Виброизоляция дверей и багажника
Так как готовится проект по громкому фронту, необходимо заняться шумкой.
Передние двери.
Дверные карты у меня сняты еще с момента установки эсп, поэтому я сразу же приступил к тщательной мойке дверей. После, воспользовался обезжиривателем и протер все места, куда собирался приклеивать вибру.
Вибру я взял 3мм(ноунейм фирма).
Размер одного листа 700 на 500мм. Что вполне достаточно для одной двери(даж много). Разрезал — прилепил — прогрел — раскатал. Ничего сложного здесь нет, только неудобно. Особое внимание уделял раскатке. Здесь нельзя пропускать ни сантиметр.
Результат
Две двери проклеил — перешел к задней части. Снял задний диван ( он у меня не складной, поднимается сидение и под ним 2 болта — их откручиваем и поднимаем спинку вверх (держится на 3 пазлах), а сидение поднимается на 90 градусов и тож выходит с пазов)
Сидение 2 болта — и все снято
Далее снимаем обшивку с крыльев в багажнике (держится на 2-х заклепках и 3-х пластиковых гаек. ♂️ну не знаю их названия)
Примерные места крепления
Ну и сняв все, получаем голую задницу
Крыло Общий вид
Отмыв и обезжирев приступаю к оклейке.
В багажник я взял всё те же вибролисты 3мм.
В процессе
Слышал что достаточно покрыть виброй около 70% металла и будет достаточно. Поэтому местами пропускал.
Вот собственно конечный результат вибры.
Далее поверх вибры проклеил спленом.
Конечный рез-т
Колесо завернул в ткань плотную(подобие плащ-палатки), и на днище багажника кинул резиновый коврик, чтобы оно по сплену скользило и не рвало его.
Крышку багажника тож покрыл слоем вибры.
Все делал впервые, поэтому как то так вышло)
Остается только вопрос по дверям, когда изготовлю карты, стоит ли так же спленом проклеить дверь, закрыв отверстия(динамиков и прочие)?
Renault Symbol
1) Слева (и справа) под бампером есть клапаны для выпуска избыточного давления воздуха из салона.
2) Конденсат в задних фонорях- думаю по причине другой. Герметичность их, может, стоит проверить.
1) бум поискать. А на схеме раборки авто есть?? (тпа на мануале)
После СПб зимы с -30 а теперь +5 так же обнаружил окнденсат.
Сначала было: крышка багажника промерзала и покрывалась инием; когда оттаило — вода плавала в ребрах крышки. Избавился газетой..
Недавно стал приберать багажник и обнаружил конденсат под шумкой задних арок, и под ковриком багажника, включая войлочную подушку под запаску (высохла только на батарее).
..сначала думал что от перепадов темп-р такое. Но сейчас чиатю — что багажник должен "дышать".
Бум искать.
В др. темах еще на замок грешат..
..может и в салоне подобное есть (клапан) — чтобы окна не так потели? когда мороз и 4 пассажира надышали.
2) по задним фонараям — в левом было много (талой) воды. Лампы поворотника облупились (желтая краска).
Фары снял, и снял ламповый блок. Вылил что было и просушил час на солнце — конденсат вышел. Пока лучше, но.
У соседа на Шкоде не потеют, у меня и летом бывало с конденсатом.
Фарф децствительно не герметичные — плафон к черному пластику приклеен не четко.
..но и в танковом перископе конденсат бывает. Силикагелем его приберают.
Детали салона и интерьера — снятие и установка Renault Symbol 2
1. Передвиньте сидение переднего пассажира вперед до упора. Отверните болты (А) крепления крышки багажного отделения.
2. Передвиньте сидение переднего пассажира назад до упора. Отверните бопты (В) крепления крышки багажного отделения.
Боковая потолочная рукоятка
1. Отверните болты (А), не вынимайте болты из корпуса.
2. Протопкните бопт по стрепке (1) для отсоединения фиксаторов (В), снимите рукоятку.
Поглотитель энергии столкновения (передняя дверь)
1. Снимите накладную панель передней двери
2. Маленькой отверткой отстегните клипсы (А) крепления поглотителя энергии.
3. Приподнимите поглотитель энергии (1) и выньте его через проем панели дери по стрелке (2).
Ремни безопасности
А. Переднее сидение
1. Снимите переднее сидение.
2. Отверните крепеж верхней и нижней опор ремня безопасности.
3. Снимите накладку средней стойки в направлении стрелки (1).
4. Частично снимите накладку порога передней двери у ремня (стрелки 3 и 4).
5. Отверните болт (А) опоры инерционной катушки.
6. Извлеките лапку (В) кронштейна инерционной катушки из-под внутренней панели центральной стойки.
В. Заднее сидение
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
2. Снимите отделку задней полки.
3. Отверните болты крепления ремня и снимите ремень и катушку.
Отделка задней стойки
Отсоедините провода обогревателя стекла.
Осторожно потяните отделку за верхнюю часть (1).
Снимите держатели (А).
Приподнимите отделку, чтобы освободить ее от направляющих (В).
Отделка колесной арки
- елочный фиксатор (А).
- крепежный болт (В).
Отделка заднего крыла
- четыре держателя (А), с помощью щипцов для снятия держателей обивок и отделок,
- держатель (В), с помощью плоской отвертки.
Спинка заднего сиденья
Снимите два болта крепления спинки сиденья (А).
Переместите спинку сиденья вверх, чтобы освободить её от направляющих (В).
Рено симбол как снять обшивку багажника
Снятие 1. Передвиньте сидение переднего пассажира вперед до упора. Отверните болты (А) крепления крышки багажного отделения.
2. Передвиньте сидение переднего пассажира назад до упора. Отверните бопты (В) крепления крышки багажного отделения.
БОКОВАЯ ПОТОЛОЧНАЯ РУКОЯТКА
Снятие 1. Отверните болты (А), не вынимайте болты из корпуса.
2. Протопкните бопт по стрепке (1) для отсоединения фиксаторов (В), снимите рукоятку.
ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ СТОЛКНОВЕНИЯ (ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ)
Снятие
1. Снимите накладную панель передней двери
2. Маленькой отверткой отстегните клипсы (А) крепления поглотителя энергии.
3. Приподнимите поглотитель энергии (1) и выньте его через проем панели дери по стрелке (2).
А. Переднее сидение
1. Снимите переднее сидение.
2. Отверните крепеж верхней и нижней опор ремня безопасности.
3. Снимите накладку средней стойки в направлении стрелки (1).
4. Частично снимите накладку порога передней двери у ремня (стрелки 3 и 4).
5. Отверните болт (А) опоры инерционной катушки.
6. Извлеките лапку (В) кронштейна инерционной катушки из-под внутренней панели центральной стойки.
В. Заднее сидение
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
2. Снимите отделку задней полки.
3. Отверните болты крепления ремня и снимите ремень и катушку.
ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
Снятие — установка
Отсоедините провода обогревателя стекпа.
Осторожно потяните отделку за верхнюю часть (1).
Снимите держатели (А).
Приподнимите отделку, чтобы освободить ее от направляющих (В).
ОТДЕЛКА КОЛЕСНОЙ АРКИ
Снятие — установка
Снимите:
— елочный фиксатор (А).
— крепежный болт (В).
ОТДЕЛКА ЗАДНЕГО КРЫЛА
Снятие — установка
Снимите:
— четыре держателя (А), с помощью щипцов для снятия держателей обивок и отделок,
— держатель (В), с помощью плоской отвертки.
СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Снимите два болта крепления спинки сиденья (А).
Переместите спинку сиденья вверх, чтобы освободить её от направпяющих (В).
Снятие и установка обивки багажника Renault Logan 2004-2015
Ворсовая полумягкая обивка багажника состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола багажника. Левая и правая части обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Показано снятие левой части обивки. Правую часть снимают аналогично.
Перед снятием левой части обивки необходимо снять с кронштейнов домкрат и переднюю буксирную проушину.
. а с правой части – ключ для болтов колес, одновременно служащий воротком домкрата.
1. Отверните со шпильки, приваренной к кузову, держатель обивки.
2. Поддев отверткой, извлеките два пистона крепления левой части обивки и снимите ее.
3. Установите левую часть обивки багажника в порядке, обратном снятию.
4. Для снятия коврика пола багажника достаточно приподнять его и вынуть из багажника.
Рено симбол как снять обшивку багажника
Если уж резать, то проще сделать
Вот только про фото товарищ забыл
Удалось купить вполне приличную оригинальную обивку на разборке аж в Кемерово, всего за 500р + 390 за доставку в мой город. И чтоб 2 раза не вставать, заказал там же 2 потолочные ручки, потому что у меня она только одна в комплектации.
Правда продавец немного обманул, сказав что обивка в идеальном состоянии, т.к. при получении обнаружился небольшой пару см разрыв как раз сквозь крепежное отверстие, ну ничего, клипсой прижалось и даже не видно.
Клипсы купил в автокрепеже. Были почти оригинальные с чуть меньшей шляпкой по 40 руб (Карл!) за штуку. В итоге купил какой-то аналог 7мм артикул 50136, у них шляпка под текстуру крокодиловой кожи сделана и в два раза дешевле. Однако 7 мм явно много, чтобы их вогнать на место нужно предварительно поджимать шток пассатижами — он как бы двойной с распорками в середине, и некоторые приходилось вгонять ударами молотка . Короче клипсы нужны 6-6,5 мм, но не 7. Ну ничего ничего, зато надежно.