Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля
Перейти к содержимому

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля

  • автор:

Подскажите нужен совет чем можно оттереть мовиль?

Если кто может подскажите у менгя такое дело под мухообойкой у меня было промазано мавилем вот у меня вопрос чем можно его оттереть просто очень надо ездить так не красиво а с мухообокой ужастно!

я боюсь блес весь сотру да и краску

Я от кузова оттирал смолу сливочным маслом, может и на мовиль подействует?

незнай ну за совет спасибо

я боюсь блес весь сотру да и краску

Уайт-спирит краску не берёт я себе силикон оттирал-ничего всё нормально.

спасибо большое будем пробовать

от него ничего не будет еще после него с шампунем помой!

ну спасибо за совет будем пробовать

646 растворителем попробуй

спасиб за совет

Не три растворителем, у краски блеска не будет! Опробовано на себе =)

спасибо будем знать

только уайт спирит!

спасибо будем пробовать

растворителем! бензином! уайт спиритом! а блеск потом полиролью восстановишь! только не перестарайся!
я себе покупал спрей для чистки битумных пятен! пшикаешь и через 1 минуты вытираешь и там чистота и блеск! растворит и мовиль! спроси в магазинах ручная пшикалка100р цена! весч поищи!

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму

Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.

Как убрать Мовиль с кузова авто

На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.

Обращение на автомойку

Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.

Очиститель от битумных пятен

Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.

Процесс нанесения имеет следующий вид:

  1. Очистите кузов автомобиля от загрязнений, в том числе от помета птиц.
  2. Нанесите LAVR губкой или распылителем.
  3. Спустя две-три минуты удалите грязь мягкой тканью.
  4. Промойте поверхность водой.
  5. Если нужно повторите обработку.

Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.

Бензин, керосин, растворители

В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.

Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.

Дополнительные варианты

Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:

  • тройной одеколон — рекомендуется использовать варианты с более высоким содержанием спирта;

  • кока-кола — неплохо смывает подобного рода загрязнения;
  • маргарин — необходимо оставить на какое-то время, после чего снять вместе со старым Мовилем;
  • обезжириватель — рекомендуется нанести на зубную щетку, после чего обработать проблемный участок;
  • удалитель монтажной пены;
  • Раст Стоп — средство для борьбы с коррозией кузова автомобиля, которое можно использовать и для удаления антикоррозийного состава;

  • моющее средство Turtle Wax с апельсиновым маслом.

Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.

Что такое Мовиль и для чего он нужен

Чтобы разобраться, чем отмыть средство, важно знать его особенности. Так, «Мовиль» — специальный продукт, предназначенный для защиты кузова машины от появления ржавчины. Является разработкой ученых из Вильнюса и Москвы. В состав изделия входят моторные масла, растворители, олифа и специальные присадки. После попадания на металл формируется специальную пленку, защищающую от попадания воздуха и влаги без риска появления ржавчины.

Добавление керосина / растворителя необходимо для уменьшения густоты, что упрощает процесс распыления. Если в состав добавляется керосин, Мовиль быстрее высыхает и выветривается, но отмыть его с кузова автомобиля становится сложнее. Применение уайт-спирита делает средство более пластичным, но сохраняется неприятный запах.

Главной особенностью средства является возможность нанесения на окрашенные части кузова автомобиля, что упрощает процесс обработки. При этом отмыть Мовиль труднее из-за негативного действия разных «химии» на лакокрасочное покрытие автомобиля (нужно быть осторожным). Благодаря особой консистенции, средство легко попадает во всех щели в корпусе авто. При этом нет необходимости в создании специального режима или применения дополнительных устройств. Оптимальная температура для обработки — от +10 до +30 градусов Цельсия.

Допускается нанесение на окрашенный или «голый» металл. При этом обработка резиновых или пластиковых элементов запрещена из-за риска их повреждения. Перед обработкой кузова автомобиля поверхность хорошо зачищается от следов грязи и ржавчины, а сам состав хорошо взбалтывается. Если забывать это сделать, качество смеси существенно ухудшается.

Отметим, что Мовиль продается в нескольких формах — в виде аэрозоля, жидкости или пасты. Последний вариант считается более эффективным из-за продолжительного нахождения на поверхности и длительной защиты, но его сложнее отмыть от кузова автомобиля. В идеале перед очисткой необходимо знать, что входит в состав и действовать с учетом полученной информации.

Зная, чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля, вы сможете быстро убрать старый слой и подготовить металл машины к очередной обработке. Наиболее простой и экономный способ для большинства пользователей — применение классических растворителей, к примеру, уайт-спирита или солярки. Также на полках магазинов доступно множество специальных средств, но за них уже придется заплатить.

В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще варианты можно использовать, чтобы отмыть кузов.

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму

Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.

Как убрать Мовиль с кузова авто

На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.

Обращение на автомойку

Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.

Очиститель от битумных пятен

Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.

Процесс нанесения имеет следующий вид:

  1. Очистите кузов автомобиля от загрязнений, в том числе от помета птиц.
  2. Нанесите LAVR губкой или распылителем.
  3. Спустя две-три минуты удалите грязь мягкой тканью.
  4. Промойте поверхность водой.
  5. Если нужно повторите обработку.

Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.

Бензин, керосин, растворители

В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.

Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.

Дополнительные варианты

Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:

  • тройной одеколон — рекомендуется использовать варианты с более высоким содержанием спирта;

  • кока-кола — неплохо смывает подобного рода загрязнения;
  • маргарин — необходимо оставить на какое-то время, после чего снять вместе со старым Мовилем;
  • обезжириватель — рекомендуется нанести на зубную щетку, после чего обработать проблемный участок;
  • удалитель монтажной пены;
  • Раст Стоп — средство для борьбы с коррозией кузова автомобиля, которое можно использовать и для удаления антикоррозийного состава;

  • моющее средство Turtle Wax с апельсиновым маслом.

Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.

Что такое Мовиль и для чего он нужен

Чтобы разобраться, чем отмыть средство, важно знать его особенности. Так, «Мовиль» — специальный продукт, предназначенный для защиты кузова машины от появления ржавчины. Является разработкой ученых из Вильнюса и Москвы. В состав изделия входят моторные масла, растворители, олифа и специальные присадки. После попадания на металл формируется специальную пленку, защищающую от попадания воздуха и влаги без риска появления ржавчины.

Добавление керосина / растворителя необходимо для уменьшения густоты, что упрощает процесс распыления. Если в состав добавляется керосин, Мовиль быстрее высыхает и выветривается, но отмыть его с кузова автомобиля становится сложнее. Применение уайт-спирита делает средство более пластичным, но сохраняется неприятный запах.

Главной особенностью средства является возможность нанесения на окрашенные части кузова автомобиля, что упрощает процесс обработки. При этом отмыть Мовиль труднее из-за негативного действия разных «химии» на лакокрасочное покрытие автомобиля (нужно быть осторожным). Благодаря особой консистенции, средство легко попадает во всех щели в корпусе авто. При этом нет необходимости в создании специального режима или применения дополнительных устройств. Оптимальная температура для обработки — от +10 до +30 градусов Цельсия.

Допускается нанесение на окрашенный или «голый» металл. При этом обработка резиновых или пластиковых элементов запрещена из-за риска их повреждения. Перед обработкой кузова автомобиля поверхность хорошо зачищается от следов грязи и ржавчины, а сам состав хорошо взбалтывается. Если забывать это сделать, качество смеси существенно ухудшается.

Отметим, что Мовиль продается в нескольких формах — в виде аэрозоля, жидкости или пасты. Последний вариант считается более эффективным из-за продолжительного нахождения на поверхности и длительной защиты, но его сложнее отмыть от кузова автомобиля. В идеале перед очисткой необходимо знать, что входит в состав и действовать с учетом полученной информации.

Зная, чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля, вы сможете быстро убрать старый слой и подготовить металл машины к очередной обработке. Наиболее простой и экономный способ для большинства пользователей — применение классических растворителей, к примеру, уайт-спирита или солярки. Также на полках магазинов доступно множество специальных средств, но за них уже придется заплатить.

В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще варианты можно использовать, чтобы отмыть кузов.

Чем убрать мовиль с автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

Похожие статьи
10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Я нефразом смолу оттирал

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…

Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.

Состав, характеристики и принцип действия Мовиля

Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.

Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.

Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:

  • растворитель уайт-спирит;
  • парафин;
  • цинк;
  • машинное масло;
  • сульфонат кальция;
  • керосин;
  • олифа;
  • модифицирующие добавки;
  • ингибиторы коррозии;
  • тиксотропные вещества;
  • добавки для вытеснения влаги;
  • дезодорирующие компоненты.

Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.

Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.

Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:

  • растекаемость по металлу – до 10 мм;
  • доля летучих веществ – до 57%;
  • плотность – 840–860 кг/кв. м;
  • время до полного высыхания – около 120 мин;
  • коррозионная стойкость в морской воде – 99%.
Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль

Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:

  • передних стоек крыши – на них скапливается конденсат, который со временем вызывает появление ржавчины;
  • порогов – наличие отверстий на деталях провоцирует проникновение влаги;
  • скрытых полостей в багажнике – войлок может накапливать воду, что усиливает риск коррозии;
  • внутренней поверхности дверей – конденсат, грязь тут появляются постоянно;
  • зоны крепления уплотнителей – влага регулярно скапливается под уплотнительными элементами и вызывает ржавление металла.

Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.

Как выбрать средство

Выбор Мовилей на рынке обширен, есть средства в баллончике и пастообразные, жидкие в канистрах и разливные. Форма продукта подбирается в зависимости от зоны нанесения. Если планируется обработка труднодоступных мест, стоит купить аэрозоль со специальной длинной насадкой (гибкой трубкой). К разливному средству нужен особый пистолет для Мовиля – состав заправляется в подобное устройство, после чего им будет удобно обрабатывать даже большие по размеру поверхности.

Наиболее высоким качеством, по отзывам автолюбителей, отличаются Мовили производства г. Москва и г. Санкт-Петербург, а продукты из Литвы обычно имеют меньшую эффективность в действии.

Также в магазинах есть так называемые долгосохнущие Мовили, которые имеют более высокую эластичность, являются густыми, создают прочный защитный слой, не реагирующий на механические повреждения.

Производители Мовилей

Чаще всего на полках автомобильных магазинов можно увидеть средства следующих марок:

Все указанные составы имеют отличное качество и ценятся автовладельцами и мастерами. Обычно препарат в баллончике в пересчете намного дороже, чем жидкий Мовиль, который наносится кисточкой.

Как пользоваться Мовилем

Состав можно наносить на металл, очищенный до «голого» вида, а также на окрашенное и загрунтованное основание. В холодное время года средство лучше не применять – эффективность обработки падает уже при +10 градусах. При слишком жаркой погоде (выше +40 градусов) Мовиль тоже не используют, поэтому лучшее время для работы с ним – конец лета, весна, ранняя осень. Во избежание повреждений резиновых деталей их надо заранее убрать или надежно закрыть.

Подготовка автомобиля

Зоны будущей обработки Мовилем должны быть качественно подготовлены. Их чистят от пыли, грязи, причем лучше всего для этой цели подходит портативная автомойка с давлением водяной струи 60–100 атмосфер. Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике. С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства.

Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться. То же правило относится и к растрескавшейся краске. Непосредственно перед работой поверхность сушат на открытом воздухе или принудительным методом (например, подключив компрессор). Глубокие сколы, ямки на металле заделывают автошпаклевкой до применения антикора.

Чем разбавлять Мовиль

Состав с цинком и ингибиторами коррозии в форме аэрозоля реализуется в готовом виде, и разбавить его не получится, да и не следует. То же правило относится к жидкости в банках, канистрах: добавление растворителей и иных веществ усилит текучесть состава, при этом снизит его качество. Конечно, при вливании уайт-спирита, сольвента средство будет сохнуть еще быстрее, но прочностные характеристики пленки сильно уменьшатся. При малейшем ударе сформированное покрытие порвется вследствие плохого поверхностного натяжения.

Пастообразные Мовили порой загустевают слишком сильно и требуют разведения, иначе наносить их довольно сложно. Не стоит применять растворители: лучше немного подогреть состав на водяной бане, чтобы сделать его более жидким. Осторожный нагрев допускается такое число раз, которое потребуется.

Как наносить Мовиль

Продукт важно наносить равномерным слоем, толщина которого после высыхания будет составлять 40–60 мкм. Расход Мовиля в таком случае составит примерно 400 г на квадратный метр поверхности. Наибольшую эффективность средство проявляет, когда наносится в несколько слоев (обычно 2–3).

Мовиль распыляют на основание из баллона с длинной тонкой насадкой или работают с применением пистолета. Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой. Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев (20–30 минут), а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля (2 часа или согласно рекомендациям производителя).

Советы по работе с антикором таковы:

  • перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается – в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу;
  • если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой – потом сделать это будет сложно;
  • в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день (в первое время);
  • если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха;
  • идеальный вариант – не пользоваться машиной в течение 2–4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации.
Обработка скрытых полостей

Для обработки внутренних полостей машины вначале демонтируют все элементы, которые являются съемными и могут помешать рабочему процессу. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха. При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль.

Обработка днища Мовилем

Днище должно обрабатываться особенно прочными составами, ведь оно подвержено сильным механическим нагрузкам. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает. В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль.

Порядок действий следующий:

  • помыть машину, поставить на яму или эстакаду;
  • зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина;
  • убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой;
  • прогрунтовать металл;
  • демонтировать мешающие работе элементы;
  • перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования;
  • хорошо просушить днище теплым воздухом;
  • нанести Мовиль в 2–3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления;
  • высушить в течение 2 часов;
  • собрать машину, прикрепив все снятые детали.

Обработка порогов

Нанесение антикора на пороги – трудоемкое занятие, но оно необходимо для предотвращения развития коррозии. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками – если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. После нужно предпринять следующее:

  • отвернуть шумоизоляцию;
  • найти готовые отверстия или высверлить их по наружной части порогов (второй метод нежелателен к выполнению);
  • нанести Мовиль из баллончика, заведя тонкую насадку прямо в отверстие;
  • нажать на распылитель, заполнить стенки порогов Мовилем (на каждый использовать не меньше 1/3 баллончика);
  • дать средству полностью высохнуть;
  • закрыть высверленные дырки резиновыми вставками (купить их отдельно в автомагазине).

Обработка дверей

Обычно двери начинают ржаветь с нижней стороны. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным. После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения. После можно помыть дверь, высушить и нанести Мовиль. По мере его высыхания следует вернуть все снятые элементы на место.

Обработка арок

Чтобы нанести средство на арки, вначале снимают подкрылки, откручивая шурупы крестообразной отверткой. Затем хорошо моют и очищают арки, сушат и наносят антикор стандартным образом. Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом.

Сколько сохнет Мовиль

При температуре около +20 градусов состав сохнет примерно 2 часа. Если температура близка к нижнему допустимому для работы пределу (+10 градусов), время сушки возрастет до 3–5 часов, при жарком воздухе – сократится до 1,5 часов. За указанный период Мовиль сформирует податливую пленку, которая продолжит густеть еще в течение 10–15 суток.

Чем отмыть Мовиль

Поскольку на ЛКП автомобиля нельзя применять агрессивные растворители, убрать засохший Мовиль будет непросто. Допустимо использовать авиационный керосин, изопропиловый спирт, смесь скипидара и хозяйственного мыла (50:50). Также можно оттирать Мовиль бензином, но после удаления пятна надо сразу промыть деталь водой с автошампунем.

Меры предосторожности

Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня!

Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством

В данной статье дана полноценная информация без лишних терминов про обработку автомобилей мовилем, что является очень важным фактором в уходе за кузовом автомобиля в общем, и для отдельных его частей, с подробным и последовательным описанием всех обязательных действий.

Оглавление:

Для начала давайте разберемся, что такое мовиль для автомобилей. Это веществ,о которое препятствует повреждению металла благодаря тому, что не дает входить в контакт металлических частей авто с воздухом, а так же влагой в различных формах. По-простому, его можно назвать средством консервирования кузова.

Перед тем как начать обработку, вас наверняка заинтересует, из каких компонентов состоит мовиль, чтобы быть уверенным, что не получится повредить неаккуратным пользованием другие части автомобиля. Итак, мовильная смазка может состоять из:

  • олифы,
  • машинного масла,
  • ингибиторов коррозии,
  • керосина (в некоторых составах используют растворитель уайт-спирит).

Керосин или растворитель добавляется для того, чтобы общая смесь приобрела более жидкое состояние для последующего распыления. Если в состав входит первый компонент, то мовиль будет быстрее сохнуть и выветриваться, но со временем покрытие может потрескаться, в отличии от состава на растворителе. На уайт-спирите слой дольше сохраняет пластичность, но запах обработки будет дольше выветриваться.

Как пользоваться мовилем

Данное вещество можно наносить как на голый металл, так и на покрашенное или перегрунтованное покрытие. Однако нельзя покрывать поверхность на синтетической основе. После нанесения средство не требует каких-либо дополнительных работ в виде сушки, а также не сказывается негативно на обработанную деталь.

Средство не должно попадать на резиновые или пластиковые детали , во избежание их повреждения.

Важно хорошо зачистить или вымыть поверхность перед нанесением мовиля, чтобы на необходимом участке не оставалось ржавчины или грязи. Перед самым применением обязательно тщательно взболтайте жидкость, не зависимо от того, каким образом вы будете ее наносить. Периодически во время покрытия также нужно не забывать взбалтывать баллончик, так как средству свойственно расслаиваться. Не взболтав мовиль, качество пленочного покрытия значительно снизится, или элементарно может забиться распылитель.

Перед применением мовиль необходимо взболтать

На открытых поверхностях содержимое распыляется равномерным покрытием. Примерное расстояние при нанесении — двадцать пять сантиметров с применением обычного распылителя. В труднодоступные места он вводиться с помощью специальных удлинительных трубочек с наконечником.

Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск, добиться выделения бесцветной струи. Если это не сделать, ваш мовиль засохнет в клапане, и использовать ее будет невозможно.

Пользуясь баллоном под давлением, обязательно соблюдайте правила безопасности, а именно: не используйте его при температуре выше сорока пяти градусов, а также напрямую перед солнечными лучами. Вещество взрывоопасно! Требуется работать при нанесении в перчатках, очках, респираторе (можно использовать вчетверо сложенную марлю) и в хорошо проветриваемом боксе.

Какой мовиль лучше

Мовили для автомобиля бывает трех видов:

Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. то дороже, чем другие виды, но оно того стоит.

Мовиль в виде аэрозоли

Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит. В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе.

Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора

Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем.

После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем.

Подготовка автомобиля

Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии.

Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.

Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности.

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно.

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Обработка порогов мовилем

Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова.

Обработка автомобильных порогов мовилем

Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. В особенности сложно снимать пластиковые детали на иностранных автомобилях, с ВАЗами и ЗАЗами намного проще.

Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды.

Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки (либо если по какой-то причине специальных отверстий нет), однако он нежелателен.

Обработка порогов мовилем

Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину. Если же вы поленились и использовали второй вариант обработки с высверливанием, то после обработки отверстия обязательно нужно чем-нибудь закрыть. Часто для этого используются резиновые вставки, которые можно купить в строительных или автомагазинах.

Вставки для отверстий

Подробнее про обработку порогов мовилем смотрите на видео:

Обработка дверей мовилем

Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.

Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.

Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.

Разбор двери перед обработкой мовилем

Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.

Обработка дверей мовилем

Подробнее об обработке мовилем в видео:

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

Как отмыть мовиль с автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

Похожие статьи
10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Я нефразом смолу оттирал

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…

В данной статье дана полноценная информация без лишних терминов про обработку автомобилей мовилем, что является очень важным фактором в уходе за кузовом автомобиля в общем, и для отдельных его частей, с подробным и последовательным описанием всех обязательных действий.

Оглавление:

Для начала давайте разберемся, что такое мовиль для автомобилей. Это веществ,о которое препятствует повреждению металла благодаря тому, что не дает входить в контакт металлических частей авто с воздухом, а так же влагой в различных формах. По-простому, его можно назвать средством консервирования кузова.

Перед тем как начать обработку, вас наверняка заинтересует, из каких компонентов состоит мовиль, чтобы быть уверенным, что не получится повредить неаккуратным пользованием другие части автомобиля. Итак, мовильная смазка может состоять из:

  • олифы,
  • машинного масла,
  • ингибиторов коррозии,
  • керосина (в некоторых составах используют растворитель уайт-спирит).

Керосин или растворитель добавляется для того, чтобы общая смесь приобрела более жидкое состояние для последующего распыления. Если в состав входит первый компонент, то мовиль будет быстрее сохнуть и выветриваться, но со временем покрытие может потрескаться, в отличии от состава на растворителе. На уайт-спирите слой дольше сохраняет пластичность, но запах обработки будет дольше выветриваться.

Как пользоваться мовилем

Данное вещество можно наносить как на голый металл, так и на покрашенное или перегрунтованное покрытие. Однако нельзя покрывать поверхность на синтетической основе. После нанесения средство не требует каких-либо дополнительных работ в виде сушки, а также не сказывается негативно на обработанную деталь.

Средство не должно попадать на резиновые или пластиковые детали , во избежание их повреждения.

Важно хорошо зачистить или вымыть поверхность перед нанесением мовиля, чтобы на необходимом участке не оставалось ржавчины или грязи. Перед самым применением обязательно тщательно взболтайте жидкость, не зависимо от того, каким образом вы будете ее наносить. Периодически во время покрытия также нужно не забывать взбалтывать баллончик, так как средству свойственно расслаиваться. Не взболтав мовиль, качество пленочного покрытия значительно снизится, или элементарно может забиться распылитель.

Перед применением мовиль необходимо взболтать

На открытых поверхностях содержимое распыляется равномерным покрытием. Примерное расстояние при нанесении — двадцать пять сантиметров с применением обычного распылителя. В труднодоступные места он вводиться с помощью специальных удлинительных трубочек с наконечником.

Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск, добиться выделения бесцветной струи. Если это не сделать, ваш мовиль засохнет в клапане, и использовать ее будет невозможно.

Пользуясь баллоном под давлением, обязательно соблюдайте правила безопасности, а именно: не используйте его при температуре выше сорока пяти градусов, а также напрямую перед солнечными лучами. Вещество взрывоопасно! Требуется работать при нанесении в перчатках, очках, респираторе (можно использовать вчетверо сложенную марлю) и в хорошо проветриваемом боксе.

Какой мовиль лучше

Мовили для автомобиля бывает трех видов:

Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. то дороже, чем другие виды, но оно того стоит.

Мовиль в виде аэрозоли

Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит. В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе.

Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора

Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем.

После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем.

Подготовка автомобиля

Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии.

Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.

Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности.

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно.

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Обработка порогов мовилем

Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова.

Обработка автомобильных порогов мовилем

Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. В особенности сложно снимать пластиковые детали на иностранных автомобилях, с ВАЗами и ЗАЗами намного проще.

Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды.

Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки (либо если по какой-то причине специальных отверстий нет), однако он нежелателен.

Обработка порогов мовилем

Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину. Если же вы поленились и использовали второй вариант обработки с высверливанием, то после обработки отверстия обязательно нужно чем-нибудь закрыть. Часто для этого используются резиновые вставки, которые можно купить в строительных или автомагазинах.

Вставки для отверстий

Подробнее про обработку порогов мовилем смотрите на видео:

Обработка дверей мовилем

Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.

Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.

Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.

Разбор двери перед обработкой мовилем

Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.

Обработка дверей мовилем

Подробнее об обработке мовилем в видео:

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

Как оттереть мовиль с кузова автомобиля своими руками

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму

Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.

Как убрать Мовиль с кузова авто

На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.

Обращение на автомойку

Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.

Очиститель от битумных пятен

Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.

Процесс нанесения имеет следующий вид:

  1. Очистите кузов автомобиля от загрязнений, в том числе от помета птиц.
  2. Нанесите LAVR губкой или распылителем.
  3. Спустя две-три минуты удалите грязь мягкой тканью.
  4. Промойте поверхность водой.
  5. Если нужно повторите обработку.

Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.

Бензин, керосин, растворители

В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.

Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.

Дополнительные варианты

Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:

  • тройной одеколон — рекомендуется использовать варианты с более высоким содержанием спирта;
  • кока-кола — неплохо смывает подобного рода загрязнения;
  • маргарин — необходимо оставить на какое-то время, после чего снять вместе со старым Мовилем;
  • обезжириватель — рекомендуется нанести на зубную щетку, после чего обработать проблемный участок;
  • удалитель монтажной пены;
  • Раст Стоп — средство для борьбы с коррозией кузова автомобиля, которое можно использовать и для удаления антикоррозийного состава;
  • моющее средство Turtle Wax с апельсиновым маслом.

Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.

Что такое Мовиль и для чего он нужен

Чтобы разобраться, чем отмыть средство, важно знать его особенности. Так, «Мовиль» — специальный продукт, предназначенный для защиты кузова машины от появления ржавчины. Является разработкой ученых из Вильнюса и Москвы. В состав изделия входят моторные масла, растворители, олифа и специальные присадки. После попадания на металл формируется специальную пленку, защищающую от попадания воздуха и влаги без риска появления ржавчины.

Добавление керосина / растворителя необходимо для уменьшения густоты, что упрощает процесс распыления. Если в состав добавляется керосин, Мовиль быстрее высыхает и выветривается, но отмыть его с кузова автомобиля становится сложнее. Применение уайт-спирита делает средство более пластичным, но сохраняется неприятный запах.

Главной особенностью средства является возможность нанесения на окрашенные части кузова автомобиля, что упрощает процесс обработки. При этом отмыть Мовиль труднее из-за негативного действия разных «химии» на лакокрасочное покрытие автомобиля (нужно быть осторожным). Благодаря особой консистенции, средство легко попадает во всех щели в корпусе авто. При этом нет необходимости в создании специального режима или применения дополнительных устройств. Оптимальная температура для обработки — от +10 до +30 градусов Цельсия.

Допускается нанесение на окрашенный или «голый» металл. При этом обработка резиновых или пластиковых элементов запрещена из-за риска их повреждения. Перед обработкой кузова автомобиля поверхность хорошо зачищается от следов грязи и ржавчины, а сам состав хорошо взбалтывается. Если забывать это сделать, качество смеси существенно ухудшается.

Отметим, что Мовиль продается в нескольких формах — в виде аэрозоля, жидкости или пасты. Последний вариант считается более эффективным из-за продолжительного нахождения на поверхности и длительной защиты, но его сложнее отмыть от кузова автомобиля. В идеале перед очисткой необходимо знать, что входит в состав и действовать с учетом полученной информации.

Зная, чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля, вы сможете быстро убрать старый слой и подготовить металл машины к очередной обработке. Наиболее простой и экономный способ для большинства пользователей — применение классических растворителей, к примеру, уайт-спирита или солярки. Также на полках магазинов доступно множество специальных средств, но за них уже придется заплатить.

Читайте также: Как смыть кварц с кузова автомобиля

В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще варианты можно использовать, чтобы отмыть кузов.

Чем оттереть мовиль с кузова автомобиля

Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости

Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Нужно помнить, что текучесть раствора зависит от окружающей температуры, оптимальной считается — 20°C
Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии.

Обработка легкодоступных участков

Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами:

  • Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов.
  • Обезжирить район проведения работ и высушить его.
  • Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку.
  • Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой.
  • Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Обработка скрытых полостей

Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме:

  • Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу.
  • При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости.
  • Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента.
  • Высушить закрытую полость струей теплого воздуха.
  • Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место.
  • Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор.

Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа (при безвоздушном напылении) или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения.

Антикоррозионная обработка. Мовиль кузова авто. Консервация внутрених полостей

Состав, характеристики и принцип действия Мовиля

Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.

Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.

Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:

  • растворитель уайт-спирит;
  • парафин;
  • цинк;
  • машинное масло;
  • сульфонат кальция;
  • керосин;
  • олифа;
  • модифицирующие добавки;
  • ингибиторы коррозии;
  • тиксотропные вещества;
  • добавки для вытеснения влаги;
  • дезодорирующие компоненты.

Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.

Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.

Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:

  • растекаемость по металлу – до 10 мм;
  • доля летучих веществ – до 57%;
  • плотность – 840–860 кг/кв. м;
  • время до полного высыхания – около 120 мин;
  • коррозионная стойкость в морской воде – 99%.

Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль

Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:

  • передних стоек крыши – на них скапливается конденсат, который со временем вызывает появление ржавчины;
  • порогов – наличие отверстий на деталях провоцирует проникновение влаги;
  • скрытых полостей в багажнике – войлок может накапливать воду, что усиливает риск коррозии;
  • внутренней поверхности дверей – конденсат, грязь тут появляются постоянно;
  • зоны крепления уплотнителей – влага регулярно скапливается под уплотнительными элементами и вызывает ржавление металла.

Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.

О проблеме в общем

Обычная стирка с порошком и замачивание здесь не поможет, а свежее пятно способно замазать соседний участок ткани или барабан стиральной машины. Для удаления масла понадобятся агрессивные химические средства, способные испортить одежду. Поэтому лучше провести предварительное тестирование нанесением состава на изнаночной стороне шва или подгибки. Применять их нужно осторожно, с использованием резиновых перчаток.

Читайте также: Фольксваген гольф в старом кузове

Тереть масляное пятно сухой салфеткой или щеткой без чистящего средства нет смысла. Жир лишь размажется по поверхности и глубже впитается в материал. Лучше не ломать голову, чем отстирать машинное масло, а воспользоваться одним из приведенных способов с учетом особенностей материала.

Важно: только появившиеся пятно нужно сразу промокнуть бумажным полотенцем или чистой ветошью, чтобы избежать дальнейшего распространения. После этого приступать к выведению отпечатка.

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Как провести обработку днища автомобиля от коррозии?

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

Советы

Несколько советов хозяйкам на заметку:

  • Когда нет возможности или времени использовать сложные составы, проводить мокрую обработку, просто засыпьте пятно поваренной солью: через считаные минуты оно должно исчезнуть. Также обойтись без химической обработки подручными или промышленными средствами помогает проглаживание утюгом ткани, с двух сторон которой положены салфетки.
  • Ацетатную ткань, шелк, бархат и шерстяные изделия рекомендуется очищать смесью скипидара с нашатырем или денатуратом (их берут поровну). Раствор набирают ватным тампоном и трут в загрязненном месте. Совсем свежие пятна удаляются путем посыпания мелом и крахмалом, но чтобы закрепить результат (сыпучие вещества только впитают жидкость), придется стирать. Если дома есть порошок магнезии и эфир, их смешивают до однородного состояния, пропитывают кашицей грязное место и аккуратно, без резких движений, втирают внутрь пятна.
  • Рекомендуем никогда не применять «Белизну» и не замачивать промасленную одежду; оба описываемых способа бесполезны, а первый еще и опасен. Всякий раз, когда работаете со смазочными маслами, чините автомобиль или просто приехали на нем куда-то, лучше сразу осмотреть всю одежду и личные вещи, чтобы поскорее обнаружить пятно.

Используя растворители, не забывайте подкладывать под пятна салфетки, а по мере промокания вытекающим маслом, сразу менять их. Белую и цветную одежду, а равно очень тонкие или нежные ткани желательно доставлять в химчистку, своими руками вы их вряд ли отмоете от масла. Используя бензин, керосин или ацетон, работайте как можно дальше от газовых плит и горячих предметов!

  • Очистка керосином очень проста: жидкость наносится на грязные места, оставляется на 10 минут, после чего оставшееся средство собирают бумажной салфеткой, вещь отстирывают. Любые растворители и скипидар можно применять лишь до истечения срока годности. Осторожнее относитесь к обработке тонкой, цветной материи, а также той, которая украшена бисером либо вышивкой. В таких случаях не только сильнодействующие вещества противопоказаны, даже стирать в горячей воде не рекомендуется.
  • Для очищения ткани от смазочных масел цветные мелки ничуть не подходят, нужно использовать только чистый белый мел. Им щедро засыпают пораженные участки и ждут до 5 минут, чтобы жидкость была поглощена порошком. Потом мел стряхивают.
  • Пищевая либо каустическая сода способна как впитывать машинные масла, так и растворять их. Чтобы добиться оптимального эффекта, реагент выдерживают шесть часов. Но не оставляют без внимания, периодически нужно менять подложенные салфетки, иначе масло растечется куда не надо. Для впитывания жидкости на поверхности неплохо подойдут самые обыкновенные опилки.

Читайте также: Audi a6 от 2018г в кузов c8

Процесс подготовки автомобиля перед покрытием

Чаще всего мовилем обрабатывают следующие элементы кузова:

  1. Пороги;
  2. Стойки;
  3. Кожухи фар;
  4. Карманы дверей;
  5. Лонжероны;
  6. Арки автомобиля;
  7. Днище;
  8. Стаканы.

Все эти места перед обработкой нужно очистить от пыли, грязи и маслянистых отложений. Сделать это можно при помощи портативной автомойки с добавлением моющих средств.

После чего, необходимо полностью избавиться от влаги на обрабатываемой поверхности. В сухую и теплую погоду – достаточно просто дать кузову автомобиля просохнуть в течение нескольких часов. В холодное время – можно воспользоваться компрессором с теплым воздухом.

Далее необходимо внимательно изучить обрабатываемую поверхность. Нанесение мовиля на ржавчину или места отслоения краски лишено смысла. Только после полной зачистки, обезжиривания и сушки можно переходить к нанесению вещества.

Подготовка автомобиля

Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже.

Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.

Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности.

Нюансы при использовании

Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля:

  • Автоконсервант обладает специфическим запахом, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки металлических частей в салоне.
  • При нанесении на открытые части автомобиля (крыша, крылья, капот, двери), стоит помнить, что после высыхания покрытие приобретает коричневый цвет.
  • Наносить средство необходимо на шов сварки. Стоит проводить работы очень аккуратно. При попадании на не металлические части автомобиля последние, скорее всего, буду повреждены.
  • Необходимо несколько суток воздержаться от поездок на своём транспортном средстве, так как запах от мовиля не только противный, но и опасный.
  • Мовиль, при необходимости, можно разбавить окислителем.
  • Наносить лучше в 2-3 слоя.

Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования.

Чем оттереть мовиль с одежды

Машинное масло широко используется для снижения трения в транспортных средствах, в промышленных машинах, энергетическом оборудовании и иной технике. Наряду с полезным эффектом, при попадании на одежду любой вид машинных масел оставляет безобразные пятна. Столкнуться с этой проблемой может кто угодно и полезно знать, как именно она решается.

Чем отмыть Мовиль?

Удаление средства со старого лакокрасочного покрытия – процесс трудоёмкий. Про недопустимость применения агрессивных растворителей уже сказано выше. Поэтому необходимо использовать менее эффективные, зато не повреждающие поверхность автомобиля вещества. Среди возможных вариантов:

Мовиль. автоконсервант с большой историей

  • Керосин (лучше – авиационный).
  • Изопропиловый спирт.
  • Раствор хозяйственного мыла в скипидаре (50/50).

Маленькая хитрость: если рискнёте всё же попробовать бензин, то отчищенную от Мовиля поверхность следует НЕМЕДЛЕННО обработать любым автошампунем. Так же следует поступить и в случае применения керосина.

Антикоррозионная обработка. Мовиль кузова авто. Консервация внутрених полостей

Опции темы

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

Похожие статьи

10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума…

Извините, уже спрашивал, мне ответили что-то вроде силикона, пока добрался до магазина — забыл, там не знают никакого силикона, а тема уже снята с форума, можно ещё раз точное название?

Вот держи точное название:ANTISIL 770 normal фирма BODY 1 л. в железной банке зеленая она(банка)!Удачи!

https://www.hbbody.com/prod4.htm вот можешь посмотреть как выглядит!

Нашёл, купил, 2 часа оттирал — без результатов, на ЛКП действует, на пластик — по нулям, так и езжу с крапчатым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *