Как снять панель приборов паджеро 3
Перейти к содержимому

Как снять панель приборов паджеро 3

  • автор:

Ремонт панели приборов

При покупке машины глючили 2 стрелки на приборной панели — Топливо и температура ОЖ. Жили так сказать своей жизнью, а выражалось это следующим образом. Температура с утра при заводке машины сразу могла взлететь до 90, при езде зашкаливать иногда в норму приходить пока едешь по дороге, топливо так же. Одним словом стрелки работали как дворники туда-сюда! Это изрядно надоело, да и лето приближается и хотелось бы знать точно сколько градусов в сердечке, да и заправлять по пробегу как то не АЙС ))) Многие лезут в этом случае в глубь — меняют датчики, промывают магистрали и т.д., но дело не в этом. Дело всё в том, что у Жориков 3 болезнь в плате управления приборной панелью. Она просто от годиков своих растрескивается. Точнее не она растрескивается, а пайка трескается и контакты между печатной платой и радиодеталями становится хлипким. В итоге когда машина холодная контакт плохой, как только поездишь плата и детали нагреваются и расширяются контакт становится лучше и все датчики приходят в норму. Как это лечить? Да просто!
Понадобится следующее:
1. Паяльник 25-40 W (не большой мощности так как соткой вы все дорожки спаяете или пережжоте детали мелкие)
2. 2 Резистора по 10 кОм желательно на 0,25 ватт не больше (оригинальные используются на плате SMD резисторы с маркировкой 103 — www.micronika.ru/docs/resistor/index-smd.shtml)
3. 30 минут кропотливой работы

1. Сначала опускаем руль в крайнее нижнее положение и выкручиваем 2 самореза из козырька приборки.
2. Тянем её на себя аккуратно и откладываем.
3. Выкручиваем 4 самореза которые держат саму приборку.
4. Приборку хватаем обеими руками и тянем её на себя без перекосов. Хлоп она выходит из трёх салазок и у вас в руках.
5. Приборку под мышку и идём домой или в гараж. Я пошёл домой где посветлее и удобнее ))
6. Приборку на стол и выкручиваем с неё такую маленькую плоскую белую коробочку с печатной платой внутри. 5 саморезов под крест.
7. Далее одной рукой держим основную приборку а второй тянем аккуратно на себя эту маленькую белую коробочку с платой. Она у вас в руках!
8. Выкручиваем один саморез который держит скрепляет радиатор и корпус. Отделяем корпус от платы. Корпус в сторону, плату на операционный стол!
9. Переворачиваем плату и вот что мы должны увидеть

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Нас интересуют 2 резистора — R12 и R10. Один отвечает за температуру другой за топливо

10. У вас резисторы будут плоские с надписью 103. Берём паяльник аккуратно выпаиваем эти 2 резистора с двух концов с помощью пинцета и паяльника. Не перегреваем дорожки что бы не начали отслаиваться от платы. Когда выпаяли резисторы в помойку они отслужили своё.
11. Достаём наши резисторы по 10 кОм пинцетом изгибаем ножки так что бы они садились на старые места с припоем и начинаем аккуратно впаивать новые советские или российские резисторы.
12. Так же советую пропаять и все контактные группы разъёмов особенно белый разъём и 2 чёрных. Хуже не будет точно!
13. Собираем всё в обратном порядке. ОДНО НАПУТСТВИЕ — Когда будете вставлять эту плату на приборку снимите стекло с приборки и аккуратно одной рукой давите на белую коробочку с платой, второй рукой аккуратно придавливаете место около дисплея с показанием пробега. Это нужно что бы плата села на место иначе соберёте а пробег показываться не будет… Так же советую почистить контакты на самой приборке, те которые вставляются в салазки, на них появляются каёмки со временем.
14. Устанавливаем приборку на своё место и проверяем. Должно всё работать!

Цена вопроса:
2 резистора по 10 кОм, 0,25 w по 0,90 коп = 1 руб 80 коп.
Про электричество затраченное на паяльник считать не буду )))

Pajero 4×4 Off-Road Club

Изображение

Verner
Дык как отсоединять-то?)) если ЗА приборную панель не подлезть. говорю же, открутил, она чуть вытащилась, болтается в нише. а дальше пытаюсь вытащить — вроде провода подключенные не дают. ибо паружинит при попытках вытащить. Так по идее тогда, ежели тут такая система, их должно хватать для того что бы вытащить панель и отсоеденить-присоеденить провода. а оно ни в какую, что-то держит

Ладно, на выходных поковыряюсь, фотки будут. ))

Сообщение Kozanostra » 21 фев 2008, 08:58

Сообщение Verner » 21 фев 2008, 19:45

Сообщение ZelFF » 22 фев 2008, 02:33

Сообщение Verner » 22 фев 2008, 18:16

Сообщение ZelFF » 26 фев 2008, 03:42

Сказал бы хоть, что тросик чтоб отщёлкнуть снизу залезть надо))) а я как дурик голову ломал суя серкальцо в сантиметровую щель)))

В ОБЩЕМ ПО САБЖУ: всё нафиг отвинчиваем, переворачиваемся пузом к верху, ложимся на пол, суём хорошо вымытые руки в тесное нутро, светя фанариком, отсоединяем тросик спидометра(он на защёлке).. вытаскиваем панель, отщёлкиваем провода.. и всё)) фоток не стал делать, ибо и так теперь всё понятно. Обратно тросик тоже легко прицепить, только руку сложно туда просунуть и чтоб было куда его втыкать))

У меня оказалась перегорела лампочка автоматная D. поменял. А она всё равно не горит зараза. (

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *