Какие шаровые для мерседес вито выбрать
Перейти к содержимому

Какие шаровые для мерседес вито выбрать

  • автор:

Замена шаровых опор и сайлентблоков пер.рычага. Неоригинальные з/ч.

Как нам владельцам Вито и V-класса известно, шаровые опоры идет всборе с рычагами. Точнее, они прикреплены к рычагам при помощи заклепок.

И когда шаровым опорам приходит конец, то производитель оригинальных запчастей предлагает лишь один вариант — замена рычага всборе с шаровой. А это очень небюджетная процедура…

Добрые люди опытным путем определили, что в результате несложных манипуляций, с которыми справится практически любой мастер на СТО, можно срезать заклепки и поставить новую шаровую с креплением на болтах.

Вот возможные номера разных производителей этих шаровых опор. Многие из них дают в наборе и болты крепления шаровой опоры к рычагу

Запчасти на фото: TC931, 0340100003, 0401906, G3926, 10919562, 1340300800, 886383330027, MEBJ0366. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-Class (W638)

Отдельно стОит отметить, что сайлентблоки передних рычагов по официальному каталогу идут всборе с рычагом.

Но, как и в ситуации с шаровыми, производители неоригинальных з/ч предлагают возможность купить отдельно сайлентблоки.
Перепрессовать их — дело нескольких минут.

Какие шаровые для мерседес вито выбрать

Оригинал или Lemforder!
Вот те пример.

Этот tie rod end прожил 4 месяца. Резинка уже треснула. Прежний оригинальный простоял 9 лет. Узнал о том, что он дохлый по люфту, который нашли когда делали развал-схождение. Внешне он был в отличном состоянии.

Сообщение от Жора
Оно не сильно дешево было. Производитель тоже не безызвестный — Febi.
На замену тому POS я заказывал оригинал. Прислали Lemforder. Сильно подозреваю, что это одно и тоже.

Сообщение от ALEX44
Сообщение от ALEX44
Сообщение от Bansai
Сообщение от ALEX44

Шаровые и рул наконечники оригинал но в коробках лежит лемфердер

с голограмками, да?

покупая неоригинал, даже если ты 100% знаешь, что в оригинале оно — не гарантирует того, что ты купишь то-же самое качество.

хотя бывает и наоборот 8)

я себе на смарт покупал термостат. ну, оригинал за 70 евро мне не упёрся. заказал behr. (что ещё в оригинал поставят?) — пришёл бехр. с мерсозвёздами, номерами, смартномерами (подспиленными). считай оригинал за 20 евро.

так-же покупал ролик натяжителя кондея. myele — в коробе лежал чистый оригинал. даже не спиленный. ценник тоже в разы отличался, но myele небыл самым дешёвым.

вкладыши glyco брал (в оригинале на мерс ,и кучу других тачек идут) — они отличались от оригинала по конструкции, хоть в оригинале так-же glyco идут. так , что неоригинал — это всегда лотерея. надо знать что покупаешь.

Какие шаровые для мерседес вито выбрать

Оригинал или Lemforder!
Вот те пример.

Этот tie rod end прожил 4 месяца. Резинка уже треснула. Прежний оригинальный простоял 9 лет. Узнал о том, что он дохлый по люфту, который нашли когда делали развал-схождение. Внешне он был в отличном состоянии.

Сообщение от Жора
Оно не сильно дешево было. Производитель тоже не безызвестный — Febi.
На замену тому POS я заказывал оригинал. Прислали Lemforder. Сильно подозреваю, что это одно и тоже.

Сообщение от ALEX44
Сообщение от ALEX44
Сообщение от Bansai
Сообщение от ALEX44

Шаровые и рул наконечники оригинал но в коробках лежит лемфердер

с голограмками, да?

покупая неоригинал, даже если ты 100% знаешь, что в оригинале оно — не гарантирует того, что ты купишь то-же самое качество.

хотя бывает и наоборот 8)

я себе на смарт покупал термостат. ну, оригинал за 70 евро мне не упёрся. заказал behr. (что ещё в оригинал поставят?) — пришёл бехр. с мерсозвёздами, номерами, смартномерами (подспиленными). считай оригинал за 20 евро.

так-же покупал ролик натяжителя кондея. myele — в коробе лежал чистый оригинал. даже не спиленный. ценник тоже в разы отличался, но myele небыл самым дешёвым.

вкладыши glyco брал (в оригинале на мерс ,и кучу других тачек идут) — они отличались от оригинала по конструкции, хоть в оригинале так-же glyco идут. так , что неоригинал — это всегда лотерея. надо знать что покупаешь.

Шаровые опоры для MERCEDES VITO (638) грузовой (17 шт)

© 2013-2022. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Рейтинг магазина:

Шаровая опора Mercedes Vito (W638) 1 Автобус 2.3 108 D (6364) 79 л.с.

Шаровая опора Mercedes Vito (W638) 1 Автобус 2.3 108 D (6364) 79 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *