Сколько стоят задние колодки на рено дастер
Перейти к содержимому

Сколько стоят задние колодки на рено дастер

  • автор:

Задние колодки Renault Duster

Производитель

  • Замена тормозных колодокЗамена тормозных колодок

Задние колодки Renault Duster — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Задние тормозные колодки…

Где то в прошлом году, в декабре появился скрип пр начале движения! Даже через музыку в салоне было его слышно. После разгона он пропадал и появлялся после пару минут простоя на дороге. После вывешивания заднего правого колеса и при попытке его покрутить, сразу было выявлен очаг "зла". Наверное колодки подумал и решил их посмотреть…Но не тут то было! Я не смог снять тормозной барабан. Он прилип к ступице, что я просто боялся его расколоть при ударах молотком. После такого танца с бубном, решился даже снять всю ступицу вместе с подшипником. Открутил ступичную гайку и как в роликах с ютуба, прикрутил трос 3мм колесными болтами, затем вставил домкрат и пытался стащить все это дело. Но после обрыва этого троса, решил пока забить ибо нужен все же другой подход к делу.
В итоге вроде и скрип поутих со временем. Да и пробег тогда еще только к 40тк наверное подходил. Что и успокаивало. Затем стал пропадать ручник…перед техосмотром я его еще смог подтянуть, но вот в последнее время он опять таки не удерживал машину. Было решено все же добраться до колодок. И опять неудача. Второй раз я опять ручными средствами его не осилил. Почитав форумы, я понял, что я такой не один. У кого то барабаны аж сами слетают, а кто то мудохается весь день!
Раунд третий принес свои плоды… Вывесил колеса по диагонали и на скорости с педалью в пол, тормозя ручником, он все же с громким щелчком, сдвинулся с "мертвой точки". А второй пришлось немного подубасить резиновой кувалдой…победа все же произошла!
Грязи там оказалось довольно таки много. Колодки сточились почти в ноль и это на 46ткм. На одной даже металл уже только начал шлифовать барабан!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

А всему виной такого исхода — это заклинивший рычаг троса ручника. Это известная проблема. Ситуевина такая происходит…При использовании ручника, колодка остается разжатой и возвратные пружины не могут осилить этот заклинивший рычаг. В итоге после периодических таких циклов, колодки истираются быстрее обычного…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Руками еле расшатал это рычаг

Следующая засада, это выбор новых колодок! А вернее отсутствия — этого самого выбора! У официалов эти самые колодки стоят где то 3700 рупий. Если забивать код этого изделия, то там вообще 7р может выдать(напр Экзист) А если смотреть аналоги, то вообще белебирда. Наши колодки должны быть размером 230мм, а аналоги идут 203мм. Люди покупают такие колодки и при замене офигивают…как так то! Да еще и фиксатор троса ручника на дастере то, ферзиперстовый мля. Такие не каждый делает…только бош и он же оригинал))) Поэтому выбора два — купить оригинал или клепать накладки от ваза классики. Хотел уже пойти последним путем, но случайно обнаружил колодки Асам, похожие на наши Дастеровские.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Да, некоторые не хвалят Асам, но пока больше альтернативы нет. Даже если они сотруться быстро, наклепаю тогда нах САМ!)))… A sam сделать сможешь? (шутка)
Короче, на вид довольно таки качественно сделано то…
По сравнении есть такие моменты.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) У асама, накладка не так укорочена, как на оригинале. Не знаю хорошо это или плохо! Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Вид с другой стороны. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Вид сверху. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Толщина фрикциона 5,5мм.

Что мне понравилось у Асама…Рычаг ручника имеет не прямую форму, а изогнутую…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На оригинале этот плоский рычаг трется всей свое поверхностью о колодку. Руками его раскрываю соответственно с усилием, а весь рычаг маслом же не мазал))) Когда все забьется грязью, ему проще будет заклиниться. А вот асамовский рычаг трется о колодку только вокруг пальца. Там вообще просится дистанционная шайба и все дела! Может конечно оригинальный рычаг имеет, точно такую же форму, на новой колодке и со временем его просто выгнуло…х.з.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Зазор 1-2мм присутствует…

Перед установкой обязательно капнуть маслом в это место!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Далее пытаюсь понять работу этого самого механизма сводящего колодки. Это особенно трудно, когда этот механизм неисправен)))

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Вычищаем его карчеткой Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Вот таким я его снял с колодок.

Так и не поняв его работы, установил все на место и принялся разбирать второй колесо. И когда я взял в руки противоположное устройство, то увидел немного изменений в конструкции. Да еще и в руках если расдвигать и сдвигать, то гайка действительно трещит и крутиться))) Жалко фотик сел и видос не успелся сохраниться…
Короче, пришлось еще раз все снимать и реанимировать это сломанное устройство…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) С какого то хрена левую пружинную пластинку загнуло, а она должна быть прямой. Правая должна быть вдоль корпуса, а ее отогнуто в сторону.

Рихтануть пружину сложно, но можно…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Разворачиваем и выгибаем, как на надо, иначе никак.

Все заработало, как часы))
Устанавливаем колодки на место

Запчасти на фото: 1605005. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Эти винты еле открутил ударной отверткой…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Потому при обратной сборке, просто смазал и закрутил от руки! Они нужны, только для удержания барабанов при снятии колеса.
Последние дни тормоза были ватные. Работали только передние колодки. При нажатии на педаль, начиналось заамеедлееениие))) И только, когда педаль проваливалась за среднее положение, начиналось само торможение. Сейчас все, как надо…чуть нажал и уже оно пошло! Ручник пока не подтягивал, но там проблем не должно быть…
Цена вопроса 1600р Номер 32123 размер 228х42

Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- ADR ADR011421 аналог LS2022, 7701210109

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- ADR011421 в наличии в Белгороде.

Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- относится к категории Тормозные колодки, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Тормозные колодки содержит множество сопутствующих запчастей к товару Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10-.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- в наличии с оригинальным номером LS2022, 7701210109.

Отзывы о Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- ADR011421 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
ADR011421 Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- применяется на следующих автомобилях:
Logan Faza 2
Logan 2 New 2014-
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan MCV
Sandero New 2014-
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v
Duster 4×2
Duster 4×4
Duster 1.5 dCi
Duster 1.6
Duster 2.0
Duster 2
Duster

Производитель запчастей ADR изготовил Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- с оригинальным номером LS2022, 7701210109 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ADR установил для нее свой внутренний артикул ADR011421.

Купив запчасть Колодки тормозные задние барабанные RENAULT Duster 4х2 / 1.6 — 2.0 бензин 1.5 дизель [230×42,5] 10- ADR011421 в Белгороде, от производителя ADR, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

Тормозные колодки барабанные на RENAULT DUSTER (Рено Дастер)

В данном разделе представлен Тормозные колодки барабанные на RENAULT DUSTER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные колодки барабанные от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные колодки барабанные для Рено дастер выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные колодки барабанные для RENAULT DUSTER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *