Какая толщина тормозных колодок?
Какая допустимая толщина тормозных колодок в эксплуатации?
Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах — 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) — 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах — 10 мм.
Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок?
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
Какая толщина накладки является минимальной при которой следует замена?
Если накладки стерты до основания этих борозд, значит, время их замены пришло. Также считается минимально допустимой толщина накладок в 2-3 мм. (При этом нужно не забывать учитывать рекомендации производителей, как самих автомобилей, так и тормозных колодок).
Какая минимальная толщина задних тормозных колодок?
Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки. Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор.
Какая должна быть минимальная толщина тормозного диска?
Допустимый износ тормозных дисков
Название параметра | Значение, мм |
---|---|
Минимальная толщина диска при максимальном износе | 21,0 |
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска | 1,5 |
Максимальное значение биения диска | 0,04 |
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 2,0 |
Как правильно определяется толщина колодки имеющей клиновидный износ по длине?
Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки. При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм.
Какая минимальная толщина композиционных с сетчато проволочным каркасом тормозных колодок?
Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчато—проволочным каркасом — 10 мм (колодки с сетчато—проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).
Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок при которой они подлежат замене?
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?
- Переставить валики в серьгах мёртвых точек
- Переставить валики в распорных тягах
- Заново отрегулировать зазор между упором и корпусом авторегулятора
- Переставить валики в затяжке горизонтальных рычагов
Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?
Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
Что будет если поменять колодки только на одном колесе?
Нельзя менять тормозные колодки только на одном колесе, так как из-за этого может возникнуть асинхронность в работе передних или задних суппортов.
Что будет если не заменить тормозные колодки?
Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.
Какая минимальная толщина чугунных тормозных колодок при которой они подлежат замене?
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
Какая должна быть минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки?
Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?
Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?
Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?
- Переставить валики в серьгах мёртвых точек
- Переставить валики в распорных тягах
- Заново отрегулировать зазор между упором и корпусом авторегулятора
- Переставить валики в затяжке горизонтальных рычагов
Какая допускается минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой?
Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).
Что такое клиновидный износ?
Клиновидный износ колодки.
В данном случае речь идет о том, что какая-то часть одной колодки изнашивается быстрее, чем другая ее площадь. Чаще всего больше изнашивается передняя часть. Это может быть вызвано неправильной установкой самих колодок или их направляющих.
Сколько тормозных колодок на вагоне?
Таблица 7.2 Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи
Тип вагона | Тип тормозных колодок | |
---|---|---|
Пассажирский вагон (тара вагона): | ||
От 42 до 47 т | Композиционные | 140–200 |
Чугунные | 50–70 | |
От 48 до 52 т | Композиционные | 120–160 |
Как отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном?
Для регулировки зазора между барабаном и накладками колодок педаль тормоза надо нажать до упора, чтобы тормозные колодки прижались к барабану, и при удержанной педали повернуть головку регулировочных эксцентриков до соприкосновения с колодками.
Как регулируется зазор между колодками и тормозным диском?
По мере износа тормозных колодок и дисков рабочий зазор постепенно увеличивается. Все дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически выставляет требуемый зазор при торможении в соответствии с износом тормозных колодок и дисков.
Как обеспечивается автоматическое поддержание зазора между барабаном и колодками?
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. … При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа.
Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок при которой они подлежат замене?
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …
Какие характерные внешние признаки ослабления ступицы колеса?
Характерным признаком сдвига/ослабления ступицы колеса являются разрыв краски у ступицы колеса по всему периметру и появление коррозионной полосы (ржавчины) или смазки из-под ступицы с внутренней стороны колеса. Критерии приемки: Протертость глубиной не более 2,5 мм.
Какая должна быть минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки?
Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок?
Минимальная толщина композиционных тормозных колодок вагона равняется: 14 мм – если у них металлическая спинка; 10 мм – если у них сетчато-проволочный каркас.
Какая минимальная толщина композиционных Сетчато проволочным каркасом тормозных колодок при которой они подлежат замене?
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?
Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
Какая допустимая толщина тормозных колодок в эксплуатации чугунных Гребневых?
Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах — 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) — 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах — 10 мм.
Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?
Ответ СДО №20977: Что нужно сделать после замены чугунных тормозных колодок на композиционные?
- Переставить валики в серьгах мёртвых точек
- Переставить валики в распорных тягах
- Заново отрегулировать зазор между упором и корпусом авторегулятора
- Переставить валики в затяжке горизонтальных рычагов
Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …
Какой должна быть толщина тормозных колодок?
Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки. Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор.
Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов?
толщину накладок дисковых тормозов. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене. Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки.
Как поменять колодку на вагоне?
Порядок замены тормозной колодки
- перекрыть концевые краны с обеих сторон;
- Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
- После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;
Какие характерные внешние признаки ослабления ступицы колеса?
Характерным признаком сдвига/ослабления ступицы колеса являются разрыв краски у ступицы колеса по всему периметру и появление коррозионной полосы (ржавчины) или смазки из-под ступицы с внутренней стороны колеса. Критерии приемки: Протертость глубиной не более 2,5 мм.
Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном положении новых колодках?
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …
Какой допускается размер а расстояние между торцом защитной трубы и соединительной муфтой у грузовых вагонов для регулятора Ртрп 300?
Размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы (1) регулятора тормозной рычажной передачи (далее — регулятора) до присоединительной резьбы на его винте) для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М не должен быть менее 150 мм, для регуляторов РТРП-300 – не менее 50 мм.
Что нужно делать после замены колодок?
Аббревиатура BMW расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke GmbH», что переводится как «Баварские Моторные Заводы».
Что нужно сделать после замены тормозных колодок?
После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
Нужно ли прокачать тормоза после замены колодок?
Так как при замене тормозных колодок не происходит вмешательство в контур, поэтому прокачивать всю систему и удалять воздух из тормозной системы не требуется.
Как правильно прикатать колодки?
Для правильной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, необходимо:
- Первые 200-250 километров, избегать интенсивных (активных) торможений.
- Не использовать слишком мягкие и длительные торможения.
- Используйте принцип прерывистого торможения (нажал/отпустил).
Почему проваливаются тормоза после замены колодок?
Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта.
Как долго притираются тормоза?
Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!
Как долго притираются тормозные колодки?
После установки новых тормозных дисков и колодок, первые 150 километров используйте тормоза в максимально щадящем режиме. начальную стадию прикатки на городских скоростях, до 80 км/ч.
Почему туго нажимается педаль тормоза?
Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго: Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене; Наедание клапана в вакуумном усилителе.
Почему у меня после замены передних колодок проваливается педаль тормоза?
Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта.
Нужно ли обкатывать новые колодки?
Кто видел наклейки с надписью «Я не тормоз, просто у меня обкатка» на заднем ветровом стекле автомобилей? В настоящее время новые автомобили вряд ли нуждаются в специальной процедуре обкатки, но для новых тормозных колодок это необходимо по меньшей мере в первые 300 км.
Почему мягкая педаль тормозов?
Итак, если в процессе эксплуатации авто или проведения сервисных или ремонтных работ (например, после замены ГТЦ) педаль стала мягкой, это зачастую указывает на то, что в тормозную систему попадает воздух. Другими словами, мягкая педаль тормоза указывает на завоздушивание тормозной системы.
Почему педаль тормоза медленно возвращается в исходное положение?
Резюмируя вышесказанное, отметим, что проваливание или медленное возвращение в первоначальное состояние тормозной педали является следствием недостаточного давления, оказываемого на тормозные колодки (диски, барабаны), в результате возникновения перебоев поступления тормозной жидкости к тем или иным элементам системы.