Какой антифриз заливать в хендай туксон 2020
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в хендай туксон 2020

  • автор:

На Tucson родной зеленый антифриз — это аналог "G12"?!

Заглянул в бачок расширительный сегодня, и ничего там не обнаружил(
Ну, и недолго думая, и быстро посмотрев в сети, что антифриз для тушкана красный, долил из фордовской бутылочки "ford antifreeze super plus premium". Это вместо того, чтобы дистиллированной плеснуть туда.

А позже закралась мысль, что чегой то не то сделал.

В общем, после штудирования кучи материалов выяснилось, что хундай использует "зеленый" антифриз, который тем не менее является карбоксилатным, то есть того типа, что большинство изготовителей окрашивают в красный.

Фордовский антифриз относится к этой же группе.

Таким образом, если в системе был оригинальный антифриз, то особо страшного не произошло.
Если был залит красный карбоксилатный антифриз типа G12 — тоже в принципе.

А вот если был залит нестандартный зеленый G11, то…

В любом случае, уже запланировал полную замену ОЖ в ближайшее время.

Все таки оказалось так, что предыдущий владелец залил обычный зеленый антифриз в систему, ориентируясь только на цвет. То есть скорее всего G11 (4литра). Ну и я сверху добавил красненького.

Два дня занимался промывкой системы.

Купил:
Промывку для системы охлаждения LAVR (2х-компонентный)
20 литров дистиллировки (300р)
Готовый антифриз 5 литров Coolstream A-110 (760р)
Концентрат HYUNDAI 2 литра (700р)

1. Слитая ОЖ с радиатора по виду была как новая, цвета и консистенции тархуна
2. После залива 1-й банки очистителя, дистиллировки и прогона 30 минут слитая жидкость также совсем не походила на страшилки из опята применения очистителей… Просто цвет был не зеленый, а коричневатый.
3. После очистки 3 раза промывал дистиллировкой путем залива в радиатор (3 литра) и прогонкой в течение 20-30 минут, то есть с каждым разом % дистиллированной воды в системе становился все больше.

Надо было бы конечно еще пару раз прогнать ДВ, но уже надоело)))
По завершении промывки залил готовый антифриз (Вошло 4 литра).
Сейчас буду добавлять концентрат, оставил крышку расширительного бачка открытой для улучшенного испарения воды.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)слитый антифриз Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)первая промывка

Тема: Охлаждающая жидкость

Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от pan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Серж

Цвет ОЖ не говорит ни о чем! Они изначально все бесцветны, и цвет к химическому составу не имеет никакого значения.

Какой антифриз заливать в хендай туксон 2020

Hearest

Опубликовал Hearest , 4 октября, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Какой антифриз заливать в хендай туксон 2020

Решил ТО 45 сделать сам. Вот подошел вопрос какую охлаждающую жидкость лить. Почитал по мануалам где-то пишут объем 7,8 л где то 3,6.
Про охлаждающую почитал что смешивают с дистиллированной водой 50 на 50.
Какой объем нужно брать и марку которую заливают?

Допуск корейский KSM2142, Hyundai/Kia MS591-08, и JAPAN JISK2234.
OEM: 07100-00200 — 2 л. (концентрат, разбавлять 1:1).
OEM:07100-00400 — 4 л. (концентрат, разбавлять 1:1).

Crown LLC A-110: R9000AC001K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) — 1 л. готовый к применению.
Crown LLC A-110: R9000AC002K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) — 1 л. (концентрат, разбавлять 1:1).

Антифриз COOL STREAM A-110, (в РФ первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
4607075782068=782068 (старый номер CS-010502 )– 5 л. (готовый).
4607075782051=782051 (старый номер CS-010501 )– 1 л. (готовый).

Антифриз, производитель KUKDONG, в РФ под брендом ORIENT, допуск MS591-08 (в Корее первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
1010-1104 — 4 л (готовый).
1010-1102 — 2 л (готовый).
1010-2104 — 4 л (концентрат) .
1010-2102 – 2 л (концентрат).

В настоящее время в современных а/м используется в основном два варианта антифризов, которые. называют по классификации концерна VAG — G11 и G12. чаще просто указывают допуски различных фирм-производителей а/м.

ОЖ типа G11.
Основа: моноэтиленгликоль
Неорганические, содержат силикаты
Цвет: синий / зеленый

ОЖ типа G12.
Основа: моноэтиленгликоль
Органические, не содержат силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения
Цвет: красный / розовый

Из-за разницы в составах понятно, что ОЖ разных типов не взаимозаменяемы, и замена одной на другую требует очень тщательной промывки системы с использованием специальных средств.

Так что общее правило: нельзя "вслепую" мешать и доливать — доверять только рекомендациям производителя. Поэтому . доливать воду безопаснее.

Добрый день!
Рекомендация про «не более 20% зеленого к 80% розового» предназначена для сервисных станций, оснащенных профессиональными аппаратами замены и продувки системы. Обычно, значительный объем старой жидкости остается в системе.
Поэтому, в принципе, нет необходимости строго придерживаться данного правила, т.к. A-110 в розовом цвете является полным преемником A-110 в зеленом цвете, как с точки зрения функциональной химии, так и с точки зрения эксплуатационных свойств.
Единственным неудобным моментом такого смешения действительно будет отклонение в цвете, т.к. зеленый + розовый = коричневый (бурый), а оттенок будет зависеть о количественного соотношения.
Но, цвет никак не влияет на эксплуатационные характеристики продукции, все основные компоненты антифриза: вода, этиленгликоль и функциональный пакет присадок – изначально бесцветны, краситель добавляется лишь для облегчения поиска мест утечек и визуального отличия от других технических жидкостей.
Так как темно-зеленый A-110 уже невозможно найти в продаже, то рекомендуем использовать новый розовый антифриз. Как и темно-зеленый, его можно приобрести в виде оригинальных жидкостей KIA и Hyundai или в виде Coolstream A-110. Других вариантов, к сожалению, нет, т.к. допуск KIA-Hyundai есть только у этих антифризов.

Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции.
С уважением,
Алексей

Volchanger
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Volchanger
Посетить домашнюю страницу Volchanger
Найти все сообщения от Volchanger

Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0

Автор темы
Автор этой темы

Вот нашел ответ на свой вопрос.

Охлаждающие жидкости
Многие из нас в качестве охлаждающей жидкости хоть раз применяли обыкновенную воду или хотя бы дистилированную. Такая охлаждающая жидкость замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто.

Полноценная охлаждающая жидкость — это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом.
Антифриз надо менять, если:
срок действия применяемого больше рекомендуемого (обычно 1-3 года) — присадки и добавки потеряли свои функции
Вы доливали в бачек обычную недистилированную воду в течение длительного времени — увеличение накипи и нейтрализация присадок
Вы купили автомобиль с других рук — уверены ли в том, что залито в систему
Вы использовали для системы охлаждения не антифриз — спасайте автомобиль
Антифриз (тосол) высокого качества:
Обеспечивает максимальный диапазон рабочих температур от -65°C до +135°C
Содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса
Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей
Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты металлических частей системы охлаждения
Рекомендован для всех типов двигателей с чугунным или алюминиевым блоком цилиндров
Обладает высокой теплопроводностью, позволяет избежать возникновения "горячих" участков в системе охлаждения и образования накипи
Безопасен для пластика, резиновых деталей, лакокрасочных покрытий
Концентрат антифриза плотнее воды в 1.12 раза, соответственно упаковка в 5 л должна весить 5.7 кг. Если ее вес меньше, значит это смесь концентрата с водой.

Одной 5л упаковки концентрата хватает для приготовления 9 — 10 л охлаждающей жидкости.

Применять не разбавленный антифриз нет смысла, т.к. температура его замерзания лишь -13°С. По мере разбавления водой температура замерзания антифриза понижается и достигает минимума ( около -65°С) при соотношении: 2/3 части концентрата и 1/3 воды.

Температура замерзания раствора в зависимости от количества добавленной воды указывается в таблице на упаковке концентрата.

Охлаждающие жидкости с температурой замерзания -40°С имеют синий (бирюзовый) цвет.

Антифризы с температурой замерзания -65°С окрашены в красный (розовый)цвет.

Качество антифриза зависит от качества и количества присадок, используемых при его изготовлении. Одним из признаков качества антифриза является наличие официального допуска и соответствие одному из зарубежных стандартов. Например, американским — ASTM D3306 и ASTM D4556, бельгийскому — BT-PS-606A, английскому — BS 6580, NATO S-759. Наличие на упаковке допусков BMW, DAF, Volvo, Mercedes-Benz, VW, GM, Ford говорит в пользу вашего выбора.
Замена охлаждающей жидкости
Слейте старую охлаждающую жидкость при открытом кранике отопителя (Внимание! Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель прогрет). Заполните систему охлаждения водой, промойте её в течение 10 минут при работающем двигателе с открытыми крышкой радиатора и краном отопителя. Дайте двигателю остыть и слейте воду.

Согласно таблице на упаковке и погодным условиям, смешайте необходимое количество концентрата с водой (лучше дистилированной). Рекомендуется использовать от 50% до 70% концентрата в растворе.

Залейте смесь в систему охлаждения. Часть смеси может не войти в радиатор в связи с наличием воздушных пробок в системе охлаждения. Заведите двигатель и дайте поработать с открытой крышкой радиатора 10 минут. Заглушите двигатель.

Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

При снижении уровня жидкости в бачке всегда доливайте охлаждающую жидкость 50% смесью концентрата и воды, если есть подозрения на утечку жидкости. Если жидкость просто выкипает, можно доливать только дистилированную воду, т.к. моноэтиленгликоль почти не выкипает

При замене антифриза на такую же торговую марку промывку системы охлаждения можно не делать. Если же Вы заливаете антифриз другой торговой марки, то систему необходимо промыть, чтобы избежать непредсказуемого взаимодействия присадок разных составов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *