Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается. Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
Из-за его неисправности вырастает расход, меняется звук работающего двигателя.
Схема
Задумка с этим датчиком уже очень давно сидела в голове, но смущало то, что ошибка была не постоянно. Кинешь шнурок, "ошибка есть", ругался то на кз, то на плохой контакт. А в измеряемых группа все как всегда хорошо, адекватная температура.
Грешил на проводку. Пару раз менял куски возле самого датчика, с каждой новой заменой все больше и больше куски менял. ПСИХАНУЛ. Заменил целиком жилы на него до блока.
Через недельку опять наблюдаю ошибку эту же ошибку.
Значит дошли и до датчика.
. Начитался. По отзывам якобы надежнее чем vag
Снимается фиксирующая скоба легко, а вот сам датчик пришлось повозится, "прикис" крепко.
Скоба
Не забываем, что вытечет немного соляры.
Не забываем заменить уплотнительное колечко, идущее в комплекте.
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается.
Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива.
Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры. Кроме того, сигнал от температурного датчика служит для включения насоса для охладителя топлива, чтоб предотвращать перегрев топлива. А такжепозволяет избежать перегрев топливной аппаратуры.
При отсутствии сигнала блок управления рассчитывает примерную величину температуры топлива по сигналу о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Не допускайте перегрева дизельного топлива
Предлагаем услуги:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?
Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса
Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.
Датчик температуры топлива дизель на что влияет
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается. Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
Из-за его неисправности вырастает расход, меняется звук работающего двигателя.
Задумка с этим датчиком уже очень давно сидела в голове, но смущало то, что ошибка была не постоянно. Кинешь шнурок, "ошибка есть", ругался то на кз, то на плохой контакт. А в измеряемых группа все как всегда хорошо, адекватная температура.
Грешил на проводку. Пару раз менял куски возле самого датчика, с каждой новой заменой все больше и больше куски менял. ПСИХАНУЛ. Заменил целиком жилы на него до блока.
Через недельку опять наблюдаю ошибку эту же ошибку.
Значит дошли и до датчика.
Снимается фиксирующая скоба легко, а вот сам датчик пришлось повозится, "прикис" крепко.
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.
Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.
1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)
В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.
Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)
Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.
Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.
Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.
Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.
Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик положения распредвала (ДПРВ)
Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.
Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.
Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.
Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.
Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.
Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.
Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.
Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.
Датчик детонации (ДТОЖ)
И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.
Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.
Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.
Тема: Дизель. Температура топлива.
Дизель. Температура топлива.
Зимнее повышение расхода солярки заставило меня задуматься над здоровьем машины.
Все показатели в норме. Но впрыск и момент на двигателе больше чем летом. Поковырявшись заметил одну странность.
Вот апрельская фотка. Тогда расход был выше чем летом, но ниже чем сейчас.
Сейчас же показания в 7 группе: 78,3===100,6===33,3===93,6
Собственно вопрос: Откуда такая температура топлива перед тандемным насосом. Датчик находится там вроде.
Посмотрите у себя кто может плиз.
И как работает охлаждайка топлива? 100% это вроде как включена, но .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
посмотри у меня в 4 поле 7 группы. Почти 94 градус. Какие еще свечи.
Владимир_SPb
хм. у тебя тоже 62. А че ж у меня сейчас так топливо нагревает? Чет у меня подозрение что из-за этого расход вырос на 0.3 л/ч.
Может фишку с датчика сбросить попробовать.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
но датчик температуры топлива же вне блока стоит. Или это обратка?
У меня вот так после заводки. До этого немного работала вебаста.
А вот уже после того как приехал на работу
Расход на холодную вроде как даже ниже слегка. Летом на ХХ было 0.7. сейчас 1.0. Вот думаю с чем это может быть связано. Причем заметил что расход слегка прыгает. И когда он 1.0, длительность впрыска = 8.2 что больше нормы вроде как. Плюс коррекция по форсункам поднимается до 2. Вобщем мне кажется явно какой то косяк с топливной системой. Но почему именно зимой это всегда происходит — непонятно.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
Спасибо: |
Получено: 5,791 Отправлено: 7,400 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 37 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 1,482 Отправлено: 2,080 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
Спасибо: |
Получено: 5,791 Отправлено: 7,400 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
У меня так только летом Зимой 1.0 и 1.6-1.7.
причем той зимой тоже так было. Сегодня вот наблюдал нездоровый расколбас в 13 группе
Ну и температура топлива выше. Хотя по идее это наоборот хорошо должно быть. Может правда какой нибудь насос охлаждает топливо и отнимает 0.3 л/ч? Хотя летом он почему то не работает.
Посмотри у себя угол синхронизации и длительность впрыска плиз.
Пока попробую сменить заправку. Может присадки виноваты во всем. А то я как то выкладывал фото бака после зимы.
вот.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
Спасибо: |
Получено: 5,791 Отправлено: 7,400 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 49 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 27.03.2006 Адрес Россия, Одинцово Возраст 43 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
летом было на ХХ 0,5-0,6 бук показывал 0.4 расход, сейчас 0,7 и более если включаеш климу и прочие потребители показывает 0,9 но не более незамечал.
вчера бук цеплял смотрел в 7 группе у меня 0% показывал на подогреве, надо на холодную проверить. правда сегодня с утра чудную надпись на приборке написал что то типа
ZIELFUElRING NICT AKTIV что то так непомню всю буковы правильно как то раньше переписывал дословно и пытался перевести невышло кроме слов не активно, а что в итоге неактивно то? мож кто подскажет.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
Датчик температуры топлива дизель на что влияет
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается. Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
Из-за его неисправности вырастает расход, меняется звук работающего двигателя.
Схема
Задумка с этим датчиком уже очень давно сидела в голове, но смущало то, что ошибка была не постоянно. Кинешь шнурок, "ошибка есть", ругался то на кз, то на плохой контакт. А в измеряемых группа все как всегда хорошо, адекватная температура.
Грешил на проводку. Пару раз менял куски возле самого датчика, с каждой новой заменой все больше и больше куски менял. ПСИХАНУЛ. Заменил целиком жилы на него до блока.
Через недельку опять наблюдаю ошибку эту же ошибку.
Значит дошли и до датчика.
. Начитался. По отзывам якобы надежнее чем vag
Снимается фиксирующая скоба легко, а вот сам датчик пришлось повозится, "прикис" крепко.
Скоба
Не забываем, что вытечет немного соляры.
Не забываем заменить уплотнительное колечко, идущее в комплекте.
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается.
Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива.
Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры. Кроме того, сигнал от температурного датчика служит для включения насоса для охладителя топлива, чтоб предотвращать перегрев топлива. А такжепозволяет избежать перегрев топливной аппаратуры.
При отсутствии сигнала блок управления рассчитывает примерную величину температуры топлива по сигналу о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Не допускайте перегрева дизельного топлива
Предлагаем услуги:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?
Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса
Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.
Датчик температуры топлива дизель на что влияет
Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается. Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
Из-за его неисправности вырастает расход, меняется звук работающего двигателя.
Задумка с этим датчиком уже очень давно сидела в голове, но смущало то, что ошибка была не постоянно. Кинешь шнурок, "ошибка есть", ругался то на кз, то на плохой контакт. А в измеряемых группа все как всегда хорошо, адекватная температура.
Грешил на проводку. Пару раз менял куски возле самого датчика, с каждой новой заменой все больше и больше куски менял. ПСИХАНУЛ. Заменил целиком жилы на него до блока.
Через недельку опять наблюдаю ошибку эту же ошибку.
Значит дошли и до датчика.
Снимается фиксирующая скоба легко, а вот сам датчик пришлось повозится, "прикис" крепко.
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.
Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.
1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)
В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.
Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)
Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.
Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.
Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.
Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.
Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик положения распредвала (ДПРВ)
Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.
Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.
Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.
Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.
Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.
Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.
Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.
Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.
Датчик детонации (ДТОЖ)
И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.
Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.
Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.
Тема: Дизель. Температура топлива.
Дизель. Температура топлива.
Зимнее повышение расхода солярки заставило меня задуматься над здоровьем машины.
Все показатели в норме. Но впрыск и момент на двигателе больше чем летом. Поковырявшись заметил одну странность.
Вот апрельская фотка. Тогда расход был выше чем летом, но ниже чем сейчас.
Сейчас же показания в 7 группе: 78,3===100,6===33,3===93,6
Собственно вопрос: Откуда такая температура топлива перед тандемным насосом. Датчик находится там вроде.
Посмотрите у себя кто может плиз.
И как работает охлаждайка топлива? 100% это вроде как включена, но .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
посмотри у меня в 4 поле 7 группы. Почти 94 градус. Какие еще свечи.
Владимир_SPb
хм. у тебя тоже 62. А че ж у меня сейчас так топливо нагревает? Чет у меня подозрение что из-за этого расход вырос на 0.3 л/ч.
Может фишку с датчика сбросить попробовать.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
но датчик температуры топлива же вне блока стоит. Или это обратка?
У меня вот так после заводки. До этого немного работала вебаста.
А вот уже после того как приехал на работу
Расход на холодную вроде как даже ниже слегка. Летом на ХХ было 0.7. сейчас 1.0. Вот думаю с чем это может быть связано. Причем заметил что расход слегка прыгает. И когда он 1.0, длительность впрыска = 8.2 что больше нормы вроде как. Плюс коррекция по форсункам поднимается до 2. Вобщем мне кажется явно какой то косяк с топливной системой. Но почему именно зимой это всегда происходит — непонятно.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
Спасибо: |
Получено: 5,791 Отправлено: 7,400 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 37 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
У меня так только летом Зимой 1.0 и 1.6-1.7.
причем той зимой тоже так было. Сегодня вот наблюдал нездоровый расколбас в 13 группе
Ну и температура топлива выше. Хотя по идее это наоборот хорошо должно быть. Может правда какой нибудь насос охлаждает топливо и отнимает 0.3 л/ч? Хотя летом он почему то не работает.
Посмотри у себя угол синхронизации и длительность впрыска плиз.
Пока попробую сменить заправку. Может присадки виноваты во всем. А то я как то выкладывал фото бака после зимы.
вот.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 46,061
Спасибо: |
Получено: 5,791 Отправлено: 7,400 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 49 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 27.03.2006 Адрес Россия, Одинцово Возраст 43 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
летом было на ХХ 0,5-0,6 бук показывал 0.4 расход, сейчас 0,7 и более если включаеш климу и прочие потребители показывает 0,9 но не более незамечал.
вчера бук цеплял смотрел в 7 группе у меня 0% показывал на подогреве, надо на холодную проверить. правда сегодня с утра чудную надпись на приборке написал что то типа
ZIELFUElRING NICT AKTIV что то так непомню всю буковы правильно как то раньше переписывал дословно и пытался перевести невышло кроме слов не активно, а что в итоге неактивно то? мож кто подскажет.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453
Датчик температуры топлива дизель на что влияет
Зимнее повышение расхода солярки заставило меня задуматься над здоровьем машины.
Все показатели в норме. Но впрыск и момент на двигателе больше чем летом. Поковырявшись заметил одну странность.
Вот апрельская фотка. Тогда расход был выше чем летом, но ниже чем сейчас.
Сейчас же показания в 7 группе: 78,3===100,6===33,3===93,6
Собственно вопрос: Откуда такая температура топлива перед тандемным насосом. Датчик находится там вроде.
Посмотрите у себя кто может плиз.
И как работает охлаждайка топлива? 100% это вроде как включена, но .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
посмотри у меня в 4 поле 7 группы. Почти 94 градус. Какие еще свечи.
Владимир_SPb
хм. у тебя тоже 62. А че ж у меня сейчас так топливо нагревает? Чет у меня подозрение что из-за этого расход вырос на 0.3 л/ч.
Может фишку с датчика сбросить попробовать.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.01.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 42 Сообщений 2,027
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
но датчик температуры топлива же вне блока стоит. Или это обратка?
У меня вот так после заводки. До этого немного работала вебаста.
А вот уже после того как приехал на работу
Расход на холодную вроде как даже ниже слегка. Летом на ХХ было 0.7. сейчас 1.0. Вот думаю с чем это может быть связано. Причем заметил что расход слегка прыгает. И когда он 1.0, длительность впрыска = 8.2 что больше нормы вроде как. Плюс коррекция по форсункам поднимается до 2. Вобщем мне кажется явно какой то косяк с топливной системой. Но почему именно зимой это всегда происходит — непонятно.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 37 Сообщений 49,142
Спасибо: |
Получено: 6,241 Отправлено: 7,940 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 38 Сообщений 33,334 Записей в дневнике 1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 37 Сообщений 49,142
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
У меня так только летом Зимой 1.0 и 1.6-1.7.
причем той зимой тоже так было. Сегодня вот наблюдал нездоровый расколбас в 13 группе
Ну и температура топлива выше. Хотя по идее это наоборот хорошо должно быть. Может правда какой нибудь насос охлаждает топливо и отнимает 0.3 л/ч? Хотя летом он почему то не работает.
Посмотри у себя угол синхронизации и длительность впрыска плиз.
Пока попробую сменить заправку. Может присадки виноваты во всем. А то я как то выкладывал фото бака после зимы.
вот.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 37 Сообщений 49,142
Спасибо: |
Получено: 6,241 Отправлено: 7,940 |
Сообщение от пингвин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 49 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 27.03.2006 Адрес Россия, Одинцово Возраст 44 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
летом было на ХХ 0,5-0,6 бук показывал 0.4 расход, сейчас 0,7 и более если включаеш климу и прочие потребители показывает 0,9 но не более незамечал.
вчера бук цеплял смотрел в 7 группе у меня 0% показывал на подогреве, надо на холодную проверить. правда сегодня с утра чудную надпись на приборке написал что то типа
ZIELFUElRING NICT AKTIV что то так непомню всю буковы правильно как то раньше переписывал дословно и пытался перевести невышло кроме слов не активно, а что в итоге неактивно то? мож кто подскажет.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от Luka
ksa писал(а):а 3-е окошко 7-й группы это что?
температура воздуха всасываемого
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 49 Сообщений 3,830
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 39 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот че нашел. Только тандемнику моему года полтора всего. А так все симптомы есть. Походу придется ехать в сервис проверять давление и прокладки.
Ща пойду смотреть.
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Посмотрел на холодной (ну 3 часа стояла)
Только завел
Прогрел немного
на драйве:
То есть пока топливо холодное все вроде бы ничего. И разброс в 13 группе как обычно.
Вечером попробую прогреть и снять лог. Интересно из-за чего нагревается топливо.
Для чего служит датчик температуры топлива?
Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.
Как влияет датчик температуры на работу двигателя?
На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.
Как работает датчик температуры воздуха?
Работает ДТВВ по тому же принципу, что и другие датчики: центральный блок подает на него 5 В тока. В зависимости от сопротивления часть этого напряжения вернется. Электроника замеряет этот ответ, сверяет с таблицей в памяти и вычисляет состояние воздуха за бортом.
Какой датчик показывает температуру двигателя?
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это устройство, которое контролирует нагрев жидкости охлаждения, при достижении максимальной (критической) температуры, он подает сигнал на блок ЭБУ, который в свою очередь включает вентилятор обдува радиатора.
Как понять что датчик температуры вышел из строя?
Рассмотрим основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
- падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
- длительное прогревание автомобиля;
- частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
- повышенный расход топлива;
Что будет если не работает датчик температуры двигателя?
Основной задачей датчика температуры охлаждающей жидкости является включение вентилятора охлаждения. Как результат, в случае его неисправности срабатывания вентилятора не происходит, а результатом этого может стать перегрев мотора или, как минимум, вскипание антифриза в системе.
Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры?
Многих водителей интересует вопрос, разрешено ли ездить со сломанным датчиком ОЖ или нет. Делать этого нельзя. Неисправная система охлаждения приводит к перегреванию или прогоранию прокладки головки цилиндров.
Как проверить датчик указателя температуры?
Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.
Как работает датчик наружной температуры?
Датчик температуры воздуха монтируется во впускном коллекторе. Принцип его работы прост: на ДТВВ подается напряжение (5 В). После чего электроника измеряет вернувшийся ответ и вычисляет по таблице соответствий состояние воздуха за бортом.
Как проверить мультиметром датчик температуры воздуха?
Воспользуйтесь омметром, который включите между разъемом температурного датчика и отключенным разъемом управляющего устройства. При этом значение должно быть 0 Ом (учтите, что при этом вам необходима схема контактов). Проверьте каждый контакт на разъеме датчика омметром при отключенном разъеме относительно массы.
Как проверить датчик температуры окружающего воздуха?
Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux. Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т. к.
Где находится датчик температуры двигателя?
В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор.
Что такое датчик температуры двигателя?
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — электронный датчик, предназначенный для измерения температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Где обычно ставят датчик температуры двигателя в машине?
Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива ⇐ Vito W638. Электрика
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение chaytan » 06 июл 2015, 23:54
Вакуленко Константин,
1- контроль температуры в линии обратки.
2- с изменением температуры меняется сопротивление датчика, мозг обрабатывает и система использует его значения для расчета смеси и защиты топливной системы от перегрева. для топливной системы горячее топливо вредно.
3- да, может заглючить. сломаться или имеется проблема в проводах. но также бывает что и входной порт мозгов глючит и при исправном датчике в систем не верное его значение.
4- как и любое сопротивление. мультиметром. но надо знать кривую зависимости сопротивления от температуры. собстно сию инфу не составляет труда найти на просторах интернета.
5- не правильное смесеобразование, падение мощности или блокировка запуска.
надо понимать что в программу работы двигателя введены функции самосохранения, тобишь по показаниям датчиков мозги защищают двигатель от поломок.
тема интересная и многими сии особенности не учитываются, а зря.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Gulliver
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
igor.aristarkhov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 529
Регистрация: 19.9.2014
Пользователь №: 75 818
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
вась-вась
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 107
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 879
Номер машины:
194
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
mosuser
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 565
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 488
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
У меня так
утром до запуска и после 40 км
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
У меня так
утром до запуска и после 40 км
Вот это я думаю и есть норма. И утром и далее. При исправном датчике и блоке управления. Кстати, надо бы померять напряжение на датчике. А еще я где то на форуме читал, что электроника контролирует напряжение 5В в цепи датчика.
У меня же при снятой фишке датчика хоть и высвечивается ошибка через какое то время, но в овоща не падает, а в СДД температура топлива при этом 53градуса. То есть в режиме обрыва цепи датчика запускается аварийный режим со средними значениями температуры, может немного ухудшается топливная экономичность, но хоть нормально ехать можно. А при подключенном датчике температура на прогретом моторе выскакивает за 105градусов (это вранье, т.к. трубки обратки совсем не горячие) и при любом ускорении с оборотами под 3000 падает в овоща. С ошибкой "Низкое управляющее давление форсунок", то есть мозг сам снижает давление, чтобы не перегреть ТНВД. Но так ездить опасно.
Вась-вась, а у Вас при такой температуре в ошибку не валится? Или может тупит больше обычного. Есть информация, что мозги ограничивают подачу топлива к форсункам при температуре топлива выше 85градусов .
вась-вась