Проблема не решена с ошибкой P2263
клапан воздушной тяги Трещина с двух сторон Еще и пропускал масло
, в нём треснул корпус в следствии этого сбрасывал давления с турбина на улицу так сказать.
Ошибка Р2263 это общая ошибка (ошибка функционирования турбо компрессора) и она не могла показать конкретно на этот клапан воздушной тяги. Также в замерах логов стало понятно ещё кое что интересное, а именно очень большие откаты до 0.8 (норма до 0.5). Причиной этого стала походу кривая прошивка залитая кем до меня (хотя об этом мне не было известно). Приняли решения тут же откатить до стандартной прошивки кстати отдельное спасибо за эту процедуру Андрею его канал NeverStopAuto. Дак вот при заливке стандарта тут же поехали снимать логи и они показали что откаты пришли в норму в районе 0.3. Но понятно что турбо так и отсекалась по прежнему. Но проблему удалось решить на следующий день после замены клапана воздушной тяги как и я рассказывал выше. Поставил я к стати старичка которого не стал выбрасывать по причине его исправности.
В вообщем после замены "пухлый" поехал как с добрым утром)
Ошибка P2263 Volkswagen
Описание P2263 ошибки автомобиля Volkswagen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Бесплатная Онлайн реклама ваших услуг в интернете
Не работает Ваш сайт или инстаграм не оправдывает возложенных на него надежд — мы удивим вас результатом.
Ошибка работы двигателя или АКПП P2263 автомобиля Volkswagen
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Двигатель, не развивает мощность, работает неустойчиво, горит Check Engine, имеются события
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя появилось как минимум одно из следующих событий:
P2263 Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность, сбой
P2562 Датчик положения регулятора наддува, сбой в электрической цепи
P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал
P334A Регулятор давления наддува, сбой в электрической цепи
P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность
P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, сбой в электрической цепи
P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, короткое замыкание на массу
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
Обработать события в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .
Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей идентифицирует в качестве источника неисправности другой узел, а не регулятор давления наддува, то данная TPI не подходит!
Только в том случае, если ⇒ Ведомый поиск неисправностей в качестве источника неисправности идентифицирует регулятор давления наддува:
заменить регулятор давления наддува (установить ремкомплект серводвигателя) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Необходимо учитывать, что замена турбонагнетателя в этом случае не требуется! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!
Для двигателей с номером детали начала введения мероприятия:
CJZ_368116 – завод-изготовитель: Salzgitter (S/17),
CJZ_541113 – завод-изготовитель: Györ (G/26),
CYV_251173 – завод-изготовитель: Györ (G/26),
CZT_006975 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),
CZD_334012 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),
CHP_305210 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),
CPT_081879 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),
CZE_130677 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),
следующая операция (смазка места соединения между перепускной заслонкой турбонагнетателя и регулятором наддува термостойкой пастой) не нужна!
Дополнительно в обязательном порядке необходимо смазать место соединения перепускной заслонки турбонагнетателя с регулятором наддува термостойкой пастой (номер оригинальной детали: G 052 112 A3) (см. пример на рис. 1).
Рис. 1 Смазка места соединения
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!