ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Neruben
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 30 158
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
LR-Technik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 802
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Havoline Extended Life Coolant (XLC) или любой антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий метанол и содержащий только ингибиторы коррозии, изготовленные по органокислотной технологии (Organic Acid Technology – OAT).Объем используемого антифриза при 50-процентной концентрации:
Без заднего отопителя салона автомобиля и дополнительного отопителя, работающего на топливе 4,7 л
С задним отопителем салона автомобиля, но без дополнительного отопителя, работающего на топливе 6,0 л
Без заднего отопителя салона автомобиля, но с дополнительным отопителем, работающим на топливе 5,1 л
С задним отопителем салона автомобиля и дополнительным отопителем, работающим на топливе 6,5 л
Вроде как исчерпывающая инфо. ИМХО лучше использовать оригинал залил- и забыл на 10 лет, да и не такой уж он и дорогой.
Neruben
Заказал я было антифриз на долив … И
Полез в багажник а там под полом под запаской пузыречек оригинального лежит, а я туда и не лазил ни разу. Старый хозяин оставил))) только не понял концентрат или нет? Кто в курсе? правда долил так. На фоне черной бутылки он вовсе не красный, а ядовито желтый скорее, хотя на наклейке надпись красный g12 и фамилия манагера из автолиги. От заказа отказался
Кто в курсе концентрат он или готовый?
Запчасти
Land Rover Freelander 2007, двигатель бензиновый 3.2 л, 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Land Rover Freelander, 2013
Land Rover Freelander, 2014
Land Rover Freelander, 2012
Land Rover Freelander, 2008
Комментарии 29
Заливаю только такой, нечего бояться.
Те он уже разбавленный? А код у него какой? А то у меня все стерлись надписи
Завтра скажу сегодня отдыхаем друг от друга))
Ок да это не к спеху как сможешь
Завтра скажу сегодня отдыхаем друг от друга))
не поглядел? говорил не к спеху, а вот получилось как всегда, надо вчера))) а то у меня ваще в ноль вытек, еду в сервис патрубки менять, хоть долить
Если там есть надпись G12 или G12+ лей смело это оно
Вот у меня тоже лежит в багажнике, но почему то не красный…очкую однако…))
все на вражеском языке
Есть номер? По нему можно глянуть, а обычно взади пишут, концентрат это или нет и инструкция как бодяжить, если концентрат.
Номер в нижнем левом углу
Обычный, ни слова про концентрат
видно так и есть обычный
Обычный, ни слова про концентрат
Все же концентрат
Да ладно, а где написано?
Вбивал в яндекс
Да ладно, а где написано?
И в емексе манагер сегодня сказал. Хотя хрен поймешь, они там тоже еще те спецы
Понятно, яндекс се таки знает все))
Ну вот до конца тоже не уверен
Не однозначно как то, но доливать завтра надо, буду дист воду лить
Land Rover STC50529 Антифриз красный (концентрат), 1L 59 698,84 р. 1
1
Add
Land Rover STC50529 Антифриз красный (концентрат), 1L 6 732,18 р. 4
1
Add
Land Rover STC50529 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ, 1Л, /FLUID — COOLING SY 1 757,68 р. 1
1
Add
Land Rover STC50529 STC50529 Антифриз 1 770,00 р. 2
1
Add
Land Rover STC50529 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ, 1Л, /FLUID — COOLING SY 1 772,80 р. 5
1
Add
Land Rover STC50529 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ, 1Л, /FLUID — COOLING SY 1 772,80 р. 6
1
Add
Land Rover stc50529 2 778,92 р. 4
1
Add
Land Rover STC50529 охлаждающая жидкость 3 781,23 р. 8
1
Add
Land Rover STC50529 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ, 1Л, /FLUID — COOLING SY 1 802,61 р. 4
1
Add
Land Rover STC50529 LANDROVER Extended Life Anti-Freeze Coolant (1л) антифриз
Охлаждающая жидкость
Пробежался по форуму, так толком и не узнал что должно быть залито. У меня предидущим хозяином был залит оригинальный антифриз LR, красно-оранжевый(5л концентрата — 3300р), но залит он был за 3-5тыс.км до передачи авто мне. Че до этого там залито было я не знаю, но мусора и накипи полно(по сей пор радиатор отпителя Кока-Коллой отмачиваю от никипи).
Антифриз я так понял должен быть красного цвета и желательно оригинальный, но его я лить не буду, т.к. дорого. Что посоветуете залить, точнее какой фирмы?
Поделиться22009-03-28 10:03:20
- Автор: KIO
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-07-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1988
- Уважение: +61
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
18 дней 12 часов - Последний визит:
2016-02-15 18:58:22
Система охлаждения двигателя. Castrol SF или Texaco XLS (оба оранжевые). Официалы льют кастрол. Взято из руководства пользователя.
Поделиться32009-03-29 14:51:11
- Автор: jt
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован : 2008-05-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1388
- Уважение: +51
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 дня 15 часов - Последний визит:
2023-05-29 22:26:25
я залил Texaco , то что было написано в руководстве по эксплуатации авто
Поделиться42009-04-19 12:19:13
- Автор: mytabor
- Дедушка
- Откуда: Башкортостан, Уфа
- Зарегистрирован : 2008-04-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 441
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1985-01-25]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
2011-12-11 10:53:04
Залил Равенол красный!
Поделиться52009-12-18 06:42:55
- Автор: Vitaliy
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-03-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1591
- Уважение: +163
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1975-10-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 10 дней - Последний визит:
2022-08-11 18:47:29
Тоже озадачился выбором правильного антифриза. У меня был залит G-11 (зеленый), и возникли сомнения — правильно ли это?
В Рейве пишут что для 1.8 ’K’ Series и 2.0 ’L’ Series моделей нужно использовать UNIPART Superplus 3 или антифризы на основе этиленгликоля, не содержащие метанола, с нефосфатными ингибиторами коррозии, соответствующие спецификациям BS6580 и BS5117, подходящие для использования в двигателях из разнородных металлов. Для пущей уверенности в защите от коррозии — менять антифриз каждые 24 месяца.
Порыскав по интернету, собрал следующую информацию:
1. Использовать нужно OAT антифризы (Organic Acid Technology). (источник)
2. Типы антифризов (источник — "http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз"):
Традиционные антифризы
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами "Traditional coolants" или "Conventional coolants".
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105°С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Гибридные антифризы
Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином "Hybrid coolants".
Карбоксилатные антифризы
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как "OAT coolants" (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения "Lobrid coolants" G-12++.
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их "Lobrid coolants" и "SOAT coolants".
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
3. Касаемо классификации BS 6580 (источник):
Самые популярные классификации антифриза — классификации BS 6580 (British Standart) и VW: G11, G12, G12 Plus.Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 — не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов.В отличие от антифризов этих классификаций, антифризы с классификацией VW — VW TL 774D (G12) не содержат еще и силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства этих антифризов и позволяет менять антифриз (при разбавлении 1:1) -1 раз в 4-5 лет. Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска. Не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11. Окрашивается обычно в красный цвет (различные оттенки красного — от розового до фиолетового).Антифриз с допуском VW — VW TL 774F (G12 Plus) — антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12.В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают в виде готовых растворов или концентратов. Для приготовления рабочего раствора (неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения!) антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой (кипяченой, талой, дождевой), а лучше — дистиллированной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получить различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода — 1:1. Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза. А этого допускать не следует!
Видимо, лучше всего подходит G-12. Про Castrol SF тоже читал, что он вообще не содержит никаких добавок, только оригинальные кастроловские присадки. Это конечно круто, но дороговато в свете постоянного подливания антифриза — остановлюсь на G-12, тем более он и по годам авто подходит, судя по последней цитате.
Мнения, комментарии?
Какой Антифриз Использовать ?
Какой антифриз использовать на LRD2 2003 TD5 ?
#4 Gennadich43
я лью красный AGA Z40 хорошо вроде..
#5 LRservice
#6 Jargal
#7 Gennadich43
Разводить не стоит наверно. Я вот развел и забыл. Вспомнил когда пару дней не ездил ))) замерз, пришлось отогревать пушкой. Вроде пронесло, ничего смертельного не случилось. Антифриз япоснкий красный, который превращается в снег, а не лед.
#8 LRservice
#9 HH68
#10 Lemke
#11 Lemke
#12 Gennadich43
И все же,Вы разбавляете антифриз пополам с водой или льете готовый?
#13 Lemke
#14 Gennadich43
Про концентрат понятно, просто на желтом кружечке на расширительном бачке указана формула антифриза с водой 1:1?
#15 Lemke
#16 V_F
Сегодня купил TEXACO HAVOLINE EXTENDED LIFE COOLANT (XLC)- концентрат антифриза.
Похоже это из тех, что рекомендуются в мануале на машину ("Castrol SF или Texaco XLC").
В продаже увидел его впервые (может не очень популярен), цена у нас в Новосибирске — 233 р. за литровую банку (концентрат) или 1081 р. за 4-х литровую (концентрат).
По цвету (красновато-оранжевый) абсолютно совпадает с тем, что залито в моей машине.
Фотки упаковки прилагаю. Всем удачи на дорогах
Tex-1.jpg 143,9К 14 Количество загрузок: Tex-2.jpg 230,13К 11 Количество загрузок:
- Change Theme
- IP.Board
- IP.Board (Pre 3.2)
- LR
- LR NEW