот, чтобы можно было получить доступ к компонентам, расположенным внутри моторного от
Разборка блока управления ЭБУ на Kawasaki Z 650
Z 650 В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать ЭБУ на Kawasaki Z 650, выполнив следующие простые действия. Сначала мы собираемся разобрать пластиковые бо
Как заменить ЭБУ Пежо 307
Peugeot 307 (2001-2009 / MK 1 ) Если блок управления вашего Peugeot 307 имеет серьезные проблемы с работой и вам необходимо его заменить, то это руководство — все, что вам нужно. Пр
Как сбросить ЭБУ передачи Audi A6.
Audi A6 (2011-2018 / C7, MK 4 ) В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые позволят нам сбросить ЭБУ передач Audi A6. В первую очередь мы садимся за руль автомобиля и начинаем н
Как заменить фартук ЭБУ MV Agusta Brutale?
Brutale 750 Для того, чтобы заменить епром ЭБУ MV Agusta Brutale, необходимо сначала разобрать ЭБУ, ослабив болты, крепящие его к его корпусу, и отсоединив соотв

Инструкция | Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку отсека для монтажно­го блока и блока управления двигателем.

3. Отсоедините пять колодок жгутов про­водов от разъемов блока управления дви­гателем, откинув их фиксаторы.

4. Снимите блок управления двигателем.

5. Установите блок управления двигате­лем и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Обратите внимание на маркировку блока уп­равления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый.

6. Установите электронный блок управ­ления двигателем в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *