Сколько стоит замена выжимного подшипника на рено логан
Перейти к содержимому

Сколько стоит замена выжимного подшипника на рено логан

  • автор:

29.07.2017г._Замена сцепления

Еще при покупке авто с пробегом 89 тыс.км. обратил внимание на странный звук со стороны КПП, больше похожий на шорох выжимного подшипника. Звук чаще всего появлялся "на горячую" и пропадал при выжиме педали сцепления. Особого внимания не стал уделять данному звуку, т.к.:
— звук возникал не очень часто;
— сам узел сцепления работал без нареканий;
— был наслышан о данной "болячке" Логанов, не несущей в себе критического состояния узла;
— замена выжимного подшипника и сцепления не несет в себе глобальных затрат ( вроде как…)
Но время идет, пробег чуть перевалил за 160 тыс. км., и я созрел для замены сцепления.
Причиной тому стали следующие факторы:
1. Все тот же долб.ый звук, который за прошедшее время усилился до такой степени, что иной раз звук работы авто на холостом ходу стал напоминать звук работы старого дизельного двигателя;
2. Не совсем адекватная работа сцепления после непродолжительного движения по пробкам в виде дергания авто при трогании с места.
Стоимость комплекта сцепления Valeo (диск, корзина и выжимной подшипник) в сервисе, в котором обычно обслуживаю авто составила чуть выше 5,0 тыс. руб.
После недолгих поисков информации о комплектах сцепления в интернете и на данном ресурсе, решил остановиться на комплекте от EXEDY RNK2056.
Комплект сцепления заказал у Major25 , за что ему отдельное спасибо! Все запчасти были тщательно упакованы, как хрусталь) Стоимость всех запчастей (в том числе тросик сцепления, усиленный сальник коленвала, вилка выжима) с учетом доставки из Белгорода составила всего 5,5 тыс.руб.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Комплект сцепления и сопутствующие запчасти

Записался в сервис, приехал к назначенному времени. Немного ожидания и мне назначают механика и подъемник.
И вроде бы все хорошо, НО мне назначают механика, которого "ху.ми крыли" не особо хвалили другие клиенты сервиса, из-за его распи…ства безответственного отношения к ремонту авто, в частности крайне негативного отношения к процедуре смазывания трущихся деталей.
Ну ладно, думаю, наверное совпадения, у меня то все будет правильно…
Приемщик загнал Логана в бокс, И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ…
Сняли привода, подрамник

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) На подъемнике со снятым подрамником

И вроде вы все хорошо, НО после снятия приводов, механик преступил к отсоединению фишек датчиков и прочим работам в районе ДВС. Сверху начала сыпаться мелкая пыль. Может быть я задр.т крайне щепетильно отношусь к этому, но мне показалось, что лучше было бы заткнуть открытые отверстия под привода в КПП веташью, и говорю:
Я:"Давайте заткнем отверстия под привода веташью, я давно не мыл ДВС, в них пыль и прочий мусор летит?"
Механик:"Зачем?"
Я:"Ну в КПП попадает пыль, это же "не хорошо…"
Механик:"Да ладно, там же нет давления и вакуума…"
Я:"Давайте все же заткнем. "
Механик:"Ну ладно, ради Вашего спокойствия…"
Случайность, подумал я, но в комнату ожидания для клиентов решил не идти.
Сняли КПП, корзину с диском сцепления. Ничего тотального не увидел, разве что кучу пыли в "куполе" КПП.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Много пыли

Диск сцепления изрядно изношен, о чем свидетельствуют, со слов механика, стертые риски и грохот пружинок.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Стертые риски на диске сцепления_1 Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Стертые риски на диске сцепления_2 Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Стертые риски на диске сцепления_3

Тросик сцепления в полном порядке, сальник коленвала тоже, на вилке выжима износ имеется, но я бы не сказал, что полный пи…ц фатальный… Долго "метался" — менять их или нет, в итоге, еще раз посмотрев состояние, решил все оставить оригинальное, а новые запчасти оставить в резерве.
Установили только новую корзину, диск сцепления и выжимной подшипник.
И вроде вы все хорошо, НО при установке выжимного подшипника, обратил внимание на порванный пыльник кулисы переключения передач.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Порванный пыльник

Совпадение, подумал я, и обращаюсь к механику:
Я:"А почему пыльник порванный?"
Механик:"Да он практически всегда при снятии КПП рвется…"
Я: "Так это Вы его порвали?"
Механик:" Ну да, говорю же — при снятии КПП…Ерунда. Я его литолом набью, нормально все будет…"
Я:"Какой смысл его набивать литом, если он в хлам порванный? К тому же на него будет налипать пыль, к чему лишняя грязь в узле. "
Механик:"Да ладно, все нормально будет. Вы думаете — вы первый у кого такая ситуация?Каждый второй с порванным пыльником ездиет, ничего не будет…"
Я:"Ну пусть каждый второй и ездиет с порванным пыльником, мне его пожалуйста замените, не зря же его здесь установили целым…"
Механик:"Ну не вопрос, идите покупайте новый пыльник за 1,0 тыс. руб. или с разбора за 500 руб., я поставлю. К тому же он у Вас уже был порванный!"
Я:"Вы же только что сказали, что сами его порвали при снятии КПП. Почему я должен покупать деталь из-за Вашей неаккуратности? Даже если он был порванный, Вы же могли предупредить меня об этом заранее…Вопросов бы к Вам не было."
Механик:"Я тоже его покупать не буду, решайте сами с приемщиком авто и руководством сервиса"

Пошел к руководству сервиса, объяснил ситуацию. Поспорили немного из-за того, что у них не было готового снятого пыльника, и надо было снимать на разборе с другой КПП (новый за половину стоимости они продавать не хотели). Сошлись на том, что я покупаю все-таки с разбора снятый абсолютно целый пыльник за 450 руб. и они его бесплатно устанавливают.
Механик пошел, снял пыльник и начал ставить на мою КПП.
И вроде бы все хорошо, НО когда механик начал устанавливать новый старый пыльник, я замечаю, что он изрядно надорван и, соответственно, не плотно прилагает к посадочному месту и не закрывает полностью кулису.
И тут опять:
Я:"Почему Вы устанавливаете порванный пыльник?"
Механик:"Да ладно, он немного порван, нормально все будет…я его литолом набил"
Я:"Как это нормально, если он изначально порван?Я оплатил целую, исправную деталь!Вы почему снова ставите порванный пыльник?"
Механик, бросая инструмент:"Да з***…ся замучился я с Вашей КПП, не буду я ничего больше менять, пусть машина разобранная на подъемнике весит".

Снова пошел к руководству, снова объяснил ситуацию, снова немного поспорили. Сошлись на том, что они найдут целый пыльник и бесплатно его установят. Механик снова пошел на разбор снимать пыльник. Принес пыльник, показал мне его. Пыльник в состоянии нового. Вежливо (уже из принципа) попросил механика набить пыльник литолом, раз уж он обещал…Пыльник качественно и без повреждений установлен на свое место.
И вроде бы все хорошо, НО при детальном осмотре раз уж пошла такая пьянка вновь установленных деталей, я обнаружил, что выжимной подшипник установлен на месте без какой-либо смазки.
Закономерность, подумал я, и снова обращаюсь к механику:
Я:"В комплекте сцепления лежала специальная смазка для выжимного, почему не смазали?"
Механик:"Зачем? Не нужна там смазка. В "купол" будет попадать пыль, педаль сцепления будет скрипеть."
Я:"У меня прежде выжимной был смазан (действительно так) и педаль немного скрипела только после долгих покатушек по пробкам. К тому же не зря в комплект кладут смазку для выжимного…"
Механик:"Ты же сам потом ко мне приедешь и будешь просить удалить оттуда смазку из-за того, что педаль скрепит. Снова будешь платить деньги…"
Я:"Значит, приеду, буду просить и заплачу за это деньги. Смажьте пожалуйста выжимной специальной смазкой из комплекта".

Замена сцепления Рено Логан

Даже бережная эксплуатация Логан и аккуратная манера езды не уберегут автовладельца от ремонта узла сцепления — вопрос только в периодичности работ. В среднем она составляет порядка 70–100 тыс. км для выжимного подшипника и ещё порядка 50–100 тыс. км — для диска и корзины. Замена сцепления Рено Логан может быть произведена как со снятием КПП, так и без снятия.

Однако если с демонтажем трансмиссии поменять сцепление автовладелец сможет и самостоятельно, то во втором случае без участия опытных специалистов уже не обойтись. Мастера нашего автосервиса поменяют сцепление в сборе или его отдельные элементы на Рено Логан 1 и 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра в течение одного рабочего дня. На замену сцепления Логан цена работы у нас ниже стоимости аналогичных услуг у дилера, при этом наши мастера неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта.

Логан 1 замена сцепления

Первая версия Логан представлена машиной 1 поколения, выпускаемой с 06.2004 по 08.2009 и рестайлингом, выпускаемым с 09.2009 по 06.2016. На автомобиле Рено Логан 1 замена сцепления со снятием КПП проводится по следующей схеме:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Откручиваются (но не до конца) ступичные гайки на передних колёсах.
  3. Автомобиль устанавливается на подъёмник, затем снимаются передние колёса.
  4. Откручиваются ступичные гайки и демонтируются шаровые опоры.
  5. Демонтируется декоративная защита днища моторного отсека и колёс.
  6. Сливается масло с КПП.
  7. Откручивается труба выхлопной системы и отводится максимально влево.
  8. Снимается подрамник. На машинах после 2008 года выпуска нужно закрепить радиатор охлаждения.
  9. Затем откручиваются болты крепления КПП к двигателю, производится снятие коробки передач.
  10. После замены изношенных элементов сцепления производится сборка в обратном порядке.

На услугу замены сцепления Логан цена зависит от конкретного типа процедуры: работы без демонтажа КПП несколько дешевле и проводятся быстрее. Но если потребуется замена всего узла сцепления в сборе вместе с вилкой (а иногда и заменой маховика), то без снятия трансмиссии здесь не обойтись.

Замена сцепления Логан 2

Логан второго поколения выпускался с 03.2014 по 12.2018, а с 07.2018 и по настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения автомобиля. Однако существенных конструктивных изменений в авто нет, поэтому замена сцепления Рено Логан 2 второго поколения производится по аналогичной схеме.

Замена сцепления Логан 1.4

На версиях Рено Логан с 1,4-литровым двигателем установлена корзина с ведомым диском диаметром 180 мм, а ход вилки, приводящей в движение выжимной подшипник, составляет 28 мм. При этом замена сцепления Логан 1.4 выполняется по обычной схеме.

На предоставляемую нашим сервисом услугу замены сцепления Рено Логан 1.4 цена зависит от нескольких факторов:

  • наличия дополнительной защиты двигателя;
  • количества заменяемых узлов;
  • схемы ремонта: со снятием КПП и без снятия.

Наши мастера подберут оптимальную схему ремонта сцепления вашего автомобиля с учётом конструктивных особенностей и характера неисправности.

Замена сцепления Логан 1.6

Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.

На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:

  • возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
  • при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
  • педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
  • сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
  • при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.

Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.

Замена Подшипника выжимного от 600 руб. на Renault — цены и нормочасы в Москве

Стоимость работ зависит от модели автомобиля. Здесь вы видите расчет цен на сервисные работы по замене подшипника выжимного для автомобилей Renault. Мы указываем диапазон цен и нормо-часов, от и до.

Узнайте цену на эту работу у оператора

Свяжитесь с нами для уточнения дополнительных параметров

Напишите в мессенджеры

Или закажите обратный звонок

От 600 до 23 100

От 0.3 до 11 часа(ов)

* Выберите для какой именно модели автомобиля Renault вы хотите узнать цену в калькуляторе работ.

2 СТО

Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Renault были отремонтированы и прошли техобслуживание 19 088 раз. Среди этих работ замена подшипника выжимного на автомобиле Renault была успешно выполнена:

Сколько стоит замена выжимного подшипника на рено логан

Сцепление – важная, но уязвимая часть автомобиля. От своевременной замены изношенных деталей зависит общий срок службы машины и цена, в которую обходится ее содержание. В случае обнаружения неисправности часть автолюбителей полагается на свои силы, стремясь выполнить работу без помощи специалиста. Такое решение несет в себе прямую опасность для машины, водителя и пассажиров.

Смена изношенных деталей требует наличия соответствующей квалификации. Сотрудники компании «Авторуссервис» имеют пятнадцатилетний опыт работы с трансмиссией, сцеплением и коробкой передач, следят за обновлениями в сфере автомобилей и постоянно совершенствуют свои навыки, что выводит качество их работы на лидирующую позицию в Москве.

Замена сцепления на автомобиле Рено Логан, цена которого у конкурентных сервисов превышает наше предложение на 10 – 12 %, позволяет выделять меньшую сумму на обслуживание авто без потери качества.

Существуют и другие преимущества нашей компании:

  • Обращение в сервис гарантирует высокий уровень выполнения работы.
  • Внушительный опыт, наличие профессиональных инструментов и оборудования.
  • Во время разборки знания мастера позволяют ему зрительно оценить уровень износа деталей. Это позволяет своевременно произвести их замену или ремонт и снизит цену будущих техосмотров.
  • Наличие собственного склада запасных частей и тесное сотрудничество с поставщиками существенно снижает время выполнения заказа.
  • У нас всегда можно купить оригинальные детали на Рено Логан или соответствующую им по качеству и функциональным показателям замену.

Если понадобилась замена сцепления в авто Рено Логан 1.4, 1.6 или иного объема двигателя, то отыскать сервис качественнее в столице невозможно.

Замена сцепления рено логан

г. Воронеж , ул. Ломоносова, д. 98б

Замена сцепления Рено Логан, Точнее после осмотра., менее часа

г. Москва , 2-й Вязовский проезд 10

Замена сцепления Рено Логан, 2-4 часа

г. Омск , 1-ая ул. Красной Звезды 47

Замена сцепления Рено Логан, менее часа

г. Москва , ул. Борисовская д. 30

Замена сцепления Рено Логан, 4-8 часов

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Ремонт коробки передач цены

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Ремонт привода цены

Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Стоимость работ по то

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

Стоимость ремонта электрики

Работа Цена
Замена генератора от 1200р.
Замена стартера от 2300р.
Ремонт генератора от 700р.
Ремонт стартера от 700р.
Замена диодного моста генератора от 500р.
Замена втягивающего реле стартера от 500р.
Замена бендикса стартера от 500р.
Замена высоковольтных проводов от 300р.
Замена свечей зажигания от 300р.
Замена катушки зажигания от 300р.
Замена модуля катушки зажигания от 600р.
Замена реостата печки от 2300р.
Замена электромотора вентилятора печки от 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1000р.
Замена электронного блока управления эбу от 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000р.
Замена модуля предохранителей салонного от 1000р.
Замена модуля предохранителей багажника от 1000р.
Замена блока управления комфорта от 600р.
Замена модуля управления центральным замком от 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемника от 1000р.
Замена силового провода на генератор от 400р.
Замена силового провода на стартер от 600р.
Замена массового провода от 500р.
Ремонт жгута электропроводки от 2000р.
Замена предохранителя от 50р.
Замена лампочки от 100р.
Замена звукового сигнала от 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонки от 1600р.
Замена под рулевого переключателя от 900р.
Замена контактной группы замка зажигания от 2300р.
Замена актуатора замка двери от 1000р.

Проезд до нас от метро Строгино

Ремонт Рено Логан цена р-н Строгино, Москва, Россия

0,4 км. примерно 1 мин.

Пункт назначения будет справа

Ремонт Рено Логан цена ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458

От метро Митино

Ремонт Рено Логан цена р-н Митино, Москва, Россия

11,2 км. примерно 16 мин.

Дорога с ограниченным доступом

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

Ремонт Рено Логан цена р-н Крылатское, Москва, Россия

9,3 км. примерно 14 мин.

Пункт назначения будет справа

Ремонт Рено Логан цена ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458

От метро Тушино

Ремонт Рено Логан цена Тушинская, пр-д Стратонавтов, 9, Москва, Россия, 125424

11,3 км. примерно 17 мин.

Пункт назначения будет справа

Ремонт Рено Логан цена ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458

Этапы замены сцепления renault logan

Процесс работы состоит из нескольких важных этапов, описание которых позволяет оценить его сложность и необходимость наличия опыта и знаний.

Для получения доступа к сцеплению понадобится провести серьезную разборку авто. Первым снимается аккумулятор, следующим – патрубок воздухозаборника. Это необходимо, чтобы получить доступ к коробке передач. На ней откручиваются болты, удерживающие датчик коленвала и стартер, а также верхние крепления КПП. После понадобится снять трос сцепления с подвижного рычага.

Замена сцепления Reno Logan 1.6 требует демонтажа передних колес и слива масла. Для этого авто поднимается гидравликой. После подготовки у него откручивается центральная ступичная гайка и крепления шаровой опоры. Это позволяет добраться до полуосей, которые снимаются после откручивания болтов на пыльнике, предохраняющем от загрязнения. Далее полностью отсоединяется привод кулисы, что дает доступ к нижним креплениям КПП.

Следующими демонтируются подкрылки, после которых отсоединяются датчики функционирования огней заднего хода. Прежде чем снимать оставшиеся крепления коробки передач, необходимо установить опору под двигатель установленной на подъемник машины.

Первой снимается защитная панель КПП. Вторым – стартер и оставшиеся болты. После этого коробка передач отсоединяется, а мы получаем доступ к сцеплению.

От него нужно отсоединить корзину и демонтировать диск, который требуется заменить. После этого убирается старый выжимной подшипник и на его место специальным креплением (лапкой) фиксируется новый. Потом устанавливаем неизношенную корзину сцепления с диском. Сначала они прикручиваются неплотно, чтобы оставалась возможность произвести центровку ведомого диска.

Вопреки распространенному мнению, сборка – сложное дело. Она требует досконального знания внутреннего устройства автомобиля, внимательности и аккуратности. Даже один перетянутый или слабо закрученный болт может стать причиной поломки или аварии, поэтому выполнение подобной работы следует доверять только профессионалам.

Компания «Авторуссервис» всегда рада предоставить специалистов и оборудование, чтобы сцепление, трансмиссия и коробка передач Рено Логан не доставляли неудобств владельцу.

Замена сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с.

Замена сцепления на Рено Логан 1.6 / 87 л.с. занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Renault Logan 1.6 / 87 л.с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Renault Logan 1.6 / 87 л.с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Рено Логан 1.6 / 87 л.с.:

Варианты замены Стоимость
Замена сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с., МКПП, бензин от 4500 руб.
Замена сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с., МКПП, дизель от 5000 руб.
Замена сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с., DSG, робот от 8000 руб.
Адаптация сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с. от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Рено Логан 1.6 / 87 л.с. от 3000 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Рено Логан 1.6 / 87 л.с., придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена выжимного подшипника, корзины и диска сцепления на Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15 1.4 1.6, 8 и 16 клапанов

Замена сцепения Рено Логан Сандеро Ниссан Альмера g15 техцентр Сатон Ставрополь

Меняем сцепление на Ниссан Альмера и Рено Логан, Сандеро 1.4 1.6, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15 1.4 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Стоимость одинакова для всех моделей Рено Логан 1, Логан 2 двигателей 8 и 16 клапанов. Включает замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, трансмиссионного масла.

Корзина и диск сцепления обязательно меняются в паре. Если заменить только изношенный диск, то система будет плохо работать и очень скоро снова потребуется заменить все детали.

Рено Логан 1 оборудуется механическим выжимным подшипником и тросиком сцепления. На Рено Логан 2 и Ниссан Альмера G15 16 клапанов устанавливается гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе функцию рабочего цилиндра.

Замена выжимного подшипника Рено Логан Сандеро и Ниссан Альмера 1.6

При необходимости, мы заменим отдельно выжимной подшипник. Стоимость работы идентична замене сцепления.

Признаки износа выжимного подшипника:

  • Гул, свист или скрежет при нажатии на педаль сцепления
  • Педаль сцепления проваливается (на Логан 2 и Ниссан Альмера, оборудованных гидравлическим выжимным подшипником

Замена выжимного подшипника Рено Логан 2 Нсаан Альмера g15 техцентр Сатон Ставрополь

Обнаружив первые признаки износа, не стоит откладывать ремонт. Выжимной подшипник очень быстро выйдет из строя и система полностью откажет. Известны много случаев, когда разрушенный подшипник разбивал коробку.

Замена троса сцепления на Рено Логан 1, Сандеро 1.4 1.6

Тросик выполняет функцию выжимания и регулировки сцепления. Если вы чувствуете, что педаль стала схватывать слишком высоко, в первую очеред, нужно отрегулировать систему.

При обрыве троса, педаль сцепления резко проваливается в пол. В этом случае потребуется его замена.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Моторное масло может вытекать через изношенный сальник. При попадании на диск сцепления, он размокает и выходит из строя. При снятом сцеплении, замена сальника стоит всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро и Ниссан Альмера g15 техцентр Сатон Ставрополь

Замена сальника привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

На этих автомобилях устанавливается только правый сальник привода. При замене сцепления требуется демонтаж привода. Потерявший от времени эластичность сальник может потечь после монтажа привода. Рекомендуется заменить его на новый.

В данном случае, цена замены сальника привода 150 руб. шт.

Замена левого привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Особенность конструкции этих автомобилей в том, что роль левого сальника привода выполняет пыльник внутреннего ШРУС. Таким образом, граната смазывается трансмиссионным маслом, а не густой смазкой как на правой стороне.

При обнаружении утечки масла, можно заменить пыльник внутренней гранаты или левый привод в сборе.

Рекомендуем заменить левый привод в сборе, поскольку стоимость замены отдельно пыльника обойдется ненамного дешевле, чем новый заводской привод, в состав которого входит внешний и внутренний шрус и два пыльника.

Какое масло в МКПП Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

В механике Renault Logan и Nissan Almera G15 используется трансмиссионное масло с вязкостью 75w80. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем соответствующий требованиям аналог.

Заправочный объем КПП 2.3 — 2.5 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан 2 и Ниссан Альмера Г15

Ориентировочный ресурс 150 — 200 т.км. Признаки поломки:

  • Жидкость на водительском коврике в районе педали
  • Педаль резко провалилась
  • Передачи плохо включаются
Ресурс сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера

Обычно заводское сцепление на новом автомобиле ходит 100 — 150 т.км. Но срок службы зависит от стиля вождения. В дальнейшем сказывается износ маховика и интервал замены сокращается до 80 — 100 т.км.

Признаки износа сцепления Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера
  1. Высоко схватывает педаль, сцепление ведет или буксует — стерлись диск и корзина.
  2. Низко схватывает педаль сцепления, плохо или вообще не включаются передачи — повреждение лепестков на корзине.
  3. Педаль провалилась, передачи не включаются — потек гидравлический выжимной подшипник.
Какое сцепление лучше выбрать для Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Использование оригинальных запчастей на Рено и Ниссан не всегда оправдано из за высокой стоимости. Но дешевые китайские детали, которые прячутся за внушающими доверие наклейками “Германия” тоже неэффективны. Мы рекомендуем производителей, специализирующихся на работе со сцеплением. Среди них LUK, SACHS, Krafttech.

Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 Фаза 1 KraftTech артикул W03200D
Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 16 клапанов KraftTech артикул W07200B
Комплект сцепления Ниссан Альмера G15 LUK артикул 3000100Q2K

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *